Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
esn
20 January 2011


avatar
ave123:

2.5 литра вообще как печка работает - у меня быстродействующий тюнинговый термостат стоит с ранним открытием (на 71 градусе) - так даже в 30-градусные морозы проблем не было.

У меня стоит стандартный термостат, никто не мерзнёт.
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
esn:

ave123
Уговори меня купить Форь 2,5 АТ. Или Аут 2,5. Какие должны быть доводы чтобы я выбрал что-то из них а не Тойоту или Ниссан? Толко по честному, не надо говорить что Субары не ломаются.

мой довод единственный: Форестер SH - это действительно универсальный автомобиль, который и по трассе нормально едет, и в "говнах" не пасует.Другие авто имеют чёткие крены в ту или другую ипостась, в основном - асфальтовую.

Что касается надёжности - лично я получил что хотел: уже почти 60 тыс км, приезжаю к дилеру только на ТО. Форестер, что немаловажно на мой взгяд - имеет действительно надёжную подвеску, которую не жалко гробить на дорогах. Что я уже только не делал - и рычагами подвески о плиты лупился, и в ямы на скорости влетал. "Больше скорость - меньше ям" - так и ездим. Единственно, что приходилось делать - сход/развал.

p.S. у Форестера есть ещё одно качество: полно всяких "приблуд", тюнинг реально затягивает. Причём не "аксессуарный" типа "синих писалок" и насадок на глушители, а двигателя и ходовой. Главное - вовремя остановиться
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
esn:

avatar
ave123:

2.5 литра вообще как печка работает -  у меня быстродействующий тюнинговый термостат стоит с ранним открытием (на 71 градусе) - так даже в 30-градусные морозы проблем не было.

У меня стоит стандартный термостат, никто не мерзнёт.

тюнинговый термостат - это вещь реально полезная летом. Это лето было жаркое, все его прелести я прочувствовал и возрадовался. Но зимой в теории с ним можно поиметь проблемы, но таковых пока не было обнаружено (во всяком случае у меня).
avatar
ave123
20 January 2011


esn

да, самое главное про Форь-то забыл - его полный привод

Всё-таки зимой, на дорогах по снегу и льду проявляется и плохое и хорошее. Так вот - зимой от Форя реально полный восторг ! Это надо проехать и почувствовать. Летом, да посуху все машины едут нормально, а вот зимой - по снегу и льду только некоторые.

Это как раз ещё один кирпичик в сторону универсальности. Очень немногие на зимних трассах держат такой же темп езды, как Форестеры.
avatar
E_g_o_r
20 January 2011


Про цены на ТО для Субары хороший пост Catenka в завсегдатаи "Курилки" (сообщение #7251243)
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
E_g_o_r:

Про цены на ТО для Субары хороший пост Catenka в завсегдатаи "Курилки" (сообщение #7251243)

да ладно, мне скоро ТО-60 предстоит. Ценник выложу.
avatar
MAR
20 January 2011


ave123
Лёш, что у твоей машины есть против диагонального вывешивания? вчера на соем Ауте1 видел одно буксующее колесо... при заезде задом на кочку, ручником не играл, не стал связываться.
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
MAR:

ave123
Лёш, что у твоей машины есть против диагонального вывешивания? вчера на соем Ауте1 видел одно буксующее колесо... при заезде задом на кочку, ручником не играл, не стал связываться.

на моей точно работают имитации межколёсных блокировок. Главное - нельзя VDC отключать и газом аккуратно надо работать, чтобы оно "схватило". Т.е. давить "во всю дурь" не надо. Так не объяснишь - но чувствуется когда "схватывают" колодки.

Работают ли блокировки при езде задом - не проверял. Но на бордюры как-то заползаю

У меня - АКПП. Кто-то на форуме форестероводов писал, что на МКПП у него не получалось. Но тут я ничего сказать не могу.
avatar
ave123
24 January 2011

1

Тест-драйв Форестера 2011 модельного года от Autonews.ru

Для выбирающих и интересующихся
avatar
MAR
24 January 2011


avatar
ave123:

[ Главное - нельзя VDC отключать и газом аккуратно надо работать, чтобы оно "схватило". Т.е. давить "во всю дурь" не надо. Так не объяснишь - но чувствуется когда "схватывают" колодки.


вообще, на ЛР экспириенс говорили, что обязательно отключать есп при движении по бездорожью..
но ты описал случай, когда надо стронуться с места, либо уже забуксовал.. тобишь надо антибукс опять включать , чтобы имитация блокировок заработала. хммм.
avatar
ave123
24 January 2011


MAR

По своему опыту могу тебе сказать - что отключать даже на "глухом" бездорожье VDC ни разу не пришлось. Ехал внатяг - момента хватало. А отключать VDC обычно приходится при преодолении чего-нибудь "ходом" - чтобы случайно не встать, если VDC будет снижать обороты при пробуксовках. Но я пока так ещё не пробовал.

Движение на Форике по бездорожью отличается от езды на LR: т.к. Форестер заметно легче, то и проезжает от в "засадных" местах проще.
avatar
MAR
24 January 2011


avatar
ave123:

MAR
Движение на Форике по бездорожью отличается от езды на LR: т.к. Форестер заметно легче, то и проезжает от в "засадных" местах проще.

какие будут Ваши докозателства?
avatar
ave123
24 January 2011


avatar
MAR:

avatar
ave123:

MAR
Движение на Форике по бездорожью отличается от езды на  LR: т.к. Форестер заметно легче, то и проезжает от в "засадных" местах проще.

какие будут Ваши докозателства?

Физику не обманешь
avatar
tired_pilot
24 January 2011


ave123
MAR
Ога.
Особенно если учесть, что надо смотреть давление на грунт колеса, а не массу авто в отдельности (а то получаеццо, что 30-тонные БТР-ы должны ну ооочень плохо по сравнению с Форем по бездорожью гонять )

MAR
У разных машин разные настройки системы ESP/IVD.
И где-то их надо отключать, а где-то как раз это категориццки запрещается.
avatar
ave123
24 January 2011


tired_pilot

мы прекрасно друг друга поняли
avatar
vgor
24 January 2011


avatar
ave123:

2.5 литра вообще как печка работает - у меня быстродействующий тюнинговый термостат стоит с ранним открытием (на 71 градусе) - так даже в 30-градусные морозы проблем не было.

?? ??
На большинстве япов стоит термостат 82 град. (80,5-83,5 закрытие 77), в условиях -30 град многие мерзнут, ставят термостаты на 87, 92 град и становится заметно теплее (на трассе , в пробке не поможет - остывают двигатели в пробке на ХХ).
avatar
ave123
24 January 2011


avatar
vgor:

На большинстве япов стоит термостат 82 град. (80,5-83,5 закрытие 77), в условиях -30 град многие мерзнут, ставят термостаты на 87, 92 град и становится заметно теплее (на трассе , в пробке не поможет - остывают двигатели в пробке на ХХ).

это касается малообъёмных двигателей. В данном случае тюнинговый термостат был поставлен с двоякой целью:

- в случае поломки он "залипает" на "большом круге" ОЖ.
- более быстрая и ранняя реакция на повышение температуры, что позволяет избежать локальных перегревов при выходе на большие обороты двигателя.
avatar
-Евгенич-
24 January 2011


vgor, а чего глазки-то закрутились? уж не знаю: случайно, сознательно ли, конструкция оппозита ли тому виной, но Форь - чрезвычайно теплая машина. ни на трассе, ни в пробках в 25-30 мороза проблемы с отоплением салона отсутствуют
мне приходилось сушить водительский ковер, штатной печкой, при -15*С, само-собой на холостом ходу
avatar
vgor
24 January 2011


avatar
ave123:


это касается малообъёмных двигателей.

Этим страдают уже двигатели 2,5 л, Евро 4.
Приближаются по экономичности к дизелям

Я на своем 2,0 л проверил Т на выходе ОЖ из головки.
Двигатель прогрет в движении, затем встал и двигатель работал 10 мин на ХХ. Вентилятор на средних. Т наружная - 8 град. Т двигателя упала.
1. Самая горячая точка выход ОЖ из головки Т=67,3 град.

posted image

2. Т радиатора на входе 31,7 град, на выходе патрубок был холодный (термостат закрыт).
Включил обдув на макс. обороты
3. Через 5 минут Т ОЖ из головки блока стала 55,9 град.
4. еще через 5 минут 53,4 град.
Вывод - производительности тепла двигателя на ХХ не хватает даже при -8 град при работе вент. на макс.
Замена термостата на более горячий на ХХ не поможет.
Установка доп. насоса на печку на ХХ поможет только кратковременно .
При холодах включать вентилятор в АВТО и на высокие обороты смысла нет, нужно найти мин. обороты, при которых идет теплый воздух.
При движении по трассе 90-110 км в салоне очень тепло до -30 град.
avatar
ave123
24 January 2011


vgor

тьфу-тьфу ! Но Субару миновала чаша сия!!! Уж чем-чем, а "холодностью" Субы не страдали никогда. Григорий прав.

на самом деле - дело в конструкции двигателей и рубашек охлаждения. Субаровские оппозиты - теплонагруженные двигатели, отсюда и проистекают соответствующие плюсы и минусы.
avatar
vgor
24 January 2011


avatar
ave123:

vgor
Субаровские оппозиты - теплонагруженные двигатели, отсюда и проистекают соответствующие плюсы и минусы.

А какие обороты ХХ на Субару?
Если на Трейле поднять обороты ХХ до 900, то Т начинает сразу расти и приближается к 85 град.
avatar
ave123
24 January 2011


avatar
vgor:

avatar
ave123:

vgor
Субаровские оппозиты - теплонагруженные двигатели, отсюда и проистекают соответствующие плюсы и минусы.

А какие обороты ХХ на Субару?
Если на Трейле поднять обороты ХХ до 900, то Т начинает сразу расти и приближается к 85 град.

где-то 700-800 оборотов. Обороты прогрева начинаются с 1500 (при сильных морозах с 1700). Далее падают. Через 3 минуты двигатель прогрет, в салон пошёл теплый воздух и можно ехать.

Насколько я понял, у вас 2 литра на X-Trail ? Может в этом проблема - спросите владельцев 2.5 X-trail, как у них дела обстоят.
avatar
vgor
24 January 2011


avatar
ave123:


где-то 700-800 оборотов. Обороты прогрева начинаются с 1500 (при сильных морозах с 1700). Далее падают. Через 3 минуты двигатель прогрет, в салон пошёл теплый воздух и можно ехать.

Насколько я понял, у вас 2 литра на X-Trail ? Может в этом проблема - спросите владельцев 2.5 X-trail, как у них дела обстоят.

В 3 минуты я конечно не поверю. Двигатель 2,5 л Трейла прогревается 15 мин на ХХ при -25. В пробках Т падает (думаю потому что в АВТО климат стоит).
Webasto прогревает где то за 45 мин.

У Outlander XL даже чуть похуже
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=23490
http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...048&page=10
avatar
ave123
24 January 2011


avatar
vgor:

В 3 минуты я конечно не поверю. Двигатель 2,5 л Трейла прогревается 15 мин на ХХ при -25. В пробках Т падает (думаю потому что в АВТО климат стоит).
Webasto прогревает где то за 45 мин.

вы путаете прогрев салона и прогрев двигателя. На Субару двигатель EJ253 прогревается до 50-60 градусов по цельсию, когда можно начинать движение и начинает подаваться тёплый воздух в салон примерно минуты за три при температурах до -15 по Цельсию, при температурах -25 -30 по Цельсию прогрев двигателя идёт дольше минуты на три. Салон в этих условиях ,естественно, полностью прогреется до установленной температуры климат-контроля через 15 минут-час в зависимости от забортной температуры и условий движения. Это видно по включению кондиционера (загорается соответствующий индикатор). На холостом ходу через полчаса прогрева в салоне по ощущениям уже жара.
avatar
vgor
24 January 2011


avatar
ave123:

На Субару двигатель EJ253 прогревается до 50-60 градусов по цельсию примерно минуты за три при температурах до -15 по Цельсию.

То есть на 70 град за 3 минуты?
Посчитаем

Итак, исходные данные:
прогрев идёт с -20 до +50 град, т.е разница температур 70 град.
ДВС алюминиевым блоком массой 200 кг
Удельная теплота сгорания бенза 44000 кДж/кг, в пересчёте на литр 33800 кДж/кг.
Масса алюминия и сплавов на его основе: 160 кг, удельная теплоёмкость 0,93 кДж/(кг*град)
Масса стали : 40 кг, удельная теплоёмкость 0,46 кДж/(кг*град)
Антифриз в блоке двигателя и печке принимаем около 6л, удельная теплоёмкость 4,2 кДж/(кг*град)
Масло: 5л что равно примерно 4 кг массы , удельная теплоёмкость 1,8 кДж/(кг*град)

Путём подстановки данных в нехитрую формулу получаем затраты тепла на нагрев:
Для алюминия: 10418 кДЖ.
Сталь: 1288 кДж.
Для тосола 1764 кДЖ.
Для масла: 504 кДж
Итого: 13974 кДж.

Много тепла уходит с отработавшими газами. Из справочников с учётом нашего случая принимаем ещё плюсом 40%. Или ещё 5590 кДж.
Итого: 13974+5590 =19564 кДж.
Принимаем в нашем случае допущение, что теплообмена с окружающей средой нет, т е двигатель хорошо теплоизолирован, снизу ( защита), сверху ( утеплён войлоком например), спереди (картонка). Так же отсутствует обдув холодным воздухом.
Расход бензина: 19564/33800=0,579 л.
В среднем двигатели 2-2,5 л на ХХ потребляют 0,8-1,1 л в час
То есть прогрев на ХХ займет больше получаса
Если даже предположить, что прогрев на повышенных оборотах (3000) с потреблением 2,5 л в час, то время 14 мин
avatar
esn
24 January 2011


сорри за офф.
На тойоте тёплый воздух идёт когда стрелка ещё не дошла до 60 град.
avatar
ave123
24 January 2011


vgor

ну, вы считаете идеальное время до достижения термодинамического равновесия, которое действительно наступит минут через 20. Однако, вы же понимаете, что ваша модель несовершенна - в действительности нагрев будет происходить в соответствии с гораздо более изощрённой термодинамической моделью, где играют роль и силы трения внутри двигателя (переходят в тепло), и тот факт что на этапе прогрева до 60 градусов не греется весь объём ОЖ , т.к. термостат закрыт и ОЖ (меньшего объёма и теплоёмкости) гоняется по малому кругу.

ну, можно ещё что-то тут писать: например, что вес субаровского оппозитника Ej20 составляет в среднем 140 кг (вес ниссановского SR20 - в районе 180 кг), но, думаю, что тут окончательно всё будет понятно если взять обычные экспериментальные данные ...
avatar
vgor
24 January 2011


avatar
ave123:

vgor

ну, вы считаете идеальное время до достижения термодинамического равновесия, которое действительно наступит минут через 20. Однако, вы же понимаете, что ваша модель несовершенна - в действительности нагрев будет происходить в соответствии с гораздо более изощрённой термодинамической моделью, где играют роль и силы трения внутри двигателя (переходят в тепло), и тот факт что на этапе прогрева до 60 градусов не греется весь объём ОЖ , т.к. термостат закрыт и ОЖ (меньшего объёма и теплоёмкости) гоняется по малому кругу.

например, что вес субаровского оппозитника Ej20 составляет в среднем 140 кг

Да идеальная модель, теплопередачу в атммосферу отбросили. А при -20 это очень существенный фактор. Если ее учитывать, то еще 20% в плюс.
Силы трения ни при чем, я посчитал, что КПД равен 0, то есть все идет в тепло.
Если считать КПД не ноль (двигатель крутит генератор, который греет сиденья в салоне), то прибавится еще Х л бензина.
140 кг двигатель 2,5 л? К нему прикручена коробка, которая тоже греется.
ОЖ я и так посчитал не всю, а 6 л.
Так, что 0,5 л бензина на прогрев это весьма близко к истине.
avatar
ave123
25 January 2011


avatar
vgor:

avatar
ave123:

vgor

...

140 кг двигатель 2,5 л? К нему прикручена коробка, которая тоже греется.
ОЖ я и так посчитал не всю, а 6 л.
Так, что 0,5 л бензина на прогрев это весьма близко к истине.



ну не сходится ваша модель с рельностью, что тут поделаешь ? Значит, в модели что-то не учли. Специально сегодня засёк время прогрева = 4 минуты. И где тут 20 минут ?
avatar
vgor
25 January 2011


avatar
ave123:


ну не сходится ваша модель с рельностью, что тут поделаешь ? Значит, в модели что-то не учли. Специально сегодня засёк время прогрева = 4 минуты. И где тут 20 минут ?

Значит у вас двигатель весит 30 -40 кг
Двигатель ВЕСЬ прогревается на ХХ именно 20-30 минут с -20 до +50. А ОЖ из головки блока начинает идти раньше теплая.
На Ниссане на выходе ОЖ из блока цил. стоит клапан на 95 град. (открывается на 90). Сначала ОЖ идет только из головки блока. Этим достигается гораздо меньшее время прогрева ОЖ на выходе из распределителя. А сам блок в это время еще холодный. И когда блок прогреется (примерно через 30-40 минут работы на ХХ), открывается этот клапан.
Двигатель достаточно погреть 2 мин и можно ехать. ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up