Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
24 May 2011


avatar
-Евгенич-:

а еще в красивом комфортном салоне можно красиво комфортно стоять на месте - вообще ям не чувствуется

Гриш, ты забыл добавить "... ощупывая при этом пластик салона"
sankey
1 June 2011


ave123
к сожалению Субару утрали свою индивидуальность и остались одни технологии, которые не пропьешь, и дело тут не в пластике. Просто надо в корне менять дизайнерский штаб, ибо то что лепит Суба сегодня - это убожество, хотя Форик на фоне той же Импрезы выглядит более-менее. Просто раньше я симпатизировал субовским универсалам (Импреза-Аут), да и форик бул самобытным, а сегодня воспринимается как СГВ
avatar
-Евгенич-
1 June 2011


ну не настолько уродлив Форик (если вообще уродлив), чтобы его воспринимать как СГВ
утратив "самобытность" - поначалу казалось ужасным - он приобрел то, чего не было ранее: отличную посадку, огромный салон (для таких габаритов), нормальных размеров багажник
а рестайл, в-основном, технический, похоже, вернул ему и ездовые повадки
Idol
1 June 2011


Все отличие СГВ от субару - это опозитник. А так - примерно все одно и то-же - жесткий салон, экономия на шумке.
avatar
Derini
1 June 2011


цитата:
Суба сегодня - это убожество,

ты Джук видел?
уж по дизайну ОК Суба, есть гораздо более ужасные и тошнотворные создания.
имхо.
sankey
1 June 2011


Derini
Джук - для девочек, на которых внимание мальчики не обращают Дружба сРено для Ниссана просто так не проходит, появляются такие творения. Но у Ниссана объем производства такой, что он может себе позволить выкидывать такое, а для Субы с мизерным по мировым меркам производством надо быть поаккуратнее, и если Форик еще как-то можно принять, то XV ИМХО, как страшный, так и бестолковый авто.
avatar
-Евгенич-
1 June 2011


Idol
оппозитник - это миф! на самом деле нет никаких отличий, и на самом деле они оба - Антара!
avatar
Dar
5 June 2011

3

-Евгенич-
ave123

Ну ща! Тут два фантасубазёра понарсказывают, что для Форей дороги и вовсе не нужны, можно и по траншеям нарытым заботливыми муниципалами как вдоль так и по перёк гонять! И при этом не тока свою подвеску не терять, но и ещё чужие там подбирать ...прям как в том бородатом анекдоте про рыбаков...осталось тока охотника дождаться для полноты картины
avatar
-Евгенич-
6 June 2011


ну по траншеям нет. по траншеям гонять можно только на гусеничной технике
а что, Игорь, есть иной опыт, на штатных размерошинах/давлении и штатной подвеске?
avatar
ave123
6 June 2011


avatar
Dar:

-Евгенич-
ave123

Ну ща! Тут два фантасубазёра понарсказывают, что для Форей дороги и вовсе не нужны, можно и по траншеям нарытым заботливыми муниципалами как вдоль так и по перёк гонять! И при этом не тока свою подвеску не терять, но и ещё чужие там подбирать ...прям как в том бородатом анекдоте про рыбаков...осталось тока охотника дождаться для полноты картины

и к чему всё это было написано ?
avatar
Dar
6 June 2011


-Евгенич-

Да. Гриш. Есть. На Сёме. Литья уже второй комплект на свалку, а подвеске хоть-бы хны. Только правую ступицу тыщ. 50 назад поменял, ну и аммо в штатном режиме.
Поэтому фразы подобные этой:
avatar
ave123:

ага, лучше сесть в авто с "роскошным" салоном и - до первой ямы, где оставляется вся подвеска вместе со всеми потрохами впридачу.

Ни чё кроме улыбки не вызывают. Как в том анекдоте о рыбаках "...рыбина с вооооооооооооот такенным глазищем..."
avatar
ave123
6 June 2011


можно смеяться (или улыбаться) сколько угодно. Ваше льтьё как раз и принимало на себя все удары, предназначенные подвеске, выступая в качестве амортизаторов ударов.

p.S. когда следующую ступицу менять будете ?
avatar
MAR
7 June 2011


avatar
ave123:

Ваше льтьё как раз и принимало на себя все удары, предназначенные подвеске, выступая в качестве амортизаторов ударов.


так не бывает. Сначала удар гасит подвеска и резина потом очередь доходит и до диска. Сильный удар и у грузовиков диски мнет...
avatar
ave123
7 June 2011


avatar
MAR:

avatar
ave123:

Ваше льтьё как раз и принимало на себя все удары, предназначенные подвеске, выступая в качестве амортизаторов ударов.


так не бывает. Сначала удар гасит подвеска и резина потом очередь доходит и до диска. Сильный удар и у грузовиков диски мнет...

это само-собой. Речь шла о предельных нагрузках. Скажем, попробуйте вместо литья поставить более прочную ковку ... и что будет в рассматриваемом случае ?
avatar
CapiC
7 June 2011


Кто щупал/катался на обновленном Форестере? Как он на ходу?
Большая ли разница между 2,0 и 2,5 атмо (оба на ручке). На бумаге - секунда, а как в реале? (а вот по расходу разница существенная).

Стоит ли брать 2,5 атмо или 2,0 сойдет?
avatar
Корвин
7 June 2011


CapiC
Так трудно сравнить - чтобы одновременно на 2,0 и 2,5 покататься. У всех дилеров в Москве (не знаю как в других городах) на тест-драйве только 2,5 автомат. Менеджер говорит что разница небольшая. Зимой на тесте 2,5 атмо по целине снежной в гору как танк ехал
Посмотрим что будет с 2.0.
avatar
ave123
8 June 2011


разница между Форестерами атмо 2.0 и 2.5 с двигателями EJ ощущается либо

1) при большой загрузке автомобиля
2) на трассе - на скоростях выше 120 км/ч
3) при еде "внатяг" по бездорожью

С появлением новых двигателей FB на Форестерах 2011МГ, Форь с двигателем FB25

1)существенно бодрее стал стартовать с места
2)у него возрос момент на низких оборотах
3) улучшилась эластичность, нет задержек при реакции на педаль газа
4) на "верхах" разницы с Форем SH на EJ253 нет.

соответственно, разрыв в ощущениях при езде на 2.0 и 2.5 существенно увеличился. Но это всё теория. Надо всё это проверять на практике. Пока те, кто уже получили Форь 2011МГ с FB25, на обкатке, а на тест-драйве у дилеров его нет.
avatar
-Евгенич-
8 June 2011


avatar
Dar:

а подвеске хоть-бы хны
не то. да, живучесть подвески платформы С1 почти (потому как не всем везет) удивительный факт в современном автомире
но я говорю о реальном комфорте - он к живучести имеет опосредованное отношение
как бы ни была крепка подвеска на Семене: в Волгограде почти все улицы (в т/ч совсем не второстепенные) - на них нет такого караула, что показывает ТВ в Самаре, Петрозаводске, Владике etc - но они просто наполнены всплесками асфальта и широкими трещинами в нем (пАрами) - или разгружать подвеску по сторонам, мотая пассажиров, или ехать как на арбе - порой предпочитаешь сделать крюк, выбрав менее стучащую дорогу
на Форике же о таком просто не задумываюсь. да, там 70% профиль, но колеса тяжеленные, а зима вообще - на стали, и шины - ой, не самые мягонькие - отечественного производства
потому и
цитата:
ямы можно объезжать. объезжать. объезжать. объезжать. объезжать etc и гордиться как клёво объезжает ямы твой авто
да только утомляет это, а не объезжать - еще сильнее утомляет
особая песня - проезд милицейских - артикуляция и скорость подвески такова, что на асфальтовых буграх, где Семен - дабы чем не приложится - перекатывается 5 км/ч, проезжаешь 40, чуть брякнув барахлом в багажнике
за 120 ккм, при очень неаккуратной езде, в том числе и вне асфальта, ни разу не удалось пробить подвеску

в возможности не следить особо за состоянием дорожного полотна, не метаться между браком асфальта, не оттормаживаться (лично самый нелюбимый маневр) перед ним - в этом реальный комфорт автомобиля, а не в синезубах, мягких панелях и дизайнерских изысках. к тому же все, что положено иметь современному авто у Форя есть. 6 подушек в базе, например

и опять же повторюсь:
цитата:
приобрел то, чего не было ранее: отличную посадку, огромный салон (для таких габаритов), нормальных размеров багажник

став своего рода идеальным минивэном
avatar
Dar
8 June 2011


Гриш, ну ты изначальное высказывание "о вообще" свёл к сравнению Форя с Семёном. Ясен перец Семён в этом плане не конкурент Форю, ибо легковушка. И насколько мне довелось перечитать тестов с Кугой - все отмечают отличную приспособленность Куги к хреновой дороге. А Куга это и есть живучая С1 помноженная на неплохой клиренс...

Я вот волею судеб на Ближнем Востоке оказался...Семёна сюда не забрать, да наверное и не надо и теперь ломаю голову чего себе тут прикупить для местного драйва...Т.к. новьё брать тут не целесообразно ибо хоть и надолго, но всё же не на ПМЖ. Поэтому смотрю, лениво так б\у 2-3 года. Очень хочется кроссовер. Х3, Х5, Финик...
Вот Куг тут жалко нет. А то бы взял на пробу с удовольствием. Но зато есть Эдж. ...или Ауди А4-А6 за те же деньги всё таки взять...
avatar
Jennik1
9 June 2011


Вот так вот новостью меня ошарашили!
Приходит седня моя любимка и грит - "была днем в салоне Субару смотреть Форестер новый"
Фьюжен пора менять грит ( я - шо случилось киця? ), "мне нравится посадка и управление в твоей Куге", хочу такую же с серьезным видом ток не Форд, чтоб разные у нас машинки были. Вот Форестер присмотрела...
Я - Иииии?
Отвечает - не было в салоне вообще ( я - фух ), на всю страну 30 машин приехало и все раскупили.
Ждать мин. пол года без договора, и срок может растянутся аж до весны след.года! Все из-за событий в Японии.
Грит даже запчастей многих нет и не будет сказали ей!
Сам факт что мой жен пошла сама! в салон смотреть тачку и не просто млин тачку а Форь!( ну мы до Куги тоже на него смотрели но тогда с тем рестайлом не подошел, а нынче ниче так вроде), - меня настараживает
Женщины млин!
ПС. если таки она серьезно, то ситуация с субами настораживает... Планирует 2.5 без турбы на акпп.
avatar
ave123
10 June 2011


это, что называется: "процесс пошёл" ...

Вот у меня жена тоже посмотрела-посмотрела ... короче сейчас на Легаси/CVT ездит последнего поколения.
avatar
Jennik1
10 June 2011


ave123
эт хорошая, красивая машинка, смотрел ее в вагоне.
нам не везут их в полном фуле, политика продаж такая чтоб Аутбеки брали и седаны леси они доступны в фуле.
avatar
-Евгенич-
12 June 2011


avatar
Dar:

все отмечают отличную приспособленность Куги к хреновой дороге

я бы так не сказал. нет ощущения запаса, чоли
Евгений-51
27 June 2011


у друга форестер 2010г турбо бензин акп. поехали в троем я на Куге друзья на TLC105D и форес турбо на зеленку пожарить и попить...на наше место не сьехать-машин наставили а тащить не охота решили в обьезд через старую свалку метров 10 срезать...ну первым полез друг на TLC 105D подготовленной...я чей то тоже решил аккуратно проползти-дизель ведь и механика..а там бугры под травой то ли копали то ли взрывали но строительный мусор оказалось намешали...вообщем я вылез с чередующим диагональным вывешиванием поочередно колес и запахом сцепления...но раза два сбрякал пузом о какие то кирпичи в земле...субарист тоже решил не ударить в грязь лицом и..при первом буксе на вывешивании сдал назад.вторая попытка его повесила на пузо чуть далее..позвал меня сказал -будь другом проедь(мы с ним со школы дружим в гаражах)...вообщем я не понял зачем на ЕНТОМ ассорти АКПП+ТУРБИНА БЕНЗИН с дороги сьезжают!!!держишь газ а она не едет не едет потом прыг и ты на пузе на кочке...(я на Кугаре типа как медленно шагал по кучам а тут...буксонет и сразу прыг..вообщем подгазавками пришлось поддергивать имитируя пониженную для ее 230лс и тормоза автомата...
avatar
-Евгенич-
27 June 2011


теперь он будет знать, то что надо было знать еще при покупке: куда можно, а куда нельзя направлять нос
многие, попутавшие, сталкиваются с подобным и на мехе: там где надо еле красться у мотора нет сил
отсюда и рождаются идеи пересадки МКП с понижайкой
avatar
ave123
27 June 2011

1

а всё потому, что не включили 1-ю передачу принудительно ... ну или хотя бы в режим Спорт коробку перевели бы что ли. Об этом даже в руководстве по эксплуатации автомобиля написано по-русски. Но у нас никто и ничего не читает, почитая себя умнее всех.

Вот отсюда и "прыг"-"прыг" ... Хотя на АКПП - самое то диагоналку проходить. А уж с клиренсом Форестера - и подавно.
Евгений-51
27 June 2011

-1

ох извини!блиииин-там же 19см против Куговских каких то всего 18.8см.. .псссс.мне прежний форест еще нравился ...кнопочкой принудиловки!
avatar
-Евгенич-
27 June 2011


цитата:
...кнопочкой принудиловки

что за кнопочка?
нет у Куги даже 18 см. а у Форя - 22 просвет
цитата:
не включили 1-ю передачу принудительно

Леш, блок центра не спасет от отсутствия тяги на малых оборотах, которая в той ситуации требовалась
вот, SH турбомех:
цитата:
Я тут все о шестиступой мечтал, но поездил по горам и явно нужна понижайка. Конечно на первой если 2000 оборотов (да и 1500 неплохо) залезет хоть куда, но столкнулся в Башкирии, ехал вверх по склону, влажно, травы много и камней, не разгонишься даже 10 км в час, пару раз останавливался, когда обороты меньше 1200 падали. Приходилось с пробуксовкой сцепления разгонятся и это для сцепы не айс
avatar
ave123
28 June 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
Леш, блок центра не спасет от отсутствия тяги на малых оборотах, которая в той ситуации требовалась

Гриш, я на своём диагоналку прохожу без проблем - и летом оборотов выше 2-х тысяч не бывало ни разу. Ты же не хочешь сказать, что у турбы момент на низах меньше, чем у меня ? Гидротрансформатор на низах с успехом работает как понижайка, и его совершенно не надо "насиловать" оборотами. Ну,... за исключением зимы, иногда надо хоть за что-то зацепиться. А летом - да ещё когда сцепление с поверхностью нормальное ?..

Турбина на SH подключается начиная с 1800 оборотов, и после 2-х тысяч оборотов - резкий скачок момента вверх. Вот оттуда и "прыг" ...

P.S. а переключение в M1 или в Спорт нужно для того,чтобы TCM/VDC заранее "прочистили" свои мозги и включали эмуляцию межколёсных раньше, чем в Drive, где для этого требуется некоторое время.
avatar
ave123
28 June 2011


Е
Евгений-51:

ох извини!блиииин-там же 19см против Куговских каких то всего 18.8см.. .псссс.мне прежний форест еще нравился ...кнопочкой принудиловки!

SH по проходимости в говнах "делает" Форей предыдущих поколений. Это не раз проверялось на практике.

P.S. как правильно заметил Григорий - у SH клиренс гораздо больше Куги: 220 - у атмо, 225 - у турбо (из-за более компактного выпускного коллектора). Расстояние до пластикового пыльника ( защиты картера) ещё больше - 250.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up