Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
цитата: |
ты же не хочешь сказать, что у турбы момент на низах меньше, чем у меня ? |
именно это и хочу сказать: у Форя же не битурбо и не твинскролл! думаю, что до буста этот турбомотор (традиционной степени сжатия) должен соответствовать характеристикам "обычных" 1.8-2.0
а у тебя 2.5 атмо, потому
цитата: |
я на своём диагоналку прохожу без проблем |
ave123
28 June 2011
-Евгенич-:
|
цитата: | ты же не хочешь сказать, что у турбы момент на низах меньше, чем у меня ? |
именно это и хочу сказать: у Форя же не битурбо и не твинскролл! думаю, что до буста этот турбомотор (традиционной степени сжатия) должен соответствовать характеристикам "обычных" 1.8-2.0 а у тебя 2.5 атмо, потому
цитата: | я на своём диагоналку прохожу без проблем | |
Гриш !
ничего подобного !!! Специально залез и посмотрел графики момента - у турбо EJ момент на 1500 оборотах ~250Нм, у меня - в районе 170Нм. А всё потому, что у турбы (DOHC) по сравнению с моим EJ253 стоит AVCS (у меня - i-AVLS) - с-ма управления фазами газораспределения, которая "выправляет" положение ещё до момента включения турбины.
-Евгенич-
28 June 2011
какието неправильные у тебя графики, никакие фазовращатели не дадут сравнимого момента при степенях сжатия 10,2 и 8,4
ну и это ведь - не придумки (надеюсь)
Subaru Forester vs Kuga (сообщение #10305996)Subaru Forester vs Kuga (сообщение #10310894)я это не к превращению темы в филиал Форестер-клуба, а о том, что если планируешь боле-менее регулярные вылазки на всякую нецивилизованную природу, то турбомотор здесь скорее недостаток
мне попадалось видео штурма снежных горных склонов на 2 Форях: атмо и турбо (по капотам), если первый заезжал от подножья, то, второму приходилось немало откатываться для разгона
sankey:
|
может быть и взял бы Форь 2.0 WV, но обновленное торпедо ставится только на 2,5 (насколько он экономичен?) |
так и есть
экономичность - скорее более мощный мотор окажется экономичнее, просто в силу меньшей необходимости "тапка ф пол" для получения одинаковых выходных данных
ну и 92 этому мотору не противопоказан. если ничо не путаю, то Алексей на нем и ездит
-Евгенич-:
|
какието неправильные у тебя графики, никакие фазовращатели не дадут сравнимого момента при степенях сжатия 10,2 и 8,4 ну и это ведь - не придумки (надеюсь) |
гриш, ты забыл что мой EJ253 - SOHC в отличие от турбового DOHC. При этом у EJ253 степень сжатия =10.0, это у FB25 - DOHC, AVCS и степень сжатия увеличили.
Что касается выезда на природу - то да, на турбе с A-AWD кататься по бездорожью очень некомфортно - из-за необходимости всё время помнить о том, что мы здесь обсуждаем. На VTD всё обстоит гораздо лучше - как минимум из-за другой коробки передачи и практической невозможности угробить муфту ввиду отсутствия таковой.
ave123
а как варик в сравнении с гидро? сдается мне тежелый Аут сольет Форику при быстрых обгонах на однополоске.
нет, не забыл. и степень сжатия указал для твоего мотора
-Евгенич-:
|
sankey:
| ave123может быть и взял бы Форь 2.0 WV, но обновленное торпедо ставится только на 2,5 (насколько он экономичен?) |
так и есть экономичность - гораздо скорее более мощный мотор окажется экономичнее, просто в силу меньшей необходимости "тапка ф пол" для получения |
Почти неделю являюсь счастливым обладателем Форя 2.0 WV на автомате. Пробег пока 650 км.
Приборка старая, но очень здорово всё читается
Больше всего нравится экономичность. Понятное дело что еду в пол-педали, не более 3000 об/мин. Средний расход по пробками и пятничная пробка на шоссе на дачу около 10 л получается 95 бензина. и ущербным на дороге абсолютно себя не чувствую.
sankey:
|
ave123 а как варик в сравнении с гидро? сдается мне тежелый Аут сольет Форику при быстрых обгонах на однополоске. |
мои личные ощущения от сравнения авто:
С места Форь (с гидротрансформаторной АКПП) стартует очень резво - фактически "прыгает" вперед. Легась с вариатором как будто "держат за зад" на старте - видимо, берегут вариатор. Зато на ходу - ну ... тут разница велика. Легась (ну и Аут, соответственно) с вариатором быстрее и существенно отзывчевее на педаль газа.
Что касается веса: посмотрите на ТТХ - вес (снаряженная масса) практически одинаковые.
Что касается кто кому "сольёт" при обгонах ... На Форе тоже можно ехать очень динамично, но для этого надо
1) либо "вкататься" и постоянно держать "в тонусе" АКПП
2) работать передачами в ручном режиме
тут ещё надо учитывать тот факт, что Фори 2011МГ идут уже с новыми двигателями FB - они изнрачально динамичнее атмосферных EJ.
Кстати, к вопросу о Форестерах ...
наверное, много где видели стародавний "баян":
Но почему-то НИКТО и НИГДЕ из ненавистников Субару не выложил продолжения (тот же самый рекламный щит и тот же самый человек):
ave123
Субару наверно ему нормально отбашляли...
ave123здесь приходит на ум исключительно
Т.е. лично я не вижу повода, чтобы радоваться чему-то в данной ситуации...
а с чего горевать-то ? повода для этого уж точно нет.
ave123у фанатов и у беспристрастных наблюдателей, точка зрения на одно и то же очень часто сильно расходится
Поэтому что для фаната что-то может быть нормально, то у меня, фигурально выражаясь, волосы дыбом встают
Derini
а мне думается, что это - показатель другого: тот товарищ оч плохо относился к машинам, в т/ч и к подменной
и понял, что ничто, кроме Форика его стиль эксплуатации не выдержит. у него просто нет выбора
ave123
6 July 2011
Derini
мы с вами расходимся в понимании сути этого случая: причин и последствий. На этот счет лучше прочитать первоисточник на екатеринбургском форуме - тогда многое становится более понятным, чем просто смотреть на плакаты ...
Могу сказать только одно - что по результам этих перипетий у дилера Субару как ни странно поднялись продажи. А всё потому, что люди в реалии увидели, что гарантия у Субару - это не "отфутболивание" клиентов, как на других марках.
-Евгенич-ave123я прекрасно знаю подоплеку плакатов, внимательно читал историю
. Поэтому кивать на неосведомленность не стоит
.
Derini
ну а тогда я не понимаю сути ваших высказываний. Скорее всего, у нас с вами разные интерпретации событий.
ave123я вижу, что непонятно. Именно поэтому написан пост
Subaru Forester vs Kuga (сообщение #10364677) .
ave123
6 July 2011
Derini
вот именно поэтому я и не понимаю, почему у вас фигурально выражаясь "встают дыбом волосы", и при чём тут "фанаты", если вы читали всю тему и полностью (или, может, не полностью ?) в курсе того, как "убивали" Форестер? Ибо, например, на том же форуме были размещены результаты технической экспертизы заднего дифференциала, в которой было техническое заключение о том, что задний дифференциал вышел из строя по причине того, что упомянутый владелец автомобиля постоянно проходил повороты на повышенной скорости и в "управляемом заносе".
В здравом уме на дорогах общего пользования такое вряд ли допускают большинство владельцев автомобилей.
Так что тут полностью и на 100% прав Григорий. О чём он вам и отписАлся.
Idol
7 July 2011
История с большой "бородой". У этого господина раз в неделю (на память) менялись по кругу тормозные колодки - товарищь реальный убийца авто и отявленный "наездник"
-Евгенич-
да, в Субару молодцы. Но тест уже с бородой
системы полного привода не изменились
и это как раз радует. А по поводу будущего - лично у меня самые хорошие впечатления от субаровского вариатора Lineartronic на личном опыте эксплуатации Legacy 2011МГ с вариатором.
жаль в этом тесте сузука не участвует, там привод как на ниве, тоже бы заехала...
цитата: |
Ибо, например, на том же форуме были размещены результаты технической экспертизы заднего дифференциала, в которой было техническое заключение о том, что задний дифференциал вышел из строя по причине того, что упомянутый владелец автомобиля постоянно проходил повороты на повышенной скорости и в "управляемом заносе". |
не хочу быть станиславским, но не верю
это не строки из экспертного заключения, а какая-то художественная книга, ибо определить управляемый занос по степени изношенности заднего диффа не возможно...
Odin AS:
|
не хочу быть станиславским, но не верю это не строки из экспертного заключения, а какая-то художественная книга, ибо определить управляемый занос по степени изношенности заднего диффа не возможно... |
увы, но в этом заключении были указаны как раз причины повышенного износа дифференциала. В том числе и "управляемый занос".