Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
Odin ASВидео нет. Ссылку надо искать на кашкайклуб.ру, но там вербальное описание. Суть в том, что старались подобрать наиболее реальное состояние. Переднее правое колесо упиралось в поребрик, заднее левое на льду.
Из моей практики:
1. Зимой упирался в поребрик - забраться еет проблем.
2. Разворачивался на синопской наб. после поворота к смольному. Там широкий разделитель, получилось, что правое-переднее и заднее левое были на земле, другие повисли - прикольное ощущение
Включил 4wd и блокировку - съехал сразу.
leonbnНашел, и вот что увидел, несмотря на то что Кашкай не проехал, это ни чего не значит, я увидел очень не плохой потенциал, это на обычной городской резине, очень хороший результат, и если бы человек не специально ползал там, то за раз бы проехал.
вот
вот, кстати, типичное для меня "бездорожье":
http://ru.youtube.com/watch?v=-zUCUzxblQc=9xwHVKe:
|
Кашкай точно нельзя. Весь прикол в том, что даже при включенном принудительно 2WD задний мост подключается. причем алгоритм до конца не изучен! |
это как-то неправильно... расчитываешь на однозначность поведения...
leonbnа что за блокировка?
-Григорий-я такого "бездорожья" в ленинградской области не видел
у нас это дороги общего пользования
Odin AS, да ладна!!!
потому и суть машины мне нужна - с удовольствием дохать по асфальту до "бездорожья" и не сматывать в панике удочки, заметив начинающийся дождь!
-Григорий-я совершенно серьезно, у нас в лесах дороги двух типов, либо сыпучий песок в сосновых либо болотистая местность в лиственных, а вот так что бы твердое песчаное покрытие, так это только до дачи. Вы согласны что на представленных дорогах в этом ролике можно и на фьюжене проехать. А обычно надо что бы куда-то доехать преодолеть нечто
такое А я купил Соренто потому что
может такЯ другу говорю, хорошо бы колесья повнедорожней да лебедку, а он мне отвечает, а зачем? ведь самое интересное это проехать и доехать на стоковой машине, а начнешь готовить это уже совсем другое, я рад что у меня под окном машна которая и в городе рулится и на шоссе лицо не потеряет и на бездорожье можется
Odin AS:
|
...А я купил Соренто потому что может так... |
Короче посмотрел я Видео...
Мафынка - Зверь!
Не удержался... ещё немного выложил...
http://ru.youtube.com/watch?v=lMUF3sg7MiAhttp://ru.youtube.com/watch?v=8cC58u_w-Vshttp://ru.youtube.com/watch?v=47N1wP6cQVkИ подумал... чем не конкурент ??
А может Вам (
Odin AS ) тему в разделе Куги для сравнения создать ?
Там и расскажете все плюсы и минусы...
А то здесь как бы несколько иные марки сравнивают...
С диангональными вывешиваниями и прочим у куги всё в порядке. Фотки и видео выкладывались. А при движении усилие распределяется между каждым из 4-х колёс. Можно поискать про это статьи. Там стоит Haldex четвёртого поколения, также как и во фриле втором, который является эталоном проходимости в своем класссе (кто не согласен - не спорьте, это моё ИМХО, не возражаю, если назовёте другой авто). Все это уже обсуждалось тысячи раз. Всё, что я писал выше - это только то, что в глубоком песке я предпочитаю отключать ЕСП. И это только для отключения антрипробуксовочной системы. Мне лично показалось, что так лучше и антипробуксовка в песке - дело лишнее. Возможно, кому то удобнее с ней ездить. (
этот отчет я делал тогда еще и не заезжая в песок, не нашлось, но и об отключении ЕСП конечно не думал - она работает превосходно). Ну и на вопрос "дурацкости" этой антрипробуксовки я честно ответил - да, "дурацкость" с фокуса перенесена. На 100% утверждать не буду, мне показалось так. Но антибукс всё ж рассчитан не на песок, а на снег, гололёд?
Очень неприятно, что некоторые товарищи обрадованнно начали подкалывать что "куга хуже", даже не попытавшись вникнуть в то, что я написал.
Форд всё это преподносит так (www.ford.ru):
цитата: |
Система полного привода Интеллектуальная система полного привода Haldex, установленная на Ford Kuga, отслеживает и регулирует усилие, передающееся на каждое из колес. Это позволяет сохранять динамику и надежность при движении по бездорожью. Если нужно преодолеть грязный участок дороги или выехать в гололед зимним утром, Вы можете полностью положиться на систему интеллектуального полного привода. Она анализирует условия вождения и "решает", какое усилие необходимо передать на каждое колесо, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. |
Согласен, это "ниачем", где то была шикарная техническая статья, но сейчас поздно искать.
leonbnцитата: |
Ни на одной машине до этого не было такой четкой работы систем активной безопасности! |
Это вы сейчас по что? Ни на одной из ваших предыдущих машин, или ни на одной из машина в принципе?
цитата: |
Не по наслышке знаю что такое ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод. Знаю что такое, когда при входе в поворот зимой на скользкой дороге (сам дурак) получаешь удар под жопу |
Уважаю самокритичных людей.
Хорошо себя определили. Но у меня, к примеру, на зимней скользкой дороге, никакого пинка под зад нет, задний мост подключается абсолютно незаметно, просто едешь и едешь себе, именно туда куда надо, только если со скоростью переборщил, то стабилизация помигает и попищит, и все.
Tim_цитата: |
Это вы сейчас по что? |
Канечно у меня.
цитата: |
Но у меня, к примеру, на зимней скользкой дороге, никакого пинка под зад нет |
Давай и дальше выдирать фразы из контекста
Для танкистов
, речь идет о кашкае БЕЗ обсуждаемых систем, а в комплектациях с этими системами проблем НЕТ
MyxaKugaцитата: |
Но антибукс всё ж рассчитан не на песок, а на снег, гололёд? |
В том то и дело, что на Кашкае (и икс-трейле) нет антибукса как токового! Есть комплекс систем, который в зависимости от ситуации делает то что нужно.
Я понял одно, что ни чего не понял
про системы антибукса, пока ясно только что:
Фрил не может справится с диагональным вывешивание
вот видеоиз него будет понятно, что антибукс работает не лучше чем у всех, если вы обратите внимание, то переднее колесо крутится, а заднее стоит на месте, это говорит о том что заднее колесо которого мы не видим так же вращается, а коли такое возможно, то значит на диагоналки ему копец что косвенно подтверждает и первые минуты этого видео
проехал только за счет скоростиТак же как и Форестер не смог справится, если бы антибукс работал нормально, то он просто не мог бы попасть
в такую ситуациюНу и Соренто тоже не может нормально проехать
только с разгонаДля других машин у меня нет видео- информации, но думаю что ситуация такая же. Для тех кто не понимает о чем речь и как машина должна ехать когда колеса разгружены при включенных меж колесных блокировка
смотреть тут разгруженное колесо, то что в воздухе не должно бешено крутится
Odin AS
Ролики про фрил обсуждали на лрклубе. Там есть и реальные описания реальных ситуаций. Ну и не стоит забывать, о каком классе машин идёт речь.
JASEя и не забываю, и чудес от паркетника не требую, я вообще совершенно адекватный такой парень
в общем нашел я тест, на котором видно что Х-Трайл не более внедорожен чем его собратья, в первых же минутах
этого ролика замечательно видно как он беспомощно крутит колесикам, но каков чертовец, этот новый индеец, посмотрите как великолепно он справляется с подъемом за счет системы анти-пробуксовки
JASEа вы не скажите, что они обсуждали, все форумы просто сил не хватает все прочитать
Вот нашел ссылку
диагональное вывешиваниеТочно не видно был ли отрыв одновременно двух колес или нет
Odin ASцитата: |
Я понял одно, что ни чего не понял про системы антибукса |
Позволю себе процитировать представителя NMC, который присутствует на кашкайклуб.ру:
цитата: |
"У Кашкая с ESP (ТекнаПак и НавиПак) есть фича под именем ABSL, которая эмулирует блокировку межколесных дифференциалов. Свободное колесо принудительно тормозится, перебрасывая момент на нагруженное. Важно! Фича НЕ отключается при ESP Off". |
Dominik:
|
И подумал... чем не конкурент ?? А может Вам (Odin AS ) тему в разделе Куги для сравнения создать ? Там и расскажете все плюсы и минусы... |
Не могу
т.к. не конкурент, рама, задний неразрезной, размер, всё это выводить его из конкурентов куги, только цена
Odin ASУ меня тесть выбирал между кашкаем и сорентой. Я купил кашкая, а он соренту
leonbnЯ посмотрел Вашу ссылку на диагональное вывешивание, всё здорово, вот только я одного понять немогу почему заднее колесо вобще стоит
как можно это объяснить?
=9xwHVKe:
|
цитата: | Свободное колесо принудительно тормозится, перебрасывая момент на нагруженное. | |
в данной ситуации получается, что переброска момента равна 100%, то есть одно стоит и на него момент не поступает, а то которое нагружено, получает его весь... Вы простите, но это невозможно, потому что тормозная система не сможет развить такое усилие... в данном случае получается что момент пришел на задний мост и ушел на менее загруженное колесо, но у нас получается что менее загруженное это то что касается земли, а то что в воздухе более загружено так как момент туда вообще не приходит... странно как так
не понимаю, как данное реализовано?
Odin ASвсе ИМХО, т.к. свечку не держал
наверное просто еще включена блокировка диф-ла
leonbnПонимаете в чем дело, блокировка тут не при чем, и я могу это объяснить, если вы имеете в виду межосевую блокировку, то это невозможно по причине того, что если она заблокирована то момент распределяется 50 на 50, и поэтому получилось бы что два передних крутились бы в два раза медленнее чем одно заднее, понимаете, крутящий момент поставляемый на заднее колесо был бы в два раза больше чем на передние два колеса. И блокировка заднего межколесного дифференциала тут тоже не причем, во-первых её просто нет в кашкае, а во-вторых если бы она была то оба колеса крутились равноускоренно, а никак ни так как в ролике. И знаете что, я могу найти только одно логическое объяснение, того что колесо стоит
А именно в данный момент мощность на задний мост не передаётся вообще, а то есть равна нулю у вас как и у х-трейла подключение зада происходит при проскальзывание передних, вот и весь секрет того что колесо стоит, а не вращается.
Посмотрите
вот этот ролик момент времени 4-40 там ясно видно как вращаются свободные колеса у нисана
цитата: |
поэтому получилось бы что два передних крутились бы в два раза медленнее чем одно заднее, понимаете, крутящий момент поставляемый на заднее колесо был бы в два раза больше чем на передние два колеса. |
Odin ASЭто немного неверно. Увеличение крутящего момента не есть увеличение скорости вращения колеса. просто возрастает усилие на колесе, а колесо вращается с прежней скоростью.
MikShaну хорошо, давайте помогите мне разобраться как это у Кашкая и Х-Трейла при вывешивание заднего колеса оно просто стоит? у всех крутится а у них стоит, при этом когда у этих же машин взмывает от земли переднее колесо, то почему-то она не стоит на месте а вращается как сумасшедшее
Итак, начнем, я написал, что при задействованной блокировки межосевого дифференциала, не может быть что бы одно колесо стояло, объясню, конечно момент силы не имеет отношения к скорости вращения колеса, это вы правильно сказали и как раз момент будет больше на том колесе которое находится под большей нагрузкой, то есть на разгруженное колесо момент почти не приходит, но фиг с ней с терминологией. У нас всё проще, мы говорим о вращении. Так вот двигатель поставляет момент на коробку который пусть преобразуется для упрощения в 4 оборота главного вала, далее учитывая что межосевой дифференциал заблокирован, то на каждую ось переднюю и заднюю пришло ровно по два оборота, и в итоги на каждое колесо по одному обороту, и это было бы так, но существует межколесный дифференциал который может делить эти пришедшие на ось два оборота в любой пропорции, может и 0 к 100, так вот когда он на задней оси разделил 0 к 100 одно колесо стоит а одно провернулось два раза, а передние при этом по одному. От этого ни куда не деться если задний кардан сделал оборот, то обязательно сделал и передний вот что называется привод 50 на 50, именно по этому заднее колесо должно крутиться ровно в два раза быстрее, поэтому в данном конкретном случае блокировка дифференциалов ни межосевого ни межколесного включена быть не может. Как раз наоборот, что бы выровнять межколесный дифф. Должен быть свободен. Именно исходя из этого я уверенно заявляю что в реальности постоянный полный привод 50 на 50 бывает только при подключении ПАРТ-ТАЙМ, всё остальное не более чем рекламный ход недобросовестные пиарщиков
И я со сто процентной уверенностью заявляю что в данном ролики про вывешивания кашкая заднее колесо не крутится, не за счет умной электроники, а просто потому что задняя ось не подключена вовсе, то есть тащится как тележка, так же всё работает и у Х-трайла
ролик про вывешивание
Odin AS
Это я не оспаривал(почему колесо не крутится). Хотя скорее всего там он не подключался даже. Тем более, что передние оба колеса были в постоянном зацеплении.(последняя ссылка). Вот если бы по одному колесу с каждой оси вывесить..
Проклятый Интернет. Пока у меня Интеренте глючил
Odin AS лекции читал
Odin ASЕще раз говорю, что я свечку не держал. Вполне допускаю, что тут не совсем диагоналка. Передние колеса не полностью вывешивались и этого соприкосновения хватило для преодоления. Для чистоты эксперимента нужно было на заднее сидение когонить посадить, а лучше двух.
Odin AS:
|
Так вот двигатель поставляет момент на коробку который пусть преобразуется для упрощения в 4 оборота главного вала, далее учитывая что межосевой дифференциал заблокирован, то на каждую ось переднюю и заднюю пришло ровно по два оборота, и в итоги на каждое колесо по одному обороту |
Непонятен подход... почему вдруг обороты делятся? Это было бы, если бы мы предположили, что там редуктор стоит с передаточным отношением 2:1.
А эти маркетинговые штучки 50 на 50 описывают момент, прикладываемый к колесам, но никак не обороты.
На 2:08-2:16 в этом ролике видно, что правое переднее колесо явно в воздухе, причем с хорошим отрывом от земли.
Честно говоря, были даже смнения, не разводка ли это с переднеприводным кашкаем.
Злой Пионер
3 October 2008
Odin AS:
|
в данной ситуации получается, что переброска момента равна 100%, то есть одно стоит и на него момент не поступает, а то которое нагружено, получает его весь... Вы простите, но это невозможно, потому что тормозная система не сможет развить такое усилие... в данном случае получается что момент пришел на задний мост и ушел на менее загруженное колесо, но у нас получается что менее загруженное это то что касается земли, а то что в воздухе более загружено так как момент туда вообще не приходит... странно как так не понимаю, как данное реализовано? |
дык данное реализовано очень просто , тормозами
затормози одно колесо и момент как вода по трубам пойдет на другое
и совершенно правильно , колесо стоящее на грунте является менее загруженным чем висящее в воздухе
MikShaПолностью с вами согласен, оба передних в постоянном зацеплении
leonbnДа нет, вы же поймите я типа сам задал вопрос и сам пытаюсь на него ответить, а видео ваше очень интересное спасибо
E_g_o_rя для наглядности разделил, что бы было проще понять, что если в коробке что-то провернулось, то при заблокированной межосевой обязательно это что-то провернет оба кардана, не у всех же есть образование водителя- механика
По поводу 50 на 50, что такое крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Это я понимаю, вот объясните мне во что преобразовывается момент дальше, вот этого я не понимаю
ЮГ®Жора, да я тоже подумал, нифига себе какие Нисановцы молодцы какую систему создали, а потом подумал, да не может этого быть, просто не может быть, не возможно создать такое усилие на вывешенном колесе тормозными колодками, просто невозможно, в такой ситуации у фрилендера колодки гореть начинают, дым валит, да потом там хорошо видно что колесо как только касается чуть земли сразу же вращается, это как это оно такое понятливое?