Чертовски понравилась машинка. Но еще пока не посидел/не покатался в ней. У кого какие мнения на этот счет?
Федьке в след. году будет 3 года, пора менять
Не, ну разве не красавец

http://www.korean-cars.ru/zadmin_data/foto.image/124.jpg
mkmНу вот по правде сказать, я считаю что кореец далеко необязательно должен быть именно хуже Фокуса

Насчет ценника я могу согласиться, но тот же салон там не такая погремушка как в ФФ, уж что есть, то есть, что греха таить
А менять - не менять, тут как посмотреть... Я бы может не менял, если у меня через 2 года не гремела вся ошбивка. Т.е. ща либо вкладывать бабло в шумку полную, ставить музыку получше и т.д. Либо продать машину за те же деньги что и покупал 2 года назад, а сэкономленное бабло добавить на новую машину и получить свежие 3 года гарантии с новым авто.
SfinkS:
|
mkm Ну вот по правде сказать, я считаю что кореец далеко необязательно должен быть именно хуже Фокуса  Насчет ценника я могу согласиться, но тот же салон там не такая погремушка как в ФФ, уж что есть, то есть, что греха таить
|
Греха таить нестоит бери все в свои руки

скажите скока надо проехать на фуфе чтоб салон начал скрипеть и греметь?

у мену салон просто немой...
Ну если дизайн дело спорное, то что делать с динамикой двухлитрового сида 10.4 против фф2 9.2 ? а куда девать фордовскую замечательную управляемость ?
-недавно обогнал "сааб аэро" он завелся.. повис в полметре на хвост, а обогнать ему дорожная обстановка все недает, а как дорога вилять начала, моментально сдулся, потом догнал только когда опять прямики пошли, низачто неповерю что кореец так может.
nip:
|
-недавно обогнал "сааб аэро" он завелся.. повис в полметре на хвост, а обогнать ему дорожная обстановка все недает, а как дорога вилять начала, моментально сдулся, потом догнал только когда опять прямики пошли, низачто неповерю что кореец так может. |
Чего-то слабо вериться, что у шведа плохая управляемость. Хотя то, как управляеться фуф мне очень нравиться.
nip20.000 км. Сверчков полно, машину не убивал, по ямам не прыгал.
цитата: |
то делать с динамикой двухлитрового сида 10.4 против фф2 9.2 ? |
это да...
SfinkS:
|
Как вы думаете, кстати, через годик она немножко подешевеет? |
через годик владения его вообще хрен продашь

ЗЫ пробег почти 40 , сверчков нет
SfinkS:
|
продать машину за те же деньги что и покупал 2 года назад, а сэкономленное бабло добавить на новую машину и получить свежие 3 года гарантии с новым авто. |
А как на счет ФФ2, но посвежее, комплектацию получше, а?
Я например так и сделал, тока смена авто была вынужденная, ибо тотал...
mkm
Неоправданные цены на ФФ2 сейчас. Я уж скорее Мазду 3 возьму, чем ФФ2.
SfinkS
То же верно, я то пересел с ФФ2 2005 г.в. на ФФ2 2006 г.в., цены были другие...
Muk:
|
и чо у нее с управляемостью? краем глаза видел, что на тестах в авторевю ее очень сильно ругали, не так? |
С управляемостью у неё всё отлично
На прошлой неделе московские фокусники (на Шевченко) тестили Сид-пятидверку, 2 литра с механикой. Только трое сказали "ничего особенного". На остальных машина произвела положительное впечатление.
Собственные ощущения - руль у Сида мягче (в смысле легче крутится), чем на ФФ2, но рулится Сид отменно. Подвеска жестковата, на ямках и неровностях ощутимо потряхивает, зато повороты на приличной скорости проходит изумительно.
mkmцитата: |
Свиду Сид неплох, но шильдик... И потом, зачем менять хорошую машину на корейца, с явно задранным ценником?! |
Кстати, сообщаю Вам (и всем участникам форума), что КИА Сиид в ближайшее время сменит КИА Спектру на конвейре импортных маших "ИжАвто". Так что любителям КИА Сиид покупать придётся машины ижевского производства. Насчёт качества сборки можно будет не беспокоиться (оно будет даже выше, чем на материнском заводе), а вот цены в СОКИА (это аббревиатура холдинга СОК + КИА, в который входит ИжАвто) будут "мама не горюй". Родной Форд будет казаться манной небесной!
А вы сидели в новых КИА?! Там же пластик воняет как свиноферма! После него запах моего фордика кажется ароматом hugo boss!
John_s:
|
А вы сидели в новых КИА?! Там же пластик воняет как свиноферма! После него запах моего фордика кажется ароматом hugo boss! |
Посиди в китайцах кожанных, турецкие куртки за пятцот отдыхают.
По теме, про_сид вторая машина по салону которая мне понравилась на выставке авто в СКК, первой по качеству вольво с30, когда сел в вольву нехотел вылезать.
Запишусь на тест драйв сида, если ходовые на уровне форда, буду брать. Так как брать рестайл откатавшись на 2 фокусе это тоже самое, что с десятки на приору сесть.
Кстати при росте 185 я сидел сзади, места достаточно и что поразило запас над головой. Окошки задние маленькие, но изнутри это придаёт атмосферу закрытости (они были тонированные еще).
ОДно не понял, похоже что если переднее сиденье сдвинуть вперед (вылезая например), оно не возвращается назад.
Кстати,когда выбирал новый авто выбор был между Сиидом и Фокусом
Теперь я ждун на этом форуме
Видел ProCeed на дороге - задница явно не соответствует имиджу спортивной трехдверки - очень большая и не создает стремительного облика машины в целом.
SfinkS
Машинка НЕ стоит запрашиваемых за неё денег.
Сама по себе - вполне симпатичная и ладная, мне нравится, но что-то корейцы зажадничали...
А мне универсал оч понравился внешне.
MOXoP:
|
ОДно не понял, похоже что если переднее сиденье сдвинуть вперед (вылезая например), оно не возвращается назад. |
Как понять не возвращается?! Что, одноразового пользования?
John_s:
|
Там же пластик воняет как свиноферма! После него запах моего фордика кажется ароматом hugo boss! |
Простите, Вы когда-нибудь были на свиноферме?
Не надо утрировать
У нового Сида пластик в самом деле издаёт резковатый, немного неприятный запах. Однако он очень быстро выветривается.
В части сравнения запаха в новом Сиде и новом Фокусе - не знаю, может у hugo boss и есть коллекция "тухлое яйцо"

Я имею в виду запах от кондиционера в новых Фокусах (у меня он прошёл после полутора тысяч пробега, в течение которого кондиционер работал бОльшую часть времени). В Сиде никаких посторонних запахов от кондея не наблюдалось.
Так что всё относительно.
ValshОткуда такая интересная инфа? Поделитесь!
Bormental'цитата: |
Valsh Откуда такая интересная инфа? Поделитесь! |
Я же работаю на "ИжАвто". У нас идёт подготовка производства.
Kia C'eed переходит на дизель
09.04.2008 | Carclub.ru
Kia начинает оснащать модели C’eed 2,0-литровым турбированным дизельным мотором, который раньше устанавливался только на спортивную модификацию Pro_c’eed. Об этом сообщает пресс-служба корейского автопроизводителя.
Как следует из сообщения, двигатель развивает мощность 138 л.с. и соответствует экологическому стандарту Евро-4. CRDi 2.0 устанавливается и на пятидверный хэтчбек, и на универсал Cee'd как часть спортивного пакета, который также включает 17-дюймовые колесные диски, затемненную оптику и салон с отделкой из ткани, текстура которой имитирует след протектора.
Европейские цены на Cee'd с 2,0-литровым турбодизелем стартуют от 31 715 долларов за хэтчбек и 32 510 долларов за универсал.
валяюсь от таких цен , гольф отдыхает
цитата (pilot-v @ Сегодня в 10:23) |
Простите, Вы когда-нибудь были на свиноферме? Не надо утрировать У нового Сида пластик в самом деле издаёт резковатый, немного неприятный запах. Однако он очень быстро выветривается. ...запах от кондиционера в новых Фокусах (у меня он прошёл после полутора тысяч пробега, в течение которого кондиционер работал бОльшую часть времени). |
Согласен, конечно, утрирую

Но почему-то сразу же на ум пришло именно это сравниние. А запах от кондиционера в своем симаксе не почувствовал. Есть конечно запашок пластмассы когда включен режим рециркуляции, но использую его очень редко.
ЗЫ. А на свиноферме приходилось бывать...
John_sцитата: |
Есть конечно запашок пластмассы когда включен режим рециркуляции |
Не от пластмассы. На новых Фокусах именно от кондиционера идёт неприятный затхлый запах. Со временем он полностью исчезает. Об этом даже тема была. Возможно, сейчас эту проблему устранили, но она точно имела место
Что же касается запаха пластика в Сиде - повторюсь, он очень быстро выветривается.
А че, нормальные цены!

Ониж почти во всех тестах, и автомобильных журналах "всех порвали" !
Этож супер авто почти премиум класса! Как говорят шкодовцы "Цена соотвествует марке".
Вот еще Хундай люксовый бренд (как конкурентов Лекусусу с Инфинти) запустит вот тогда злодеи попляшут ! Ведь всем понятно что чем дороже машина тем она ЛУТШЕ!
Вот посмотрите цены на феррари какие и пофигу всем что она порой ломается, ее любят не за это!
"Европейские цены на Cee'd с 2,0-литровым турбодизелем стартуют от 31 715 долларов за хэтчбек и 32 510 долларов за универсал."
Не, за корейца гольф-класса такая цена великовата.
За эти деньги можно у киа можно взять маджентис в неплохой комплектации.
Нормальная машина - не лучше других, но и не хуже. Вот цены, это да - неадекват...
Ну так они ж себя наверное в премиуме видят.
Evgeniy514цитата: |
Ну так они ж себя наверное в премиуме видят. |
Конечно, более того премиум брендом они считают Хундай а Киа это типа еще и афто спортивного уклона.
Я вот все жду не дождусь Люксового бренда типа скоро обещали.