Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
230,6K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Angler
13 March 2012


Megabass

Честно говоря, внедорожья не заметил. А первый же съезд на целину закончился для Тигуана тем, чем и должен был закончится. Т.е. никаких открытий, чудес и откровений. Лично для меня вариант неприемлемый.
avatar
Megabass
13 March 2012


Angler
А что это по Вашему? Я вроде в комменте к ролику указал, что это Легкое бездорожье
avatar
Angler
13 March 2012


Megabass

Нет, ну если любую дорогу, где нет асфальта, называть бездорожьем, то да.
avatar
vadaleks
13 March 2012

1

Angler
Очевидно так и есть, дорога без твердого покрытия. А вот степень то может быть разная. Куга и создана для того, монопривод там не проедет. При подготовке автомобилей для бездорожья обязательно ставят защиту картера, кпп, даже на неразрезные мосты есть защита. А у нас много открыто. Да и нафиг пацанам рвать свои машины. Если Вам нужно больше проходимости, то нужно смотреть на другие автомобили. Например можно подготовить что то типа экспедиционника на базе пикапа. Я себе степень бездорожья определил так: должен обязательно проехать там, где монопривод проедет с успехом 50х50%. Ну а соваться туда, где УАЗ 50х50 сядет или проедет не вижу смысла.
Megabass
Отличное видео. Красивая машина)))
avatar
tired_pilot
13 March 2012


Megabass
Дёрнуть было совсем нечем или вы из принципа Тигу откапывали?
avatar
Megabass
13 March 2012


tired_pilot
Дёрнуть было чем, но это оставили не крайний случай. В итоге, немного "раскачав" Тигу, вдвоём вытолкнули его из плена
avatar
tired_pilot
13 March 2012


Angler
Вы много машин знаете, которые по-сути "сидя на пузе" могут сами себя выдернуть?
У Тигуана была именно эта ситуация: там все 4 колеса почти болтались уже, а днище плотно к снегу по порогам прилегало (то есть посередине явное больное пятно контакта)
avatar
Angler
13 March 2012


tired_pilot

Форик бы там проехал, даже не поперхнувшись.
avatar
Megabass
13 March 2012


Angler
Что-то я сомневаюсь. У форика клиренс больше всего на 1,5/2,5см больше чем у Тиги - в данном случае это не сильно бы помогло, т.к. машина сидела на снегу всем днищем. Но даже если бы и проехал, то уж точно не "не поперхнувшись".
avatar
tired_pilot
13 March 2012

1

avatar
Angler:

Форик бы там проехал, даже не поперхнувшись.

Проехать со скоростью - это одно. А тронутся с места - это другое.
Повторяю вопрос: Вы уверены, что сидя "на пузе" Форестер способен тронуться с места?
Почему?

Megabass
Как бы нам с тобой хотят сказать, что машина - не машина и "прокладка" - не "прокладка"... Я могу предложить провести сравнительный тест на стоянке у мого офиса на Научном. Со съемками. Ну чисто "поприкалываться" на Форестером и Ко.
avatar
Megabass
13 March 2012


tired_pilot
Я вообще не понимаю, что в теме про Кугу и Тигуан делает форик
Что касается сравнительных тестов, то я всегда за
avatar
tired_pilot
13 March 2012

2

avatar
Megabass:

Я вообще не понимаю, что в теме про Кугу и Тигуан делает форик

Рассказывает человек, что обе машины - фуфло по сравнению с Фориком. Его личное мнение. Не стоит ввязываться в спор и оффтопить, я думаю. Есть тема про Форик, можно в ней развить идею

avatar
Megabass:

Что касается сравнительных тестов, то я всегда за

Ну надо в личке обменяться телефонами, созвониться и всетретиться, чё.
avatar
Sanches
13 March 2012


Megabass
Сууууупер! М мегареспектище!
Думаю, что как раз такого видео и не хватало в этой ветке!

Очень надеюсь, что удастся летом осуществить задуманное: встретиться на сухой ровной трассе на летней резине и потестить Кугу и Тигуан в динамческих дисциплинах.
avatar
Jennik1
13 March 2012


Sanches
можно я оглашу результаты?)
ездил многократно!
Тиг позади еси че.
avatar
Sanches
13 March 2012


Jennik1
200 против 170?
avatar
Jennik1
13 March 2012


Sanches
200 против 170, тиг постояно позади.
240(мой) против 200(210), тиг постоянно позади. Многократно заезжал ( причем еще с CX-7 и Q5 3.0 ТДИ - у меня немцы на них знакомые ездят)
Это абсолют точно.
200 против 200(210) - Такого Тигуана у нас нет по близости чтоб по пробовать сток. Но рискну предположить что рвано будет то куга то тиг ввпереди из за разных настроек кпп, победит сильнейший по макс. - тут ( причем Реальной, а не на бумаге, на практике это разные совершенно данные!)
avatar
Sanches
13 March 2012


Jennik1
слухи, слухами, а я хочу проверить на собственном опыте
avatar
Megabass
13 March 2012


Jennik1
Собственно то, что Куга 200 делает Тиг 170, а также Куга 240 делает Тиг 210 ничего удивительного нет - разница в мощности 30лс, как-бы говорит об этом. Глупо было ждать, что Тиг 170 порвет Кугу 200 не так ли?
То что ты рвешь СХ7 ничего удивительного нет - у нее по паспорту 8,3сек до сотни.
А вот с Ауди Ку5 3.0 TDI как-то не очень верится - у нее по паспорту 6.5 сек. Даже быстрей бензина 3.2, который 270 сил. Ты хочешь сказать , что добавив мотору 40 сил, ты снизил время разгона с 8,8 сек, до 6 сек? Хотелось бы видео какое-нибудь увидеть с Ауди, есть у тебя такое?

P.S. Народ, наконец-то получилось сделать ролик в формате Full HD - я обновил ссылку выложенную ранее в теме, т.ч. теперь можно глянуть как изначально должен был выглядеть ролик. Правда сразу хочу предупредить, что размер ролика получился примерно 1,7Гб, т.ч. на youtube он будет долго грузиться, но оно того стоит
avatar
Jennik1
14 March 2012


Megabass я заезжал 3 раза с Q7 3.0TDI и один раз Q5 таким же 3.0 TDI, мне уже не интересно, все разы на автобане, все разы
я реально уезжал, ждал потом сбросив скорость, поравнялись и снова уходил.
Эти Ауди после 180 никакущие! Совсем! В динамике отрыв просто не реальный как для спора.
Тоже видел их ттх поэтому мне реально было интересно с Ку5 посл.раз. (с седьмой вообще не интересно), думал все же меньше авто, вес, - нифига, те же пироги, точно такая же ситуация. Эти движки когда начинают ехать на выс.скоростях - Куга уже ой как далеко.
Давно убедился ттх в реале и на бумаге - совершено разные вещи! Причем ни раз был свидетелем( и по форумам) Фиаты кстати разыне, альфы - зайзжали на реальном стоке Быстрее своих ттх! Но чаще достичь паспортных нужно в притык чтоб получилось.
У меня сейчас лучший заезд 6.9, чаще 7.1 выходит. Поменяю выхлоп, еще до колдую с впуском и буду видеть что это даст. в процесе как бы все.
Sanches
+1, самому всегда интересно. Я такое не снимаю, не кому просто!
avatar
-Евгенич-
14 March 2012

4

вот это видео! десять минут от футбола отнял. ребята, вы чо, раньше только по асфальту ездили?
это никакое не бездорожье, не легкое, не сверхлегкое, а обыденная реальность многих участков частного сектора в Влг
focmazus
14 March 2012


Это не только не легкое бездорожье, а наоборот хорошо укатанный снежно-ледяной наст, т.е. дорога. По которой на хорошей зименей резине легко проедет любой моноприводный Гольф и Фокус на ручке.
Видео скорее отражает не предельные возможности геометрической проходимости.
avatar
Megabass
14 March 2012

4

-Евгенич-
Может это для Влг и обыденная реальность, но я в Москве привык ездить по асфальту - для меня на этом видео бездорожье Почему легкое? Потому что тяжелое бездорожье, в моём понимании, для серьезно подготовленных машин - особый класс "говномесов" с лебёдками , шноркелями, лифтованные, со спецрезиной и т.д.
На этом видео не чувствуется реальная величина или степень крутизны горок. Это на видео всё выглядит легко и просто, а вживую перед спуском с крутого склона реально дух захватывает Перед некоторыми приходилось выходить из машины и оцениватьсклон воочию.
Ещё раз повторюсь, что это всё мои личные впечатления, никому не навязываемые. С помощью этого полигона я немного больше узнал о возможностях моей машины, которые, не исключено, мне в жизни могут и не пригодиться никогда, но теперь я о них знаю

focmazus
Вот про монопривод не надо, ок? Моноприводу даже на самой лучшей зимней резине там реально ловить нечего. Да и на машинах в видео стояли если не самые лучшие представители зимней резины, то одни из самых лучших моделей - шиповка Хакка 7 и нешиповка GY Ultragrip Ice+. Если есть желание доказать обратное - милости просим. Я ради этого готов ещё раз вы эти выходные туда приехать. Кстати уже было сказано про моноприводную Йети, которая смогла заехать на склон только надев цепи на колеса
avatar
Angler
14 March 2012


Megabass

А задача была просто заехать в горку или провести идиотский тест типа остановиться на подъеме, а потом попытаться тронуться? Если просто заехать, то не вижу проблем - разогнаться заранее и не с ц а т ь - залетишь мухой и не в такую горку.
avatar
Megabass
14 March 2012

1

Angler
Я прям диву даюсь - все такие гениальные Разогнаться и не ... - ага, а потом собирать куски бампера на склоне. Можно было и так конечно сделать, но такой задачи не стояло. Хочешь и ты подтягивайся в эти выходные - сам лично поразгоняешься, покажешь как надо. А то говорить все мастера

Ещё раз для всех
Видео не ставило перед собой задачу кого-нибудь удивить, его вообще могло не быть если бы я случайно не вспомнил по возможность съёмки видео на своём телефоне Мы с Sanches встретились для того, чтобы немного сравнить проходимость наших машин - про рекорды проходимости речи не шло. Это видео показало как наша встреча прошла
avatar
vadaleks
14 March 2012


Angler
А если въезд не пологий? Сразу оставить бампер и возможно сорвать радиатор? На высокой скорости и раскачивать-козлить сильнее будет плюс скользкое покрытие - реально уйти с траектории в кусты. Ну и вопрос целостности авто от таких штурмов. Видел как на подготовленых УАЗах штурмуют гиблые участки. Разгоняться посильнее, влетели в грязь подальше, чтоб лебедиться меньше. Только на таких машинах живого места нет, и конструкция у них проста и примитивна. И то влетали на рессорных, на пружинах парень не рискнул.
avatar
Angler
14 March 2012


Megabass
vadaleks

Зачем все доводить до абсурда? Ну Вы съездили - молодцы! Лично я все понял про Кугу-Тигу:)
avatar
-Евгенич-
14 March 2012


avatar
Megabass:

я в Москве привык ездить по асфальту - для меня на этом видео бездорожье

вот, а нам по такому приходится ездить на моноприводном Симаксе (12 см просвета - это не шутка), а многим - на заднеприводных Жигулях, и подъемы там в разы длиннее
а еще есть межсезонье, когда снег тает...
ну да ладно
avatar
Megabass
14 March 2012


Все желающие приглашаются в это воскресенье на этот полигон. Кому интересно - стучитесь в личку. Пока еще снег не совсем расстаял и пока еще земля не везде проглядывается.
Особенно приветствуется присутствие всемогущих и сомневающихся. Вобщем вэлком
avatar
Sanches
14 March 2012

1

Ого, стоило на пару часов отлучиться, а тут такая полемика развернулась! Тема просто ожила.
На все 100% поддержу все комментарии Megabass
Мы:
- не планировали убить машины
- не планировали гонять по реальному бездорожью с лебедками, шнорхелями и пр.
- хотели сравнить Тигуан и Кугу на горках. Горках достаточно крутых.

По поводу залететь в горку на моноприводе могу сказать следующее: в какую-то горку вы и залетите, но были и такие горки, что такой "залет" мог грозить разбитым бампером, вылетом в кусты и пр. Или сели бы на брюхо на самом гребне, где даже кроссы с их возможностями вывешивания чиркали дном, порогами. В мой первый приезд я видел Йети монопривод, который чуть не убил машину, пытавшись забраться в пару горок.

Еще раз уделю внимание почему я засел вроде бы на ровном месте. Несколько недель назад на этом полигоне были несколько армейских грузовиков. КАМАЗы 2-х осные. Они в некоторых местах такую колею оставили, что просто пипец! Колея замерзла и ее занесло снегом. Я сдавая назад не обратил на это внимание и задним мостом перемахнул через колею под уголом почти 90 градусов и остановился, так как дальше задом ехать было некуда. Брюхом я сел именно на эту колею, точнее верхнюю ее часть. Думаю, что судьба Фрилов и Форестеров была бы такой же, т.к. у меня был опыт выезда из снега, который был выше бампера, но снег под брюхом был рыхлый. Так что по целине Тига идет уверено.

По поводу остановиться и потом тронуться, то тут нужно учитывать покрытие под колесами. Одно дело плотный наст, а другое дело, когда перепады температуры сделали там ледовую горку. Там даже с шипами в такую не заберешься. Там, где я со второго дубля заезжал, именно такой вариант.

Кстати, через недели три в том же месте будет такое бездорожье, что мама, не горюй! Эта трасса не намного менее эксремальна, чем подготовленная трасса для VW Off-road Experience! И еще - в этом месте уже не один трос порван
avatar
perepel
14 March 2012


Больше всего удивляет пустозвонство многих оракулов!
Megabass и Sanches съездили и засняли. За что им респект!
Видео остальных просто не видно. Нигде не видно.
И нечего тут мы..., да я ..., да это не ...
Видео (или хотя бы фото) в студию!
А потом уже можно и пообсуждать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up