Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
Выбираю что-нибудь из SUV, глянул кашкай, овощь ведь по сравнению с конкурентами. Только ценой привлекателен.
Daiver
Ничего он не овощ. Вполне шустрая машинка.
WagOn:
|
Daiver
Ничего он не овощ. Вполне шустрая машинка. |
Да какой шустрый, у Куги 2,5 Турбо, 8 сек до сотни, дизельный 163 л.с. - 9,9 сек до сотни. Все с АТ.
У Кашкая с полным приводом 2 литра CVT - 11, 5. Такой шустрый прям вообще.
Daiver
Есть цифры а есть ощущения от вождения. Сейчас езжу на Куге 163 л.с. Довелось и на Кашкае покататься (трасса, город) на варике. Вполне себе прилично, дискомфорта не вызывает, только вариатор завывает иногда. На цифры нет смысла смотреть, лучше покататься.
WagOn:
|
Daiver
Есть цифры а есть ощущения от вождения. Сейчас езжу на Куге 163 л.с. Довелось и на Кашкае покататься (трасса, город) на варике. Вполне себе прилично, дискомфорта не вызывает, только вариатор завывает иногда. На цифры нет смысла смотреть, лучше покататься. |
С этим полностью согласен, главное ощущения от езды.
Daiver:
|
WagOn:
|
у Куги 2,5 Турбо, 8 сек до сотни, дизельный 163 л.с. - 9,9 сек до сотни. Все с АТ. | |
вы ошибаетесь. У Куги 2.5Т данные разгона до 100 км/ч другие:
8.2 сек на МКПП
8.8 сек на АТ
ave123
Все равно разница между 8,8 и 11,3 есть.
Daiver
никто не спорит. Тем более, что сравнивать динамику Куги с 2.5 литровым турбомотором и Кашкая с 2-литровым атмосферником просто глупо.
Просто если привОдите данные, то правильные.
а что, Кашкай - это машина?
PS: ладно если там ещё девушка сидит за рулем...
Кашкай это машина---- для девочек.(не девушек) Моя супруга боится ездить на Куге - тяга ЛОМОВАЯ ,не ощущает машину. Она просто уезжает от неё.
Ох, давно не был на фокус клубе! А тут все так же: все тачки - овощи,один куга - реально джып-болид.
Ладно без обид, хорошая тачка.
Только на вариант за 1200 кондиционер ставят, а не климат
И магнитофон - "электроника"
По теме: проехал на кашаке 30 тыров, пока всем доволен. Довелось покататься на куге пару недель. Хороший пепелац, но не стоит своих денег, конечно. Вариант за 1300 с чем-то там - просто прелесть, пока не спросишь про цену
Вообще пришел к выводу что тигуан хорошее все мини-кросс-хэтчбеков, так же удалось покататься
так ведь неовощей среди компакт-кроссов, кроме Куги тока Форик - неовощную Тигу у нас не продают...
если уж на то пошло, то все кроссы - овощи. Если погонять, так это не дизельный 140 сильный куга со всеми вытекающими
piterpen:
|
если уж на то пошло, то все кроссы - овощи |
Чё, вызовем на драг-битву 3-хлитровый дилельный Q5 ?
piterpen
31 May 2011
1
Если уж на то пошло: дизель крутить вредно. Это знают все, кто в теме. У меня был фф2 дизель, я крутил его до 3500, может до 4000 (когда у тебя дизель начинается параноя - топливо и т.д.) По автобанам европы включал максимал, потом вспоминал фразу в инстркции про то, что долго на высоких не ехать, снижал, остывал...
Здесь же на форуме есть статьи, что дизелю а-ля 1.8-2 литра больше 110 ехать уже не так полезно
На кошаке я могу с 5 на 3-ю перекинуться и выкрутить до красной зоны... и ни о чем не думать.
Бензу покрутиться на максимале даже полезно, масло погонять. Износ ваолнует только тех, кто берет пятилетки и старше.
Такие дела
Это я все в ключе кашкай вс куга если что
Резюмирую свою мысль - куга красавчик, в нем все хорошо, кроме цены. Она безобразна. За эти деньги лучше ЦРВ, а кашкай и подавно. Помоему ни один другой кросс не позволяет себе ставить за 1.2 лимона кондей вместо климата. В самом нищем х-трейле уже климат и омыватели фар стоят. А куга пошел по пути фокуса - первым делом экстерьер, а электроника потом
Кашкаю+2 бы не помешал форсированный двигун от Джука 190лс, который последнему не к месту, но видать не хотят конкуренцию Хитриле создавать. Вообще у Ниссана с маркетингом трабл
piterpen
1 June 2011
3
Ага, то-то кашкай в лидерах продаж среди компакт кроссов, что у него с маркетингом трабл. Скока там у нас куг в год продают?..
В кашкае за 700 тыров (до сих пор по 720 можно купить при цене 750 в салонах) есть все подушки, блютуф, омыватели.
По моему это у форда с маркетингом трабл
Вообще ощущение, что я не на форуме 4х4, а на формула-1-форум
Вот уж правду - не думай о секундах с высока, они решают все. Главное - за 10 секунд, а не за 11, а что в салоне убранство форда фокуса - это ерунда...
piterpen:
|
Если уж на то пошло: дизель крутить вредно. Это знают все, кто в теме. |
ога, а участники раллийных соревнований и Дакаров про это не знают, они вообще "не в теме"
.
piterpen
вообщето даже разница в стоимости 2,5Т и 2,0 атмосферника всегда была около 200-250т.р - это в тему, что чего стоит. Абсолютно понятно, что гораздо приятнее если в авто есть много вкусного и по небольшой цене - вот только что Куга, что Тигуан сегодня стоят в одинаковых комплектухах около 1400 т.р. Минималка Кашкая на 4 вд + вариатор - 1040т.р. с кондиционером и блюпупом.
piterpen
1 June 2011
-3
Участнеги раллийных гонок ездют на других моторах, уже обсуждалось неоднократно на этом форуме в разделе фф2 кто кого порвет - дизель или бенз.
И формула 1 не на дизеле ездит, дакар тут вообще немножко не в тему, не находите?
Да вы в гугле наберите чем меня переубеждать, вы видимо последний, кто об это не знает. Первый дизель у меня был Фиат Крома ТД 86 года. Весь растрескался от перегрева, дизель - что раньше, что сейчас все таки охлаждается похуже
цитата: |
Минималка Кашкая на 4 вд + вариатор - 1040т.р. с кондиционером и блюпупом. |
Ага, а при добавлении 40 тыр - до 1080 тыр, мы получаем полный набор - климат, омыватели, датчики, круиз-контроль... а за 1115 еще и навигацию с камерой заднего вида.
Если нужна стеклянная крыша - 1130 рупий. Помоему очень лояльный подход, в отличие скобарей от форда, не находите?
Еще раз повторюсь - у меня хватало денег на кугу. Но после фокуса2 сесть в высокий фокус 2 за 1.4 миллиона мне религия не позволила, о чем здесь и написал
piterpen:
|
Если уж на то пошло: дизель крутить вредно. Это знают все, кто в теме. У меня был фф2 дизель, я крутил его до 3500, может до 4000 (когда у тебя дизель начинается параноя - топливо и т.д.) По автобанам европы включал максимал, потом вспоминал фразу в инстркции про то, что долго на высоких не ехать, снижал, остывал... Здесь же на форуме есть статьи, что дизелю а-ля 1.8-2 литра больше 110 ехать уже не так полезно |
Вот еще и поэтому и заказываю 2,5Т
цитата: |
Ох, давно не был на фокус клубе! |
Аналогично. Последний раз был в году так 2004. А я все на первом фокусе и он ... так не разу и не сломался.
Заказал Кугу 2,5. Будет в июле. Поэтому решил отметиться в этой теме.
Сдается мне господа, что сравнение Кашкая и Куги немного не корректно. Движки принципиально разводят эти машины по разным ценовым сегментам. Я в сторону Кашкая даже и не думаю смотреть именно по причине неинтересных движков. Сколько он там стоит и какие у него качества мне наплевать.
piterpen
1 June 2011
ну двигло да, 2.5 все-таки другой сегмент. Но тут уже дело вкуса - кому комфорт, кому спартанский салон и двигло от ракеты.
Хотя прям вот что бы меня убил 2.5 двигун... если бы еще на ручке, то может быть, а так чуть пошустрее 2х литровика кашкаевского, но не сказать, что разница значительная. Может я ничего в этом не понимаю,но когда садился - думал в сиденье вдавит как в самолете на взлете. Да нет, быстро, уверенно, но в сиденье не вдавило.
piterpen
Дизель вроде как хуже греется, чем бензин, а не хуже охлаждается. Сравнивать движок фиата 86 года с новыми дизелями ниразу не корректно. Имхо перегрев Вашего дизеля, скорей всего, был не из-за того, что он дизель. Кстати какой у него пробег был при растрескивании?
Участники раллийных гонок ездят на тех же самых моторах, только из них все соки выжаты в угоду максимальной мощности, а не ресурсу - принципы работы те же самые. Кстати последние несколько лет в Лемане правят бал дизельные моторы.
Megabass
Нет, вы про другое. Он нагревается медленнее. А я про систему охлаждения, когда его раскочегаришь на оборотах - вот там в отличие от бенза у него охлаждение и страдает.
Я сравниваю не только старый дизель, но и новый. У меня был 1.8TDCi на фокус2, у отца мондео.
Вы погуглите, и сами все найдете. И на этом форуме в разделе ФФ2 есть инфа, и статьи о дизеле, про скорость 110 я оттуда взял.
Просто сейчас лень искать, потом может гляну.
Вот у меня даже в мануале к ФФ2 написано, что не ехать долго на высоких оборотах. Не знаю как у куги, но двигло то аналогичное. Как вы думаете, зачем фордовцы это пишут?
Я у себя в мануале на Кугу не нашёл упоминания про "не ехать на повышенных оборотах". Ограничения скорости указаны только при движении с прицепом, при езде на докатке, или с цепями противоскольжения.
Дизели у фокуса и новые дизели на Куге отличаются.
Ладно это оофтоп уже
piterpen
2 June 2011
Ну будет время пороюсь, выложу, все же не совсем офтоп.
На фф2 такой пункт в мануале есть точно, можете не сумневаться.
Вообще я за дизель, но не по российским ценам. На фф2 он у меня сто тысяч прошел и никаких гвоздей.
Но сейчас в РФ дизелецид - уничтожают дизелистов. Цены повысили и на дизтопливо и на машины.
Потому резюмирую - за 1.4 куга не радуют, лучше домавить сотку и пасфайндер взять (паджеро спорт как вариант). Надеюсь никто не будет спорить,что пафик машинка другого все же уровня?
В базе у пафика уже есть все подушки, вся внедорожная электроника, блютуф, попогрей,омыватели фар, двухзонный климатконтроль...
И 5 лет гарантии
Потому логическое следствие - я за кашкай,а не за кугу, а после кашкая уж лучше пафик, но не куга за рупь сорок
piterpen:
|
тут уже дело вкуса - кому комфорт |
про комфорт - это вот про какую машину?
piterpen
2 June 2011
ну конечно не про кугу с мафоном и кондеем)
У нас тут тема вроде про куга-кашкай
А вы, извините, можете конкретно указать чем, по вашему, куга комфортнее кашкая? Отсутствием хэндс-фри, раздельного климата за разумные деньги или необходимостью тереть фары тряпкой на трассе?
Только не надо: "...когда я увидел его... я затрепетал. Его мужественный профиль..." и т.д.
Достаточно глянуть на "красный глазик" между тахометром и спидометром, от которого избавился кашкай, но не может избавиться куга - и сразу все ясно становится. Политика форда-фокуса - каркас пустой машины за большие деньги
Там если не ошибаюсь, даже в титаниуме четыре точки срабатывания подушек, а не 8 или 9 как в остальных современных иномарках, а если добавить кашкаевские приблуды (нави, панорама, блютуф, камера) - как раз крузак по цене догонит