Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
1975 Меня всё устраивает,зачем мне тест драйв?
Лучшее враг хорошего.
araleng
7 May 2009
leonbnНа пикник - это в "чистое поле", а не на дачу.
1975В багажник,
при одном разложенном сиденье , вошли:...
Это понятно, но где же сидели в таком случае шесть человек?
aralengцитата: |
На пикник - это в "чистое поле", а не на дачу. |
Вот "интересный" ты человек. Как только не по-твоему, значит все не так. Некоторым для пикника хватает корзинки с бутербродами и бутылкой вина - ты считаешь это ОГРОМНОЕ количество не поместится в Кашкай с 6-тью пассажирами?
цитата: |
Это понятно, но где же сидели в таком случае шесть человек? |
Он СЕМИМЕСТНЫЙ, теперь понятно
leonbnцитата: |
Некоторым для пикника хватает корзинки с бутербродами и бутылкой вина - ты считаешь это ОГРОМНОЕ количество не поместится в Кашкай с 6-тью пассажирами? |
ЭТО поместится.
Но ЭТО не показатель грузовместимости.
ЭТО можно и на руках довезти.
цитата: |
Как только не по-твоему, значит все не так. |
Ну так это же вполне естественно.
aralengцитата: |
Но ЭТО не показатель грузовместимости. |
Еще какой показатель. Т.к. при необходимости можно раложить все и вести хоть доски, хоть телевизоры. А в другом случае можно ехать всемером
цитата: |
Это понятно, но где же сидели в таком случае шесть человек? |
araleng 1-водитель, 2-пассажир справа от водителя, 3,4,5- двое взрослых и один ребенок на "среднем ряду", 6 - ребенок на "заднем" ряду. Итого 2 семьи и "груз" на пикнике.
leonbn Смотри, сейчас будет ответ, про то, как пока мы "тащились" на пикник они сделали со сфетофора 3 Lanser evo и 2 impresa wrs
Капибара не свинка, а самый большой грызун
Интересно,на форумах любителй кашкаев тоже считают кугу конкурентом или там всё скромнее? Сколько не прхожу мимо кашкаев визуально вижу маленькую машинку,визуально меньше куги.А второй кашкай маленькая растянутая машинка похожая на минивенчик.Надо поставить их рядом и сфоткать, может моё мнение субъективно.
йотацитата: |
Сколько не прхожу мимо кашкаев визуально вижу маленькую машинку,визуально меньше куги |
Не льсти себе, подойди поближе (с)
1975цитата: |
1-водитель, 2-пассажир справа от водителя, 3,4,5- двое взрослых и один ребенок на "среднем ряду", 6 - ребенок на "заднем" ряду. Итого 2 семьи и "груз" на пикнике. |
Я понял. Разговор несерьезный. Так можно в любой авто загрузиться штабелями. Даже в "горбатый" Запорожец двадцать человек (по-моему
) умудрялось залезать. В моем понимании это не езда.
Впрочем, я рад за Вас. Главное, что Вы довольны. Без шуток.
цитата: |
они сделали со сфетофора 3 Lanser evo и 2 impresa wrs |
Это не ко мне.
leonbnКашак действительно маленький. Это не кроссовер это почтикроссовер (с)
1975Со светофора городской троллейбус при желании в состоянии сделать оба указанные тобой пепелацы. До 50 км/ч с места троль в состоянии составить конкуренцию даже Ф1. И чего? Чё сказать-то хотел?
Darцитата: |
Кашак действительно маленький |
Я знаю, меньше Геца и Фьюжена и Джими
=9xwHVKe
8 May 2009
Действительно Куга ЗНАЧИТЕЛЬНО больше Кашкая, да что там, она просто ОГРОМНА.
Внимание!!! Куга шире на целых 5.9 см
Куга длиннее на целых 12.8 см
Куга выше на целых 7 см
Ой, оказывается клиренс у Куги меньше на 1.2 см
Поразительное превосходство Куги во всех направлениях
Теперь я действительно согласен. Кашкай можно сравнивать только с Фьюженом
Dar:
|
Кашак действительно маленький. |
Внешние габариты это еще не показатель. Убеждаюсь на многих примерах.
Куга длинее РАВ4, база у Куги больше, Тигуан тоже длинее РАВ4...А салон у обоих меньше, особенно сзади, про багажник вообще молчу...
Tim_Разница по всем основным параметрам между Кугой и QQ+2.
QQ+2 длиннее на 8,2 см
Куга шире на 5,9 см
Куга выше на 6,5 см
Колесная база QQ+2 больше на 7,5 см
Как при такой разнице может возникнуть огромная разница в размере салона?
О каких громадных различиях может идти речь. Просто цена 2 голубых овалов составляет 200 т.р. Раскошелившихся на такую покупку - поздравляю. Вспоминается Шарик из Простоквашино купивший кеды на зиму вместо валенок
А ведь могли бы еще matiz для забавы приобрести
araleng Где Вы увидели штабеля? 2 взрослых и один ребенок на "среднем" ряду? В Куге так на заднем ряду тесно? Не замечал, вроде нормальная для большинства машин посадка.
leonbnЯ забыл в том посте добавить что Кашкай имеет не только меньшие размеры, но ещё и позиционируется как младшенький к обычным кроссоверам - Куга, РАВ4, СРВ, Тикуан...Хитрилла...
Ну вот видишь - цифирьки тоже самое говорят...А ты ожидал что разница будет в 10-ки сантиметров??? Даже такой разницу достаточно, что-бы Кашкай воспринимался визуально куда более мелким чем Куга...И это не оптический обман.
Вот Опель например умудрялся выпускать одновременно и Вектру и Астру седан при этом последняя была длинее Вектры а по ширине и высоте почти встык...однако ни кому и в голову не пришло ставить их на одну ступеньку классификации...ФФ2 по всем габаритам, окромя длины (помоему) крупнее Авенсиса 2, ну и что? Они что теперь одноклассники? ФФ2 это что теперь класс D? Или Авенсис 2 списываем в класс С???
То же и с Кашкаем - "почтикроссовер". Может не на ступеньку ниже Куги и иже с ним, но на полступеньки точно.
DarПро класс разговор не идет. Кстати все они "приподнятый гольф-класс"
Это был ответ на
цитата: |
Кашак действительно маленький |
особенно мне понравилась фраза (на предыдущих страницах), что сидя в Куге смотришь на крышу Кашкая
Не надо себе льстить. Естественно, что Куга кому-то нравится, так же естественно, что Кашкай кому-то нравится. Но говорить, что Кашкай просто огромный по сравнению с Кугой - просто смешно, а тем более после выхода Кашкай+2
Финита ля комедия.
Конфигуратор от Форда.
Ваш автомобиль
Ford Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод)
Базовая стоимость 1 487 400 руб
$45 359,32
Действующая акция 80 000 руб
$2 439,66
Выбранные опции
Tango металлик 7 800 руб
Кожа Napoli Ebony, включая обогрев передних сидений 24 900 руб
Пакет улучшенной видимости №9 9 300 руб
- Автоматическое включение внешнего освещения (включая автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и датчик дождя), лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом
Радиопакет № 70 15 200 руб
- Аудиосистема Sony 6CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
Рейлинги C-образной формы серебристого цвета 3 900 руб
Малоразмерное запасное колесо 1 700 руб
Передние и задние брызговики 2 200 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал 3 000 руб
Биксеноновые фары с омывателями 29 100 руб
Система "Keyless Entry" 10 000 руб
- (автоматическое разблокирование замков, снятие с охраны при приближении водителя к автомобилю)
Задние датчики парковки 9 400 руб
Боковые подушки безопасности занавесочного типа 7 500 руб
Голубая тонировка стекол задних рядов 3 900 руб
Стоимость
Полная стоимость * 1 535 300 руб
$46 820,06
QQ+2 от Ниссана
Цена: 1 145 200 руб.
Код комплектации: (JEKBC)
Опции
(JEKBC)
17" легкосплавные диски
2 подстаканника на центральной консоли
2DIN AM\FM\6CD чейнджер в панели с Bluetooth@ Hands-free и многострочным дисплеем
3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой
Боковые зеркала асферическое со стороны водителя
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
Брызговики
Бачок омывателя 5 л
Внутрисалонный фильтр
Черные защитные накладки на дверях
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Задние парковочные датчики (4шт.)
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, задняя- черная
Задния сидения складываемые в пропорции 60:40
Задняя противотуманная фара
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Двухзонный климат-контроль
Декоративная решетка радиатора черная
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Датчик внешней температуры
Датчик дождя
Центральный задний подлокотник
Центральный замок с дистанционным управлением
Центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканником
Цифровые часы
Колличество динамиков -6
Кожаная обивка салона
Кожаная отделка руля и рычага КПП
Ксеноновые фары
Лампы для чтения карт
Многофункциональный руль с клавишами управления системой "hands-free"
Обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла
Омыватель фар
Отделение для солнцезащитных очков
Отделка ручки КПП и консоли КПП вставками "под аллюминий"
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Открывание лючка бензобака и багажника из салона
Перчаточный ящик увеличенного размера, с подсветкой и охлаждением
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова,нижняя-черная
Повторители поворота с системой "одно касание"
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Подсветка багажного отделения
Подсветка макияжных зеркал в солничнозащитных козырьках
Полноразмерное 18" запасное колесо на литом диски
Противотуманные фары
Ремень водителя с двумя преднатяжителями и ограничителем нагрузки
Ремень переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителеи нагрузки
Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Тормозная система с ABS, Nissan Brake и EBD
Фронтальные подушки безопасности 2-ступенчатые
Иммобилайзер
Электропривод складывания зеркал
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Шторка багажного отделения
Автоматическое включение ближнего света
Автоматическое запирание дверей с началом движения
Активные подголовники
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров
Система вентиляции Mild Flow
Система доступа "интеллектуальный ключ" для водительской двеви и двери багажника
Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
Система курсовой устойчивости VDC с функцией контроля эффективности тормозной системы
Салонное зеркало заднего вида с авт. затемнением
Да уж Мазда 3 меньше Фокуса, но тем не менее они одноклассники.
Не знаю, может вся западная пресса продажна, но quattroroute проводя свой тест поставило все кроссоверы в 2 класса. Премиум и бюджет. Так что это одного поля ягоды с точки зрения автожурналистов.
=9xwHVKe
8 May 2009
1975цитата: |
это одного поля ягоды |
Судя по объемам продаж, Куге до Кашкая еще расти и расти
=9xwHVKe:
|
1975
цитата: | это одного поля ягоды |
Судя по объемам продаж, Куге еще до Кашкая еще расти и расти |
А с нынешними ценами на Кугу и сервисом, и гарантией Форда вряд ли когда-нибудь вырастет.
DaiverА как же "создан для жизни"
йота
Думаю вряд ли. Это если вы всерьез спрашиваете. Слишком высока и неоправдана цена Куги. На данный момент разумеется.
йотаПожалуйста, вот можно почитать и обратить внимание на смену тональности к последним страницам...
Новый Форд Куга
1975цитата: |
Где Вы увидели штабеля? |
Я ничего не увидел, в том то и дело. Вполне возможно, что если бы увидел, то согласился бы с Вами. А вообще-то конечно, у всех свои понятия о комфорте поездки. "Что русскому здорово, то немцу - смерть" (с)
Я сужу конечно по своим запросам.
цитата: |
В Куге так на заднем ряду тесно? |
Я не знаю, у меня нет Куги.
Вот для любителей сравнивать:
bsg Спасибо,отличные фотки.
Каждому своё.
=9xwHVKe
8 May 2009
йота+1 Золотые слова
Может это и есть самое главное в авто - хозяина радовать
ЗЫ У меня, кстати, такой же темно-синий
еще одна с другого ракурса
для полноты картины. Правда надо делать скидку на угол конечно. Фотал на мобильник.