Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
С моим набором опций - за 1200 цена уходит. Поинтеренее Куги конечно, ибо автомат, но в целом не внушает. Ибо не дизель и зимних опций не полный пакет. По мне пока лучше денег до LR F2 подкинуть.
НУ че-то кстати доп оборудованием не балуют Россию - нет мультимедийной системы, люка. Да и вообще список доп оборудования из 6 позиций. Дизеля нет. Да ну его...
JASE:
|
...По мне пока лучше денег до LR F2 подкинуть. |
Одобрям
дааа в хохляндии дизель 2 литра в ту же цену
Roma960
лесом с такими ценами...
Ruslozцитата: |
Да и вообще список доп оборудования из 6 позиций. |
И цена на эти допы традиционно фольксвагеновская. Т.е. охренительно высокая.
Ну!!! А я о чем говорил??? Спроецируйте разницу цен с Гольфа и ФФ2 на Кугу и получите приблизительный ценник Тигуана.
там из допов то - можно сказать и нет ничего
тигуан и в базе хорош - ксенон разве что добавить
отличное предложение не в пример куге
Tim_Чойто ?
Я смотрю что цена Тигуана равна цене Куги 1 000 - 1100 . Там дизель а там автомат - то на то и выходит .
У Тигуана база как Куга в полном фарше , за исключением хенона .
При том что за Фольксом имя и опыт производства кроссоверов .
Такчто лично для меня если выбирать между фордом и фольксом форд пролетает медленно и плавно .
А был бы дизель 2л с автоматом так ваще
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 10:37) |
Tim_
Чойто ? Я смотрю что цена Тигуана равна цене Куги 1 000 - 1100 . Там дизель а там автомат - то на то и выходит . У Тигуана база как Куга в полном фарше , за исключением хенона . При том что за Фольксом имя и опыт производства кроссоверов . Такчто лично для меня если выбирать между фордом и фольксом форд пролетает медленно и плавно . А был бы дизель 2л с автоматом так ваще |
А то, что Тигуан будет собираться в Калуге, небоязно
kugsmenя два с лишним года езжу на форде собранном во всеволожске , и небоязно
ЮГ®
Та указано, что цены рекомендованные. Как понимать, фиг знает. Пока официальных цен нет, то гадаем. Но если так и будет, то я сам буду в первых рядах на тест, и подожду с полгодика чтобы авантюристы на себе все детские болезни выявили, дождусь сервисных бюллетеней, возможно и сервис-паков, и бегом к ОД.
Я думаю, что все таки надо брать Track&Field, с бампером в стиле офроад.
Смущает то, что в базе герметик и компрессор, даже домкрата нет, значит и докатки нет, о полноценной запаски даже и не говорю. Домкрат+запаска=4995 р. Афигеть!!!
Шины базовые 215/65 R16, вроде профиль хорош, но хотелось бы радиус поболее и пошире, а тут уже получается 235/55 R17, явно шоссейный профиль.
Короче и база не плоха: климат, все из безопаснсти, литье, даже защита двигателя.
Надо будет ждать официальной примьеры. Да и 170 л.с. явно лучше моих 152 л.с.
Tim_ну да , мне тоже трэк анд филд нра
интересно , докатки бывают неоригинал ?
В Москве на фокус продают те кто запчастями торгуют для фордов
жалко как в хохляндии дизеля нет 2л с автоматом
так бы я и не думал а записался в очередь на следующую весну
ЮГ®
А у Фольца какие есть еще движки помощнее? Ну что знать, что будет в в дальнейшем, вель двумя вряд ли ограничатся
Tim_Ну у пассата тоже 2л есть и 3,2 топ , если от туарега засунут 3,6 , 4,2 , 6,0 ? тока влезут ли они ?
Tim_:
|
Я думаю, что все таки надо брать Track&Field, с бампером в стиле офроад.
Смущает то, что в базе герметик и компрессор, даже домкрата нет, значит и докатки нет, о полноценной запаски даже и не говорю. Домкрат+запаска=4995 р. Афигеть!!!
Надо будет ждать официальной примьеры. Да и 170 л.с. явно лучше моих 152 л.с. |
Если не собираешься ездить по оврагам, то бампер оффроад не нужен, там разница в углах въезда-съезда. Sport&Style ИМХО симпотнее при том же клиренсе. К тому же в нем на 290 доларей мелких приятностей, которые отдельно за эти деньги не купишь.
Без докатки экономится 10-12 см багажника в высоту. Пол в багажнике абсолютно ровный. При этом надо смотреть, устроит ли тебя система складывания задних сидений, там ступенька будет как раз на эти 10-12 см. В цену докатки ИМХО должен входить и органайзер вокруг докатки.
По листу с выставки (держу в руках) есть 1.4 TSI 150 л.с. 6-МКПП и 2.0 TDI 140 л.с. 6-МКПП и 6-АКПП(Tiptronic). Про 170 л.с. и DSG пока не упоминается.
Aspid_UAДак эта ваша , Украиньська , ее выкладывали уже выше
У нас походу дизеля нету а есть бензин 2л.
Кстати если коробка ДСГ то это сильно меняет дело
Aspid_UAтам еще помойму защитами они отличаются трэк и спорт
1. доп защита двигателя
2. пакет оффроад (асс. двидения на подъеме-спуске , внедорожный режим работы абс и акселератора)
3. индикатор контроля давления в шинах
про дсж не написано , просто автомат , обычно пишут отдельно
в характеристиках тоже написано простой автомат
цитата: |
Коробка передач 6-ступ. авт. |
Aspid_UA
Неа, именно офроад бампер надо, поребрики и т.п. могут быть высокими, низким бампером точно приложишься.
А про двигатель: явно написано 5N12T3 2.0 TSI 125 (170) кВт/л.с.
Tim_:
|
Aspid_UA Неа, именно офроад бампер надо, поребрики и т.п. могут быть высокими, низким бампером точно приложишься. А про двигатель: явно написано 5N12T3 2.0 TSI 125 (170) кВт/л.с. |
Бампер "низкий" все равно в пределах клиренса. Хотя, конечно, надо бы померять сначала.
Такой двигатель в Украине не анонсировался. Может только пока.
Ну а если по внешнему виду делать выбор? ИМХО Куга понаряднее будет...попопсовее что-ли
http://www.autobild.de/ir_img/58091424_a24544c665.jpg
Или
http://www.autobild.de/ir_img/58091423_8bc7ab8c3c.jpg
Короче в Печь такой тигуан, получается за бензин с допами надо 1.200.000+ отдать...
ИМХО конечно.
Куга выглядит в разы... лучше. хотя на фотке её натянули на низкопрофильную резину, а у тигуана штатка 16 дюймов.
А мне вот больше фолевый дизайн нравится. От Куги, да и от форда вообще в последнее время все больше тянет паленой и кичевой китайщиной как снаружи так и внутри
А у фоля более спокойный и благородный облик. ИМХО конечно.
borisspb
ну если полный фарш - то да. А так - база многих устроит. Допов то там кот наплакал, всё в базу запихано.
цитата (ЮГ® @ Вчера в 12:14) |
kugsmen
я два с лишним года езжу на форде собранном во всеволожске , и небоязно |
Рад за Вас! Но лучше из Германии
borisspb:
|
Короче в Печь такой тигуан, получается за бензин с допами надо 1.200.000+ отдать... ИМХО конечно. |
А Кугу на ручке за 1200 с допами не в печь ?
kugsmen:
|
Рад за Вас! Но лучше из Германии |
не вижу чем кривые турецкие ручки на немецком конвейре лучше кривых русских на калужском . Технология рулит .
По факту 3 лет производства фф2 чудес в испанской и немецкой и косяков российской сборки не обнаружено .
ЮГ®цитата: |
не вижу чем кривые турецкие ручки на немецком конвейре лучше кривых русских на калужском . Технология рулит . |
Не факт, РФ единственная страна в мире где не где TPS не заработала (что, собственно, неудивительно). Ну это я про Тойоту. Все сроки по запуску завода и поставкам машин к дилерам сорваны к чертовой матери, в основном, из-за массовых увольнений. Это про Кэмри. Первая партия даже окрашена была криво, кузовные панели отличались оттенком. Так что технология технологией, но у нас может быть все, все то что в других странах быть не может.
Tim_цитата: |
что в других странах быть не может. |
Еще как может.
В предпоследнем Авторевю, по-моему, большая статья про индийский автопром. Очень рекомендую, отлично поднимает настроение.
ЮГ®цитата: |
Цитата (borisspb Сегодня в 00:40) Короче в Печь такой тигуан, получается за бензин с допами надо 1.200.000+ отдать... ИМХО конечно.
А Кугу на ручке за 1200 с допами не в печь ? |
Все в топку. Шнива форева. Или ПЭтриот:D Патаму шта дешево и сердито.
araleng+1 , все еще кошусь на LR
Tim_:
|
Первая партия даже окрашена была криво, кузовные панели отличались оттенком. |
Это Грефу спецом подогнали