Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
236,8K
views
183
members
1,6K
posts

Roma960
29 June 2008


Официальные цены в РФ http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/facts/price.php
JASE
29 June 2008


С моим набором опций - за 1200 цена уходит. Поинтеренее Куги конечно, ибо автомат, но в целом не внушает. Ибо не дизель и зимних опций не полный пакет. По мне пока лучше денег до LR F2 подкинуть.
avatar
Rusloz
29 June 2008


НУ че-то кстати доп оборудованием не балуют Россию - нет мультимедийной системы, люка. Да и вообще список доп оборудования из 6 позиций. Дизеля нет. Да ну его...

J
JASE:

...По мне пока лучше денег до LR F2 подкинуть.

Одобрям
avatar
Злой Пионер
29 June 2008


дааа в хохляндии дизель 2 литра в ту же цену
avatar
-Doc-
29 June 2008


Roma960
лесом с такими ценами...
avatar
araleng
30 June 2008


Rusloz
цитата:
Да и вообще список доп оборудования из 6 позиций.

И цена на эти допы традиционно фольксвагеновская. Т.е. охренительно высокая.
avatar
Tim_
30 June 2008


Ну!!! А я о чем говорил??? Спроецируйте разницу цен с Гольфа и ФФ2 на Кугу и получите приблизительный ценник Тигуана.
avatar
valentin
30 June 2008


там из допов то - можно сказать и нет ничего
тигуан и в базе хорош - ксенон разве что добавить
отличное предложение не в пример куге
avatar
Злой Пионер
30 June 2008


Tim_

Чойто ? Я смотрю что цена Тигуана равна цене Куги 1 000 - 1100 . Там дизель а там автомат - то на то и выходит .
У Тигуана база как Куга в полном фарше , за исключением хенона .
При том что за Фольксом имя и опыт производства кроссоверов .
Такчто лично для меня если выбирать между фордом и фольксом форд пролетает медленно и плавно .
А был бы дизель 2л с автоматом так ваще
avatar
kugsmen
30 June 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 10:37)
Tim_

Чойто ? Я смотрю что цена Тигуана равна цене Куги 1 000 - 1100 . Там дизель а там автомат - то на то и выходит .
У Тигуана база как Куга в полном фарше , за исключением хенона .
При том что за Фольксом имя и опыт производства кроссоверов .
Такчто лично для меня если выбирать между фордом и фольксом форд пролетает медленно и плавно .
А был бы дизель 2л с автоматом так ваще

А то, что Тигуан будет собираться в Калуге, небоязно
avatar
Злой Пионер
30 June 2008


kugsmen

я два с лишним года езжу на форде собранном во всеволожске , и небоязно
avatar
Tim_
30 June 2008


ЮГ®
Та указано, что цены рекомендованные. Как понимать, фиг знает. Пока официальных цен нет, то гадаем. Но если так и будет, то я сам буду в первых рядах на тест, и подожду с полгодика чтобы авантюристы на себе все детские болезни выявили, дождусь сервисных бюллетеней, возможно и сервис-паков, и бегом к ОД.
Я думаю, что все таки надо брать Track&Field, с бампером в стиле офроад.
Смущает то, что в базе герметик и компрессор, даже домкрата нет, значит и докатки нет, о полноценной запаски даже и не говорю. Домкрат+запаска=4995 р. Афигеть!!!
Шины базовые 215/65 R16, вроде профиль хорош, но хотелось бы радиус поболее и пошире, а тут уже получается 235/55 R17, явно шоссейный профиль.
Короче и база не плоха: климат, все из безопаснсти, литье, даже защита двигателя.

Надо будет ждать официальной примьеры. Да и 170 л.с. явно лучше моих 152 л.с.
avatar
Злой Пионер
30 June 2008


Tim_

ну да , мне тоже трэк анд филд нра

интересно , докатки бывают неоригинал ? В Москве на фокус продают те кто запчастями торгуют для фордов

жалко как в хохляндии дизеля нет 2л с автоматом так бы я и не думал а записался в очередь на следующую весну
avatar
Tim_
30 June 2008


ЮГ®
А у Фольца какие есть еще движки помощнее? Ну что знать, что будет в в дальнейшем, вель двумя вряд ли ограничатся
avatar
Злой Пионер
30 June 2008


Tim_

Ну у пассата тоже 2л есть и 3,2 топ , если от туарега засунут 3,6 , 4,2 , 6,0 ? тока влезут ли они ?
avatar
Aspid_UA
30 June 2008


avatar
Tim_:

Я думаю, что все таки надо брать Track&Field, с бампером в стиле офроад.

Смущает то, что в базе герметик и компрессор, даже домкрата нет, значит и докатки нет, о полноценной запаски даже и не говорю. Домкрат+запаска=4995 р. Афигеть!!!

Надо будет ждать официальной примьеры. Да и 170 л.с. явно лучше моих 152 л.с.

Если не собираешься ездить по оврагам, то бампер оффроад не нужен, там разница в углах въезда-съезда. Sport&Style ИМХО симпотнее при том же клиренсе. К тому же в нем на 290 доларей мелких приятностей, которые отдельно за эти деньги не купишь.

Без докатки экономится 10-12 см багажника в высоту. Пол в багажнике абсолютно ровный. При этом надо смотреть, устроит ли тебя система складывания задних сидений, там ступенька будет как раз на эти 10-12 см. В цену докатки ИМХО должен входить и органайзер вокруг докатки.

По листу с выставки (держу в руках) есть 1.4 TSI 150 л.с. 6-МКПП и 2.0 TDI 140 л.с. 6-МКПП и 6-АКПП(Tiptronic). Про 170 л.с. и DSG пока не упоминается.
avatar
Злой Пионер
30 June 2008


Aspid_UA

Дак эта ваша , Украиньська , ее выкладывали уже выше У нас походу дизеля нету а есть бензин 2л.
Кстати если коробка ДСГ то это сильно меняет дело

Aspid_UA

там еще помойму защитами они отличаются трэк и спорт

1. доп защита двигателя
2. пакет оффроад (асс. двидения на подъеме-спуске , внедорожный режим работы абс и акселератора)
3. индикатор контроля давления в шинах


про дсж не написано , просто автомат , обычно пишут отдельно
avatar
Злой Пионер
30 June 2008


в характеристиках тоже написано простой автомат
цитата:
Коробка передач 6-ступ. авт.
avatar
Tim_
30 June 2008


Aspid_UA
Неа, именно офроад бампер надо, поребрики и т.п. могут быть высокими, низким бампером точно приложишься.
А про двигатель: явно написано 5N12T3 2.0 TSI 125 (170) кВт/л.с.
avatar
Aspid_UA
30 June 2008


avatar
Tim_:

Aspid_UA
Неа, именно офроад бампер надо, поребрики и т.п. могут быть высокими, низким бампером точно приложишься.
А про двигатель: явно написано 5N12T3 2.0 TSI 125 (170) кВт/л.с.

Бампер "низкий" все равно в пределах клиренса. Хотя, конечно, надо бы померять сначала.
Такой двигатель в Украине не анонсировался. Может только пока.
avatar
Rusloz
30 June 2008


Ну а если по внешнему виду делать выбор? ИМХО Куга понаряднее будет...попопсовее что-ли
http://www.autobild.de/ir_img/58091424_a24544c665.jpg
Или
http://www.autobild.de/ir_img/58091423_8bc7ab8c3c.jpg
avatar
borisspb
1 July 2008


Короче в Печь такой тигуан, получается за бензин с допами надо 1.200.000+ отдать...
ИМХО конечно.
avatar
-Myxa-
1 July 2008


Куга выглядит в разы... лучше. хотя на фотке её натянули на низкопрофильную резину, а у тигуана штатка 16 дюймов.
avatar
Mazenrab
1 July 2008


А мне вот больше фолевый дизайн нравится. От Куги, да и от форда вообще в последнее время все больше тянет паленой и кичевой китайщиной как снаружи так и внутри
А у фоля более спокойный и благородный облик. ИМХО конечно.
JASE
1 July 2008


borisspb
ну если полный фарш - то да. А так - база многих устроит. Допов то там кот наплакал, всё в базу запихано.
avatar
kugsmen
1 July 2008


цитата (ЮГ® @ Вчера в 12:14)
kugsmen

я два с лишним года езжу на форде собранном во всеволожске , и небоязно

Рад за Вас! Но лучше из Германии
avatar
Злой Пионер
1 July 2008


avatar
borisspb:

Короче в Печь такой тигуан, получается за бензин с допами надо 1.200.000+ отдать...
ИМХО конечно.

А Кугу на ручке за 1200 с допами не в печь ?

avatar
kugsmen:


Рад за Вас! Но лучше из Германии

не вижу чем кривые турецкие ручки на немецком конвейре лучше кривых русских на калужском . Технология рулит .
По факту 3 лет производства фф2 чудес в испанской и немецкой и косяков российской сборки не обнаружено .
avatar
Tim_
1 July 2008


ЮГ®
цитата:
не вижу чем кривые турецкие ручки на немецком конвейре лучше кривых русских на калужском . Технология рулит .

Не факт, РФ единственная страна в мире где не где TPS не заработала (что, собственно, неудивительно). Ну это я про Тойоту. Все сроки по запуску завода и поставкам машин к дилерам сорваны к чертовой матери, в основном, из-за массовых увольнений. Это про Кэмри. Первая партия даже окрашена была криво, кузовные панели отличались оттенком. Так что технология технологией, но у нас может быть все, все то что в других странах быть не может.
avatar
araleng
1 July 2008


Tim_
цитата:
что в других странах быть не может.

Еще как может. В предпоследнем Авторевю, по-моему, большая статья про индийский автопром. Очень рекомендую, отлично поднимает настроение.

ЮГ®
цитата:
Цитата (borisspb  Сегодня в 00:40)
Короче в Печь такой тигуан, получается за бензин с допами надо 1.200.000+ отдать... 
ИМХО конечно. 

А Кугу на ручке за 1200 с допами не в печь ?

Все в топку. Шнива форева. Или ПЭтриот:D Патаму шта дешево и сердито.
avatar
Злой Пионер
1 July 2008


araleng

+1 , все еще кошусь на LR

avatar
Tim_:

Первая партия даже окрашена была криво, кузовные панели отличались оттенком.

Это Грефу спецом подогнали

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up