Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
araleng
Ну наш автопром и индийский можно ставить на один уровень, так что тут Вы правы.
Roma960Рома, а как ссылочку надыбал? Просвети чайника, если не секрет. Я вот здесь
http://www.volkswagen.ru что-то ничего не нахожу.
Tim_цитата: |
Ну наш автопром и индийский можно ставить на один уровень, так что тут Вы правы. |
Я тоже так думал. Но индийский оказался еще прикольнее.
araleng:
|
Tim_
цитата: | Ну наш автопром и индийский можно ставить на один уровень, так что тут Вы правы. |
Я тоже так думал. Но индийский оказался еще прикольнее. |
А ссылочку на статью можно?
MARцитата: |
А ссылочку на статью можно? |
Я в бумажном варианте читал. Там еще фотки зачетные.
Tim_:
|
Но если так и будет, то я сам буду в первых рядах на тест, и подожду с полгодика чтобы авантюристы на себе все детские болезни выявили, дождусь сервисных бюллетеней, возможно и сервис-паков, и бегом к ОД. |
я уже на низком старте машинку смотреть! хотя по салону и смотреть нечего, отличий от гольфа моего - никаких, а попросту говоря салон в тегуане один в один гольф+.
расстраивает другое ...
не вижу в прайсе такой мошын: дизель+DSG. вот это реальный косягг... надеюсь что через полгода год появицо!
Tim_:
|
Смущает то, что в базе герметик и компрессор, даже домкрата нет, значит и докатки нет, о полноценной запаски даже и не говорю. |
дк, эта... в куге тоже запаски нет. тенденция аднако
Smilodonцитата: |
не вижу в прайсе такой мошын: дизель+DSG. вот это реальный косягг... надеюсь что через полгода год появицо! smile.gif |
Аха, и ценник вместе с ним подскочит, ни не мало.
цитата: |
дк, эта... в куге тоже запаски нет. тенденция аднако |
Плохая тенденция, Сашко!!! Чай не в Монако живет, где по выходным по улицам города устраивают гонки Ф1.
Smilodon
В хохляндии дизель , но с простым автоматом
SmilodonСмотрел я у дилера прайсы на пассат пару недель назад. Их было два, российской и европейской сборки. Перечень двигателей и доп. оборудования в европейском был гораздо больше, например полный привод, DSG, доп. отопитель с пультом, движки 1,4 с турбой, но фишка в том что сейчас с европы пассаты уже почти не возят вроде как
. Так что думается ситуация с комплектациями тигуана связана с российской сборкой, экономят гады. Собрать несколько фиксированных комплектух гораздо дешевле, чем кучу различных вариаций. Логистика дорого стоит однако.
DSG на тигуане не появятся т.к. коробка не любит бездорожье - пробуксовки(по данным Авторевю) А вообще машинка очень понравилась и прдложение помоему интереснее куги. Будем посмотреть.
Привлекательный авто!!!
Только мне кажется он все рекорды по угоняемости побъет!!!
ADV1977:
|
Привлекательный авто!!! Только мне кажется он все рекорды по угоняемости побъет!!! |
Это сейчас про какую машину??? Про Кугу? Или Тигуан? А может не в ту ветку зашел и имел ввиду Q5?
Страховка рулит. Не думаю, что Тигуан будут продавать палёным, да и сложно сейчас с документами. А вот года через 3-4 на зпч. может сойти. Да и то, если найти канал реализации, т.к. массовый владелец не будет покупать краденые запчасти на авто за лям с лишним. Есстественно если узнает об этом.
цитата (ЮГ® @ Вчера в 15:51) |
Smilodon
В хохляндии дизель , но с простым автоматом |
фегово... в принцепе я готоFF за DSG доплатить (крудиты рулят типо
) но скорее всего так и будет - поставят тегуан на конвеер в калуге и прощай дсг...
хотя вот голфы с дизельные с дсг - спокойно купить можно.
ощем бум ждать!
зы офф: звонил седни на хотланй VW нащет дизеля - ответили, шо перезвонят мне (sic!) через месяц
жду...
Коробки DSG скорее всего не будет в ближайщем будующем на Тигуане, поскольку существующие DSG разработаны под передний привод.
Правда Volkswagen создал для Q5 новую коробку S-Tronic. Возможна она потом появится и на Тигуане.
http://www.audiq5.ru/audi-q5-novyj-s-tronic-privetstvuem
1-3 августа будет официальная презентация Тигуана у всех дилеров.
Volkswagen объявил цены на кроссовер Volkswagen Tiguan, который выпускается на российском заводе концерна в Калуге и будет предложен покупателем с 1 августа.
Tiguan будет комплектоваться двигателями объемом 1,4 л (150 л.с.) с механической коробкой передач и 2 л (170 л.с.) с автоматической коробкой и продаваться в двух комплектациях — Track & Field («off-road») и Sport & Style («для города»). Независимо от комплектации, версия с двигателем 1,4 л будет стоить 904 000 руб. ($38 370), а с двигателем 1,6 л — 1,053 млн руб. ($44 720). Позже к этим двум версиям добавится Tiguan c дизельным двигателем объемом 2 л (140 л.с.), обещает компания и переднеприводная городская версия с двигателем 1,4 л. (Trend & Fun).
В Европе Tiguan начал продаваться с конца прошлого года и значительно дороже — рекомендованная цена от 27 200 евро (около $43 000). В России европейский Tiguan не появлялся и импортироваться не будет, все автомобили для российского рынка будут выпускаться в Калуге, говорится в пресс-релизе.
Конкурентами нового автомобиля будут Nissan Quashkai (от 648 600 руб.; за первые 5 месяцев продано 11 447 автомобилей), Ford Kuga (от 881 000 руб.; продажи начались в апреле), Toyota Rav4 (от 901 000 руб.; продано 10 067), говорит директор по маркетингу «Атлант-М Бажова» (дилер Volkswagen) Евгений Созин. Цены на Tiguan, объявленные сегодня, вполне конкурентоспособны, считает он. По его словам, у Tiguan есть серьезное конкурентное преимущество — это первая в России немецкая машина в этом классе. Есть, правда, BMW X3 (от 1,36 млн), но это уже автомобиль класса премиум.
цитата: |
Позже к этим двум версиям добавится Tiguan c дизельным двигателем объемом 2 л (140 л.с.), обещает компания |
Вот это радует сильно
Опять же Фольц не стесняется себе в конкуренты Кашкай ставить , это только Куге Кашак не конкурент по мнению наших ждунов
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:03) |
Независимо от комплектации, версия с двигателем 1,4 л будет стоить 904 000 руб. ($38 370), а с двигателем 1,6 л — 1,053 млн руб. ($44 720). |
Весьма интересен "состав фарша", входящего в указанные суммы.. Не проскакивала эта инфа??
Dim2004
Несколько постов вверх
Swoi:
|
Dim2004 Несколько постов вверх |
Спасибо, я посмотрел уже на сайте Народномобиля - там уже все достатоно подробно изложено.. .
Что могу сказать... Весьма достойно. Даже в самом минимуме. Куге будет очень тяжело с Тигуаном тягаться..
IMHO ФМКсделал ошибку, поставив в России на конвейер второй моделью Мондея.. Сегмент D сейчас в у нас по объемам уже примерно равен сегменту кроссоверов, но последний растет гораздо быстрее.. И этот кусок рынка Форд упускает.
Не ровно дышащие по Тигуану, читать
http://www.izvestia.ru/auto/article3118163/ . В связи с этим вопрос! Какой Тиг будет качественней, калужский от наших кулибиных или от немецких безработных. Время пошло
Тигуанов в Калуге будет выпущено 70 тысяч в этом году и 150 в 2009. А квота на Кугу в россию - 1000 авто в год??? Или это пиаровский ход от форда?
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 10:32) |
Тигуанов в Калуге будет выпущено 70 тысяч в этом году и 150 в 2009. А квота на Кугу в россию - 1000 авто в год??? Или это пиаровский ход от форда? |
Вот ничего себе объемы! Я что, пропустил сообщение о том, то в Калуге уже полномасштабную сборку запустили??
Но если это правда, то, похоже, Фольксы расчитывают пускать российские Тиги на экспорт.. Наш рынок, при всей эйфории, столько не сожрет (Рафиков в прошлом году меньше 25тыщ продали )... Если только по цене Фокуса продавать
Мне ссылки на дают размещать...
Найти можно на dp.ru - дальше в поиске набрать Tiguan
Начало продаж - с 1 августа, цены там тоже объявлены.
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 10:32) |
Тигуанов в Калуге будет выпущено 70 тысяч в этом году и 150 в 2009. А квота на Кугу в россию - 1000 авто в год??? Или это пиаровский ход от форда? |
Насколько я понимаю, это цифры общей производительности завода по всем моделям фольксвагена и шкоды.
70 тыс тигуанов в год в России просто не продашь)))
Да, пожалуй Вы правы. Думаю, если за 15 тыщ перевалят это уже будет результат. Тигуан, похоже, будет супер авто, но вот к VW в России отношение "хорошее авто, но я куплю не его".
Мне лично больше импонирует Куга, но если Форд затянет с автоматом (еще непоянтно с каким, почему, например, везде фигурирует 5-ти ступка АКПП?), то останется брать Тигуан, цена-то практически такая-же. Ликвидность, кстати, я думаю выше будет у VW, впрочем как и угоняемость.
Alex318iА "настоящее немецкое качество" закончилось еще в 90-е когда немцев на конвейере заменили турки, поляки и прочие югославы. ИМХО.Про качество немецкой сборки. Не далее как два дня назад, катаясь в окресностях
Мюнхена на Мерседесе E-шке, пробег 2 200 км (еще салон "конвеером" пахнет),
по сельской асфальтовой дороге, с удивлением слышу сверчки в обшивке салона
на небольших выбоинах асфальта...
И слышимый свист ветра на высокой скорости (стекла полностью задраены)...
У меня на Фокусе сборки "русланд" таких сверчков нет даже после
эпизодической тряски по дороге на Светогорск
voovius
Alex318i
Вы правы!!!
Сорри за офф!!!
У меня сложилось совершенно определенное мнение о немецком автопроме. Немецкие производители на сегодняшний день значительно отстают от японских в плане совершенства производственных систем и темпов внедрения инновационных технологий. В результате немецкие пепелаци уступают японским как в отказоустойчивости, так и в технологичности. В то же время, как любая японская машина - это ступенька на пути к Lexus, так и любая немецкая машина - это ступенька на пути к Mercedes. Однако, при этом японские ступеньки более надежны и не требуют такого временного ресурса, необходимого для обслуживания и ремонта, как немецкие. Обратно в силу инертности человеческого мышления, немецкие повозки до сих пор являются для обывателя более статусными, чем японские, а в силу технологической отсталости покупать их имеет смысл только в качестве удлинителя мужской самооценки, либо в качестве генератора серьезных понтов. Учитывая, что нет ничего дороже дешевых понтов, единственный правильный понт из немецких брендов - Mercedes. Но купить их... Не готов. Мне машина нужна чтобы ездить, а не чтобы она в сервисе стояла.
Tim_ лично я гляжу на очередную японскую модель и думаю ну куда уже хуже то ! - страсть какая то, но выходит очередная японка и понимаешь можно еще хуже
Особенно это тойоту касается
Тигуан внешне по крайней мере красота недостижимая для японского автопрома - не находите ?