цитата: |
На первой передаче не едет совсем! |
Может крутить нужно сильнее? Хотя конечно - рабочий объем никакой, чудес не бывает. На верхах может и ничего, а низы требуют.
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто |
цитата: |
На первой передаче не едет совсем! |
borisspb: |
Движок 1.4(компрессор+турбинка), 150 л.с. На первой передаче не едет совсем! |
mkm: |
Первые ощущения-восторг до поросячего визга, оттого КАК тянет этот 1.4 л малыш, очень бодро |
mkm: |
Сзади реально больше места |
цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:36) |
и где правда? |
цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:36) |
кто говорит про тесноту 2 ряда куги - либо гиганты, либо им пора бросать пацанячье-восмерочную манеру посадки! |
Tim_: |
даже и докатки нет, в базе герметик и компрессор. |
цитата: |
EC разрешила Porsche приобрести Volkswagen! Еврокомиссия отнеслась одобрительно к намерением Porsche поглотить Volkswagen, увеличив свою долю в концерне до 50 процентов к концу 2008 года. В заявлении Еврокомиссии говорится, что слияние компаний не окажет серьезного влияния на конкуренцию в Европе. Для того, чтобы сделка состоялась, Porsche необходимо получить одобрение антимонопольных ведомств 20 стран. На данные момент разрешение получено от Германии, США, Австралии, Бразилии, Мексики, Израиля, России и Украины. Руководство концерна надеется, что одобрение антимонопольных ведомств остальных стран было получено до конца октября этого года. Немецкая автомобильная компания Porsche основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим в 1931 на территории Германии как дизайн-бюро. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте. А началось все с того, что для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего автомобиля на все времена — знаменитого “Жука” «Volkswagen», имевшего и другое название —Type 60. Компании удавалось на протяжении всей истории своего развития сочетать элитарность, которая проявлялась в спортивных и экспериментальных автомобилях, которые выходили преимущественно под брэндом Porsche, и демократичность, которая была свойственна марке Volkswagen, переводящейся с немецкого, как «народный автомобиль». |
цитата: |
Я думаю, что теперь передовые технологии двинут в массовые авто WV. Так что на Тигуане это тоже должно отразиться!!! |
Tim_: |
Я думаю, что теперь передовые технологии двинут в массовые авто WV. Так что на Тигуане это тоже должно отразиться!!! |
Dar: |
Ну и ещё кое-что что вызвало недоумение. Это подлокотник между передними сиденьями. Когда я отрегулировал сиденье под себя (рост 171 см.) я понял абсолютную бесполезность сего девайса для людей моего роста. Я не смог пристроить локоть на подлокотнике! Подлокотник фиксируется в разной степени открытости (т.к. он ещё является м крышкой бокса), но не выдвигается вперёд... |
borisspb: |
Только немножно поправлю: подлокотник взад-вперёд Двигается. Мне сначала тоже показалось, что он жёстко закреплён, надо просто потянуть его за переднюю часть и он приходит в движение , правда очень неохотно. |
цитата: |
Фольксваген и Порше никогда не были далеки друг от друга! |
Tim_: |
По качеству тоже? |
Tim_: |
3.0 дизель/239 л.с. от Туарега. Последний вариант вообще исключительный из общего правила построения малых паркетников, мощный и в тоже время дизельный двигатель. Кто что думает по этому поводу.? |
Tim_: |
В пресс-релизе так же было указание на одну специфическую комплектацию Тигуана. Переднеприводную версию!!! Манагер ничего вразумительного сказать не смог, ясно одно - официально на рынок РФ она поставляться не будет, хотя релиз на русском языке, т.е. как бы предполагается что именно для нас. |