Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
108,2K
views
114
members
799
posts

avatar
-Евгенич-
2 June 2011

4

цитата:
чем, по вашему, куга комфортнее кашкая?

подвеской. когда ты кланяешься, прыгаешь, бухаешь, стучишь - все плюшки, имеющие малое отношение к комфорту (фри, климат, автотряпка для фар etc) перестают иметь хоть какуюто значимость
и, кстати, когда это на Кашкаи был "красный глазик"? Куге от него избавляться незачем, потому как он беспроблемен
avatar
bbgon
2 June 2011

5

Мне в Кашкае не нравится вообще ничего, даже не ставил его в сравнение с Кугой, честно говоря.. я понимаю, сравнить Кугу с Рав 4, с Тигуаном, вот А3 на горизонте, даже Спортаж, а про Кашкай и не вспоминал. Недавно по пути домой с работы делал пересадку и ДЦ Ниссан, решил зайти. Мне Кашкай не понравился, ни моторами (слабые), ни сиденьями(мало поддержки, я не особо большой размерах), ни приборной панелью(отсутствие красного глаза ), ни качеством сборки, ни материалами (не везде), сразу такое впечатление, что через год тут будут властвовать сверчки, вот тут пылью все забьется, тут всегда будет грязно, и с обслуживанием вечные проблемы, как слышал по отзывам.. а тут Форд, в машину как сел, и понял, я в своем родном Фокусе 2, от которого еще совсем не устал, только с расширенными возможностями, и с хорошим запасом мощности. Дороже?, - естественно дороже. Это ж не Ниссан..
avatar
ezis
2 June 2011


piterpen
У меня Куга 2.5АТ за 1.4 ляма. Есть всё, кроме панорамы и навигации. По-моему нормальная цена.
Idol
2 June 2011

3

piterpen
назвать спартанским салов Куге это надо быть... По мне дизайн и качество салока Кашкая много хуже.
WagOn
2 June 2011

3

Интересно питерпен резюмирует. Добавь сотку и возьми Пасфаиндер! Ну, для начала не сотку а 2 или даже 2,5 сотки, если с автоматом, а потом нафига? Мне лично большая не нужна, комплексов не испытываю. На самом деле выбор небольшой кроссоверов-то с таким набором фич, которые есть у Куги. А дизель с таким роботом(PS) вообще не купить! Ни Шкода, ни Фольц СЕЙЧАС не продают ничего подобного! Конкуренты есть только в премиум-сегменте.
avatar
piterpen
2 June 2011


-Евгенич-
я вижу вы не в теме немножко. У кашкая всегда был красный глазик, избавился после рестайла. И от проблем с подвеской тоже, не знаю, на каком экземпляре вы ездили. Ну тут уже оценочное
bbgon
А чем извините качество материалов салона у кашкая хуже? Ни один автомобильный журналист не кинул камен в его огород в этом плане, и сиденья слабой поддержкой не страдают. А у куги - салон от форда фокуса-си-макса И не говорите, что нет, это не так. Так.
ezis
Вообще цена на кугу считается завышенной не только мной - авто журналистами, экспертами, если посмотрите - найдете. Но если вас цена устраивает... ок, тут мне сказать нечего, каждый в меру кошелька решает свои вопросы
Idol
Вы единственный слегка мне нахамили и не привели ни одного аргумента, ну типа "сам дурак" - вот ваш ответ Я пожалуй не буду отвечать Вам. Просто сравните базу кашкая и куги и все поймете что это за словцо такое - спартанский
WagOn
а какие кстати фичи у куги, которых нет у других кроссоверов?
avatar
Sanches
2 June 2011


Сколько я в Кашкае не сидел, но он меня вообще не впечатляет.
Мне кажется, что это машина для тех, кто уже хочет кроссовер, накопил 1000-1200 тыс.руб., но вот еще тысяч 200-300 уже жаба душит добавить. Да и миллион-то жалко, но ведь так хочется сидеть чуть повыше.
А за 1200 я лучше Тигу возьму в базе Спорт и Стайл 2,0 TSI
bor2
2 June 2011


цитата:
У кашкая всегда был красный глазик

Господа, я заинтригован.Что такое "красный глазик"?

цитата:
а какие кстати фичи у куги, которых нет у других кроссоверов?

Подрулевое управление магнитолой. Именно поэтому я в свое время купил фокус. Потом по ходу эксплуатации обнаружил, что форд рулится лучше всех на чем я ездил. А тут еще и 2,5 турбо. Разве могут быть сомнения?
avatar
bbgon
2 June 2011


piterpen
Значит я стал первым, не журналистом, кому не понравился салон Кашкая, кто не почувствовал боковой поддержки.
Салон от Симакса, да, скорее всего не полностью, не сравнивал.. а почему сразу смайл...? Если бы вы сказали, что там салон от Кашкая, тогда смайл был бы актуальнее... Дело в том, что я не навязываю свой вкус, я лишь подчеркиваю, что Мне нравится, а что нет...Причем тут все так делают, естественно сюда больше заходят владельцы Куги и те, кто к ним присматриваются... а вы уже третью страницу спорите, мол, "не может вам нравиться то, что не нравиться мне".Приводите какие то доводы, что у Фокуса плохая подвеска, или салон от СиМакса, или красный глаз..
Я не буду с вами в полемику вступать, чтобы не дай бог вслед за вами бежать в салоны с рулеткой, секундомером и прочими инструментами.. Каждый останется при своем мнении.
Вы страниц 5 назад собирались брать Кашкая, кажется, неужели все еще не купили? Когда же настанет этот решающий момент? Сколько вам еще в ждунах быть??
bor2 Это мигающий иммобилайзер
цитата:
а какие кстати фичи у куги, которых нет у других кроссоверов?

Если вы эти фичи не приметили, то и не ищите, это бессмысленно
avatar
Derini
2 June 2011


B
bor2:

Подрулевое управление магнитолой.

сомнительный плюс, при наличии круиза на руле. Мне по приоритету круиз под руль, магнитолу на руль.
avatar
bbgon:

Значит я стал первым, не журналистом, кому салон не понравился салон Кашкая, кто не почувствовал боковой поддержки.

не первым, пусть нас будет двое
bor2
2 June 2011


цитата:
Мне по приоритету круиз под руль, магнитолу на руль.

Я ни в коем случае ничего не навязываю. Многое очень индивидуальною. Три месяца назад купил жене хонду CR-V, так там вообще адаптивный круиз контроль если верить комплектации. Так мы за 3 месяца ни разу на трассу не выезжали и зачем он мне нужен я не знаю.
Магнитола на руле канает только у Ситроена - там ступица неподвижная. Все остальное никак нельзя сравнивать с подрулевым управлением. На несколько градусов повернул руль и уже глазами смотреть надо где кнопки. Для меня это актуально. Я музыку не слушаю, я слушаю новости. Вначале часа, когда по всем какналам идут новости я переключаю станции 10 раз в секунду, чтобы ничего не пропустить. Здесь рулит только подрулевой переключатель.

цитата:
Это мигающий иммобилайзер

Спасибо. Сам бы ни разу не понял.
avatar
Derini
2 June 2011


bor2

А я магнитолу почти не включаю, поэтому приоритет другой.
lexxsewer
2 June 2011

2

Да чего их сравнивать то?Я тоже сначала хотел купить Кашкая,когда у меня только лям был.За лям вполне приличный выбор.Но пока собирался появились еще деньги и в итоге заказал Кугу 2.5АТ.Куга мощнее,лучше рулится и комфортнее на ходу по плохой дороге но соответственно и дороже. Не хватало бы денег купил бы Кашкая.
avatar
piterpen
2 June 2011

1

bbgon
Когда это я писал про подвеску фокуса?
Кашкая я взял давно, и не с кем не спорю. Не раздражайтесь, уважаемый.
Слово "нравится" так и пишется, как я написал. Без мягкого знака. Не нравится вам мое присутствие в этой теме - просто не пишите
Красный глаз - это жк дисплей между спидометром и тахометром, в дорестайле

Про подрулевое управление забавно. У меня оно все на руле, может под рулем лучше, но так ли это важно, чтобы относить это к категории фич?

Sanches Да, меня реально душит отдавать 1.5 млн за кроссовер, он этих денег не стоит. Мне нравится ваш уничижительный подход... "накопил 1000-1200 рублей.." А может я не копил? Или вы считаете, что куга в фарше вас как-то приподнимает над толпой тех, кто купил машину за 1 млн.?
Евгенич Вы такой щепетильный Ну конечно оранжевый, его называют и красным и оранжевым. Теперь наконец поняли, кто там спрашивал, ну славате
avatar
-Евгенич-
2 June 2011

-1

avatar
piterpen:

я вижу вы не в теме немножко

нет, это вы не в теме. "рыбий глаз" у Кашкаи был оранжевого цвета
B
bor2:

Что такое

это дисплей БК с рисованными показателями температуры и кол/ва топлива. до некоего момента был оранжевой фарой, светящей в лицо водителю
ночное фото не получается найти
avatar
bbgon
3 June 2011


Парни, я посмотрел историю сообщений, г-н piterpen с момента регистрации в 2009г начал мозг выносить всем сначала по покупке С-Макса, потом дизельный Фокус, теперь вот Куга. А сколько осталось еще, смотрите сами, модельный ряд у Форда большой. (надеюсь ограничимся только европейским рынком).
Редкий случай, когда человек покупает одну машину, идет на форум той, которую не купил, и начинает говорить, смотрите, я купил не Форд! Такое впечатление, будто мы тут курильщики сидим, а нам говорят, "а я бросил, чего и вам желаю!"
Спасибо конечно, но мы покупаем эти автомобили за Эти деньги сознательно, и этот выбор может критиковать кто угодно и сколько угодно раз.
На счет цены, прикольно:) возьму Кугу за 1 450 000 и спецом резану какой-нить Кашкай, типа, у него она дай бог лям стоит, а моя без малого полтора

Скрытый текст
WagOn
3 June 2011

1

цитата:
а какие кстати фичи у куги, которых нет у других кроссоверов?


4WD+мощный дизель+робот с 2 сцеплениями(ну пусть будет АКПП)+ППП+кнопка запуска+бесключевой доступ+навигация на русском+камера заднего вида+ксенон+подогрев лобового - хочу такое сочетание. Предложи что взять?
attache
3 June 2011


Возьми X-Trail или Соренту.
avatar
E_g_o_r
3 June 2011


A
attache:

Возьми X-Trail или Соренту.

ППП нэту. Да и рулятся куда хуже.
avatar
perepel
3 June 2011


WagOn
а если ещё добавить обогрев лобового
attache
3 June 2011

1

avatar
E_g_o_r:


ППП нэту. Да и рулятся куда хуже.

Ну в Куге то же кой чего нэту. Например люка в полкрыши и паравозных фар
Да и бензин вообщем-то рулит.

Обогрев лобовухи эффективен до -5град.При более низкой температуре стекло быстрее обогревается воздухом (испытано на фокусе)
avatar
E_g_o_r
3 June 2011


A
attache:

паравозных фар

А что это??
attache
3 June 2011

2

Это фары на крыше.А то, когда из люка вылазишь, ничего же не видно!

Скрытый текст
avatar
MAR
3 June 2011


W
WagOn:

цитата:
а какие кстати фичи у куги, которых нет у других кроссоверов?


4WD+мощный дизель+робот с 2 сцеплениями(ну пусть будет АКПП)+ППП+кнопка запуска+бесключевой доступ+навигация на русском+камера заднего вида+ксенон+подогрев лобового - хочу такое сочетание. Предложи что взять?

си кроссер, похоже оснащен, хотя и победнее конешно
avatar
Sanches
3 June 2011

2

piterpen
да нет никакого уничижительного подхода. Я сам на ФФ2 катаюсь, чему несказанно рад.
Просто чем гордиться владельцу Кашкая перед владельцами других кроссоверов???
Может колесной базой, которая на 6 см меньше чем у Куги???
А может быть длинной кузова, которая на 22 мм меньше, чем у моего хэтча ФФ2?
А может быть движком 2,0 с 141 лошадью, который разгоняет его также хреново, как СRV или Антара??? Или за момент движка, который сопоставим с 2,0 на ФФ2?
А может быть объемом багажника, данные по которому нет даже на оф.сайте??? Да и на других сайтах тоже нет...
Так за что можно гордиться выбором Кашкая??? Наверно только за клиренс и псевдополный привод... Но стоит ли за это платить дополнительно 400 косарей?

P.S. Уж если нет желания покупать машину за 1400 тыс.руб., я лучше выберу продукт концерна РеноНиссан - Колеос, который по всем параметрам уделает Кашкай или за 1200 взять 2-х литровый Форик, который уделает и Колеос тоже!

attache
не знаю, где вы проверяли обогрев стекла, но в -20-25, когда печка начинает выдавать теплый воздух только минут через 20, то обогрев стекла оттаивает лед за 2 включения по 2-4 минуты каждый!!! Проверено на Фокусе в течение 5 зим!
attache
3 June 2011


Sanches
А что там проверять-то. Зимой теплым водух называется ,если он чуть теплее 0 град.Я свой фокус пользовал 4 зимы и оттаевшим стекло первым появляется в районе обдува от печки,а не от нитей, потом просто разгоняешь льдинки рукой (скребком). Сидеть и ждать 8-10 мин. когда нити растопят лед каждое утро=1час в неделю=полдня в месяц… жизнь и так коротка.

Сейчас правда у меня такой опции нет, хотя и не критично , но если была бы возможность ее взять ,взял бы обязательно,потому как при запотевании она работает отлично Да и привык уже.
avatar
CapiC
4 June 2011

3

A
attache:

Sanches
А что там проверять-то. Зимой теплым водух называется ,если он чуть теплее 0 град.Я свой фокус пользовал 4 зимы и оттаевшим стекло первым появляется в районе обдува от печки,а не от нитей, потом просто разгоняешь льдинки рукой (скребком). Сидеть и ждать 8-10 мин. когда нити растопят лед  каждое утро=1час в неделю=полдня в месяц… жизнь и так коротка.

  Сейчас правда у меня такой опции нет, хотя и не критично , но если была бы возможность ее взять ,взял бы обязательно,потому как при запотевании она работает отлично Да и привык уже.

Да ты не успокаивай себя, что сэкономил на обогреве!
1. 6 минут нужно ждать до ПОЛНОГО очищения стекла в -25 град С! Эти же 6 мин ты будешь греть тачку и скрести на морозе стекло!
1.1 не психуй и не гони! полдня в месяц... у тебя морозы под -25 стоят месяцами что ли? а тачку ты совсем не прогреваешь? Залез - и сразу по газам?!
2. при -10 нужно ждать всего пару минут. Это же время уходит на прогрев тачки.
3. если ночью была пурга/метель при околонулевых температурах, на стекле будет корка льда толщиной несколько см. Замахаешься тереть скребком, а подогрев подтопит этот лед за пару мин.

Короч, нужность подогрева и не обсуждается. А гадости говорят те, кто зажал 7000 на подогрев и сейчас кусает локти и создает темы "как установить подогрев на тачку без оного"
avatar
Derini
4 June 2011


CapiC
ты свое имхо не забывай добавлять, именно вот это и не обсуждается
Shiva
4 June 2011

2

Sanches
цитата:
А может быть объемом багажника, данные по которому нет даже на оф.сайте??? Да и на других сайтах тоже нет...

posted image
avatar
vadaleks
4 June 2011


avatar
piterpen:

...
Здесь же на форуме есть статьи, что дизелю а-ля 1.8-2 литра больше 110 ехать уже не так полезно

На кошаке я могу с 5 на 3-ю перекинуться и выкрутить до красной зоны... и ни о чем не думать.

На Куге 136 л.с. 6МКПП на:
5 передаче 2250 оборотов скорость 100 км/
6 передаче 2500 - 130 км/ч
6 передаче 3000 - 165 км/ч что же тут вредного. 130-140 вообще не напрягаясь.
Лично мне очень нравится поведение на трассе. Разгон от 80 до 140 на 4 вообще сказка, любой обгон.

Быстрей всего дизель и МКПП не под ваш темперамент.

Насчет подогрева лобового. Лично мне нужен только дизель. А на холостых при -20 можно и 40 минут стоять, теплого воздуха не дождешься. Бензиновым может и не надо, дизелю нужней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up