Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
ave123
7 October 2010
P.S. хотя по поводу потерь в 7-10% на клиноременных вариаторах я погорячился.
Есть данные, что в вариаторах Multitronic с цепью PIV (LuK) потери собственно в цепи (трение в зоне захода-схода в шкив + потери при изгибе цепи + потери от проскальзывания + аэродинамические потери + ...) составляют порядка 2%.
В момент изменения передаточного числа потери чуть возрастают, но ненамного.
В вариаторах с "ремнем" Transmatic потери чуть больше (в дополнение к вышеперечисленному тут "ленты" всё же слегка проскальзывают по "костяшкам"), но тоже не превышают 5% в плюс к Мультитронику.
Так что сама цепь (ну и ремень) работают очень эффективно.
Все остальные потери - в основном на привод гидравлики (давление в системе гидроуправления вариатора в разы больше, чем в гидротрансформаторной коробке передач).
ave123очень загрубили с разами - у нас так новых куг поболее чем новых субар
Притом субдилеры субаровские закрываются в округе. Только праворукие и остались. Да и понятно - ценник субаровский очень завышен (лесник 2010г. 2,5т от 1400т.р.). Про механические потери полностью с вами согласен (но разница не в проценты, а скорее всего в десятых процента). Про опыты с вариками - имею и очень отрицательный (развалился на нисане как раз в районе 150т.км - очень большая проблема с ремонтом, как оказалось), поэтому или гидромеханическая АКП или механика. Надергать с инета статей - и подтверждать ими те или иные мысли и доводы не вижу смысла. Вполне возможно в будушем пересяду на ДСГ (повер шифт) - очень понравилось отсутсвие разрыва передающегося момента и скорострельность, думаю за такой трансмисией будушее.
цитата: |
ave123: продаётся Куг в разы меньше Форестеров |
нуну, опять! это не показатель качеств авто. взять ту же Камри...
Idol
в авторевю была статистика продаж за 2009 год по маркам автомобилей - данные оттуда. Разница - в несколько раз.
По поводу коробок с двойным сцеплением. В современных инкарнациях, из-за того, что преселективные коробки "заточены" на комфорт и в них реализована, т.н. "ползучесть" (в режиме "D" при отпускании тормоза машина начинает катиться как на акпп с гидротрансформатором) потери DSG сравнимы с потерями акпп на гидротрансформаторах (ГТ) - за счет потерь в проскальзывающих фрикционных сцеплениях, не замыкаемых полностью для плавности и "ползучести". Отсюда возникает насущная необходимость их охлаждать, а также все последующие "прелести" в случае перегрева коробки, пробуксовок на старте и при движении по бездорожью. Цифры говорят сами за себя - 6-ст DSG у VW тяжелее 6-ст акпп с ГТ и потери не сильно отличаются. Т.е. в городской езде с пробками и светофорами в плотном потоке - DSG "не фонтан", а на трассе так и у ГТ все заблокировано. Так что не все так безоблачно даже в случае 2-х сцеплений с преселектом. Для движения "спорт драйв" они тоже "не фонтан", т.к. преселективность либо убивает скорость переключения вниз, либо делает ненужно тяжелым из-за наличия второго сцепления.
DSG хороши только в одном - максимальный разгон у них лучший. Если кому-то это очень важно, то имеет смысл их покупать. При этом у DSG комфорт езды всё равно хуже и надежность блоков сцепления просто не идет ни в какое сравнение с вариаторами и, тем более, с АКПП на базе ГТ.
Зная всё это - чтобы продлить жизнь коробкам типа DSG, производители сознательно демпфируют реакцию коробки на педаль газа, так что "тормоза" при резком нажатии на педаль газа достигают секунды точно (если захочешь резко стартануть или быстро рвануть с наката - где-то с 10-20км/ч). Таким образом, езда на автомобилях с подобными коробками - это ещё то удовольствие.
журналистами, и уже и Кугаводами, замечена затычность ПоверШифта в ползучих режимах
пока не слышал/не читал отзывов о его работе вне ровных дорог. думается, что будут неутешительными
ave123
7 October 2010
2
И, наконец, добавлю про многоступенчатые гидротрансформаторные коробки.
Для уменьшения расхода топлива и улучшения динамики уже с 90-х годов началось постепенное замещение 4-ступенчатых АКПП 5-ступенчатыми. Это происходило в ответ на распространение 6-ступенчатых механических коробок. Затем последовали 6-, 7- и с не-давнего времени, 8-ступенчатые АКПП. Увеличить количество ступеней в планетарных коробках принципиально несложно - как правило, это осуществляется за счет добавления планетарных рядов. Но дальнейшее увеличение количества ступеней АКПП в принципе нецелесообразно. Даже в 8-ступенчатой трансмиссии ряд передаточных чисел получился "переуплотненным" - из-за увеличенной цикличности работы таких коробок (более частых переключений "вверх" и "вниз") пакеты фрикционов будут использоваться чаще, чем в 7-ступенчатых, а это отрицательно сказывается на долговечности (ресурсе) коробки АКПП.
из всего выше перечисленного делаем вывод - что только механика или гидромеханическая АКП
ave123
не знал, что Форик обновят в 11 году, вроде тока недавно его подновили и подвеску жестче сделали.. считаю достойным вариантом.. но если решусь на Форь, буду брать 10 год, когда скидки пойдут... ибо бюджет - миллион с маленьким хвостиком
Zonder01
Форик 2011 модельного года, про который я писал выше, уже в октябре будет в автосалонах США, к нам доберётся, наверное, к весне 2011 года. Но это не обновление, это так - "косметика".
Форик кардинально обновят лишь в 2012 году. В следующем 2011 календарном году будут новые Импреза и Трибека, в 2012 году покажут новый Форестер. В 2013 календарном году это доберется к нам.
И всё равно, я бы предпочёл 2011МГ - да, дороже, но зато всё фактически довели "до ума", даже пластик торпедо будет мягкий.
Подробнее можно будет сказать только после того, как появятся модели в США.
Если вам нужен надёжный кроссовер, который бы сейчас укладывался в 1 млн руб, то посмотрите на Impreza XV.
ave123
+1, нынешний Форь брать Низя!
на фоне обновившихся конкурентов он уже убогонько выглядит, салон особенно!
если Форь то токо ждать рестайла...
ПС. Зато посмотрите как угадал Форд с дизайном Куги ( он ну никак не просится на рестайл, и на фоне уже обновившихся конкурентов Куга вообще верх дизайна как по мне, и долго таким останется - а это очень хорошо!)
Jennik1
ну я с вами не согласен: дизайн дело сугубо индивидуальное, и лично мне дизайн Форя очень нравится, иначе я бы его просто не купил. То же самое с дизайном Куги - я к нему равнодушен, т.е. - не моё.
Что касается начинки, то Форя ценят именно за содержание, а не за внешний вид и гламурный салон. Лично мне важно как и что едет, как машина выполняет мои прихоти/функции + беспроблемность эксплуатации (читай - надёжность). Всё это Форик даёт с лихвой. Плюс позволяет заняться тюнингом и довести машину за разумные деньги до того уровня, который мне нужен, если мне хочется что-то в машине поменять с точки зрения ходовых или иных качеств.
Салон, "фенечки", "рюшечки", опции, и т.п. - это всего лишь первый взгляд, а потом всё это сглаживается и остаётся лишь удовольствие от владения машиной, или её отсутствие, если ты с машиной "промахнулся" или что-то раздражает.
Jennik1
8 October 2010
ave123 Возможно оно где-то и так, но надо быть большим консерватором чтоб взять нынешний Форь. Меня просто наповал отвергли его серпы в торпеде, и сама очень простая торпеда как в 90-х делали ранее. То что он надежен я в курсе
у товарища такой (доволен как слон)
А вот про опции в корне не согласен, как раз авто стареет с годами, десятилетиями, а остаются именно Те опции( редкие, возможно привычные в будущем) которым и радуешся и наслаждаешся.
ПС. у мну еще во владении Скорпио 91, Дохц, Гия в макс. фуле который года либо был, так вот чему-чему но в скорпе слов( "авто" и "надежность")с лихвой( если за ним елементарно следить хотя бы Раз в 2 года), а вот мега упакованных версий редко где найти ( ел.привод ВСЕХ четырех сидений и именно електро, а не как нынче рычажками на кемри и других двигаются!, клевый настоящий борт комп! выделенный отдельной деталью и блоком, Пульт регулировки аудио для задних пассажиров - Да, да в 86г его представили вместе с наушниками( у мну стоит), стационарные омыв.фар( рожки как на Х5) там нечему ломатся и крышечки не слетают как у новых авто 90% а слово Косворт наверное все позабыли и его двиг, и руль чего стоят, а привод Задний - настоящее авто!... эх...еще куча таких штук есть которые сейчас не встретиш.
Так что именно Опции в будущем радуют...( за это цениш авто ) и именно из-за них цена держится...
Jennik1
в качестве ремарки: я как-то взял и прикинул - что мне в качестве необходимых опций на Форе не хватает ? Оказалось, что по факту всё, что нужно есть ! А остальное ... не является необходимым - т.е. я этим бы или не пользовался, или не обратил бы внимание.
shaweliew.kost
8 October 2010
1
На мой взгляд это две совершенно разные машины.
Subaru - это японский монстр, который явно лучше Kuga в плане скоростных качеств и динамики.
НО! Kuga - это же Ford!!! Я вот уже на третьей машине этой марки езжу и ни как не могу наездиться
Комфортный салон, мягкая подвеска. По моему сплошной позитив.
Согласны?
ave123:
|
Про износ цепи есть официальные тесты и результаты их, на которые я могу привести ссылки, а не чьё-то мнение. |
А можно с этого места поподробнее? Очень вы меня, как инженера механика, заинтриговали...
ave123:
|
Idol
P.S. как правильно писал Григорий, на Форике нового поколения уже будет стоять вариатор, который, кстати, по своим характеристикам (это не моё мнение, а данные компании LuK) превзошёл вариатор Multitronic от Ауди, не говоря уже о клиноременных вариаторах. А чтобы быть не голословным, то замечу: в США сравнивали разгон новой Субару Легаси 2.5(170 л.с) с вариатором и последнего Хонды Аккорд 2.4 (190 л.с., монопривод) - АКПП 5ст.. Так вот, несмотря на существенную разницу в л.с., полноприводности Легаси (потери на полноприводную трансмиссию) и тому, что Легась была существенно тяжелее, разгонялись они одинаково. При этом Легаси кушала меньше топлива. |
Увы и ах, согласно вот этой инфе, в новом Форе вариатора так и не будет
http://www.emel.su/blog/#param=id_77Если бы вариатор в моделе следующего года появился, то высоко вероятно я бы новый Форь взял для жены, а так буду смотреть в сторону других конкурентов, т.к. учитывая отсутствие сервиса (т.е. практически полное отсутствие, даже по блату или по знакомству), привлекательность авто как-то теряется. А тут еще и слух прошел, что собираются в модель нового года засовывать мягкий пластик торпедо, вместо очень практичного жесткого пластика, как в моем авто 09 года - для чего это им надо, так и не понимаю - жесткий пластик совершено не гремучий, а для чего его делать мягким ни как в голову взять не могу (не ужели кто-то его постоянно щупает и получает от этого удовольствие?)...
shaweliew.kost:
|
На мой взгляд это две совершенно разные машины.
Subaru - это японский монстр, который явно лучше Kuga в плане скоростных качеств и динамики.
НО! Kuga - это же Ford!!! Я вот уже на третьей машине этой марки езжу и ни как не могу наездиться
Комфортный салон, мягкая подвеска. По моему сплошной позитив.
Согласны? |
На счет комфортного салона и мягкой подвески в Куге не согласен вообще - сзади сидеть крайне не удобно (приходилось ездить пару раз - более неудобной посадки не встречал ни в одном автомобиле), а подвеска в сравнении с Форестовской ну ни как не мягкая (хотя, если сравнивать с предыдущим Форем, то может и помягче будет). Для меня оказалось более или менее удобно только на водительском сидении Куги, т.к. оно почти на 100% копирует мой старый Фикус-2. ИМХО.
Lefon:
|
А тут еще и слух прошел, что собираются в модель нового года засовывать мягкий пластик торпедо, вместо очень практичного жесткого пластика, как в моем авто 09 года |
вот вы всё в двоём с
ave123 практичности пластика форя дифферамбы поёте...я чего-то не пойму, вы чё по торпеде сапогами ходите, или мешки с картошкой по самую баранку в салон наталкиваете? Т.е. таким вот нехитрым образом удалось преимущества перед мягким пластиком заценить?
На счет скрипов не софт-тач пластика со временем - вот у моего коллеги старый Форь (ему лет 10) и почему-то ни чего не скрипит? Может он чаво не так делает? Или вот, к примеру, у моей супруги Фикус первый, ему уже седьмой год, панел жесткая и тоже не скрипит почему-то... может мы тоже чего не так делаем?
Да и при чем тут софт-тач пластик и скрипы? Со временем будут скрипеть места соединения элементов панелей, которые выполнены ну ни как не из софт-тач материалов и скрипеть (при плохо продуманной конструкции или не качественной сборке) они будут так же как и те, которые жесткие снаружи.
Jennik1
9 October 2010
Lefon
там другие панели и пластики использовались,
не такие как сейчас жесткие идут( деревянные)
Каждый произв. ежегодно выискивает на чем сэкономить и какие матер.применять - натомисть показав технологичность и современность материалов.
Касаемо посадки сзади - что-то тут не вяжется, так как у Куги сидушка очень широкая( а на каком диване сидеть удобнее? всем известно... Спинка также адекватно настроена ( сгорбленным там никак не сидиш!)
у мну где-то есть фотко сидящего сзади пассажира...дай поищу...точно есть где-то...
Dar
9 October 2010
Lefon:
|
Вот вы все про мягкий пластик торпедо говорите - вы для чего ее постоянно гладите |
Тут ошибочка ваша...я не являюсь абсолютным апологетом мягких пластиков. Обращаясь к вам я не про твёрдость vs мягкость говорил, а про ПРАКТИЧНОСТЬ. И я спросил - откуда у вас убеждённость что жёсткий пластик практичнее мягкого? И не более того.
Там выше
Jennik1 про Soft Look всё верно написал.
Что бы понять о чём идёт речь сходите, не трогая
, пластик торпеды НЕО Соренто или СР-В зацените.
На пластик Соренто или Серванта достаточно просто взглянуть, что бы получить впечатление качественного и дорогого салона. Хотя и там и там пластик что ни на есть жёсткий! А у Серванта мне салон даже больше нравится чем у Куги и Тигуана вместе взятых, при всей их мягкости салона... Увы, последние субары этого самого Soft Look лишены начисто...
Dar
9 October 2010
Lefon:
|
Jennik1 Да такой же жесткий пластик один в один как и у Фикуса старого и у старого Форя и иже с ним - ни какой разницы на ощупь! |
Тут ключевой момент - смотря чем щупать
... Если руками, то да, есть сходство, а если глазами (Soft
Look а не Touch
)...
Кста у старого форя панель побогаче нынешнего
выглядит.
Dar
Про Соренто я и не говорил ни чего. Говорю только про те машины, которые видел и которыми владею - в первом Фикусе и в старом Форе (если не брать в расчет цветовую гамму) и на ощупь и на вид разницы нет. А практичнее он тем, что на нем практически не видны царапины. К примеру во втором Фикусе к концу второго года владения вся правая часть панели была в сильно заметных царапинах (хорошо хоть я ее как битую продавал и покупатель не стал докапываться до этого, хотя заметил сразу) от собаки, которая постоянно опирается на переднюю панель лапами, когда едет (типа - вперед смотрит и когтями царапает), а на Форе и старом Фикусе царапины вообще не видно. Вот и вся практичность.
Megabass
Не знаю почему не замечали, может при тестировании сзади не ездили или еще чего, не знаю, но я тут не один это заметил, как Вы заметили (извиняюсь за каламбур). А про то, что хуже чем в Куге сидений нету я не говорил, не нужно перевирать мои слова - я писал только про заднее сиденье, а не про все и сравниваю не со всеми автомобилями, а только с теми, на которых ни раз ездил сзади (не просто посидел, а ездил), в связи с чем и поставил в конце ИМХО. Более того, я на 100% уверен, что хуже, чем в Куге задние сиденья точно есть... просто я пока на таких еще не ездил.
Jennik1
9 October 2010
Lefonкруто про собачку и лапки и царапки! ( позновательно) я бы уже какие-то носки песику сшил бы для такого дела
а так возил бы только в багажнике купив разделитель с салоном.
shaweliew.kost
11 October 2010
LefonНа вкус и цвет...
Но главное что на водительском удобно. Да кстати и на пассажирском тоже вполне просторно. А на счет задних мест, согласен, возможно там и немного тесновато.
цитата: |
Idol: статья абсолютно адекватная...текущий Форь все спортивные нотки утерял, имеет дешёвый салон, старый автомат и большую цену |
статья вообще-то сильно устарела. и текущая настройка подвески Форя сильно отличается
Форь и раньше, в-общем-то, не имел "спортивных ноток" в управляемости, просто в этом он был лучше других современных кроссов
но тогда таких машин не делали в Европе. а теперь фоном есть Куга и Тига
ну и цена теперь не очень-то и бОльшая
Сегодня на Липецкой турбо меня делал просто на ура. Я реально за ним не успевал, хотя из своего 2,0 выжимал соки хоть и не до конца, но серьезно.
Jennik1
13 October 2010
1
Sanches
патаму что Турба+обьем! vs 2.0 - не сурьезно вообще...
Турба vs Турба - это уже потянется...
ave123
19 October 2010
Jennik1На автомобильной выставке в Австралии ( г.Сидней) Субару представила Subaru Forester S-Edition, который будет выпущен в следующем году.
За основу для версии S-Edition был взят Forester XT. Наддувный двигатель объёмом 2,5-литра был доработан, так что его максимальная мощность теперь составляет 193 кВт или 262 л.с. (+24 кВт или +32 л.с.), а крутящий момент составляет 347 Нм (+27 Нм).
Другие важные изменения включают:
- 5-ти ступенчатую АКПП
- обновлённую спортивную подвеску
- полный привод типа VTD (Variable Torque Distribution) с распределением момента по осям 45:55
- особый дизайн кузова
- 17-дюймовые литые диски от STI
- сиденья из алькантары
- спортивные педали
- специальная панель приборов (читай от Imreza STi)
ave123не плохо под занавес производства, думаю цена не будет подарочной.
но то что они прочиповали двиг - пустяк, ибо 2.5Т также на Ура чипуется!
Для меня Форь морально устаревший как ни крути
К тому же выступал недавно глава Субару ( читал в Автоцентре) и отметил что в связи с новым веяниям моды принято решение сделать приоритетом - Дизайн Субару( поскольку тех.начинка у них давно в почете и ее трогать не будут), сконцентрируются полностью на изменении дизайна! поэтому в скором времени обновлению подвергнется Вся линейка авто Субару... Вот этого и будем ждать.
1 person online