Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
236,8K
views
183
members
1,6K
posts

HeadHunter
28 October 2012

2

Купил жене 2.0 TSI. В новом кузове 2012. Динамика бесподобная среди аналогов, турбированный движок крутит во всем интервале. Съездили в прибалтику вдвоем. Машина провоцирует, хотя мы с женой тихоходы. Привыкли с детьми медленно ездить.
После 2.000км. расход сильно упал. Больше всего по сравнению с фокусом нравятся сиденья (вес 75, рост 180), родной ксенон с освещением поворотов (не жалко 40тыс.руб.). Категорически не нравится багажник, хотя в под полом докатка. После ФФ2 универсала, а тем более Huyndai Tucson он кажется ничтожно маленьким. Вмещает 5 пар роликов и сумку. Еще после фокуса очень не нравятся багажные полки вместо шторки багажника. Управляется как Гольф. В поворотах на Яузе не кренится. Про надежность говорить рано - всего 10.000км за год, из них по 6.000 по Европе. Обзорность вперед хорошая. При движении назад на магнитолу выводятся датчики парковки и опускается правое зеркало, чтобы не царапать диски.
Прогревается быстро. Климат раздельный. Сзади на центральном тонеле дефлекторы.
Места сзади меньше, чем в ФФ2 универсале, может по ощущениям. Но 3 детских кресла не встает.
Шумка лучше, чем в Тусане и ФФ2. Салон брал не кожанный - жена очень не любит ждать по полчаса пока прогреется или остынет салон.
Как правило нужно выходить из дома. И через 5 мин. уезжать с детьми.
Есть жуткий глюк. С поднятой пятой двери после дождя вода аккуратно стекает прямо в багажник. Ожидать такого от VW никак не мог ((
Конечно, задумывался, стоит ли он 1.250тыс.руб. Наверное если есть лишние деньги - да. Но я бы его честно оценил в 1млн. Это конечно слова, ведь Кашкая когда в первый год продавался тоже стартовал от 690. А сейчас в полном фарше стоит чуть дешевле Тиги.
avatar
morav76
28 October 2012


Тигуан добротный автомобиль.Но не заводит и не впечатляет.
avatar
Daiver
28 October 2012


avatar
morav76:

Тигуан добротный автомобиль.Но не заводит и не впечатляет.

А меня заводит (по двигателю) и впечатляет по дизайну (рестайл). Конкуренты у него среди паркетников только ку3 и x1.

з.ы.Кугу не берем, так как авто снимается с производства в этом году (да и по дизайну устарело особенно внутри, фф2).
avatar
djwint
28 October 2012


Daiver
а у тиги не устаревший дизайн))
каждый свое болото хвалит
avatar
Daiver
28 October 2012


avatar
djwint:

Daiver
а у тиги не устаревший дизайн))
каждый свое болото хвалит

У рестайла тигуана дизайн на 5, брутальный собранный кросавчег, особенно белый и черный.
avatar
morav76
28 October 2012


avatar
Daiver:

avatar
djwint:

Daiver
а у тиги не устаревший дизайн))
каждый свое болото хвалит

У рестайла тигуана дизайн на 5, брутальный собранный кросавчег, особенно белый и черный.

Да нет,только передними видоизмененными фарами и привлекает.А салон чрезмерно чопорный и полностью заимствованный у Гольфа предыдущего.
avatar
djwint
28 October 2012


в рестайле там та же оставили квадратные арки?))
avatar
Daiver
28 October 2012


avatar
morav76:

avatar
Daiver:

avatar
djwint:

Daiver
а у тиги не устаревший дизайн))
каждый свое болото хвалит

У рестайла тигуана дизайн на 5, брутальный собранный кросавчег, особенно белый и черный.

Да нет,только передними видоизмененными фарами и привлекает.А салон чрезмерно чопорный и полностью заимствованный у Гольфа предыдущего.

Дизайн обсуждать бесполезно. Куга и Тига прямые конкуренты, только Кугу покупают примерно в 15 раз меньше, чем Тигуан. Это говорит само за себя.
avatar
Sanches
28 October 2012


Daiver
дружище, подправил тебе минусы чуть-чуть, а то тут нахлынули не любители Тигуанов

А я вот тоже тащусь от Тигуана, от квадратных арок, от "чопорного" салона, от той продуманности в деталях и пр.
Вот например мелочь, а приятно: сегодня менял в очередной раз резину - так на пластиковой накладке двери даже специальные значки есть, куда домкрат ставить! На Куге такое есть? Вроде кажется - ерунда, ан нет - фрицы реально думали обо мне, чтобы я не ломал голову куда его ставить.
avatar
Jennik1
28 October 2012


Sanches
у меня на куге такое Есть!
Теже фрицы, как вы говорите, все продумали.
И имхо странно как-то тащится от квадратных арок и "продуманности деталей", и особенно значка Куда домкрат ставить!
Нынче берите Любой авто, хоть ситроен, пежо хоть форд, ваген и другие - везде примерно усредненно все одинаково!
Maximus1
28 October 2012

3

Как правильно уже сказали выше, Тигуан добротная машина, плюсами которой по сравнению с Кугой, являются более практичный салон как по качеству (пластик помягче), так и по трансформации (места больше везде) и на этом все плюсы заканчивается)))
Про дизайн лучше тему не поднимать, зачем обсуждать очевидные вещи
posted image
у кого то есть вопросы еще)))
avatar
Daiver
28 October 2012

-4

avatar
Jennik1:

Sanches
у меня на куге такое Есть!
Теже фрицы, как вы говорите, все продумали.
И имхо странно как-то тащится от квадратных арок и "продуманности деталей", и особенно значка Куда домкрат ставить!
Нынче берите Любой авто, хоть ситроен, пежо хоть форд, ваген и другие - везде примерно усредненно все одинаково!

Докатились, французские машины сравнивать с вагеном и фордом
avatar
Daiver
28 October 2012


Sanches
Пасиб за плюсы, а то народ агрессивный какой-то
avatar
Daiver
28 October 2012


M
Maximus1:

Как правильно уже сказали выше, Тигуан добротная машина, плюсами которой по сравнению с Кугой, являются более практичный салон как по качеству (пластик помягче), так и по трансформации (места больше везде) и на этом все плюсы заканчивается)))

Плюсы по сравнению с чем?с Кугой? Так их десятки, начиная с салона (чего стоит только "серебряный центр" в Куге) и заканчивая сервисом.

з.ы.Кугаводам крыть-то нечем (кроме того, что Куга эксклюзив ), из двух конкурентов покупатель выбирает лучшее.
avatar
Jennik1
28 October 2012


ребя, вы бредите по ходу!
тут 35 страниц!, зачем их еще раз поднимать? може почитаете хоть!?
avatar
-Евгенич-
28 October 2012


цитата:
Про дизайн

а мне вот спереди оба не нравятся: Куга - глаза таращит, да брекеты выставляет, да еще и мешки эти под глазами...
у дорестайловой Тиги фарки из времен биодизайна, а рестайловый - в стиле "не по Сеньке шапка" примерил здоровенную оптику, как колхоз-тюнинг для снятой с производства модели (что разрешено Приложением к ПДД), с использованием з/частей от Туарега. и вне зависимости от стайла зачемто нос вперед тянет ну уж слишком сильно
Maximus1
28 October 2012

1

Jennik1
Это бесконечная тема, вот и развлекаемся
avatar
Sanches
28 October 2012


У всех разные мнения, но зачем минусить?
Для меня в Тигуане огромный плюс в том, что в салоне много мест, куда можно пристроить: пакет с сушками, два телефона, бутылку с водой 0,5, бутылку с водой 1,5, записную книжку, мелочь, для оплаты платного проезда по М4.
А еще кайф, что подлокотник по высоте регулируется и выдвигается вперед. Иногда делаю так: поднимаю его в самое верхнее положение, ставлю локоть, беру в руку телефон и могу так по 2 часа разговаривать Согласен, что хэнд-фри удобнее, но зато так рука не затекает))
А еще мне нравится сочетание движка 170л.с. с автоматом.
avatar
Jennik1
28 October 2012


Maximus1 +1
Sanches -1! Баяян вам не кажется? по надцатому кругу?!
avatar
vadaleks
28 October 2012


Мне в vw лично не нравится очень агрессивный маркетинг. Читаешь тесты, и видно как целенаправлено "делают" vw лучшим, а лично у меня это вызывает обратную реакцию. Ну и как то напрягает жор масла на бензиновых моторах. Может у тебя все хорошо, но проблема то есть.
avatar
morav76
29 October 2012


Sanches
Не боишься совсем перестать думать,как америкосы?
avatar
morav76
29 October 2012


avatar
Daiver:

avatar
morav76:

avatar
Daiver:

avatar
djwint:

Daiver
а у тиги не устаревший дизайн))
каждый свое болото хвалит

У рестайла тигуана дизайн на 5, брутальный собранный кросавчег, особенно белый и черный.

Да нет,только передними видоизмененными фарами и привлекает.А салон чрезмерно чопорный и полностью заимствованный у Гольфа предыдущего.

Дизайн обсуждать бесполезно. Куга и Тига прямые конкуренты, только Кугу покупают примерно в 15 раз меньше, чем Тигуан. Это говорит само за себя.

А фокусов во столько же раз или больше продается чем гольфов.Но ведь это не говорит о том,что гольф отстой
avatar
morav76
29 October 2012


-Евгенич-
Ты упрямо видишь мешки и брекеты,которых мы не видим.Обсуди лучше Лесника в соответствующей ветке.Или там все в порядке с лицом и опой?
avatar
morav76
29 October 2012


Jennik1
Дай поразвлекаться,а то скучновато стало
avatar
Daiver
29 October 2012


morav76
У гольфа неудачная ценовая политика в России и не удачный набор движков\опций как у Куги у форда.

Но при этом фокус и гольф уже нельзя сравнивать. Фокус новая модель, гольф новый на подходе.
avatar
djwint
29 October 2012


Daiver
у куги набор движков в самый раз, не все просто это понимают)
avatar
Daiver
29 October 2012


avatar
djwint:

Daiver
у куги набор движков в самый раз, не все просто это понимают)

Конечно, все дураки, только владельцы Куг гордые орлы. понимающие огого как много

Когда будет Куга 2 с движком только 1.6 какие интересно будут оправдания?
avatar
djwint
29 October 2012


Daiver
чем плохи движки TDCi 2,0 и 2,5Т
avatar
Daiver
29 October 2012


avatar
djwint:

Daiver
чем плохи движки TDCi 2,0 и 2,5Т

Тем, что их никто не покупает
avatar
djwint
29 October 2012


Daiver
ух ты супер!))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up