Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
235,9K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Polinom
10 January 2013


Если следовать логике, то надо брать 200 л.в. и чиповать до 250 л.с. Таким образом, система обманута. Правда говорять есть в разница в весе авто, но это, видимо, столько весит прошивка)
avatar
-Евгенич-
10 January 2013

1

Polinom
у Тиги 1 двигатель с разными прошивками по мощности, но, само-собой, с единым крутящим моментом:
avatar
shakh
11 January 2013


-Евгенич-
В том то и дело, что, насколько я понял, всё это один и тот же 2-хлитровый двигатель,но с разными прошивками. Или я ошибаюсь?
Эти данные под спойлером у Вас откуда?
avatar
Schumi
11 January 2013


Все на 100 рядов уже с 2.0 TSI перетерто - двигатели в одном поколении абсолютно одинаковые и уважаемые тюнерские конторы предлагают прошивки с одним перфомансом для стоковых версий с разной мощностью, хоть Revo, хоть APR.
avatar
Megabass
11 January 2013


-Евгенич-
Странно получается, мотор 180 сил разгоняет машину за 8,3 сек, а мотор 200 сил за 8,5сек Или и правда 200 сильные машины тяжелее
avatar
Daiver
11 January 2013


Megabass
180 сил на ручке, а 200 сил на АКПП.
avatar
Megabass
11 January 2013


Daiver
Вот ведь - смотрю в книгу, а вижу фигу
avatar
-Евгенич-
11 January 2013


shakh
http://vw.by/catalog/tiguan/facts/engines/
кста, ни на беларуском, ни на украинском сайтах не нашел упоминания о подогреве лобового стекла
хотя на Евровыставке, где представляли рестайл, его анонсировали и эта кнопка фигурировала
avatar
Jennik1
11 January 2013


-Евгенич-
я слышал что ВАГ снял эту опцию со своих авто, связано с патентными правами на использование и т.д., (Они закреплены с покон веков за ФОРД)
одно время ВАГ имел эту опцию, потом где-то писали что сняли и пока не будет ее. Возможно на каких-то правах они ее еще будут ставить на топ-СС и Пассаты и то, не уверен.
Хотя нужно будет узнать детальнее про нее.
avatar
Daiver
11 January 2013


Jennik1
На туареге есть.
avatar
Jennik1
11 January 2013


Daiver
на всех? Вроде как не на всех.
Ну там точно в ВАГе что-то произошло с этими патентными правами ( я это читал в на ваг-форуме как-то от чела который там великий энтузиаст с хорошей репутацией)
Да - не путайте кнопку с ее действием! Кнопка лобовое стекло на деле у них - обдув на стекло макс+климат ( похоже как с Фордом у кого нет обогрева). Также возможно по низу дворников и по каемке стекла у них проложена нить, но не полная.
Так что наличие кнопки не означает спиральный подогрев как у форда.
avatar
-Евгенич-
11 January 2013


Жень, подогрев парковки дворников ФВ не использует, нигде
и кнопки мы не путаем. к томуж там давным-давно используются разные символы
avatar
Jennik1
11 January 2013


-Евгенич-
ну я на всяк случай уточнил -)
Глянул в Туарег - да там есть он.
avatar
Daiver
11 January 2013


avatar
Jennik1:

Daiver
на всех? Вроде как не на всех.
Ну там точно в ВАГе что-то произошло с этими патентными правами ( я это читал в на ваг-форуме как-то от чела который там великий энтузиаст с хорошей репутацией)
Да - не путайте кнопку с ее действием! Кнопка лобовое стекло на деле у них - обдув на стекло макс+климат ( похоже как с Фордом у кого нет обогрева). Также возможно по низу дворников и по каемке стекла у них проложена нить, но не полная.
Так что наличие кнопки не означает спиральный подогрев как у форда.

Сейчас в конфигураторе на Туарег можно добавить стекло с электро подогревом за 15000.
avatar
-Евгенич-
11 January 2013


кста, Жек, разыскал своё сообщение о подогреве лобового на Тиге... пригляделся (ракурс под углом)...
вот там, на самом деле, кнопка включения вебасты
я тогда не знал, что у ФВ её можно включить "напрямую" и монтируется сия кнопка в том же месте, где и вкл обогрева лба на идентичных по дизайну климатах Йети и Суперба
avatar
shakh
11 January 2013

1

avatar
-Евгенич-:

shakh
http://vw.by/catalog/tiguan/facts/engines/

Спасибо. Но, как я понял официально на российский рынок 2-литровые идут только 140 (дизель), 170 и 200-сильные (бензин).
avatar
-Евгенич-
11 January 2013


ага, и без мехи
avatar
sergey200864
13 January 2013


У 2-х знакомых на Тигуане 11-го года и на Пассате 12-го при морозе больше -30 по датчику температуры отключается усилитель руля (гидро или электро точно не спрашивал, врать не буду). Можно включить после 4-5-ти попыток перезапуска двигателя, поэтому в морозы ходят пешком! Дилер о проблеме знает, но пока пожимает плечами и обещает узнать, как отключить эту функцию! А у меня на Форде и в -40 все работает!

Это я так, для размышления и статистики по поводу ВАГа!

+

Сравнительный тест New Kuga 2.0TDCi_163л.с. и VW Tiguan 2.0TDI_140л.с. ( немецкий источник:/www.auto-motor-und-sport.de)
new kuga & vw-tiguan (2013) > auto-motor-und-sport.de
avatar
Daiver
13 January 2013

-8

Hidden post
avatar
sergey200864:

У 2-х знакомых на Тигуане 11-го года и на Пассате 12-го при морозе больше -30 по датчику температуры отключается усилитель руля (гидро или электро точно не спрашивал, врать не буду). Можно включить после 4-5-ти попыток перезапуска двигателя, поэтому в морозы ходят пешком!   Дилер о проблеме знает, но пока пожимает плечами и обещает узнать, как отключить эту функцию! А у меня на Форде и в -40 все работает!

Это я так, для размышления и статистики по поводу ВАГа!

+

Сравнительный тест  New Kuga 2.0TDCi_163л.с. и  VW Tiguan 2.0TDI_140л.с. ( немецкий источник:/www.auto-motor-und-sport.de)
new kuga  & vw-tiguan (2013) > auto-motor-und-sport.de

А у фокуса колеса отваливаются, это так о форде.
avatar
Jennik1
13 January 2013

1

Ну вообще-то на авто-форумах принято не ругать авто при всем что за -30.
Так как почти все авто в рук.по экспл. расчитаны на безпроблемную эксплуатацию до -26, -29 какие как.
И все что ниже -25 в принципе во всех странах считается ЧП, принимаются меры и тд. (исключение отдельные регионы некоторых стран)
Логично что "умная" электроника выключает и не дает работать механизмам намекая на то что, мол глянь какой мороз!
Понятное дело это свидетельствует о не приспособленности авто к такому климату.
Это не авто виновато, это выбор владельца таков.
Так что Тигуан и других грех ругать за сверх аномальные морозы.
ПС. вот отписывался как-то uaz из якутска как ехал долго по трассе в -39 и ниже( градусник у куги ниже не показывает, а было за -45)
что после длинных прямых едва руль повернул и едва затормозил! Прихватило не много все! В остальном все было дубово как на бревне, что не удивительно при таких-то температурах.
avatar
sergey200864
13 January 2013


Daiver
Да ладно про колеса, это уже старо.
Давно же уже раскрыто, что это были происки любителей тойот.
avatar
Daiver
13 January 2013


avatar
sergey200864:

Daiver
Да ладно про колеса, это уже старо.
Давно же уже раскрыто, что это были происки любителей тойот.

Ну это было сродни твоему посту о том, что у каких-то знакомых что-то там ломается и поэтому ваг проблемные машины делает. Тоже самое и про колеса фокуса ^_^Новости из разряда баб ушка у подъезда напела
avatar
Jennik1
15 January 2013


Похоже в третем квартале выведут на рынок Тигуан и Туарег в Р-лайн обвесе.
В третьем квартале 2013 года американское отделение Фольксвагена намерено предложить своим клиентам исполнение R-Line для моделей Tiguan и Touareg. Цены будут известны ближе к выходу кроссовера и внедорожника в продажу.
Паркетник Тигуан R-Line можно будет получить как с передним, так и с полным приводом. Мотор — «четвёрка» 2.0 TSI. За основу взята комплектация SEL, изначально довольно богатая.

Отличия модели Tiguan R-Line от обычной версии Тигуана заключаются в 19-дюймовых алюминиевых колёсах Mallory, низкопрофильных всесезонных шинах, перенастроенной под большую спортивность подвеске, окрашенных в цвет кузова порогах с хромированной отделкой, расширителях колёсных арок, заднем спойлере R-Line и в светодиодной подсветке номерного знака. Также стандартом для данной версии являются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Внутри такой Тигуан выделяется металлизированной отделкой приборной панели и дверей, спортивным мультирулём R-Line со скошенным по хорде низом и подрулевыми лепестками, накладками на пороги из нержавеющей стали R-Line и алюминиевыми спортивными педалями. Кроме того, для данного автомобиля можно заказать премиальную аудиосистему Fender (10 каналов, 400 ватт, восемь динамиков и сабвуфер).

остальное тут - http://www.drive.ru/news/volkswagen/50f56bd2b72...38.html

posted image
avatar
Daiver
15 January 2013


Главное цена, если загнут нафиг надо будет за 19 диски только платить и спойлер. Все остальное и так есть.
avatar
Jennik1
16 January 2013


Daiver
как раз с дисками и спойлером проблем нет - вся соль в обвесе!( расширители, юбки и прочие аксессуары ).
на драйве люди "клеят" р-лайн по оригиналу, заказав всеновое, говорят что геморно, лучше когда с завода. Но в России Р-лайн не продавался.
avatar
Daiver
16 January 2013


avatar
Jennik1:

Daiver
как раз с дисками и спойлером проблем нет - вся соль в обвесе!( расширители, юбки и прочие аксессуары ).
на драйве люди "клеят" р-лайн по оригиналу, заказав всеновое, говорят что геморно, лучше когда с завода. Но в России Р-лайн не продавался.

Да эти расширители, юбки не особо сильно отличаются от оригинальной версии. Заметны только диски, да спойлер.
avatar
Jennik1
16 January 2013


Daiver
не-не-не друг!
Они не то что отличаются, и совсем другие - они первыми в глаза бросаются при виде Р-ки!
У авто сразу замечаешь "крылышки" на арках, ( в стоке там вровень с аркой все), очень секасно в реале. Также бампера, накладки и прочее другое.
вот присмотритсь - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/toxa0071/
разница огромна, хоть парень еще не отфотал как следует ( ток зарегался на днях)
А тут фоты от первого российского юзера на драйве кто сам доустанавливал р-пакет но еще не все закончил - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/slam/
Причем необходимость обвеса помимо стайла, обусловлена широкими дисками ( на стоке будет все закидывать по бортам).
На Куге точно также - спойлер и диски ставятся сразу, а вто обвес проблемно поставить, у Куге также расширители большие, токо в цвет кузова идут в отличии от вага.
avatar
Daiver
16 January 2013


Jennik1
Ну я не вижу особых отличий от стандартного SandS кроме дисков, спойлера и юбок по кругу (и то юбки не особо выделяются). А сфоткать любую машину можно круто.

Диски и спойлер можно и так купить.
avatar
shakh
16 January 2013


avatar
Daiver:

Главное цена, если загнут нафиг надо будет за 19 диски только платить и спойлер. Все остальное и так есть.

Если как у Куги Титаниум и Титаниум С разница по цене будет, то нормально.
avatar
Daiver
16 January 2013


avatar
shakh:

Если как у Куги Титаниум и Титаниум С разница по цене будет, то нормально.

Если так, то да, то сомневаюсь в этом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up