Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
ave123
25 January 2011
vgor
нас опять унесло в неведомые дали. Вообще говоря, в математических моделях обычно считается, что температура ОЖ равна усреднённой температуре двигателя. В принципе, достигать состояния полного термодинамического равновесия системы для езды и не обязательно. Достаточно, чтобы прогрелись цилиндры/поршни и начал обогреваться салон. Об этом как раз и свидетельствует температура ОЖ.
vgor
26 January 2011
ave123:
|
Вообще говоря, в математических моделях обычно считается, что температура ОЖ равна усреднённой температуре двигателя. |
Я это в своей модели и принял. Но реально убедился полазив с термометром, что температура двигателя в разных точках разная. Например при прогреве на ХХ Т распределителя на головке блока +40 град, а блок цил. +31 град. (печка вкл.)
Через 10 мин Т распр. +53 град, а блока +46 град
ave123
vgor
ничо, что мы, невежды, вашу переписку читаем?
-Евгенич-гриш, мы прекратили
давай лучше Субу обсудим ... вон, видишь, даже в автоизданиях вдруг стали Форь хвалить: к чему бы это ?
-Евгенич-Блин, пусть обсуждают, важно же.
Мне лично в вопросе прогрева непонятен такой момент: как на износостойкость двигателя влияет температура поддона картера (он ведь тоже часть двигателя)? И сколько надо греть двигатель на ХХ, чтобы температура поддона картера соответствовала рабочему режиму?
ave123
26 January 2011
два новых тест-драйва Subaru Forester 2011MY от
Авто.Вести.ru и
Cars.ru читайте
ЗДЕСЬЦитата:
... при сравнении с менее дорогими кроссоверами, такими как Nissan Qashqai, Toyota RAV-4 и Honda CR-V, у модели от Subaru с атмосферным движком при схожей цене есть козыри в виде управляемости и более интересного полного привода. В плане рулежки с ним может поспорить разве что Volkswagen Tiguan ...
это интересно. но лучше подождать отчет К. Сорокина
-Евгенич-:
|
это интересно. но лучше подождать отчет К. Сорокина |
Гриш, я не думаю, что он "выяснит" что-то принципиально новое. Всё, что пишется в Авторевю подгоняется под рамки редакционной политики, а любые факты можно подать под разным углом, извратив тем самым суть.
Aspid_UA:
|
Мне лично в вопросе прогрева непонятен такой момент: как на износостойкость двигателя влияет температура поддона картера (он ведь тоже часть двигателя)? И сколько надо греть двигатель на ХХ, чтобы температура поддона картера соответствовала рабочему режиму? |
Недогрев двигателя влияет отрицательно, но насколько сильно вопрос.
Думаю что не очень сильно.
Сколько греть?
Снял замеры прогрева двигателя 2,0 л на ХХ. Температура воздуха -12 град.
Вентилятор печки был сначала выключен.
Мое имхо - прогревать двигатель на ХХ нужно при -30 до -20 --5-7 мин, при -20 до -10 -- 3-5 минут , при -10 до 0 -- 1-2 минуты. Выше нуля меньше минуты.
Можно и больше по желанию, но смысла нет.
На 14 мин вкл. вентилятор и Т двигателя немного упала. По графику видно, что до 90 град двигатель прогреется не скоро, а с вентилятором вообще такой температуры не достичь. Включать на макс смысла нет. Выставил вентилятор на мин. обороты, Т воздуха из печки стала 51 град. вместо 26 и Т двигателя выросла.
По Форестеру наделал шума снимок с билбордом перед станцией. И почти все , кому советуют его переспрашивают - а как с двигателем?
vgorцитата: |
Недогрев двигателя влияет отрицательно, но насколько сильно вопрос. |
Я спрашивал про отдельную конкретную деталь: поддон картера. Вот перефразирую вопрос: если поддон картера не прогрет до нужной температуры (какой?), то ехать можно или нет?
У Форда есть такая фишка. Завел холодным - обороты 1200 и затем начинают снижаться да нормальных ХХ. Зачем мне знать какая температура двигателя, если тахометр показывает, что двигатель уже прогрет?
Aspid_UA:
|
если поддон картера не прогрет до нужной температуры (какой?), то ехать можно или нет? |
Ехать можно уже через минуту.
http://avto-new.info/delsvruk/219-progrev-...-nuzhno-li.htmlПоддон картера холоднее головки блока в первые 10 мин работы двигателя градусов на 10 (на улице -12, через 5 мин работы двигателя поддон +8, головка +18)..На некоторых двигателях Т выше при тех же условиях.
На машинах с вариатором часть тепла уходит на вариатор - его еще греть нужно.
vgor
Полностью согласен с мнением по поводу прогрева.
Завел, обороты упали с 1200 до 1000 за пару минут и в путь, не нагружая двигатель, и через три минуты из сопел уже дует теплый воздух. Итого около 5-7 минут на начало нормального прогрева салона.
ave123:
|
давай лучше Субу обсудим ... вон, видишь, даже в автоизданиях вдруг стали Форь хвалить: к чему бы это ? |
Свершилось!
После многих лет гонения, гнобения и тестового беспредела всевозможных, не побоюсь этого слова: "Автожурналюг", чуть было не втоптавших в асфальт столь сиятельную звезду бездорожья, воссиявшую на мрачном автонебосклоне и рассеявшую своим сиянием мрак царствия фордотойотониссанохондофольксвагенолендровера, был признан авторитет сего звёздного (во всех смыслах), гениальнейшего произведения автоискусства!
...ещё не много, и я начну верить в то, что на свете на самом деле существуют люди, целующие в засос груду своего автожелеза...
На пъедестал и молиться на него...а там и до "крестовых походов" на инакомыслящих не далеко.
Цени момент: неужели в Субе наконец-то додумались проплатить тесты а-ля Форд/Фольксваген и т.п.
Ещё и не то прочитаем
Eagl
4 February 2011
тест нового форика точнее сказать обновленного
ave123
10 February 2011
ave123Если честно, то по-моему нижняя губа спереди смотрится в белом цвете не очень...
А больше и изменений не вижу.
Shiva
13 February 2011
ave123На вкус и цвет фломастеры разные
Корабль-кораблём...
morav76:
|
без комментариев |
Да уж... картинка у кого позже кончилось топливо?
-Евгенич-
25 February 2011
нуда, Форик более ладным выглядит. причем со всех ракурсов
Да нет.Форик как старенький катерок против спртивного глиссера
-Евгенич-
25 February 2011
классика против сиюминутной моды? она сиюминутна. да и не всегда красива
Куге всего пара лет, машин мало, и уже внешность восторга не вызывает. а то как бы и наоборот... - перестарались с оригинальностью. вот и Вертрак в этом показателен
а вот Форь и через 15 лет будет хорошо выглядеть - без ненужных потуг потому что
-Евгенич-Через 15 лет никто не будет хорошо выглядеть
Вы щас посмотрите на машины 15 летние - кто из них хорошо выглядит?
Имхо щас машины стали делать не такие кандовые как раньше - 15 лет Форь не выживет. Да собственно и не только Форь. Да и не нужны будут эти машины через 15 лет - технологии быстро развиваются.
-Евгенич-
25 February 2011
цитата: |
щас посмотрите на машины 15 летние - кто из них хорошо выглядит? |
Форик SF, Ауди А4 (В4), Гольф 3, Прадо 90, ЛК 80, 626, E34, W124,
цитата: |
не нужны будут эти машины через 15 лет |
через 15 лет на современные машины молиться будем!
попробуй щас купить неизнасилованные Прадо, W124, любую машину середины-конца 90х
они есть, но их не продают! они не глючат от пука, в них изначально заложен несравнимый ресурс!
да и ремонтируются не агрегатной заменой: сальник рейки потек? - нет такой запчасти, есть рейка! и эти запчасти не требуют вновь замены через год-два!
а щас: датчик давления кондера приводит к отказу ЭБУ двигателя!
неверный показатель 2го Л-зонда вызывает отруб подачи топлива и финал обгона в кювете, во избежание ДТП!
а через 15 лет что: чихнул в машине - мотор выпал, птица какнула - связь в рулевом разорвалась?
-Евгенич-:
|
классика против сиюминутной моды? она сиюминутна. да и не всегда красива Куге всего пара лет, машин мало, и уже внешность восторга не вызывает. а то как бы и наоборот... - перестарались с оригинальностью. вот и Вертрак в этом показателен а вот Форь и через 15 лет будет хорошо выглядеть - без ненужных потуг потому что |
Это вряд ли.Форь это далеко не классика.А Вертрак это продолжение и развитие стиля.Глупый спор.На мою Кугу до сих пор заглядываются.
-Евгенич-
25 February 2011
так может стОить удалить стартовое сообщение спора?
я на Кугу давно уже не засматриваюсь - както "не ах" (а может и не была "ах"), а только с точки зрения потребительско-технических данных о ней сужу
Ездите уважаемый на чем хотите.Что вы такой горячий?Мне достаточно потребительских свойств и качеств Куги.Сейчас конечноя бы подумал о выборе.Но в свое время Куга обошелся мне в 1064000 - есть все.Только на мешалке.А вот Субаруесли выбирать - только Аутбек если.
-Евгенич-И на наших машинах через 15 лет люди будут ездить.Так было и так будет