Цены!845 500 руб. - XLT
931 500 руб. - Limited
Пакет опций Пакет "XLT Люкс" включает: люк с электроприводом, климат контроль, задний парковочный датчик (будет доступен с производства августа)
- 24 900 руб.
С того времени цены немного поменялись
http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelisthttp://club-escape.ru/wp-content/uploads/2008/11/1.jpg
R2D2отличается только цветом вставки на центральной консоли
Да уж... А центральная часть торпедо(музыка +климат) сделаны с точностью до наоборот(по цвету) по сравнению с фотой выше. И смотрится от этого вобще никак. Тёмный фон с серебристой окантовкой делает эту часть благородней.ъ
А в целом - коментарии Serg zf немного огорчили... надежда теплилась... хотя если это только не конкретный экз.
Я уже перестал рассматривать альтернативу в виде эскейпа. Сходил, посидел в гранд витаре. С учетом того, что у них сейчас рестайлинг проходит, движки 2,4 и 3,2 появляютс после рестайла и то что это реальный внедорожник (понижайка, блокировка) - стал ее рассматривать в качестве альтернативы. По крайней мере в витаре есть подогрев сидений и зеркал.
-Евгенич-
3 September 2008
AlexMajor:
|
например, отсюда |
эх, о трансмиссиях ничего, но скорее всего 2,4 будет с МКПП, а 3,2 тупо только с автоматом
зато, глядишь, диски сзади появятся
-Григорий-Вы не правы, версии 2.4 также доступны с автоматом.
Это не реклама, только для информацииНормальные комплектации за 990 на автомате, но вопрос расхода остается... Если для двигателя нормой было 15 лит. (смешанный), то что будет на 2.4 и 3.2 ???
Вообщем мне Серван как ближе, пока...
-Евгенич-
3 September 2008
мне на автомат начхать, главное, что теперь будет правильный мотор (~110 лс/тн) с механикой
и это сразу переводит Витару в разряд рассматриваемых вариантов, да еще по такой цене
По некоторым сведениям автомат 2,4 пять дверей плюс ЕСП стоит 920 тыров. Имхо неплохо... Единственное - это расход. Ну с другой стороны там постоянный полный привод, отсюда и расход. В форумах проскакивала инфо, что на 2,4 движки трансмиссия будет другая и есть шанс, что глюки как на 2л с неотключением (зависают режимы) понижайки и блокировок будут отсутствовать. Хотя с другой стороны я же не часто буду этими режимами пользоваться - всего несколько раз в год, так что можно потерпеть. Единственное что мне не нравится - при открытии дверей в салоне подсветка не зажигается - только по нажатию кнопки включения салонного освещения (надеюсь, что я всеже просто прочитал на форуме какой-то левый отзыв).
В целом салон витары оставил у меня очень благоприятное впечатление. Да, пластик несколько дубоват, но смотрится очень приятно. Посадка тоже устроила. Наружные зеркала - просто класс после фокуса. Я никого не агитирую, просто уж больно витара понравилась. Осталось затестдрайвиться на автомате с 2,4. 2л не рассматриваю, ибо не тот движок для такой машины.
Жаль, что форд не подогнал свой ескейп до кондиций витары...
P.S. А тигуан мне салоном не понравился - какой то мрачно-простецкий, у витары получше будет.
искейп в конфигураторе оф. сайта появился
scherbinтолько там конфигурировать нечего
ЭЛЕКС
8 September 2008
Подскажите пожалуйста...фото эскейпа на яндексе нашёл..очень мордой на экспедишен походит.Что это за эскейп?
ЭЛЕКСТы теперь в каждой ветке будешь этот вопрос постить???
Ответил же уже тебе..
Это американец , если до сих пор не понял.
дык...новый эскейп тоже вроде как американец.
и потом...на офф. сайте ваще такого форда нет.
ЭЛЕКС:
|
дык...новый эскейп тоже вроде как американец.
и потом...на офф. сайте ваще такого форда нет. |
Прочитай ещё раз ветку сначала! Уже 1000 раз говорили - тот эскейп, что у нас будет продаваться - он общемировой, тайваньской сборки! То что у тебя на фото - это индивидуальный, для штатов и канады!
Serg zf:
|
Судить каждому самому и так начинаем. |
Серег, неужели на самом деле все так плохо???
FordMaks
10 September 2008
Ребят без крайней рекламы но вы не хотит на маверик клуб по обсуждению эскейпа переместиться? все таки это наша ветка как не крути...
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=23903 ЭЛЕКС:
|
Подскажите пожалуйста...фото эскейпа на яндексе нашёл..очень мордой на экспедишен походит.Что это за эскейп? |
эскейп для американского рынка, начинка вся страя, база тож старая, прост глубокий рейсталинг...
цитата (-Григорий- @ 03 Сентября 2008 (Среда) 21:26) |
мне на автомат начхать, главное, что теперь будет правильный мотор (~110 лс/тн) с механикой и это сразу переводит Витару в разряд рассматриваемых вариантов, да еще по такой цене |
вы когда нить обладали сузуки?)))
мягко выражаясь 2 мотоцикла накрыли крышей...
очень многие не довольны качеством
Ну по какому я говнищу не лазил, но рычаги не мешали...
и никому с клуба не мешали...
они почему то как то очень хитро отказываются что либо цеплять...
подрамник все равно ниже рычагов, чудес нет, 21см чесного просвета, у меня 23см, высокая резина...
FordMaks
10 September 2008
IvanS77:
|
Кстати, хотелось бы узнать об движке 2.3 и автомате на Mаврах и Escape предыдущих - какой там расход топлива? Если кто будет из владельцев читать - отметьтесь тута, если не трудно |
12-14 литров в зависимости от пидалирования)
Согласен, эта тема скорее для maverickclub.ru
Насчет расхода - у меня Maverick 3 литра, по компьютеру расход устаканился в районе 13л/100км в городе, по трассе около 10, ездил летом в Крым, проблем с машиной не было.
Задние рычаги ни разу еще ни за что не задевали, езжу на природу часто, клиренс около 20 см. На Куге я бы в такие джунгли не сунулся
Что интересно, спрашивайте, поскольку новый Эскейп и старый Маверик очень похожи будут...
Машинка надежная и неприхотливая, хоть и без претензий.
FordMaksКачеством сузук недовольных не больше чем качеством фордов, и вы совершенно напрасно так говорите за именитую марку, то что сей час они в какой-то мере стали клепать ширпотреб, ни как ни сказывается на наработках, а вот форд всегда был для масс
И я всё же не могу понять как в колее допустим 18-20 см, эти рычаги умудряются не цепляться за края оной
К слову сказать у меня есть сузука В6 ХЛ-7, исполнение качественнее чем в Maverick
Ну и 3-литра американец – 13 литров в городе, тут я молчу и офигеваю
Odin ASцитата: |
Ну и 3-литра американец – 13 литров в городе, тут я молчу и офигеваю |
Это смотря какой город. В профиле указана Пенза. Может быть в Пензе такое и возможно.
araleng:
|
Odin AS Это смотря какой город. В профиле указана Пенза. Может быть в Пензе такое и возможно. |
Этот вопрос обсуждался у нас в маверик клубе, решили, что городоской режим в Москве и в Пензе немного отличается. Действительно, у нас пробок почти нет, что, наверное, положительным образом влияет на уменьшение расхода.
Но что заметил - как только выезжаешь из гаража - расход по компьютеру большой - 30...40л/100км. Немного проехал - уже 20. Еще проездил чуток - уже 15. Если едешь спокойно и ровно, уменьшается до 10, дальше не уменьшается. Если пробки, резкие ускорения/замедления - то поднимается до 13...14. Больше почти никогда не бывает.
В общем и целом вывод: короткие поездки - большой расход.
А к рычагам не понимаю, чего вы привязались, рычаги как рычаги, они и на CR-V, и на RAV4 примерно такие же, это ж не жыпы, а паркетники... Думаю, конструкторы не дураки.
FordMaks
13 September 2008
Odin AS:
|
FordMaks И я всё же не могу понять как в колее допустим 18-20 см, эти рычаги умудряются не цепляться за края оной |
Ещё раз повторяю подрамник висит НИЖЕ рычагов...
поэтому и 20см
FordMaks:
|
Odin AS:
| FordMaks И я всё же не могу понять как в колее допустим 18-20 см, эти рычаги умудряются не цепляться за края оной |
Ещё раз повторяю подрамник висит НИЖЕ рычагов... поэтому и 20см |
Я когда про края говорил вот это имел ввиду
-Ant-может быть всё, но то что у Вас 13 литров на 3 литровом бензине, а у меня 15 на 2,5 дизель... это мне надо время, что бы понять
Odin ASВот тут темка про расход на Мавре/Эскейпе, я там постил отчет с борткомпа.
http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...ndpost&p=264583Мне тоже понимание до сих пор не пришло, был морально готов к худшему, но вроде не все так плохо
-Ant-Я Вам верю, хотя сам на судзуке 6 горшков 185 сил выжигаю 17
Odin ASДык и я могу на Мавре 18, как ездить! Если у водилы педаль газа бывает в двух дискретных положениях ON/OFF, то тут и 30 не предел
FordMaks
14 September 2008
Odin AS:
|
FordMaks:
| Odin AS:
| FordMaks И я всё же не могу понять как в колее допустим 18-20 см, эти рычаги умудряются не цепляться за края оной |
Ещё раз повторяю подрамник висит НИЖЕ рычагов... поэтому и 20см |
Я когда про края говорил вот это имел ввиду
-Ant- может быть всё, но то что у Вас 13 литров на 3 литровом бензине, а у меня 15 на 2,5 дизель... это мне надо время, что бы понять |
Я понял что вы имели ввиду...
подрамник находится спереди...и от земли до него 20см...
до рычагов помоему 25 или 30... сами подумайте почему не цепляет...
FordMaksааа, понятно, а я думаю какой нафиг подрамник