Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
165K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
25 January 2011


vgor

нас опять унесло в неведомые дали. Вообще говоря, в математических моделях обычно считается, что температура ОЖ равна усреднённой температуре двигателя. В принципе, достигать состояния полного термодинамического равновесия системы для езды и не обязательно. Достаточно, чтобы прогрелись цилиндры/поршни и начал обогреваться салон. Об этом как раз и свидетельствует температура ОЖ.
avatar
vgor
26 January 2011


avatar
ave123:


Вообще говоря, в математических моделях обычно считается, что температура ОЖ равна усреднённой температуре двигателя.

Я это в своей модели и принял. Но реально убедился полазив с термометром, что температура двигателя в разных точках разная. Например при прогреве на ХХ Т распределителя на головке блока +40 град, а блок цил. +31 град. (печка вкл.)
Через 10 мин Т распр. +53 град, а блока +46 град
posted image
avatar
-Евгенич-
25 January 2011


ave123
vgor
ничо, что мы, невежды, вашу переписку читаем?
avatar
ave123
25 January 2011


-Евгенич-

гриш, мы прекратили

давай лучше Субу обсудим ... вон, видишь, даже в автоизданиях вдруг стали Форь хвалить: к чему бы это ?
Shiva
25 January 2011


-Евгенич-
Блин, пусть обсуждают, важно же.
avatar
Aspid_UA
26 January 2011


Мне лично в вопросе прогрева непонятен такой момент: как на износостойкость двигателя влияет температура поддона картера (он ведь тоже часть двигателя)? И сколько надо греть двигатель на ХХ, чтобы температура поддона картера соответствовала рабочему режиму?
avatar
ave123
26 January 2011


два новых тест-драйва Subaru Forester 2011MY от Авто.Вести.ru и Cars.ru читайте ЗДЕСЬ

Цитата:

... при сравнении с менее дорогими кроссоверами, такими как Nissan Qashqai, Toyota RAV-4 и Honda CR-V, у модели от Subaru с атмосферным движком при схожей цене есть козыри в виде управляемости и более интересного полного привода. В плане рулежки с ним может поспорить разве что Volkswagen Tiguan ...
avatar
-Евгенич-
26 January 2011


это интересно. но лучше подождать отчет К. Сорокина
avatar
ave123
26 January 2011


avatar
-Евгенич-:

это интересно. но лучше подождать отчет К. Сорокина

Гриш, я не думаю, что он "выяснит" что-то принципиально новое. Всё, что пишется в Авторевю подгоняется под рамки редакционной политики, а любые факты можно подать под разным углом, извратив тем самым суть.
avatar
vgor
26 January 2011


avatar
Aspid_UA:

Мне лично в вопросе прогрева непонятен такой момент: как на износостойкость двигателя влияет температура поддона картера (он ведь тоже часть двигателя)? И сколько надо греть двигатель на ХХ, чтобы температура поддона картера соответствовала рабочему режиму?

Недогрев двигателя влияет отрицательно, но насколько сильно вопрос.
Думаю что не очень сильно.
Сколько греть?
Снял замеры прогрева двигателя 2,0 л на ХХ. Температура воздуха -12 град.
Вентилятор печки был сначала выключен.
Мое имхо - прогревать двигатель на ХХ нужно при -30 до -20 --5-7 мин, при -20 до -10 -- 3-5 минут , при -10 до 0 -- 1-2 минуты. Выше нуля меньше минуты.
Можно и больше по желанию, но смысла нет.

posted image

На 14 мин вкл. вентилятор и Т двигателя немного упала. По графику видно, что до 90 град двигатель прогреется не скоро, а с вентилятором вообще такой температуры не достичь. Включать на макс смысла нет. Выставил вентилятор на мин. обороты, Т воздуха из печки стала 51 град. вместо 26 и Т двигателя выросла.

По Форестеру наделал шума снимок с билбордом перед станцией. И почти все , кому советуют его переспрашивают - а как с двигателем?
avatar
Aspid_UA
27 January 2011


vgor
цитата:
Недогрев двигателя влияет отрицательно, но насколько сильно вопрос.

Я спрашивал про отдельную конкретную деталь: поддон картера. Вот перефразирую вопрос: если поддон картера не прогрет до нужной температуры (какой?), то ехать можно или нет?

У Форда есть такая фишка. Завел холодным - обороты 1200 и затем начинают снижаться да нормальных ХХ. Зачем мне знать какая температура двигателя, если тахометр показывает, что двигатель уже прогрет?
avatar
vgor
27 January 2011


avatar
Aspid_UA:

если поддон картера не прогрет до нужной температуры (какой?), то ехать можно или нет?

Ехать можно уже через минуту.
http://avto-new.info/delsvruk/219-progrev-...-nuzhno-li.html
Поддон картера холоднее головки блока в первые 10 мин работы двигателя градусов на 10 (на улице -12, через 5 мин работы двигателя поддон +8, головка +18)..На некоторых двигателях Т выше при тех же условиях.
На машинах с вариатором часть тепла уходит на вариатор - его еще греть нужно.
avatar
Sanches
27 January 2011


vgor
Полностью согласен с мнением по поводу прогрева.
Завел, обороты упали с 1200 до 1000 за пару минут и в путь, не нагружая двигатель, и через три минуты из сопел уже дует теплый воздух. Итого около 5-7 минут на начало нормального прогрева салона.
avatar
Dar
30 January 2011

1

avatar
ave123:

давай лучше Субу обсудим ... вон, видишь, даже в автоизданиях вдруг стали Форь хвалить: к чему бы это ?

Свершилось!
После многих лет гонения, гнобения и тестового беспредела всевозможных, не побоюсь этого слова: "Автожурналюг", чуть было не втоптавших в асфальт столь сиятельную звезду бездорожья, воссиявшую на мрачном автонебосклоне и рассеявшую своим сиянием мрак царствия фордотойотониссанохондофольксвагенолендровера, был признан авторитет сего звёздного (во всех смыслах), гениальнейшего произведения автоискусства!

...ещё не много, и я начну верить в то, что на свете на самом деле существуют люди, целующие в засос груду своего автожелеза... На пъедестал и молиться на него...а там и до "крестовых походов" на инакомыслящих не далеко.
avatar
ave123
31 January 2011


Цени момент: неужели в Субе наконец-то додумались проплатить тесты а-ля Форд/Фольксваген и т.п.

Ещё и не то прочитаем
avatar
Eagl
4 February 2011


тест нового форика точнее сказать обновленного
avatar
ave123
10 February 2011


Красавец ! Subaru Forester 2011MY tS (STI)

posted image

А вот - Обзор Subaru Forester tS: турбо-форестер в тюнинге от STI.
avatar
Sanches
11 February 2011


ave123
Если честно, то по-моему нижняя губа спереди смотрится в белом цвете не очень...
А больше и изменений не вижу.
Shiva
13 February 2011


ave123
На вкус и цвет фломастеры разные Корабль-кораблём...
avatar
morav76
25 February 2011


posted image

без комментариев
avatar
esn
25 February 2011


avatar
morav76:

без комментариев

Да уж... картинка у кого позже кончилось топливо?
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


нуда, Форик более ладным выглядит. причем со всех ракурсов
avatar
morav76
25 February 2011

1

Да нет.Форик как старенький катерок против спртивного глиссера
posted image
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


классика против сиюминутной моды? она сиюминутна. да и не всегда красива
Куге всего пара лет, машин мало, и уже внешность восторга не вызывает. а то как бы и наоборот... - перестарались с оригинальностью. вот и Вертрак в этом показателен
а вот Форь и через 15 лет будет хорошо выглядеть - без ненужных потуг потому что
avatar
Megabass
25 February 2011

1

-Евгенич-
Через 15 лет никто не будет хорошо выглядеть Вы щас посмотрите на машины 15 летние - кто из них хорошо выглядит?
Имхо щас машины стали делать не такие кандовые как раньше - 15 лет Форь не выживет. Да собственно и не только Форь. Да и не нужны будут эти машины через 15 лет - технологии быстро развиваются.
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


цитата:
щас посмотрите на машины 15 летние - кто из них хорошо выглядит?

Форик SF, Ауди А4 (В4), Гольф 3, Прадо 90, ЛК 80, 626, E34, W124,
цитата:
не нужны будут эти машины через 15 лет

через 15 лет на современные машины молиться будем!
попробуй щас купить неизнасилованные Прадо, W124, любую машину середины-конца 90х
они есть, но их не продают! они не глючат от пука, в них изначально заложен несравнимый ресурс!
да и ремонтируются не агрегатной заменой: сальник рейки потек? - нет такой запчасти, есть рейка! и эти запчасти не требуют вновь замены через год-два!
а щас: датчик давления кондера приводит к отказу ЭБУ двигателя! неверный показатель 2го Л-зонда вызывает отруб подачи топлива и финал обгона в кювете, во избежание ДТП!
а через 15 лет что: чихнул в машине - мотор выпал, птица какнула - связь в рулевом разорвалась?
avatar
morav76
25 February 2011


avatar
-Евгенич-:

классика против сиюминутной моды? она сиюминутна. да и не всегда красива
Куге всего пара лет, машин мало, и уже внешность восторга не вызывает. а то как бы и наоборот... - перестарались с оригинальностью. вот и Вертрак в этом показателен
а вот Форь и через 15 лет будет хорошо выглядеть - без ненужных потуг потому что

Это вряд ли.Форь это далеко не классика.А Вертрак это продолжение и развитие стиля.Глупый спор.На мою Кугу до сих пор заглядываются.
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


цитата:
Глупый спор

так может стОить удалить стартовое сообщение спора?
я на Кугу давно уже не засматриваюсь - както "не ах" (а может и не была "ах"), а только с точки зрения потребительско-технических данных о ней сужу
avatar
morav76
25 February 2011


Ездите уважаемый на чем хотите.Что вы такой горячий?Мне достаточно потребительских свойств и качеств Куги.Сейчас конечноя бы подумал о выборе.Но в свое время Куга обошелся мне в 1064000 - есть все.Только на мешалке.А вот Субаруесли выбирать - только Аутбек если.
avatar
morav76
25 February 2011


-Евгенич-
И на наших машинах через 15 лет люди будут ездить.Так было и так будет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up