Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
108,1K
views
114
members
799
posts

avatar
Odin AS
3 October 2008


MyxaKuga
вы про конец ролика, я тоже подумал интересно, а потом понял, он спускается уже вниз вообще без газа, то есть машина сама, за что спасибо Ньютону ползет вниз
avatar
E_g_o_r
3 October 2008


avatar
Odin AS:

По поводу 50 на 50, что такое крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Это я понимаю, вот объясните мне во что преобразовывается момент дальше, вот этого я не понимаю

Дык в том-то и дело, что просто приложенная сила (так же, как и момент) ничего не значит. Вот стоит автомобиль на земле - он давит на землю с силой (равной его массе на ускорение свободного падения) и земля на него с такой же. Чтоб сила рождала работу надо перемещение. Если перемещения нет - нет и работы и преобразования энергии. Вот в данном примере 2 предмета действуют друг на друга с равной силой и ни во что эта сила не преобразуется (в деформацию покрышек, если только ).
Другой пример - стоит автомобиль ведущими колесами на льду. Какой момент будет приложен к колесам при трогании?? А пропорциональный (коэфф. пропорциональности - радиус колес) силе сцепления с дорогой. Т.е. в случае льда - весьма маленький. И толку, что у авто двигатель мощный, а трансмиссия может приложить сногсшибательный момент - момент приложен не будет (если не рассматривать физику раскрутки колеса этим моментом - тут тоже совершается работа) - нет силы противодействия.

Теперь к трасмиссии - задача дифференциалов, используемых в наших авто, заключается не в распределениии момента, а в создании возможности вращения осей, на которые он передает вращение, с разными скоростями.

Попытки заставить диф перераспределять момент, причем прикладывать момент туда, где он нужен (там, где сида сцепления с дорогой больше) приводят к приблудам блокировки дифа - они просто заставляют его не заниматься своей работой - выключают его. Оси, им приводимые в движение, начинают крутиться с равными скоростями, но, зато, дифференциал не мешает крутиться нагруженной оси. Исключение тут - специально созданный диф для перераспределения именно момента - торсен, который ставят на ауди.

Кроме того, нагрузить разгруженную ось, не выключая диф из работы, можно притормозив разгруженную ось. Для этого используются обычно для этого штатные тормозные механизмы. Вопрос: как определить, что ось разгружена? Можно поставить датчик момента - вот только шибко дорогой он выйдет, а можно - по увеличению скорости вращения впустую крутящегося колеса. Но так, как колесо мы пытаемся сначала притормозить, а потом проверить вертится ли оно, то тормозить его надо периодически, в промежутках проверяя его загруженность.

К чему я все это написал? Да к тому, что если не использовать специальных шибко дорогих ухищрений (датчики момента на каждом колесе, к примеру). то в случае, что с заблокированным дифом, что с имитацией блокировки при помощи тормозов, колесо ДОЛЖНО вращаться!!!
Если колесо находится в покое - на него не передается крутящий момент, который способен его провернуть, т.е. либо он вообще к колесу не подводится, либо растерялся по пути - трансмиссия не может его на колесе обеспечить (к примеру, муфта привода задних колес перегрелась и проскальзывает).
=9xwHVKe
3 October 2008


Машина из ролика SE+ 4WD без ESP. Ехал в режиме AUTO + LOCK
цитата:
не возможно создать такое усилие на вывешенном колесе тормозными колодками, просто невозможно

Я бы не был так категоричен, учитывая то, что кроме маркетинговых "100/0 - 50/50" все остальное - тайна покрытая мраком - это касается практически всех машин с подобной системой.
цитата:
нифига себе какие Нисановцы молодцы какую систему создали

согласен

Odin AS
цитата:
вот объясните мне во что преобразовывается момент дальше, вот этого я не понимаю

В тепло, не зря на таких системах нельзя быстро и далеко ехать. И даже в мануале написано: бла-бла-бла может перегреться и перейти на режим 2WD.
avatar
Graffox
3 October 2008


Георгий вы нас удивляете , попробуйте тронуться на ручнике или удерживая педаль тормоза и узнаете как тормозная система удерживает машину
avatar
-Евгенич-
3 October 2008


Graffox, наберите 3-4 тысячи оборотов и, удерживая их, пробуйте тормозить
=9xwHVKe
3 October 2008


-Григорий-
Ни когда не срывал барабаны на классики Вывешенное колесо тормозится элементарно
avatar
Злой Пионер
3 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:06)
Graffox, наберите 3-4 тысячи оборотов и, удерживая их, пробуйте тормозить

заглохнет , сцепление умрет или трансмиссия , не тронется машина
avatar
-Евгенич-
3 October 2008


барабаны - откручены. трогаться и не надо, надо затормозить суметь сходу
не развивает (осознанно) насос ПБС такого же давления, что и нога водителя+усилитель
а притормаживание левой ногой я еще несколько лет назад, на Ниве, освоил. в первую же зиму, когда все лень было Каму Флейм на зимние шины поменять...
avatar
Odin AS
3 October 2008

1

E_g_o_r
Браво!!!
Спасибо Вам большое вы убрали несколько моих пробелов в понимание момента силы, всё понятно и просто, я в общем всё понимал, моя ошибка в том что я не корректно использовал понятие «Приложенный момент»

leonbn
Graffox
ЮГ®
Я вас уверяю, что это невозможно, если машина ехала в режиме LOCK? то есть с жестко заблокированным межосевым дифференциалом, то при том что одно заднее стоит а одно крутится, то оно бы крутилось в ровно в два раза быстрее чем передние, а именно проходило бы путь в два раза больше, вы понимаете, оно должно было проскальзывать. А по другому не возможно, это простейшая механика.
А теперь о тормозном усилии, если давить педаль в пол то конечно можно остановить и не только колесо, но и машину вообще но вы видимо товарищи не знаете как реализована система ПБС, почему я так уверен, что колесо не удержать ПБС, да потому что ПБС в качестве источника тормозного усилия используется возвратный насос АБС, а вовсе не вакуумный усилитель как правильно заметил -Григорий- так что не хватит усилия у него удержать колесо это факт

Ну а теперь жирная точка, которую поставилE_g_o_r
цитата:
К чему я все это написал? Да к тому, что если не использовать специальных шибко дорогих ухищрений (датчики момента на каждом колесе, к примеру). то в случае, что с заблокированным дифом, что с имитацией блокировки при помощи тормозов, колесо ДОЛЖНО вращаться!!!  Если колесо находится в покое - на него не передается крутящий момент, который способен его провернуть, т.е. либо он вообще к колесу не подводится, либо растерялся по пути - трансмиссия не может его на колесе обеспечить (к примеру, муфта привода задних колес перегрелась и проскальзывает).


ДОЛЖНО ВРАЩАТЬСЯ!!! по другому быть не может!!!

Если его удерживает ПБС, то она обязана давать ему прокручиваться с интервалами, что бы считать проскальзывание, именно поэтому машины оборудованные ПБС идут рывками.

Если заблокирован межколесный дифференциал, то оба колеса должны вращаться равноускоренно.

Ответ существует один, КАШКАЙ едет в режиме переднего привода и задняя ось не подключена вовсе
avatar
Odin AS
3 October 2008


9
=9xwHVKe:

цитата:
нифига себе какие Нисановцы молодцы какую систему создали

согласен


если они всё же создали систему такую крутую, то каким образом в этом РОЛИКЕ машина беспомощно стоит на месте и крутит колесом, вместо того что бы заблокировать крутящиеся колесо и поехать вперед
posted image
avatar
-Евгенич-
4 October 2008


может Один увидит здесь информацию?
а вот это для "общего" развития
как говорится: улыбнуло
avatar
Tim_
4 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:17)
может Один увидит здесь информацию?

Судя по звуку двигателя- это дизель.
Но почему он постоянно глохнет? Не хватает крутящего момента на низах?
avatar
-Евгенич-
4 October 2008


+ прокладка
avatar
Odin AS
5 October 2008


-Григорий-
честно говоря не совсем понял, что должен был увидеть...

ну а если хотите не монтаж с кашкаем смотреть а реальных пацанов
то ВАМ сюда
=9xwHVKe
6 October 2008


Сегодня утром оставил своего кашкая на ТО-2. Сейчас мне позвонили, очень извинялись - сказали появился подтек на зад. левом амортизаторе. Спросили, не буду ли я возражать, чтобы мне поменяли по гарантии оба задних. К чему это я, да к тому, что не малую роль при покупке авто играет отношение ОД к клиенту. Я после нескольких обращений со своим ФФ2, отказался жене покупать фиесту и выбрал пежо, о чем ни сколько не жалею.
avatar
-Myxa-
6 October 2008


9
=9xwHVKe:

сказали появился подтек на зад. левом амортизаторе.

Хорошая реклама кашкая %)
На самом деле прекрасно понимаю, что большинство ОД вообще не позвонят и не скажут, и менять не будут.
Почем, кстати, ТО-2 у кашкая? У меня знакомы делал недаво ТО-3 на Cherry Tiga (полный привод) это вышло 27 тыщ. я в шоке.
=9xwHVKe
6 October 2008


MyxaKuga
цитата:
Почем, кстати, ТО-2 у кашкая?

~13500 + замена пер. колодок ~3000 - 5% - тоже не сахар
У ниссана нечетные ТО дешевые ~5000, а четные дорогие. А у форда знаментые 100евро за ТО на Кугу идет
avatar
-Евгенич-
6 October 2008


leonbn
Леня, Вы бы работы расписали, что в такую сумму входит?
=9xwHVKe
6 October 2008


-Григорий-
Вечером, когда машину возьму.
Помню, что замена тормозухи. Ну вот нахрена они ее меняют каждые 30тыс.км. - для меня около 1 раза в год.


-Григорий-
Вечером, когда машину возьму.
Помню, что замена тормозухи. Ну вот нахрена они ее меняют каждые 30тыс.км. - для меня около 1 раза в год.
=9xwHVKe
6 October 2008


-Григорий-
цитата:

Работы:
Подготовительно-заключительные  228
Диагностика систем управления двигателем 342
Замена воздушного фильтра 228
Замена салонного фильтра 456
Замена масла, фильтра 684
Замена свечей 1596
Замена тормозной жтдкости 1254
Проверочные работы 1710
                  ----
                  6498

Зап.части:
Фильтр воздушный 1130,50
Фильтр салонный 1482
Шайба 47,5
Фильтр масляный 323
Масло моторное 1463
Свечи 2546
Тормозная жидкость 446
                  ------
                  7438

Итого: 13936

Это со скидкой 5%
avatar
borisspb
6 October 2008


да уж, не слабый ценник на обслуживание Кашкая...
avatar
Злой Пионер
7 October 2008


а запчасти
=9xwHVKe
7 October 2008


ЮГ®
borisspb
А где дешевле на ВАЗ и ГАЗ
Замена тормозной жидкости на Куге 1996 - что дешевле?
Замена передних тормозных колодок на Куге 4383, на Кашкае 912 +2870 - что дешевле?
А скоко свечи стоят на форд, которые с платиновым напылением - забыли?
А одна замена по гарантии амортизаторов у форда чего стоит. Более того, не уложился в первый год - пролет, уложился в первый - сам виноват (бензин плохой, ездить не умеешь, дороги такие), смог выбить замену поломанного - второй только за свой счет и не волнует, что они (амортизаторы) должны меняться парой.
avatar
araleng
7 October 2008


leonbn
цитата:
А где дешевле

Для С-Маха:
Фильтр воздушный- 535 руб.
Фильтр салона угольный - 650 руб.
Фильтр масляный - 288 руб.
Масло моторное - 1069 руб (5 литров)
Свеча иридиевая, точно не помню, но как мне кажется не дороже 250 руб./шт.
За все работы на ТО-1 - 1392 руб. За исключением замены воздушного/ салонного фильтров и свечей. (делал сам)
=9xwHVKe
7 October 2008


araleng
C-max стал кроссовером 4wd
avatar
araleng
7 October 2008


leonbn
цитата:
C-max стал кроссовером 4wd

А что на кроссоверах специальные фильтры ставятся? Свечи? Супер-масло заливается? Тот же ширпотреб.
=9xwHVKe
7 October 2008


araleng
Ну, по крайней мере воздушный фильтр у меня раза в 2 – 2,5 (в смысле в трех измерениях) в объеме больше чем у ФФ2. А еще 4WD требует каких то операций при ТО.
Да и свечи по 170 рублей у Нисана есть (такие надо менять каждое ТО), но только надо ли на этом экономить?
ЗЫ И почему то ты скромно умолчал, что замена передних колодок дороже чем у Ниссана
avatar
araleng
7 October 2008


leonbn
цитата:
воздушный фильтр у меня раза в 2 – 2,5 (в смысле в трех измерениях) в объеме больше чем у ФФ2

ИМХО, вряд ли дополнительная бумага столько стоит. Впрочем не буду настаивать, возможно ты прав.
цитата:
А еще 4WD требует каких то операций при ТО.

Теоретически - да. Практически - нет. Но де-юре ты прав.
цитата:
Да и свечи по 170 рублей у Нисана есть (такие надо менять каждое ТО), но только надо ли на этом экономить?

Экономить? Я тебе указал стоимость самых дорогих фордовских свечей - иридиевых. Медяшки вообще по пятаку кучка.
цитата:
И почему то ты скромно умолчал, что замена передних колодок дороже чем у Ниссана

Пишу только о том, что знаю лично. Кстати, а зачем колодки менять у ОД?
=9xwHVKe
7 October 2008


araleng
цитата:
самых дорогих фордовских свечей - иридиевых

Да, видимо платина дороже иридия Хрен его знает почему такие дорогие. Но сказано каждые 30тыс. менять - меняют
Меня еще добивает, что тормозуху надо менять каждый год.
цитата:
Кстати, а зачем колодки менять у ОД?

Не знаю, просто мне так удобнее - за один преезд. Что бы потом по гаражам не ездить, наверное. Хотя помнится раньше все сам делал - лень
avatar
araleng
7 October 2008


leonbn
цитата:
Да, видимо платина дороже иридия

Может быть у Ниссана именно так и обстоит. Но вообще-то иридий - металл платиновой группы. По цене свечи равнозначны. На нормальном бензусе ходят до 100 тык. На нашем (с железом) - один хрен, что медяшка, что платина. Электрод не выгорает, но изоляторы пробиваются через 15-20 тык., как говорят. Хотя... на моем С-Махе четвертый десяток уже разменяли. Полет нормальный.
цитата:
Меня еще добивает, что тормозуху надо менять каждый год.

Чота частят ниссановцы. Обычно раз в два-три года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up