Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Polinom
10 January 2013
Если следовать логике, то надо брать 200 л.в. и чиповать до 250 л.с. Таким образом, система обманута. Правда говорять есть в разница в весе авто, но это, видимо, столько весит прошивка)
Polinomу Тиги 1 двигатель с разными прошивками по мощности, но, само-собой, с единым крутящим моментом:
-Евгенич-
В том то и дело, что, насколько я понял, всё это один и тот же 2-хлитровый двигатель,но с разными прошивками. Или я ошибаюсь?
Эти данные под спойлером у Вас откуда?
Все на 100 рядов уже с 2.0 TSI перетерто - двигатели в одном поколении абсолютно одинаковые и уважаемые тюнерские конторы предлагают прошивки с одним перфомансом для стоковых версий с разной мощностью, хоть Revo, хоть APR.
-Евгенич-Странно получается, мотор 180 сил разгоняет машину за 8,3 сек, а мотор 200 сил за 8,5сек
Или и правда 200 сильные машины тяжелее
Megabass
180 сил на ручке, а 200 сил на АКПП.
DaiverВот ведь - смотрю в книгу, а вижу фигу
shakhhttp://vw.by/catalog/tiguan/facts/engines/кста, ни на беларуском, ни на украинском сайтах не нашел упоминания о подогреве лобового стекла
хотя на Евровыставке, где представляли рестайл, его анонсировали и эта кнопка фигурировала
-Евгенич-
я слышал что ВАГ снял эту опцию со своих авто, связано с патентными правами на использование и т.д., (Они закреплены с покон веков за ФОРД)
одно время ВАГ имел эту опцию, потом где-то писали что сняли и пока не будет ее. Возможно на каких-то правах они ее еще будут ставить на топ-СС и Пассаты и то, не уверен.
Хотя нужно будет узнать детальнее про нее.
Jennik1
11 January 2013
Daiver
на всех? Вроде как не на всех.
Ну там точно в ВАГе что-то произошло с этими патентными правами ( я это читал в на ваг-форуме как-то от чела который там великий энтузиаст с хорошей репутацией)
Да - не путайте кнопку с ее действием! Кнопка лобовое стекло на деле у них - обдув на стекло макс+климат ( похоже как с Фордом у кого нет обогрева). Также возможно по низу дворников и по каемке стекла у них проложена нить, но не полная.
Так что наличие кнопки не означает спиральный подогрев как у форда.
Жень, подогрев парковки дворников ФВ не использует, нигде
и кнопки мы не путаем. к томуж там давным-давно используются разные символы
Jennik1
11 January 2013
-Евгенич-
ну я на всяк случай уточнил -)
Глянул в Туарег - да там есть он.
Jennik1:
|
Daiver на всех? Вроде как не на всех. Ну там точно в ВАГе что-то произошло с этими патентными правами ( я это читал в на ваг-форуме как-то от чела который там великий энтузиаст с хорошей репутацией) Да - не путайте кнопку с ее действием! Кнопка лобовое стекло на деле у них - обдув на стекло макс+климат ( похоже как с Фордом у кого нет обогрева). Также возможно по низу дворников и по каемке стекла у них проложена нить, но не полная. Так что наличие кнопки не означает спиральный подогрев как у форда. |
Сейчас в конфигураторе на Туарег можно добавить стекло с электро подогревом за 15000.
кста, Жек, разыскал своё сообщение о подогреве лобового на Тиге... пригляделся (ракурс под углом)...
вот там, на самом деле, кнопка включения вебасты
я тогда не знал, что у ФВ её можно включить "напрямую" и монтируется сия кнопка в том же месте, где и вкл обогрева лба на идентичных по дизайну климатах Йети и Суперба
shakh
11 January 2013
1
Спасибо. Но, как я понял официально на российский рынок 2-литровые идут только 140 (дизель), 170 и 200-сильные (бензин).
sergey200864
13 January 2013
У 2-х знакомых на Тигуане 11-го года и на Пассате 12-го при морозе больше -30 по датчику температуры отключается усилитель руля (гидро или электро точно не спрашивал, врать не буду). Можно включить после 4-5-ти попыток перезапуска двигателя, поэтому в морозы ходят пешком!
Дилер о проблеме знает, но пока пожимает плечами и обещает узнать, как отключить эту функцию! А у меня на Форде и в -40 все работает!
Это я так, для размышления и статистики по поводу ВАГа!
+
Сравнительный тест New Kuga 2.0TDCi_163л.с. и VW Tiguan 2.0TDI_140л.с. ( немецкий источник:/www.auto-motor-und-sport.de)
new kuga & vw-tiguan (2013) > auto-motor-und-sport.de
Ну вообще-то на авто-форумах принято не ругать авто при всем что за -30.
Так как почти все авто в рук.по экспл. расчитаны на безпроблемную эксплуатацию до -26, -29 какие как.
И все что ниже -25 в принципе во всех странах считается ЧП, принимаются меры и тд. (исключение отдельные регионы некоторых стран)
Логично что "умная" электроника выключает и не дает работать механизмам намекая на то что, мол глянь какой мороз!
Понятное дело это свидетельствует о не приспособленности авто к такому климату.
Это не авто виновато, это выбор владельца таков.
Так что Тигуан и других грех ругать за сверх аномальные морозы.
ПС. вот отписывался как-то uaz из якутска как ехал долго по трассе в -39 и ниже( градусник у куги ниже не показывает, а было за -45)
что после длинных прямых едва руль повернул и едва затормозил! Прихватило не много все! В остальном все было дубово как на бревне, что не удивительно при таких-то температурах.
sergey200864
13 January 2013
DaiverДа ладно про колеса, это уже старо.
Давно же уже раскрыто, что это были происки любителей тойот.
Daiver
13 January 2013
sergey200864:
|
Daiver Да ладно про колеса, это уже старо. Давно же уже раскрыто, что это были происки любителей тойот. |
Ну это было сродни твоему посту о том, что у каких-то знакомых что-то там ломается и поэтому ваг проблемные машины делает. Тоже самое и про колеса фокуса ^_^Новости из разряда баб
ушка у подъезда напела
Похоже в третем квартале выведут на рынок Тигуан и Туарег в Р-лайн обвесе.
В третьем квартале 2013 года американское отделение Фольксвагена намерено предложить своим клиентам исполнение R-Line для моделей Tiguan и Touareg. Цены будут известны ближе к выходу кроссовера и внедорожника в продажу.
Паркетник Тигуан R-Line можно будет получить как с передним, так и с полным приводом. Мотор — «четвёрка» 2.0 TSI. За основу взята комплектация SEL, изначально довольно богатая.
Отличия модели Tiguan R-Line от обычной версии Тигуана заключаются в 19-дюймовых алюминиевых колёсах Mallory, низкопрофильных всесезонных шинах, перенастроенной под большую спортивность подвеске, окрашенных в цвет кузова порогах с хромированной отделкой, расширителях колёсных арок, заднем спойлере R-Line и в светодиодной подсветке номерного знака. Также стандартом для данной версии являются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Внутри такой Тигуан выделяется металлизированной отделкой приборной панели и дверей, спортивным мультирулём R-Line со скошенным по хорде низом и подрулевыми лепестками, накладками на пороги из нержавеющей стали R-Line и алюминиевыми спортивными педалями. Кроме того, для данного автомобиля можно заказать премиальную аудиосистему Fender (10 каналов, 400 ватт, восемь динамиков и сабвуфер).
остальное тут -
http://www.drive.ru/news/volkswagen/50f56bd2b72...38.html
Главное цена, если загнут нафиг надо будет за 19 диски только платить и спойлер. Все остальное и так есть.
Daiver
как раз с дисками и спойлером проблем нет - вся соль в обвесе!( расширители, юбки и прочие аксессуары ).
на драйве люди "клеят" р-лайн по оригиналу, заказав всеновое, говорят что геморно, лучше когда с завода. Но в России Р-лайн не продавался.
Jennik1:
|
Daiver как раз с дисками и спойлером проблем нет - вся соль в обвесе!( расширители, юбки и прочие аксессуары ). на драйве люди "клеят" р-лайн по оригиналу, заказав всеновое, говорят что геморно, лучше когда с завода. Но в России Р-лайн не продавался. |
Да эти расширители, юбки не особо сильно отличаются от оригинальной версии. Заметны только диски, да спойлер.
Jennik1
16 January 2013
Daiverне-не-не друг!
Они не то что отличаются, и совсем другие - они первыми в глаза бросаются при виде Р-ки!
У авто сразу замечаешь "крылышки" на арках, ( в стоке там вровень с аркой все), очень секасно в реале. Также бампера, накладки и прочее другое.
вот присмотритсь -
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/toxa0071/разница огромна, хоть парень еще не отфотал как следует ( ток зарегался на днях)
А тут фоты от первого российского юзера на драйве кто сам доустанавливал р-пакет но еще не все закончил -
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/slam/Причем необходимость обвеса помимо стайла, обусловлена широкими дисками ( на стоке будет все закидывать по бортам).
На Куге точно также - спойлер и диски ставятся сразу, а вто обвес проблемно поставить, у Куге также расширители большие, токо в цвет кузова идут в отличии от вага.
Jennik1
Ну я не вижу особых отличий от стандартного SandS кроме дисков, спойлера и юбок по кругу (и то юбки не особо выделяются). А сфоткать любую машину можно круто.
Диски и спойлер можно и так купить.
Daiver:
|
Главное цена, если загнут нафиг надо будет за 19 диски только платить и спойлер. Все остальное и так есть. |
Если как у Куги Титаниум и Титаниум С разница по цене будет, то нормально.
shakh:
|
Если как у Куги Титаниум и Титаниум С разница по цене будет, то нормально. |
Если так, то да, то сомневаюсь в этом