Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
28 June 2011


цитата:
ты же не хочешь сказать, что у турбы момент на низах меньше, чем у меня ?

именно это и хочу сказать: у Форя же не битурбо и не твинскролл! думаю, что до буста этот турбомотор (традиционной степени сжатия) должен соответствовать характеристикам "обычных" 1.8-2.0
а у тебя 2.5 атмо, потому
цитата:
я на своём диагоналку прохожу без проблем
avatar
ave123
28 June 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
ты же не хочешь сказать, что у турбы момент на низах меньше, чем у меня ?

именно это и хочу сказать: у Форя же не битурбо и не твинскролл! думаю, что до буста этот турбомотор (традиционной степени сжатия) должен соответствовать характеристикам "обычных" 1.8-2.0
а у тебя 2.5 атмо, потому
цитата:
я на своём диагоналку прохожу без проблем

Гриш ! ничего подобного !!! Специально залез и посмотрел графики момента - у турбо EJ момент на 1500 оборотах ~250Нм, у меня - в районе 170Нм. А всё потому, что у турбы (DOHC) по сравнению с моим EJ253 стоит AVCS (у меня - i-AVLS) - с-ма управления фазами газораспределения, которая "выправляет" положение ещё до момента включения турбины.
avatar
-Евгенич-
28 June 2011


какието неправильные у тебя графики, никакие фазовращатели не дадут сравнимого момента при степенях сжатия 10,2 и 8,4
ну и это ведь - не придумки (надеюсь)
Subaru Forester vs Kuga (сообщение #10305996)
Subaru Forester vs Kuga (сообщение #10310894)

я это не к превращению темы в филиал Форестер-клуба, а о том, что если планируешь боле-менее регулярные вылазки на всякую нецивилизованную природу, то турбомотор здесь скорее недостаток
мне попадалось видео штурма снежных горных склонов на 2 Форях: атмо и турбо (по капотам), если первый заезжал от подножья, то, второму приходилось немало откатываться для разгона
S
sankey:

может быть и взял бы Форь 2.0 WV, но обновленное торпедо ставится только на 2,5 (насколько он экономичен?)

так и есть
экономичность - скорее более мощный мотор окажется экономичнее, просто в силу меньшей необходимости "тапка ф пол" для получения одинаковых выходных данных
ну и 92 этому мотору не противопоказан. если ничо не путаю, то Алексей на нем и ездит
avatar
ave123
28 June 2011


avatar
-Евгенич-:

какието неправильные у тебя графики, никакие фазовращатели не дадут сравнимого момента при степенях сжатия 10,2 и 8,4
ну и это ведь - не придумки (надеюсь)

гриш, ты забыл что мой EJ253 - SOHC в отличие от турбового DOHC. При этом у EJ253 степень сжатия =10.0, это у FB25 - DOHC, AVCS и степень сжатия увеличили.

Что касается выезда на природу - то да, на турбе с A-AWD кататься по бездорожью очень некомфортно - из-за необходимости всё время помнить о том, что мы здесь обсуждаем. На VTD всё обстоит гораздо лучше - как минимум из-за другой коробки передачи и практической невозможности угробить муфту ввиду отсутствия таковой.
sankey
28 June 2011


ave123
а как варик в сравнении с гидро? сдается мне тежелый Аут сольет Форику при быстрых обгонах на однополоске.
avatar
-Евгенич-
28 June 2011


нет, не забыл. и степень сжатия указал для твоего мотора
avatar
Корвин
28 June 2011


avatar
-Евгенич-:

S
sankey:

ave123может быть и взял бы Форь 2.0 WV, но обновленное торпедо ставится только на 2,5 (насколько он экономичен?)

так и есть
экономичность - гораздо скорее более мощный мотор окажется экономичнее, просто в силу меньшей необходимости "тапка ф пол" для получения

Почти неделю являюсь счастливым обладателем Форя 2.0 WV на автомате. Пробег пока 650 км.
Приборка старая, но очень здорово всё читается

Больше всего нравится экономичность. Понятное дело что еду в пол-педали, не более 3000 об/мин. Средний расход по пробками и пятничная пробка на шоссе на дачу около 10 л получается 95 бензина. и ущербным на дороге абсолютно себя не чувствую.
avatar
ave123
28 June 2011


S
sankey:

ave123
а как варик в сравнении с гидро? сдается мне тежелый Аут сольет Форику при быстрых обгонах на однополоске.

мои личные ощущения от сравнения авто:
С места Форь (с гидротрансформаторной АКПП) стартует очень резво - фактически "прыгает" вперед. Легась с вариатором как будто "держат за зад" на старте - видимо, берегут вариатор. Зато на ходу - ну ... тут разница велика. Легась (ну и Аут, соответственно) с вариатором быстрее и существенно отзывчевее на педаль газа.

Что касается веса: посмотрите на ТТХ - вес (снаряженная масса) практически одинаковые.

Что касается кто кому "сольёт" при обгонах ... На Форе тоже можно ехать очень динамично, но для этого надо

1) либо "вкататься" и постоянно держать "в тонусе" АКПП
2) работать передачами в ручном режиме

тут ещё надо учитывать тот факт, что Фори 2011МГ идут уже с новыми двигателями FB - они изнрачально динамичнее атмосферных EJ.
avatar
-Евгенич-
28 June 2011


avatar
ave123:

на A-AWD ... На VTD ...

а поймут ли тебя?
avatar
ave123
28 June 2011


не подумал ...
avatar
ave123
5 July 2011


Кстати, к вопросу о Форестерах ...

наверное, много где видели стародавний "баян":

posted image

Но почему-то НИКТО и НИГДЕ из ненавистников Субару не выложил продолжения (тот же самый рекламный щит и тот же самый человек):

posted image
avatar
Sanches
5 July 2011


ave123
Субару наверно ему нормально отбашляли...
avatar
ave123
5 July 2011


всем бы так !
avatar
Derini
6 July 2011

-1

ave123
здесь приходит на ум исключительно

Т.е. лично я не вижу повода, чтобы радоваться чему-то в данной ситуации...
avatar
ave123
6 July 2011


а с чего горевать-то ? повода для этого уж точно нет.
avatar
Derini
6 July 2011


ave123
у фанатов и у беспристрастных наблюдателей, точка зрения на одно и то же очень часто сильно расходится

Поэтому что для фаната что-то может быть нормально, то у меня, фигурально выражаясь, волосы дыбом встают
avatar
-Евгенич-
6 July 2011


Derini
а мне думается, что это - показатель другого: тот товарищ оч плохо относился к машинам, в т/ч и к подменной
и понял, что ничто, кроме Форика его стиль эксплуатации не выдержит. у него просто нет выбора
avatar
ave123
6 July 2011


Derini

мы с вами расходимся в понимании сути этого случая: причин и последствий. На этот счет лучше прочитать первоисточник на екатеринбургском форуме - тогда многое становится более понятным, чем просто смотреть на плакаты ...

Могу сказать только одно - что по результам этих перипетий у дилера Субару как ни странно поднялись продажи. А всё потому, что люди в реалии увидели, что гарантия у Субару - это не "отфутболивание" клиентов, как на других марках.
avatar
Derini
6 July 2011


-Евгенич-
ave123
я прекрасно знаю подоплеку плакатов, внимательно читал историю . Поэтому кивать на неосведомленность не стоит .
avatar
ave123
6 July 2011


Derini

ну а тогда я не понимаю сути ваших высказываний. Скорее всего, у нас с вами разные интерпретации событий.
avatar
Derini
6 July 2011


ave123
я вижу, что непонятно. Именно поэтому написан пост Subaru Forester vs Kuga (сообщение #10364677) .
avatar
ave123
6 July 2011


Derini

вот именно поэтому я и не понимаю, почему у вас фигурально выражаясь "встают дыбом волосы", и при чём тут "фанаты", если вы читали всю тему и полностью (или, может, не полностью ?) в курсе того, как "убивали" Форестер? Ибо, например, на том же форуме были размещены результаты технической экспертизы заднего дифференциала, в которой было техническое заключение о том, что задний дифференциал вышел из строя по причине того, что упомянутый владелец автомобиля постоянно проходил повороты на повышенной скорости и в "управляемом заносе".

В здравом уме на дорогах общего пользования такое вряд ли допускают большинство владельцев автомобилей.

Так что тут полностью и на 100% прав Григорий. О чём он вам и отписАлся.
Idol
7 July 2011


История с большой "бородой". У этого господина раз в неделю (на память) менялись по кругу тормозные колодки - товарищь реальный убийца авто и отявленный "наездник"
avatar
-Евгенич-
26 August 2011


avatar
Sanches
26 August 2011


-Евгенич-
да, в Субару молодцы. Но тест уже с бородой
avatar
-Евгенич-
27 August 2011


системы полного привода не изменились
avatar
ave123
30 August 2011


и это как раз радует. А по поводу будущего - лично у меня самые хорошие впечатления от субаровского вариатора Lineartronic на личном опыте эксплуатации Legacy 2011МГ с вариатором.
avatar
Odin AS
31 August 2011


жаль в этом тесте сузука не участвует, там привод как на ниве, тоже бы заехала...
avatar
Odin AS
31 August 2011


цитата:
Ибо, например, на том же форуме были размещены результаты технической экспертизы заднего дифференциала, в которой было техническое заключение о том, что задний дифференциал вышел из строя по причине того, что упомянутый владелец автомобиля постоянно проходил повороты на повышенной скорости и в "управляемом заносе".

не хочу быть станиславским, но не верю это не строки из экспертного заключения, а какая-то художественная книга, ибо определить управляемый занос по степени изношенности заднего диффа не возможно...
avatar
ave123
4 September 2011


avatar
Odin AS:

не хочу быть станиславским, но не верю это не строки из экспертного заключения, а какая-то художественная книга, ибо определить управляемый занос по степени изношенности заднего диффа не возможно...

увы, но в этом заключении были указаны как раз причины повышенного износа дифференциала. В том числе и "управляемый занос".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up