Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Я вот ребята уже как год на Тиге 1,4 МКПП Truck&Field перемещаюсь. Но теперь хочу его продать как можно быстрее. И засматриваюсь на Кугу б\у на полном.
Дело в том, что Тиг с его гольфовской подвеской очень уж разваливается. Я за 40 тысч пробега морду поменял 2 раза, и половину рычагов сзади. А чего стоит мотор 1,4 BWK так это просто застрелится проще. Хотя комфорт и опции по полному приводу не дают шансов Куге стать лидеров в споре о проходимости и т.д. Куга все таки симпатичнее будет.
Вопрос теперь только в том, а насколько надежнее Куга ??? Есть еще Форд Рэнджер в семье, так его дизеля не убить по моему при учете частой смены фильтров топлива. А как дизель на Куге? Для меня например загадка)))
sokolov
На куга клубе почитай. Профилактический ремонт дизеля человек делал при пробеге далеко за 300 т.км.
У меня пробег 87 т.км., по ходовой поменял только передние пружины.
Покатался тут по свежему хрустящему снегу.
За качество ролика не пинайте: первый блин моей режиссуры))
Видео около 190 мегов, т.ч. аккуратнее с моб.устройств.
Комментарии приветствуются
Кстати за последнее время начитался много отрицательных отзывов про движки TSI которые часто летят из-за детонации в клапанах чтоли хотя люди льют и 95 и 98 и все равно. Плюс тянуться цепи у них. Тоже про их коробку DSG которая ломкая и вроде как не поддается ремонту и только под замену целым модулем и соответственно жалобы еще и на муфту. Некоторые везунчики перебирают движки каждые 20к пробега. А у кого то все нормуль) Как в реальности дела обстоят комрады?
Faber
TSI 2.0 170л.с. - 70 000км, полет нормальный.
Масло жрет сильно меньше, чем но нормам.
Детонации не наблюдается. Цепь не растянулась. У меня Типтроник, т.ч. проблем с DSG нет))
Муфта подключается когда надо и есть не просит.
За 2,5 года эксплуатации не скажу, что Тигуан идеален: есть напрягающие моменты. Но на текущий момент идеальную тачку вообще в мире не найти...
Кстати, до сих пор с теплотой поглядываю на Кугу1 с 2,5л под капотом...
Sanches
Понятно) Вообщем в принципе если следовать рекомендациям выработанным за это время, те не ставить на скорость если МКПП и лить 98 на проверенных заправках усе ок да?
На счет куги тоже думаю машина недооценена нашим покупателем) Все обращают внимание на понты) Еще рассматриваю Каптивку)
Faber
да лить можно смело и 95, но только действительно лучше на норм.заправках. Про МКПП ничего не скажу. Автомат у меня.
Меня в Тигуане разве что багажник смущает, но спасает то, что сиденья задние вперед отъезжают, прибавляя объема, и складываются спинку до ровного пола.
А вот мне продукция GM вообще не нравится... Ни Опели, ни Шевроле, ни Дэу и пр.
Если только по городу ездить и не особо зажигать, то еще бы CR-V посмотрел бы. Форестер обновленный тоже вроде более-менее.
Sanches
Понял, спасибо!) багажник мне не кретичен:) я грузов больших не вожу или очень редко:) по поводу GM, я раньше не особо обращал на них внимание но каптива новая нравилась всегда, мокка тоже понравилась, но уж лучше добавить немного и взять норм проходимый и надежный авто чем фактически не докроссовер:) по интерьеру мне каптива нравится, много разных отсеков и тд, пол ровный сзади, проходимость лучше даже чем у тига, хотя тиг тоже прет айс. Свес только сделали они низкий, но юбку можно убрать да и резиновые они сейчас. По отзывам тигуаны сильно проигрывают по надежности чем каптивы. К сожалению. Перерыл сколько смог видео обзоров, форумов , у тигов через каждого второго-третьего вот проблемы то с движком то с муфтой то с цепью. У каптив в основном прожорливость да руль большой им не нра:) я как бы оцениваю марки на данный момент а не сужу по завоеванным ранее заслугам, так как последнее время часто все меняется. Хотя окончательно определится не могу пока что, вижу тиг и тянет на него тоже:))) Хонду посмотрел, вроде ничо тоже но по проходимости хуже обоих, да и внешне не мое:) хотя движки там надежные:) а куга пока дороговата для меня если норм комплектуху брать:)
Megabass
Думал, но цены завышены на них, салон не нравится вообще. Да и слышал что у новых пятерок тоже пошли отзывы по двиглу после какой то тысячи пробега. Но даже если это единичные случаи и не берем это во внимание, то сам салон и тд не мое и пустовата она по сравнению с другими если цены брать на равные комплектухи.
Щас вроде в конце года Форд экоспорт должен представить, но сдается мне это аналог и конкурент мокки или жука.
Добрый день Кто что может сказать: Tiguan GP, 2.0 TSI, 170 л.с. АКП6 4Motion. Кто ездит,как что,слабые места?
VaLeRa86
езжу уже почти три года. Особых вопросов не имею. Новый хочешь или б/у?
новый 1500 тыс., а трех-летний без особых проблем 850-900. Вот и решай.
Я почти 90 тысяч прошел. Проблемы были только с блоком управления бензонасоса (поменяли по гарантии), да вода в салон как-то попадала под передний пассажирский коврик (писал претензию в ВАГ, не отреагировали, но проблема вроде ушла сама-собой). Все. Бензина в Москве с пробками жрет в среднем 11-12 литров. На трассе так вообще можно в 8-9 уложиться легко.
С подвеской все ок. Колодки отходили больше 60 тысяч.
Управляемость и динамика оч.хорошие.
Салон удобный и продуманный.
Может быть маловат багажник, но я чего только не возил (и ламинат с подложкой и стиралкой, и мебель из ИКЕА, и семью на дачу с колясками-люльками, столиками для кормления, игрушками и прочими вещами. С трудом, но все вмещалось. Сейчас чтобы вернуть их назад планирую в аренду бокс на крышу взять.
Проходимость на уровне.
Для меня новый или б/у - это скорее вопрос психологии. Я не люблю ездить на машинах, в сиденье которых кто-то пукал до меня
Поэтому я лучше возьму попроще, но новую. А кто-то готов за 1500 тыс. взять б/у Лексуc RX350...
ZAREMBA_174
17 February 2015
Фольксваген ЖРЕТ МАСЛО!!! А Куга нет!!! Это и стало решающим в приобретении куги. (выбирал между ними долго)
лишняя тысяча рублей на 15000км
ZAREMBA_174
18 February 2015
-Евгенич-:
|
и к чему это приводит? |
Стремно как то постоянно заглядывать под капот и проверять уровень масла!!! Да и считаю, что автомобиль не должен расходовать масло в таких количествах как расходует VAGовская продукция!!! Ни япошки, ни корейцы не жрут так масло как ...!!!
Статья про расход масла
http://www.zr.ru/content/articles/754178-o-rasx...rabote/
-Евгенич-
18 February 2015
ZAREMBA_174:
|
постоянно заглядывать под капот |
тож самое надо делать и на Куге - иначе зевнешь момент потёкших сальников распредвалов и получишь сталинград
3 года отъездил на Tiguan с 1,4 TSI 122 л.с., ни разу масло не доливал, всегда от ТО до ТО все было в норме, думаю проблема преувеличена или данный двигатель подобным не страдает.
ZAREMBA_174дружище, а почему вы так считаете? вы конструктор современных двигателей?
"В таких" объемах - это в каких?
Ничего, что многие японцы и корейцы до сих пор на атмосферниках ездят? А все турбомоторы едят чуток масла и это нормально.
Если что, то я в свое время и на ФФ2 2,0л масла немного доливал между ТО. Вообще я ни в жизнь не поверю, что в ДВС нет вообще угара масла. Хотя нет, могу, если этот двигатель ни разу не заводился.
ZAREMBA_174
18 February 2015
Sanches:
|
ZAREMBA_174 дружище, а почему вы так считаете? вы конструктор современных двигателей? "В таких" объемах - это в каких? Ничего, что многие японцы и корейцы до сих пор на атмосферниках ездят? А все турбомоторы едят чуток масла и это нормально.
Если что, то я в свое время и на ФФ2 2,0л масла немного доливал между ТО. Вообще я ни в жизнь не поверю, что в ДВС нет вообще угара масла. Хотя нет, могу, если этот двигатель ни разу не заводился. |
Чуток это не 1 литр на 1000 км)))
ZAREMBA_174
18 February 2015
Sanches:
|
ZAREMBA_174 дружище, а почему вы так считаете? вы конструктор современных двигателей? "В таких" объемах - это в каких? Ничего, что многие японцы и корейцы до сих пор на атмосферниках ездят? А все турбомоторы едят чуток масла и это нормально.
Если что, то я в свое время и на ФФ2 2,0л масла немного доливал между ТО. Вообще я ни в жизнь не поверю, что в ДВС нет вообще угара масла. Хотя нет, могу, если этот двигатель ни разу не заводился. |
http://www.drive2.ru/l/1215111/И таких обсуждений море!!!
В этом то и беда VAGовской продукции!!!
На своей Куге 1.6. Проехал 7000 км за 2,5 месяца. Ни капли масла не ушло (визуально на щупе как максимум было, так и осталось)
ZAREMBA_174
18 February 2015
Sanches
И не убедишь ты меня, что у ВАГовской продукции нет проблем с повышенным расходом масла!
ВЕДЬ ПРОБЛЕМА СУЩЕСТВУЕТ!!! ПОЧИТАЙ ФОРУМЫ ШКОДЫ, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН.
-Евгенич-
18 February 2015
ZAREMBA_174Куга с мотором 1.6 сравнивается с прочими здесь:
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2а в этой теме речь о двух нормальных автомобилях
ZAREMBA_174
повышенный, пониженый. Кто это определяет? Если бы проблема была у многих, то ВАГ уже бы засудили. А проблема у единиц. И еще неизвестно почему она у них.
Проблема встречается и что?
Движки БМВ тоже любят масло и что, тоже хреновая машина?
Если читать отзывы, то вообще пешком будете ходить.
ZAREMBA_174
а зачем лазить под капот постоянно если там стоит корректный датчик уровня масла?
Японцы жрут масло похлеще Ваговских моделей. Вы просто на них не ездили.
Buts
5 March 2015
Ваговские моторы (проверено на 1,8 и на 2,0 на последних моделях) начинают жрать масло если на них гонять. Если крутить больше 3500 оборотов начинается медленный расход, если ездить размеренно на 15000км уходит около 200мл масла. Если крутить до отсечки за одну поездку в 250-300км уходит около 300мл. А теперь вопрос - а кто-то каждый день ездит выкручивая мотор до ограничителя? Я сколько ездил один раз ехал в таком нештатном режиме, за поездку ушло грамм 300 масла долил и забыл, до следующего ТО масло больше не доливал.