Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
HeadHunter
28 October 2012
2
Купил жене 2.0 TSI. В новом кузове 2012. Динамика бесподобная среди аналогов, турбированный движок крутит во всем интервале. Съездили в прибалтику вдвоем. Машина провоцирует, хотя мы с женой тихоходы. Привыкли с детьми медленно ездить.
После 2.000км. расход сильно упал. Больше всего по сравнению с фокусом нравятся сиденья (вес 75, рост 180), родной ксенон с освещением поворотов (не жалко 40тыс.руб.). Категорически не нравится багажник, хотя в под полом докатка. После ФФ2 универсала, а тем более Huyndai Tucson он кажется ничтожно маленьким. Вмещает 5 пар роликов и сумку. Еще после фокуса очень не нравятся багажные полки вместо шторки багажника. Управляется как Гольф. В поворотах на Яузе не кренится. Про надежность говорить рано - всего 10.000км за год, из них по 6.000 по Европе. Обзорность вперед хорошая. При движении назад на магнитолу выводятся датчики парковки и опускается правое зеркало, чтобы не царапать диски.
Прогревается быстро. Климат раздельный. Сзади на центральном тонеле дефлекторы.
Места сзади меньше, чем в ФФ2 универсале, может по ощущениям. Но 3 детских кресла не встает.
Шумка лучше, чем в Тусане и ФФ2. Салон брал не кожанный - жена очень не любит ждать по полчаса пока прогреется или остынет салон.
Как правило нужно выходить из дома. И через 5 мин. уезжать с детьми.
Есть жуткий глюк. С поднятой пятой двери после дождя вода аккуратно стекает прямо в багажник. Ожидать такого от VW никак не мог ((
Конечно, задумывался, стоит ли он 1.250тыс.руб. Наверное если есть лишние деньги - да. Но я бы его честно оценил в 1млн. Это конечно слова, ведь Кашкая когда в первый год продавался тоже стартовал от 690. А сейчас в полном фарше стоит чуть дешевле Тиги.
Тигуан добротный автомобиль.Но не заводит и не впечатляет.
Daiver
28 October 2012
morav76:
|
Тигуан добротный автомобиль.Но не заводит и не впечатляет. |
А меня заводит (по двигателю) и впечатляет по дизайну (рестайл). Конкуренты у него среди паркетников только ку3 и x1.
з.ы.Кугу не берем, так как авто снимается с производства в этом году (да и по дизайну устарело особенно внутри, фф2).
Daiver
а у тиги не устаревший дизайн))
каждый свое болото хвалит
djwint:
|
Daiver а у тиги не устаревший дизайн)) каждый свое болото хвалит |
У рестайла тигуана дизайн на 5, брутальный собранный кросавчег, особенно белый и черный.
Daiver:
|
djwint:
| Daiver а у тиги не устаревший дизайн)) каждый свое болото хвалит |
У рестайла тигуана дизайн на 5, брутальный собранный кросавчег, особенно белый и черный. |
Да нет,только передними видоизмененными фарами и привлекает.А салон чрезмерно чопорный и полностью заимствованный у Гольфа предыдущего.
в рестайле там та же оставили квадратные арки?))
Daiver
28 October 2012
morav76:
|
Daiver:
| djwint:
| Daiver а у тиги не устаревший дизайн)) каждый свое болото хвалит |
У рестайла тигуана дизайн на 5, брутальный собранный кросавчег, особенно белый и черный. |
Да нет,только передними видоизмененными фарами и привлекает.А салон чрезмерно чопорный и полностью заимствованный у Гольфа предыдущего. |
Дизайн обсуждать бесполезно. Куга и Тига прямые конкуренты, только Кугу покупают примерно в 15 раз меньше, чем Тигуан. Это говорит само за себя.
Daiverдружище, подправил тебе минусы чуть-чуть, а то тут нахлынули не любители Тигуанов
А я вот тоже тащусь от Тигуана, от квадратных арок, от "чопорного" салона, от той продуманности в деталях и пр.
Вот например мелочь, а приятно: сегодня менял в очередной раз резину - так на пластиковой накладке двери даже специальные значки есть, куда домкрат ставить! На Куге такое есть? Вроде кажется - ерунда, ан нет - фрицы реально думали обо мне, чтобы я не ломал голову куда его ставить.
Jennik1
28 October 2012
Sanchesу меня на куге такое Есть!
Теже фрицы, как вы говорите, все продумали.
И имхо странно как-то тащится от квадратных арок и "продуманности деталей", и особенно значка Куда домкрат ставить!
Нынче берите Любой авто, хоть ситроен, пежо хоть форд, ваген и другие - везде примерно усредненно все одинаково!
Maximus1
28 October 2012
3
Как правильно уже сказали выше, Тигуан добротная машина, плюсами которой по сравнению с Кугой, являются более практичный салон как по качеству (пластик помягче), так и по трансформации (места больше везде) и на этом все плюсы заканчивается)))
Про дизайн лучше тему не поднимать, зачем обсуждать очевидные вещи
у кого то есть вопросы еще)))
Daiver
28 October 2012
-4
Jennik1:
|
Sanches у меня на куге такое Есть! Теже фрицы, как вы говорите, все продумали. И имхо странно как-то тащится от квадратных арок и "продуманности деталей", и особенно значка Куда домкрат ставить! Нынче берите Любой авто, хоть ситроен, пежо хоть форд, ваген и другие - везде примерно усредненно все одинаково! |
Докатились, французские машины сравнивать с вагеном и фордом
SanchesПасиб за плюсы, а то народ агрессивный какой-то
Daiver
28 October 2012
Maximus1:
|
Как правильно уже сказали выше, Тигуан добротная машина, плюсами которой по сравнению с Кугой, являются более практичный салон как по качеству (пластик помягче), так и по трансформации (места больше везде) и на этом все плюсы заканчивается))) |
Плюсы по сравнению с чем?с Кугой? Так их десятки, начиная с салона (чего стоит только "серебряный центр" в Куге) и заканчивая сервисом.
з.ы.Кугаводам крыть-то нечем (кроме того, что Куга эксклюзив
), из двух конкурентов покупатель выбирает лучшее.
ребя, вы бредите по ходу!
тут 35 страниц!, зачем их еще раз поднимать? може почитаете хоть!?
-Евгенич-
28 October 2012
а мне вот спереди оба не нравятся: Куга - глаза таращит, да брекеты выставляет, да еще и мешки эти под глазами...
у дорестайловой Тиги фарки из времен биодизайна, а рестайловый - в стиле "не по Сеньке шапка" примерил здоровенную оптику, как колхоз-тюнинг для снятой с производства модели (что разрешено Приложением к ПДД), с использованием з/частей от Туарега. и вне зависимости от стайла зачемто нос вперед тянет ну уж слишком сильно
Jennik1Это бесконечная тема, вот и развлекаемся
У всех разные мнения, но зачем минусить?
Для меня в Тигуане огромный плюс в том, что в салоне много мест, куда можно пристроить: пакет с сушками, два телефона, бутылку с водой 0,5, бутылку с водой 1,5, записную книжку, мелочь, для оплаты платного проезда по М4.
А еще кайф, что подлокотник по высоте регулируется и выдвигается вперед. Иногда делаю так: поднимаю его в самое верхнее положение, ставлю локоть, беру в руку телефон и могу так по 2 часа разговаривать
Согласен, что хэнд-фри удобнее, но зато так рука не затекает))
А еще мне нравится сочетание движка 170л.с. с автоматом.
Maximus1 +1
Sanches -1! Баяян вам не кажется? по надцатому кругу?!
vadaleks
28 October 2012
Мне в vw лично не нравится очень агрессивный маркетинг. Читаешь тесты, и видно как целенаправлено "делают" vw лучшим, а лично у меня это вызывает обратную реакцию. Ну и как то напрягает жор масла на бензиновых моторах. Может у тебя все хорошо, но проблема то есть.
SanchesНе боишься совсем перестать думать,как америкосы?
Daiver:
|
morav76:
| Daiver:
| djwint:
| Daiver а у тиги не устаревший дизайн)) каждый свое болото хвалит |
У рестайла тигуана дизайн на 5, брутальный собранный кросавчег, особенно белый и черный. |
Да нет,только передними видоизмененными фарами и привлекает.А салон чрезмерно чопорный и полностью заимствованный у Гольфа предыдущего. |
Дизайн обсуждать бесполезно. Куга и Тига прямые конкуренты, только Кугу покупают примерно в 15 раз меньше, чем Тигуан. Это говорит само за себя. |
А фокусов во столько же раз или больше продается чем гольфов.Но ведь это не говорит о том,что гольф отстой
-Евгенич-Ты упрямо видишь мешки и брекеты,которых мы не видим.Обсуди лучше Лесника в соответствующей ветке.Или там все в порядке с лицом и опой?
Jennik1Дай поразвлекаться,а то скучновато стало
morav76
У гольфа неудачная ценовая политика в России и не удачный набор движков\опций как у Куги у форда.
Но при этом фокус и гольф уже нельзя сравнивать. Фокус новая модель, гольф новый на подходе.
Daiver
у куги набор движков в самый раз, не все просто это понимают)
Daiver
29 October 2012
djwint:
|
Daiver у куги набор движков в самый раз, не все просто это понимают) |
Конечно, все дураки, только владельцы Куг гордые орлы. понимающие огого как много
Когда будет Куга 2 с движком только 1.6 какие интересно будут оправдания?
Daiver
чем плохи движки TDCi 2,0 и 2,5Т
djwint:
|
Daiver чем плохи движки TDCi 2,0 и 2,5Т |
Тем, что их никто не покупает