Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Jennik1
13 August 2012
4
Sanchesсмотри чтоб с диваном вот так не получилось!
можно все запихнуть, но вот так вот не нужно!
Jennik1вот это ужос!!!
нет, я сначала меряю габариты, а только потом принимаю решение о погрузке.
Хотя один раз так было, что купили шкаф в ИКЕЕ, а только потом поняли, что доставка безумно дорогая и решили его в своем хэтче ФФ2 везти, так супруге пришлось лежа на коробках ехать домой
sergey200864
30 August 2012
Освежу тему!
Хоть выше здесь и в других темах (особенно Куга 2) много спорили и доказывали, что Тигуан дешевле, и т.к. по поступлению финансов боюсь, что не успею заказать Кугу-1 (именно 1) и её снимут с производства, сегодня заехал к дилеру ВАГ в Томске. Взял прайсики, пообщался с манагером по опциям и т.п. И я тихо охренел.
1. Куга по конфиг-ру: Титаниум С, 2,5АТ, +ксенон, подогревы,пакет Стиль-титаниум, склад. зеркал, РП134, брызговики все, зад. дат. парковки 1408600р., +20000 сигналка(со вторым ключом), + 4000 зашита двигателя. Итого 1432600.
2. Тигуан Спорт и Стиль 170л.с. АТ и те же опции, но в пакетах много того, что нафиг не надо. И выходит 1441930, + сигналка 17000 + ключ 2-й с прошивкой 13000. Итого1471930, гарантия 2года!!! Плюс ТО дороже.
Вот и думаю после этого, что придется искать Кугу 1 в хор. состоянии или брать новый Х-трейл.
sergey200864
Мне кажется, что дилер разводит не по детски. Мне мой СС 2.0 АТ стоил 1 280 000 с пакетом комфорт (еси добавить техник еще 20 000) и в принципе нет только кожи и нави. Куга выходил дороже по любому на примерно 50-100к и более в одинаковой комплектации.
sergey200864
30 August 2012
DaiverЦены на Тигу писал с кофигуратора с сайта ВАГ уже на работе, прайсы были в машине, так и по ним помню, что у дилера пакет типа Премиум (с нави и кам. зад вида) 89000 с копейками, а в конфигураторе 75840 (дешевле чем в Куге на 13160). 200% дилер накидывает ещё к своему интересу, хотя производитель не обижает дилеров.
У нас вообще дилеры любят, т.к. находимся в транспортном тупике
, накинуть тысяч 10-15, но к Форду это не относится (Ниссан, Хундай, Рено).
Daiver
ну а что сравнивали бы комплектации тиги 200лс с кугой 200лс)
Daiver
30 August 2012
djwint:
|
Daiver ну а что сравнивали бы комплектации тиги 200лс с кугой 200лс) |
Да не, я к тому что дилер какой-то разводящий попался. Такие баблы гнет за машины. Кому они нужны по 1,5 кк.
sergey200864
30 August 2012
djwint
А если тига с 200 л.с., то ещё к цене 65000 т.р.
sergey200864
за 1350 можно взять S&S с нужными пакетами и чипануть его до 200 л.с. За 5 лет на транспортном налоге съэкономишь около 15000 тысяч.
Да и ТО на Тигуане не такое дорогое.
Еще раз повторюсь, что это достойные конкуренты и примерно равные. Тут скорее нужно выбирать чисто визуально и тактильно.
sergey200864
30 August 2012
Sanches
Я не спорю, что это достойные конкуренты, я даже целиком с этим согласен! Поэтому и смотрю м\у ними, а про х-трейл может так, с горяча, хотя аппарат неплох. Просто предыдущий ФФ2 и нынешний брал в максим-х комплектациях, плюс самые нужные опции(на мой взгляд). Что хорошо у Форда-нет пакетных комплектаций, машину выбираешь под себя. А в тиге сегодня из 3-х пакетов в 2-х надо было бы всего по паре опций из 4-х. А датчика света, по-моему, нет ни в одном!
sergey200864:
|
Sanches Я не спорю, что это достойные конкуренты, я даже целиком с этим согласен! Поэтому и смотрю м\у ними, а про х-трейл может так, с горяча, хотя аппарат неплох. Просто предыдущий ФФ2 и нынешний брал в максим-х комплектациях, плюс самые нужные опции(на мой взгляд). Что хорошо у Форда-нет пакетных комплектаций, машину выбираешь под себя. А в тиге сегодня из 3-х пакетов в 2-х надо было бы всего по паре опций из 4-х. А датчика света, по-моему, нет ни в одном! |
В Тиге в пакете комфорт и техник есть все что нужно, включая сигналку. Нет нави и кожи.
Daiver
абсолютно согласен. У меня именно эти пакеты. В них есть все, что нужно.
sergey200864
датчик света есть точно в пакете комфорт вроде.
Sanches
У меня, к сожалению, нет техника, иногда не хватает мульти руля.
цитата: |
за 1350 можно взять S&S с нужными пакетами и чипануть его до 200 л.с |
а 199лс куги чипуют до 240лс)
djwint
для каждодневной езды это нафиг не нужно.
170 лошадей Тигуана с турбиной рвут оч.хорошо. Ну а 200 на Куге и Тигуане - это просто самолет. Они делают Фокус 2,0 на ручке!
я тут в выходные перевозил старый диван на дачу. Влез элементарно при длинне 200 см! Отец после загрузки констатировал: "Хорош сарайчик!"
А после разгрузки я поэксперементировал на тему, как спать в машине. Если сложить задние сиденья, то получается классная ровная площадка, где я со своим ростом 178 см легко лег вдоль машины. А если подстелить туристический коврик, то можно очень комфортно спать.
sergey200864
31 August 2012
DaiverА нафига мне заводская сигналка, если у нас для зимы самое главное, чтобы стоял автозапуск!
У меня первый ФФ2 был с предпусковым с завода, по утрам ничего, а днем в морозы каждые два часа у конторы выходил прогревать.
Я как раз имел в виду, что да - пакетные опции дешевле, но в них есть лишнее. Кстати, зная положительные отзывы о чиповке 170 л.с., спросил у манагера про чиповку, так он сказал, что она добавит в динамике до 100км/ч 0,5с, а жрать будет больше. Потом дома открываю буклет по тиге, а там данные по расходу у 170 и 200л.с. одинаковые!
И кому верить?
sergey200864
И кому верить?
Как кому? Менеджеру конечно!
sergey200864
в Тугуан клубе народ наоборот отмечал снижение расхода топлива после чиповки. Снижение правда чисто символическое на уровне погрешности.
И ты интересно считаешь расходы на сигналку: в одном случае она стоит 20000 (Куга), а в другом 30000 (Тигуан). В чем разница? Это разные сигналки? Разные сервисы?
Я так скажу: я почти 6,5 лет ездил на Фокусах и они меня очень устраивали. Смотрел на Кугу и она мне безумно нравилась экстерьером, но когда я сравнил ее внутри с Тигуаном, то понял, что возьму именно его, ибо по комфорту Тигуан (на мой взгляд) может смело дать фору Куге!
Плюс ко всему я хотел взять бензин на автомате с мощностью около 160-180 л.с. Да, 2,5л на Куге - это просто супер. Это мечта. Но не для повседневной жизни в городе со "Стрелками" повсюду.
sergey200864
31 August 2012
SanchesЦена сигналки 20000-это у Форда с вторым ключом, 30000 (17000 сиг.+13000 ключ)- это ВАГ. Когда у ВАГа спросил про 510 балалайку (если просто голову заказать и поставить потом у них, т.е. дилера, вместо 310) они огласили ценник 159000 р.
. На Тигуанклубе читал, что кто этим целенаправленно занимается и цена головы 35000!
Еще вопрос-манагер про блютуз промычал что-то нечленораздельное, мол он стоит, но меня гложат сомнения: в кофирураторе на сайте есть два пакета подготовки телефона-премиум и ещё какой то подешевле. Не подскажете, это и есть блютуз и в чем в них разница.
Я когда заказывал 2-й ФФ, заказал просто соньку с мр3, а блютуз и юсб поставил потом сам. И так как много приходится болталь по телефону в машине по работе, теперь не представляю себе машину без БТ и ЮСБ.
sergey200864
31 August 2012
Сигналки одинаковые Шерхан 9, может она и в Форде подороже, но у меня там скидка.
vladyslav-r
25 September 2012
После теста на выходных Тигуана 2.0 тди автомат С&С и Куга 2.0 дизель 163 + ПШ однозначный сделал вывод, что шумка у Куги лучше, руль более спортивный, подвеска не такая валкая и вальяжная чем у Тигуана. Возможно играет роль размер шин, не сравнивал.
vladyslav-r
сто пудово колеса играют роль, поставте 19 и будет очень четко все!
На самом деле Тиг жестче, я бы сказал заметно при прочих равных! Не знаю почему вам наоборот показалось.
vladyslav-r
25 September 2012
Но мне, рулежка Куги намного ближе по душе, она больше похоже на мой теперешний Сивик. А Тига показалась расхлябистой какой-то. Хотя пробег у машины на тесте не большой, 6 тыс.км.
vladyslav-r:
|
Но мне, рулежка Куги намного ближе по душе, она больше похоже на мой теперешний Сивик. А Тига показалась расхлябистой какой-то. Хотя пробег у машины на тесте не большой, 6 тыс.км. |
Тиг расхлябистый? Цивику ему как до луны
vladyslav-r
25 September 2012
Тогда я что-то упустил, поеду еще раз на тест...
Но шумка однозначно хуже, это факт.
vladyslav-r:
|
Тогда я что-то упустил, поеду еще раз на тест... Но шумка однозначно хуже, это факт. |
Шумка зависит от шин. Шумка на одинаковых колесах не хуже.
vladyslav-r
25 September 2012
я про шум от двигателя, на холостых хотя бы...