Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
Tim_:
|
А вообще нужен он, мягкий пластик??? Чтобы типа не скрипел?? Сейчас оппоненты начнут двигать мысли типа что без него негоже в калашный ряд и т.п. Вот у меня тоже пластик жесткий, так его каждый день и не щупаю |
Ходил тож новый Форик глядел...
Если в двух словах - Экстерьер: гут, Интерьер: г-но.
Жёсткий пластик жёсткому пластику на деле даже и не кум и не сват...У иных жёсткий пластик выглядит дорого и пока не пощупаешь не в жисть не догадаешься что тебя "накалывают".
А вот такую дешовку какой отделали салон Нео Форика я только у Китайцев видел...один плюс - хоть не смердит фенолами как китаёза. Чёрный блестящий пластик... даже через стекло с наружи видно: дешовка дешовкой...И завершает "портрет" салона Нео Форика, комбинация приборов от какого-то китайского мопеда за 500 баксов.
А центральную консоль, как и наружные ручки дверей, вообще покрасили серебрянкой из балончика купленной за углом...
Дааааа...большего разочарования от автомобиля я давно не испытывал...
Цена у сего пепелаца 965 000 рублей была...Движок 2.0. И это при том, что комплектация, на фоне конкурентов, ниже понятия "так себе"...
Рядом стоял в шоуруме Форик 08. ИМХО салон примерно на целый класс дороже выглядит чем у Форика 09...
Кто-то тут насчёт тесноты салона, особенно сзади, на Кугу бочку катил. Да действительно на первый взгляд у Форика сзади салон попросторнее будет. Но. На дальняк в качестве заднего пассажира, я-бы предпочёл ехать всётаки на Куге. По одной простой причине - у Форика для ног задних пассажиров отформованы "корыта" с сильными закруглениями между дверями и задним сиденьем и сильно наклонненой задней стенкой. Ноги в придвинутом к креслу положении держать ни разу не удобно! Только вытягивай ноги вперёд. Весьма сомнительное решение с точки зрения удобства в длительной поездке...
Вообщем резюме: Кузову Форика 09, явно не хватает салона Форика 08...вот только боюсь это сочетание увело бы цену Нео Форика к следующей группе конкурентов...Этого наверное и испугались в Субару.
Простите меня любители Субар, но ИМХО по части антуража, Форик 09 - шаг назад...
У меня была симпатия к этому автомобилю - енщё-бы внешность, то ни чё так...Но после просмотра, я даже от тест драйва отказался...Ибо такое убожество как салон нового Форика терпеть перед глазами каждый день - нет увольте, это выше моих сил.
Ещё чего вспомнил...Педаль акселератора!
Я понимаю, что у япошек нога наверное размера 35-36...но зачем-же это проецировать на весь остальной мир?!?!?
Педаль настолько близко придвинута к центральному тоннелю, что работая ею, ботинок постоянно цепляется за выступающий край пластмасоовой нашлёпки, которая, очевидно, призвана устранить негативное воздействие ботинка на ковролин на центральном тоннеле при педаллировании... А эта неприятная особенность в экстремальной ситуации уже на активной безопасности могёт негативно отобразиться.
Dar
сам сидел - но по поводу неудобств с педалью газа - такого не заметил. По поводу "дешевизны" салона - есть такое ! хотя всё сильно на любителя (в конце-концов если хочется Premium-класс отделки салона, то берется, например, Volvo за раза в два дороже) - лично мне гораздо интереснее КАК оно едет, а не как оно выглядит т.е. а-ля известной фразы: "вам шашечки, или ехать" ?
ave123:
|
По поводу "дешевизны" салона - есть такое ! хотя всё сильно на любителя (в конце-концов если хочется Premium-класс отделки салона, то берется, например, Volvo за раза в два дороже) - лично мне гораздо интереснее КАК оно едет, а не как оно выглядит т.е. а-ля известной фразы: "вам шашечки, или ехать" ? |
Ну зачем-же в крайность...Вольво...Я Форик 08 не просто так упоминал. Достаточно хотя-бы в его салон заглянуть, что-бы понять о чём это я.
Я уж молчу про Кугу, с Фориком 09 разница в отделке салона просто огромна! А вот разница в цене - никакая. А вы про премиум...
А то как оно едет...Да возможно внедорожные качества у Нео Форика выдающиеся, ну так и будь благословенен, как говорится...
Но я ни за что не поверю, что Субаровцам, при выдающейся внедорожности удалось Нео Форика наградить ещё и выдающейся дорожностью...Чудес не бывает. Вы верно заметили: либо "шашечки", либо "ехать"...Тут с физикой тяжело спорить.
цитата: |
Ну зачем-же в крайность...Вольво...Я Форик 08 не просто так упоминал. Достаточно хотя-бы в его салон заглянуть, что-бы понять о чём это я. Я уж молчу про Кугу, с Фориком 09 разница в отделке салона просто огромна! А вот разница в цене - никакая. А вы про премиум... |
Внутренности (интерьер) Kuga слава богу представляю - благо еще до официального показа знакомый менеджер в Форд Центр Север дал в нем полазить еще до официального показа. Это C-Max - и ничего более. НИЧЕГО выдающегося и вызывающего восторги. Во всяком случае ничего отличного от моих текущих FF2 я не обнаружил (помимо других дефлекторов). Может именно эта "похожесть" на салон FF2 мне и не понравилась.
Что же касается салона, то помимо Фора "гремучий жесткий пластик" имеют и CR-V, и Outlander XL, да и RAV4 (насколько я помню) - ибо сам в них лазил ... Однако если пластик не скрипит ввиду качественно собранного салона, то собственно какая разница ? Вроде как ощупывать каждый раз при поездке пластик торпедо никто не собирается.
Что характерно по дизайну салона, интерьеру и т.д. мне ГОРАЗДО больше понравился CR-V. На мой взгляд Kuga в этом смысле гораздо беднее, несмотря на более мягкий пластик салона, "тягу к премиуму" и примерно той же ценой за миллион рублей.
цитата: |
А то как оно едет...Да возможно внедорожные качества у Нео Форика выдающиеся, ну так и будь благословенен, как говорится... Но я ни за что не поверю, что Субаровцам, при выдающейся внедорожности удалось Нео Форика наградить ещё и выдающейся дорожностью...Чудес не бывает. Вы верно заметили: либо "шашечки", либо "ехать"...Тут с физикой тяжело спорить. |
Так вот в этом и дело - какой смысл вообще брать "полный привод" и платить за него, за увеличенный клиренс, если не использовать ? А если использовать - то как дела обстоят с управляемостью и вообще удобствами вождения ? У Куга в этом смысле огромный минус - отсутствие сейчас в линейке АКП, а обещанное планируется с двигателем 2.5T, т.е. по "космическим" ценам. О полном приводе говорить пока рано, но то, что ставится Haldex не последнего, а предпоследнего поколения тоже наводит на размышления о начавшемся "сокращении издержек" ...
ave123
CR-V за миллион выглядит интереснее Куги, точно.
ave123У Куги, кстати как выяснилось Haldex последнего поколения, об этом чётко написано здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3087875
ave123Чуть выше я говорил, что жёсткость пластика в салоне не критична, если он конечно
не выглядит откровенной дешовкой - что как раз таки характероно в случае с НЕО Фориком...а вы мне опять про щупать...
JASEПо салону - возможно...А вот внешне С-РВ, извините ИМХО, лицом не вышел...
В дополнение к ФФ2 купил нового Форика, 2 литра, накатал пока 600 км. После этого посмотрел Кугу.
Первые впечатления: по салону Форик больше - над головой пространства значительно больше, на заднем сидении в Форике удобнее и вольготнее, багажник больше, опять же полноразмерная запаска есть, сиденья мягче, подушка водительского сиденья чуть короче. По мнению дочки в Куге передняя панель по- красивее и по- современнее, хотя функционально в Форике более продвинутая. По пластмассе ничего не скажу - как-то не обращаю особого внимания мягкая она или нет, но дети говорят в Форике лучше. Единственное в Куге нет запахов новой машины - в Форике запахи присутствуют.
По - сравнению с Фокусом 2 (в Куге не катался) Форик тише, педаль сцепления несравненно мягче, ручка передач более хлипкая и нет такого чёткого включения как в Фокусе. Расход бензина в среднем пока получился - 9,6 литра
Masterkeyцитата: |
Первые впечатления: по салону Форик больше - над головой пространства значительно больше |
Я в каске за рулём не езжу, зачем столько бестолкового пространства?
Особенно удобно грузить в него арбузы, при открывании двери сами разгружаются
цитата: |
хотя функционально в Форике более продвинутая. |
Чем же? Кстати а средние дефлекторы там закрываются или я что не разобрался?
Приехал в тюмень к родителям. Решил посмотреть кугу. Внешне супер, внутри копия си макс меня в принципе все устраивает, но могли хотя бы руль от мондео поставить и этого было бы достаточно. Сзади места чуть больше чем в фокусе. Вот это больше всего напрягает, не готов я отдавать сумму в 2 раза большую чем за фокус и иметь те же размеры. У меня за мной стоит детское сиденье и дочь ногами постоянно в мое сиденье упирается, поэтому простор сзади очень важен. Багажник тоже не особо порадовал . После заехал в субару центр, посмотрел нового форика, порадовала посадка наконец то короткая и легкая сцепуха, классный руль, места сзади просто вагон почти как в мондео, багажник чуть больше чем в куге. Все бы хорошо но расстроили материалы салона, как то слишком дешево. Рядом стоит старый форик, в нем гораздо лучше. Итог таков что куга с ее тесным салоном мне не нужна, как вариант рассматриваю форик, хочется пощупать еще что нибудь.
esn:
|
Чем же? Кстати а средние дефлекторы там закрываются или я что не разобрался? |
там режим есть специальный когда с центра не дует - не всех субару так
Коллега купил Форестер о 2-х литрах. В пятницу поеду смотреть.
Спрашиваю ну и как, у Вас же был форестер - он - не форестер а оутбек - выше уровнем. А этот - не едет... Я ему - ну может обкатка. Режим спорт у него есть какой-то. - Может быть..
1CNik:
|
Рядом стоит старый форик, в нем гораздо лучше. |
Здорово земеля!
И я о том же! А мне всё в сторону разговор уводят..."мяхше не мяхше плашмашка"...и "да не шупаю я его кожан день"...
Глазом, как горится, не вооружённым видать что пластмасска в салоне НЕО Форика на рупь с полтиной исполнена.
На мой взгляд старый Фор вообще по сравнению с новым - ну просто НИКАКОЙ - что по внешнему виду, что по салону. Да и по внедорожным качествам новый Фор 2009 лучше. Кстати, и посадка в новом Форе тоже удобнее, потому что подушку сидений удлиннили. Во всяком случае я в Форе уселся гораздо лучше, чем в новом CR-V, ну и лучше, чем в Фокусе.
Кстати, по габаритной ширине Фор 2009 уже Фокуса, а ширина салона на уровне плеч наоборот на 4 сантиметра больше !
А аскетизм салона меня вполне устраивает. Может, кто-то и будет себя тешить "крутым пластиком" в салоне, но лично для меня это абсолютно не определяющий фактор. Поэтому и заказал себе атмоФора 2009 2.5 АТ.
Кстати, по поводу коробки автомат у Фора - после обкатки на сервисе отключается специальный обкаточный режим коробки автомат. Ну и желательно всё же знать - как эта самая коробка работает, чтобы оптимально двигаться. Например, на коробках E-4AT Sportshift в стандартный режим D служит для экономии топлива, там рано блокируется гидротрансформатор, что вызывает видимые "затупы" (время нужно для разблокировки гидротрансформатора + переключения идут на малых оборотах) при попытке активного педалирования. В режиме Sport "затупы" сводятся к минимуму ввиду того, что гидротрансформатор не блокируется и переключения идут на высоких оборотах. Однако, в этом режиме коробки готовьтесь к большому расходу топлива !
Кстати, перевод в режим Sport у Субаровской коробки осуществляется так же, как и у New Mondeo. А всё дело в том, что идеологические "корни" у этих коробок общие -от Aisin.
А кто спорит, что двухлитровый двигун не для отжига??? Он для не очень спешной езды (разгон, по ощущением бывших владельце ФФ-2, на уровне 1,6л. 115л.с.). Для отжига берите 2,5 турбо (ну или на кройняк - 2,5 атмо, он тоже пошустрее будет). Еще можно дождаться дизель, но вот только нет у меня пока ни какого доверия к нашему диз. топливу, особенно зимой (да и холодновато в нем зимою).
Lefonвремя разгона до 100 км/ч у атмоФора 2009 2.0 МТ = 11 сек, у FF2 Ti-VCT = 10.8 сек, что сравнимо.
У Фора 2.0 АТ уже 12.2
Какой Фор имелся в виду ?
Проезжал сегодня мимо фордовского автосалона, посмотрел кугу, вот уж действительно все познается в сравнении, в куге материалы на голову лучше чем в форе.
Вчера полазил но новому Форику. Вот мои впечатления (местами, сравнивая с Кугой):
- Внешне понравился больше чем на картинках
- Места внутри очень много (значительно больше, чем в Куге) и спереди и сзади
- По сравнению с Кугой, очень удобно раскладываются сиденья (не надо поднимать заднюю сидушку + переднее сиденье тоже раскладывается, образуя достаточно ровную плоскость, уходящую в багажник - хоть спи там)
- Переднее сиденье очень удобное (ни чем не хуже, чем в Куге, только не так сильно выражены крылья боковой поддержки и чуть помягче Куговского), высота подушки регулируется в очень широких пределах, что подойдет для любителей и высокой и низкой посадок
- Задне сиденье значительно удобнее Куговского (оно и помягче и посадка удобнее и регулируется в хороших пределах спинка), удобный подлокотник и маленький столик с подстаканниками
- Пластик панели приборов жесткий, хуже Куговского и ФФ-2, но выглядет абсолютно нормально (не дешёвка) - ни чем не хуже РАВовского, собрана очень аккуратно без зазоров и люфтов. К примеру, в ФФ-1 пластик выглядет похуже Форевского.
- Руль плюшевый (придется обтягивать кожей), н ощупь хуже Куговского
- Панель приборов оставила двоякое впечатление - по читабельности приборов она заметно превосходит Куговскую, приятная подсветка, но сильно напрягает отсутствие указателя температуры двигателя (пока не знаю, на сколько сильно это будет напрягать при эксплуотации, может и привыкну)
- Звучание магнитолы (с чейнджером на 6 СД и сабвуфером) понравилось - конечно не шадевр, но заметно приятнее Фокусовких CD6000 и Соньки
- Багажник достаточно вместительный (больше Куговского и удобнее), пол покатый кзади, но угол не большой (клали футбольный мяч - не катится, а если коврик резиновый положить, то вообще будет по фигу, зато выгружать удобнее)
- Полка сзади, это только одно название (не полка, а выдвигающаяся шторка, при чем из достаточно тонкого материала, в связи с чем ни чего тяжелее не большой книжки туда не положишь, да и та подпрыгивать на ухабах будет)
- Наружние зеркала большие, обеспечивающие очень хороший обзор назад без мертвых зон (практически, можно даже салонным зеркалом не пользоваться)
- Двери захлопываются с "благородным звуком", а открываются практически на 90 градусов - очень удобно.
Пока все, если чего еще вспомню - напишу.
Lefon
Не согласен по многим пунктам.
1. Эргономика у Куги на голову выше. В Форестрее сидишь как в колодце.
2. Пластик с его сальным лоском выглядит хуже чем в ФФ1!
3. Читабельность китайской панели прибором априори хуже.
4. При таком уклоне пола багажника мяч не может не катиться, только если он не спущен и смят. Резиновый коврик не сможет выранить его уровень.
5. Польы от таких лапухов не увидел, зато заметил что они перекрывают достаточно большую зону обзора. И уж никак боковые зеркала не смогут покрыть зону обзора салонного зеркала.
Да, вот еще какой значительный минус Форика вспомнил - однозонный климат-контроль (правильнее, даже, автоматический кондиционер). Я в ФФ-2 привык к очень тихой и не навязчивой работе климата + он был двухзонный (не думаю. что в Куге он будет хуже Фокусовского), в ФФ-1 вентиляторы значительно громче работают и достаточно грубо, а вот в Форике он однозонный и интересно, как он будет в работе...
ave123 цитата: |
Итог: воздуховоды в боковых стойках не сообщаются с радиатором печки и теплообменником кондиционера, т.е служат ТОЛЬКО для перемешивания воздуха в задней части авто. |
Посмотрел форестер тут. Два литра автомат самая простая комплектация. Отметил следующее: Двигатель не слышно. На автомате очень плавно набирает скорость. Ширина D-класс. Высота у автомобиля оптимальная - он не высокий - заскакивать не приходится, в то же время посадка низкая и места над головой прилично. На заднем сиденье очень просторно - как в перед так и по ширине - трое нормально. Замки ремней на заднем сидение очень мешаются. Изофикс, похоже "в базе". Цвет приборки и центральной консоли разный, но приборка красивая. Цвет дисплея магнитолы - какой то серый - вообще несуразица - поможет какой-нибудь мультимедийный центр. Пластмасса салона - недорогой пластик, но не китайский. Аскетичный такой автомобиль. Вставки тканиевые в двери,этой комплектации, атлас какой-то синтетический, и на сиденьях тоже - быстро вытруца и запачкаются, т.о. есть простор для тюнинха, кстати заменить их в дверях вообще не проблема - все просто. Багажник меня просто поразил - дыр и лишних деталей нет вообще - стенки ровные, крючки все заподлицо прячутся. Крышка, закрывающая запаску очень легкая - со спец. хлястиком. На ходу машина едет ровно - по "тестовым" люкам её не болтает. Все мягко проглатывает подвеска. А вот зад подпрыгивает иногда - его нагружать надо.
Тест форестера.
Дали мне турбофорега на автомате. Поехали сначала по асфальту. Потом сопровождающий мне говорит сворачивай на щебенку прямо на скорости не бойся. Короче съехал форегу ... абсолютно, ямы не ямы, камни не камни. Сопровождающий говорит сворачивай в поле, газ можешь не сбавлять. И погнали мы по полю с колеями от тракторов с травой целина короче, итогом для меня стало как вылетели прямо на асфльтовую дорогу не сбавляя хода, при этом дорога была выше на метр и нужно было по песочному косогору взабраться на него, форегу было абсолютно ... на все это. Остановились короче, решил я перевести дух. До этого так ездил только на тракторе и на камазе. Спрашиваю у сопровождающего машине мы ничего не сделали, он говорит что форестер в принципе для такой дороги и создан. Говорит давай еще кружок, а то типа я тихо ехал. Короче оторвался я там, говна помесили конкретно. Обратно ехали по асфальту, сопровождающий сам предложил выжать из машины все что хочу. Сильно наглеть я не стал, где то 160 развил, в кресло вдавливает нехило.
Короче в субару центре умеют продавать машины. Я когда ехал туда максимум на что расчитывал так это замерить уровень шума в машине, а в итоге мне позволили потестить машину на 100% и понять что это не кроссовер а настоящий ДЖИП, хоть и посадка водителя низкая, легковая (мне как раз такая и нравится). Там же посмотрели двигатель, кстати капот на амортизаторах а не кочерге, багажник нехилый такой, места пассажирам сзади просто навалом, и кстати жесткий пластик ни сколько не скрепит и не бренчит на дороге.
Сегодня покатался на Форе 2009 Атмо 2.5/АТ по легкому оффроуду (Тест УСервис в клубе Тягачёва). У нас сегодня почти весь день идет дождь, так что дорожки немного "подразвезло", что было кстати. Свои впечатления: 2.5Атмо - адекватен, разгоняется быстро (на 2.0 и турбофор садиться не стал), "рева" двигателя при этом нет. Приятное "рычание" появляется, если акселератор "вдавить в пол".
Коробка АКП в режиме D при акселераторе "в пол" имеет примерно 1-сек задержку. В спортивном режиме не пробовал - только с мануальным переключением передач. На горке назад не откатывается.
И ещё: у меня было стойкое ощущение, что если как на Фокусе жать акселератор плавнее, то разгон происходит "адекватнее", во всяком случае эффект "вжимания в сиденье" всё же был. Ну и несмотря на то, что паспортные данные по разгону - 11 сек до сотни, что почти аналогично моему Фокусу (10.8), но по ощущениям Фор разгоняется лучше хотя сам идёт и по асфальту, и по пересечённой местности гораздо тише.
Подвеска вообще порадовала, жена - так вообще была в восторге (ездили и я и жена). Ямы, ухабы, кочки глотаются просто изумительно - на скорости даже лучше. Тяжёлого оффроуда не было, однако по "жиже" и глине покатался - Фору абсолютно всё равно - прёт как танк. Догонял его до того, что несколько раз срабатывала стабилизация - ухода с курса не было ! Специально на подъеме зарулил в "месиво" и остановился. Трогался в мануальном режиме со 2-ой передачи - пошёл как миленький и без проблем !
Руль достаточно лёгкий, удобный ! Одно непривычно - по сравнению с ФФ2 больше оборотов от крайнего до крайнего положения, поначалу было непривычно. Габариты чувствуются легко, обзор вообще очень понравился. Тормозится адекватно, носом при тезком торможении не "клюёт".
Климат на "Автомате" работает тихо, незаметно, адекватно. Во всяком случае один раз поставил - и забыл.
Резюме: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!!
2.0XS SR
2 литра, МКПП, Легкосплавные диски, Аудио система 6CD 7 колонок (с сабвуфером), управление на руле, Передние противотуманные фары, Круиз контроль, Система курсовой устойчивости, Дисковые тормоза спереди и сзади, Климат-контроль, Подогрев сидений, Подогрев зоны стеклоочистителей, Подогрев зеркал, Задние противотуманные фонари, 6 подушек безопасности, Помощник при спусках и подъемах, "Клиренс-контроль", регулируемая по наклону спинка заднего сиденья, омыватель фар, рейлинги на крыше, эл. стеклоподъемники, эл. усилитель руля, демультипликатор КПП и т.п.
Lefon:
|
ave123 Аудио система 6CD 7 колонок (с сабвуфером) |
Будьте внимателены, если ипользуете систему на стоянке с выключенным двигателем. Рекомендуется включать двигатель через 20 минут. Этот саб
пожирает много энергии, и мне уже давелось посадить батарею, привык на Фокусе - молотило без продыху и ничего. Просто "прикуриванием" завестись не удалось, пришлось подзаряжать батарею от другой машинки (так что возите провода, товарищи)
Короче, Форестер
ХОРОШ !Похоже, корреспонденты тестировали
ту же машину и комплектацию, что и я - 2.5 Атмофор на автомате (на фотках - белый форик!).
1 person online