Dar:
|
а подвеске хоть-бы хны |
не то. да, живучесть подвески платформы С1 почти (потому как не всем везет) удивительный факт в современном автомире
но я говорю о реальном комфорте - он к живучести имеет опосредованное отношение
как бы ни была крепка подвеска на Семене: в Волгограде почти все улицы (в т/ч совсем не второстепенные) - на них нет такого караула, что показывает ТВ в Самаре, Петрозаводске, Владике etc - но они просто наполнены всплесками асфальта и широкими трещинами в нем (пАрами) - или разгружать подвеску по сторонам, мотая пассажиров, или ехать как на арбе - порой предпочитаешь сделать крюк, выбрав менее стучащую дорогу
на Форике же о таком просто не задумываюсь. да, там 70% профиль, но колеса тяжеленные, а зима вообще - на стали, и шины - ой, не самые мягонькие - отечественного производства
потому и
цитата: |
ямы можно объезжать. объезжать. объезжать. объезжать. объезжать etc и гордиться как клёво объезжает ямы твой авто |
да только утомляет это, а не объезжать - еще сильнее утомляет
особая песня - проезд милицейских - артикуляция и скорость подвески такова, что на асфальтовых буграх, где Семен - дабы чем не приложится - перекатывается 5 км/ч, проезжаешь 40, чуть брякнув барахлом в багажнике
за 120 ккм, при очень неаккуратной езде, в том числе и вне асфальта, ни разу не удалось пробить подвеску
в возможности не следить особо за состоянием дорожного полотна, не метаться между браком асфальта, не оттормаживаться (лично самый нелюбимый маневр) перед ним - в этом реальный комфорт автомобиля, а не в синезубах, мягких панелях и дизайнерских изысках. к тому же все, что положено иметь современному авто у Форя есть. 6 подушек в базе, например
и опять же повторюсь:
цитата: |
приобрел то, чего не было ранее: отличную посадку, огромный салон (для таких габаритов), нормальных размеров багажник |
став своего рода идеальным минивэном