Источник информации здесь:
http://handy.ru/a/2005/07/25/5955.htmlСкорее всего там просто переходник из RS-232 в какой-то разъём в машине, так что не в PDA счастье, можно и ноут с COM-портом...
Но вот можно ли будет где-то стянуть?
Навряд ли отдадут end-user'ам, у дилера хлеб отбивать...
destructor
2 August 2005
Оборудование для диагностики FF2
-Ал-:
|
Так и где же скачать IDS именно для фокуса, русский? Кто подскажет? |
два поста назад уважаемый icedman дал очень хорошие ссылки
айдиэски только для фокуса не существует, она для всех фордов и мазды. По ссылке есть русская версия ids
Вот здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=112447 выложено что то интересное, со ссылкой на
http://www.obddiag.net/allpro.html, к сожалению, мне непонятное
... мож кто разберется?
мастера с октя вот тут обсуждали ссылку на obddiag
www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=64757&hl=ELM327
обсуждение самого адаптера
www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=34006&st=0
Адаптер якобы работает со всеми протоколами OBD-II + CAN.
Бензиновые авто американкский рынок с 1996 г.в.
Бензиновые авто европейский рынок с 2001 г.в.
продается как готовая так и в сборе без чипов с дип колодками, и не только на obddiag, но и в нашераше. Адаптер между шиной авто и компом на основе программируемого микроконтроллера, и поэтому после сборки требуется прошивка. Софт на адаптер есть разный и по большому счету софт платный с разными оговорками. Ходят слухи что существует такая версия elm адаптера
Форд-Сканер-USB. По протоколам SCP (standard corporative) + ISO + j1850 + CAN
goodwin_ts
13 November 2008
Могу немного продолжить, ибо подоткнул
Короче: видит фордовские двигло (powertrain), ABS и трансмиссию.
Ошибки стирает... Видит даже те, которые другими сканерами не показываются. У меня их и было всего пара - тыкал ключ, завернутый в фольгу - посему и выскочили ошибки PATS. Стер...
Не видит GEM и подушки - по ходу (сто пудов) в фокусе они просто сидят на второй (низкоскоростной) CAN шине...
Вообщем вестч! Основное диагностирует... А что еще нужно? (я забил на ТО...)
Позже попытаюсь достучаться до GEM+подушки. (там надо ручками).
Вот, что читает на моем пепелаце(там 5 страниц *.TIF - 2 Мб!):
http://upload.caxapa.ru/17689.tifВот то, что видит:
goodwin_ts
А вот IDS (на русском) не удастся через этот адаптер запустить? Это принципиально невозможно?
goodwin_ts
13 November 2008
Вот сам адаптер (На ELM327. Уместился в USB шнурок для сотика...):
-Ал-:
|
goodwin_ts А вот IDS (на русском) не удастся через этот адаптер запустить? Это принципиально невозможно? |
Фото кишочков адаптера IDS я тут уже приводил
Там ужас - специально видать такое наворачивали.
IDS через ELM327 естественно не подоткнешь...
Если-бы у меня был доступ "к телу" (IDS адаптер), самому интересно было-бы глянуть - чего они там суровое такое гоняют по IP протоколу...
PS: А с другой стороны, для диагностики и этого, как выяснилось, вполне достаточно. Вот еще попробую зацепить GEM и подушки, и вообще будет все, что надо... Если удастся
goodwin_ts:
|
Вот сам адаптер (На ELM327. Уместился в USB шнурок для сотика...): |
Респект... Сам сваял? Какой софт?
Тоже задумался над изготовлением оного девайса. Схем валом, не знаю какую за основу взять. Подумываю кит купить.
goodwin_ts:
|
... для диагностики и этого, как выяснилось, вполне достаточно... |
Так если только для диагностики то можно не париться и всего за 4-8 тыс РУБЛЕЙ купить всё готовое
здесь например. или
здесь или
такойИнтересно было бы в настройки залезать, но не платить четверть цены машины
-Ал-:
|
Интересно было бы в настройки залезать, но не платить четверть цены машины |
к сожалению в таком случае малой кровью не обойтись, нужна айдиэска. А она не будет видимо ни с чем кроме оригинального хвоста работать. елм кстати в КИТе можно купить вполовину дешевле от указанных ссылок.
Будем ждать развития стороннего софта
goodwin_ts:
|
Короче: видит фордовские двигло (powertrain), ABS и трансмиссию. Ошибки стирает... Видит даже те, которые другими сканерами не показываются.
Вот сам адаптер (На ELM327. Уместился в USB шнурок для сотика...): |
goodwin_ts хотите сказать, что спаянный Вами девайс (что на фото выше) видит ABS и трансмиссию ?
vad007
А есть какой-нибудь бюджетный тестер,адаптор,или кабель+ прога??
Бюджетность-это для меня до 200$ Ситуация следущая нужно затереть ошибки двс на ФФ2, S-мах,пассат в6,шевроле лачетти,ауди А6-2001г!!! Может что из этого подойдет
http://www.autopribor.ru/obor/portablescan/
-PaNik_TS-
27 January 2009
alexxff2цитата: |
Ситуация следущая нужно затереть ошибки двс на ФФ2, S-мах,пассат в6,шевроле лачетти,ауди А6-2001г!!! |
???
Вот это подход...
Это всё...или есть естчо?
Посмотрел по вашей ссылке, на предлагаемые приборы.
Кроме Сканматика, всё остальное похоже Китай.
Из опыта работы с Китайскими приборами, могу точно сказать, что они и половины не делают из заявленного.
Есть Сканматик (версия для работы с ПК), Федю и S-Мах по мотору видит и читает хорошо, то же с Шеви, но вот с VAG, что-то перестал "дружить", долго присовокупляется потом работает нормально .
Если бы передо мной стоял вопрос выбора, взял бы Сканматик.
Позвони производителю Сканматика и уточни по своим запросам, что именно "берёт", а с чем могут возникнуть проблемы.
Успехов.
-PaNik_TS-
Понятно,значит некомерческой версии сканера нет!
-PaNik_TS-
27 January 2009
alexxff2цитата: |
Понятно,значит некомерческой версии сканера нет! |
Смотря, что Вы имеете ввиду.
Если просто посмотреть и сбросить ошибки, то Сканматик для этих целей вполне приемлем.
Если же заводить разговор о более продвинутом сканировании, то тут нужно, что-нибудь посерьёзнее.
Из своего общения с всякими приборами могу сказать, что всё, что выдаётся по маркой "универсальный", может не так уж много.
Профильные приборы на много функциональнее.
Уважаемый
-Ал-.
цитата: |
А вот чтобы менять настройки и всё, что там может делать дилерский комп, то тут цены уже много тысяч долларов ... |
При всём моём уважении в данном случае Вы не правы.
Вот Вам пример...
VAG-RUS-HEX-DMA.
Цена вопроса около 10 000руб.
По VAG-работает практически, а с некоторыми моделями на уровне дилерского сканера.
Golf - IV, (отключить/включить подушку Аирбега, провести адаптацию дросселля...и.т.д) - вообще без проблем, не говоря уже про параметры.
Жаль,что нет такой штучки для Феди.
-PaNik_TS-:
|
... Уважаемый -Ал-.
цитата: | А вот чтобы менять настройки и всё, что там может делать дилерский комп, то тут цены уже много тысяч долларов ... |
При всём моём уважении в данном случае Вы не правы. Вот Вам пример... VAG-RUS-HEX-DMA. Цена вопроса около 10 000руб. По VAG-работает практически, а с некоторыми моделями на уровне дилерского сканера. Golf - IV, (отключить/включить подушку Аирбега, провести адаптацию дросселля...и.т.д) - вообще без проблем, не говоря уже про параметры. Жаль,что нет такой штучки для Феди. |
Вот для Феди похожий по параметрам это
Барс3, но цена уже за 70 тыс рублей переваливает
-PaNik_TS-
28 January 2009
-Ал-Барс3 - это мультимарочник, причём у него есть импортный аналог с которого он скопирован.
Пока техподдержка осуществляется, но что будет дальше никто не знает.
Убогий интерфейс и не всегда корректный перевод.
Вот , что такое БАРС-3.
Приводя пример я имел ввиду...
VAG-RUS 7или
Opel - ScanДля Феди это...
Trican Vehicle Explorer или
Ford Scan,
Но к сожалению, для Феди сканеры так и остались в "зачаточном" состоянии.
Нет обновлений, нормального русского интерфейса.
Выбросили их на рынок и про них забыли
-PaNik_TS-
Меня интересовал только двс,а всем остальным нет смысла вообще заниматься,доп оборудование слишком много стоит,а при продаже авто абсолютно нисколько,поэтому все чего нет в этой машине надо будет заказывать в следущей,а вот платить за замену исправного датчика,а на самом деле отвалился проводок не охото!
-PaNik_TS-
29 January 2009
alexxff2цитата: |
Меня интересовал только двс |
Да, но на 6ти машинах (!).
цитата: |
а всем остальным нет смысла вообще заниматься |
Вопрос спорный...
alexxff2:
|
... платить за замену исправного датчика,а на самом деле отвалился проводок не охото! |
Любая диагностика не отличит оборванный провод от собственно неисправного датчика
-Ал-когда знаешь где,то проще найти что ищешь! а когда у тебя отвалился провод датчика температуры,а тебя парят что чуть ли не прошивка панели приборов,чтоб прибор не жил своей жизнью!
Сергей Г
22 February 2009
Подскажите пожалуйста, все таки есть ли у кого русскоязычная прога IDS для FORDa, или ссылочку на нее.
Сейчас качаю версию 59 (229 MB)
с сайта, но подразумеваю, что это английская и не совсем то, что мне надо/ А надо просто для того, чтобы включить КК для примера или датчик уровня омывайки и т.д. и т.п.
-PaNik_TS-
11 March 2009
1
Сергей Г
Просто прога IDS ничего вам не даст она работает только с оригинальным адаптером.
Какой смысл скачивать прогу, если нет адаптера?
Тема очень интересна т.к. прикупил жене Фиесту 1.4 96 лыс . 2008 г. Сам занимаюсь (факультативно) диагностикой ,адаптацией,кодировками VAGов . Сейчас озадачен поиском адаптера и софта для связи со свежепреобретенным сабжем .
melkon2002цитата: |
Сейчас озадачен поиском адаптера и софта для связи |
Всё упирается в финансы.
В данной теме есть ссылки...
Цены от 4 500 руб на ELM до 260 000 руб за IDS.
-PaNik_TS-:
|
melkon2002
цитата: | Сейчас озадачен поиском адаптера и софта для связи |
Всё упирается в финансы. В данной теме есть ссылки... Цены от 4 500 руб на ELM до 260 000 руб за IDS. |
Так все мы знаем сколько стоит, к примеру, лицензионный виндос или фотошоп, но ещё и знаем, как "обойтись" дешеле
.
Вот и здесь хотелось бы как то схимичить ... только не получается никак
Кстати на сайте ARDIO.RU видел неоригинал(видимо китай)IDS что то около 70килорублей...
-PaNik_TS-:
|
melkon2002 Всё упирается в финансы. В данной теме есть ссылки... Цены от 4 500 руб на ELM до 260 000 руб за IDS. |
Ну меня интересует работа с одной машиной . Исходя из этого цены за адаптер выше 200$ не рассматриваю. Вопрос ELM 327 +PCMSCAN либо ScanMaster ELM PRO 1.7.0.0 дадут возможность работать хотябы с мотором ?
И еще может кто скинет ссылку на инфу по двигателю 1.4L Duratec-16V (Sigma).По поводу какое там управление (мотроник) или еще что?
melkon2002 ничего кроме мотора. Да и про мотор надо пробовать.