Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
если честно, то из всего "обвеса" я бы взял только педали и руль скошенный, даже без лепестков.
Jennik1
18 January 2013
Sanches вот поэтому в России Р-ка и не продавалась.
DaivershakhНет, Р-Лайн это ответ на Кугу Индивидуал или наоборот.
Когда я брал Инди - в Германии Р-лайн стоил в ровень 43-45 евро как и Инди!
Дороже Р-ки у Тиги нет комплектаций и не было.
Еще был Carracter но он чуть другой.
shakh
18 January 2013
Посидел я вчера внутри Тиги, что-то не зацепило, в старой Куге, имхо, поинтереснее. На тест не успел - поздновато было (в др. раз). По комплектациям что-то менеджер толком объясниться не смог или не захотел.
Но оба авто нравятся (каждый по-своему). Вот и, как в том анекдоте, думаю к красивым или к умным примкнуть.
shakh:
|
Посидел я вчера внутри Тиги, что-то не зацепило, в старой Куге, имхо, поинтереснее. На тест не успел - поздновато было (в др. раз). По комплектациям что-то менеджер толком объясниться не смог или не захотел. Но оба авто нравятся (каждый по-своему). Вот и, как в том анекдоте, думаю к красивым или к умным примкнуть. |
Посчитай, во сколько выйдет содержание "умной" и учти, что без дилерского сканера "умная" общаться с тобой не станет
Даж масло не даст поменять
Умная - это кто, Тига? Я же не имел никого из них конкретно.
CapiC
18 January 2013
CapiC:
|
Посчитай, во сколько выйдет содержание "умной" и учти, что без дилерского сканера "умная" общаться с тобой не станет Даж масло не даст поменять |
ну вот видишь, по обрисованным проблемам ты сам узнал марку
shakh
18 January 2013
CapiC
Насколько я знаю обслуживать Кугу тоже геморно (в плане доступа к деталям).
А насчет обслуживания Тиги - сейчас вообще у многих автопроизводителей такая тенденция - фиг сам обслужишь, вплоть до того, что даже ручные инструменты для обслуживания и ремонта только свои и к другому авто не подойдут.
Кроме того, как пишут Тиговоды в обслуживании она недорога и по надежности хорошист.
валентин400
Кугу бы взял, мне нравится 200-сильная, но морально она уже устарела, а ждать 2-й...
валентин400
18 January 2013
shakh
бери мою)) цену обсудим!
shakh
Если тебе нравится в общем куга с бензиновым мотором в плане без геморности - то выбор у тебя есть по моделям.
Если тебе понравилась Куга 200сил эстэтически и именно из-за двигателя и в общем нравится модель своей харизмой которой нет ни у кого близко - тогда у тебя выбора нет. Такого мотора уже не будет и тем более кузова. ( 2.0Т будет очень не скоро) Хотя вроде в России продолжили собирать Кугу1. Что там морально устарело в таких ситуациях обычно мало кого интересует. Надеюсь ты не гонишься за электронными фишками типа Блис, Эл.дверь, Лайн-Ассист, Автопилот - этого канешь у Куги1 нет.
Поэтому если ты ищешь мощные спортивные возможности в классе кроссоверов и хороший драйв на уровне 200+ сил и по скорости также, подрыву - то на рынке помимо Куги есть только Тигуан210сил - ручка, Тигуан 200сил - Акпп - Оба Вага только под 98!
Форестер 230 акпп под 95 и 265 сил Акпп под 98, и самый новый Форь который имеет 2.0Т 240 сил.
Все - больше машин нет таких если премиум не цеплять к сравнению. Все остальное будет овощнее, но иметь свои личные достоинства.
Вот и весь выбор, думай!
Jennik1
Все правильно сказал!
А те авто, которые ты перечислил заточенные под 98 бензин, это рекомендации производителя? т.е. 95 нельзя заливать?
shakh
18 January 2013
валентин400
Если буду что-то брать, то новую. Спасибо. Почему решил продать хороший автомобиль?
Jennik1
У нас в России 210-сильную Тигу не продают, можно взять 170-сильную (тот же двигатель) и довести до 240-260 л.с. По поводу 98-го бензина под указанные авто - что-то ты путаешь. Это не СТИ и ЭВО.
За электронными фишками не гонюсь, за твоим авто на драйве слежу (подписан) - нравится.
валентин400
18 January 2013
shakh
хочу по ниже и быстрее
Maximus1
shakh
Оффициально в документах интструкции по экспл., на лючке бензобака - 200 и 210 сил шли и идут по сей день под 98бензин.
95 нельзя заливать - износ мотора стает больше. Если что-то случается к примеру с мотрами или топливной - сервисы в первую очередь проверяют бензин которым заправлен. Если там 95 и нагар есть - то все ясно и так далее. Об этом даже на форумах пишут владельцы.
Хотя некоторые заливают таки 95 себе на страх и риск, но таких мало. Те кто взяли тига такого заранее все изучили и готовы его заправлять.
Для 95 есть 170 и 180 сил ( у нас и тот и тот продаются).
Jennik1
А я 98 и в 170 лью:)Лучше едет:)
Тут была статистика за 2012 год, Тигуан занял 6 место по продажам в России среди кроссоверов, и 25 в общем зачете с результатом 31272 авт. А не имеет ли кто данных, как эти 31272 распределились по модификациям?
Jennik1
180-сильная Тига у нас не продается (не поленился и уточнил на сайте). Про топливо нечего не указано.
shakh
да, то от рынков зависит, 180 и 210 начали продавать и выпускать с пошлого года, где-то с лета вроде.
Вообще Тигуан тоже должен обновится полностью в этом году. Читал на драйве.
Jennik1:
|
shakh да, то от рынков зависит, 180 и 210 начали продавать и выпускать с пошлого года, где-то с лета вроде. Вообще Тигуан тоже должен обновится полностью в этом году. Читал на драйве. |
Куда обновляться-то? Был рестайл в 2011 году. В 2014 году должен новый Тиг быть
Daiver
да речь именно о нем, говорят что уже в этом году будет видно каким он станет.
Не понимаю, что значит "дорогое обслуживание". Первое ТО уложилось тысяч в 8, через неделю второе ТО - выйдет тысяч в 10.
vadaleks
19 January 2013
Sanches
А что входит в эти ТО?
На Куге меняются все фильтры, и по моему мнению для Москвы это правильно. Что воздушный для турбомотора, что салонный, по нашей пыли 15000 предел. На дизеле и топливный, все входит в базовое.
А так 8000 только за смену масла с масл. фильтром как то дороговато.
vadaleksвы думаете, что у всех остальных марок, кроме Форда, фильтры ходят по 200 тысяч?
Да все также, как на Куге!
Масло, фильтры купил сам (3350руб.). Работы сделает дилер (ТО-1 обошлось в 3400). Если еще заменить свечи, то это еще около 3500руб., но я менять на 30 т.км не буду принципиально.
vadaleks
19 January 2013
DaiverSanchesА вот Вы меня и обманываете!
Первое ТО масло и масл фильтр, фильтр салона. Воздушный не меняется.
Это же легко было проверить))) > vw-varshavka.ruНапример на Мерседесе первое только масло и фильтр, на Тойоте, Мазде тоже совсем никак на Форде, так что я не думаю про фильтр на 200 тыщ, но знаю о чем говорю.
Но честно говоря думал дороже.
vadaleksдружище! да никто тебя не обманывает! Просто я своими глазами видел воздушный фильтр и грех было его не поменять! Там грязи
А вот свечи на ТО-2 я не буду уж точно.
Мое ТО-1 обошлось мне в 6800 с возд.фильтром, а на сайте мы видим 7300 без него.
Даже если буду делать ТО-2 на Варшавке, то мне это обойдется в 10 тыс. со свечами, и в 7-7,5 без них.
И кто тут кого обманывает???
CapiC:
|
Посчитай, во сколько выйдет содержание "умной" и учти, что без дилерского сканера "умная" общаться с тобой не станет Даж масло не даст поменять |
В продолжение темы про обслуживание - статья в "ЗР"
http://www.zr.ru/content/articles/411841-ford_k...vychka/ и как резюме : "Машина рассчитана на обслуживание специалистов."
CapiC
20 January 2013
Да, спасибо за ссылку - ты подтвердил простоту обслуживания Куги!!!
Вот, статья про Тигуан, а ниже есть табличка трудоемкости работ. Сравнивая с такой же табличкой по Куге, увидишь - трудоемкость обслуживания Куги ниже!!!
Табличка по Тигуану > cache.zr.ruСтатья про Тигуан > zr.ruPS: да, и не забудем что для замены колодок на Тигуане нужен дилерский сканер
PSS: а самый козырный козырь, доставаемый ваговодами когда уже крыть нечем, - "мало теряет в цене" - относится к временам Пассатов В3 и В4. Сейчас любая новая машина через год-два теряет 30%.
CapiC
Спасибо за ссылку.
Но насчет вторички : Тигу будет проще (быстрее) Куги продать.