Техническое обслуживание у официального дилера



Получаю а/м в Аларм-Моторс (СПб) на этой неделе. Взяли 6000 р. за регистрацию и 1500 р. за некое ТО-0. Его действительно делают или это очередной побор автосалона?

Как получу - похвастаюсь и присоединюсь к Сообществу!

изменил: ter
тема перемещена в нужный раздел
техническое обслуживание, дилерский центр, то, сервисная книжка, сервис форд, гарантия

Заслонов
13 October 2004

Техническое обслуживание у официального дилера
48,9K
views
101
members
158
posts

avatar
-SEREGA-
19 July 2007


В Дженсере мойка бесплатная
На ТО2 записывался буквально за день, обслуживание понравилось, да и машину отдают точно в назначенное время!
Vasiliev
23 July 2007


Sander_b
Мож машина грязная была при сдаче на ТО или слякоть под нагами была?
У меня так было, не на фуфике, ТО проводил в одном салоне. Один раз приехал осенью, на улице была слякоть- машину сказали надо обязательно мыть. А второй раз был летом, машина была читсая и на улице было сухо. Мыть не стали.
avatar
Sander_b
23 July 2007


Vasiliev
Так в том то и дело, что даже если на грязной приезжаешь, ее бесплатно мыть должны.
Vasiliev
23 July 2007


Sander_b
Т.е. надо до ТО не мыть машину, там все равно помоют
В моем случае стоиомсть мойки была не значительной и я сильно вонять не стал, т.к. ТО делали в течении 4,5 часов - меня затронуло гораздо больше, чем 50 рэ за мойку. И вонь моя состояла в том что, 2,5 часа машина простояла и к ней ни кто не притронулся. Но это совсем другая история.

Sander_b я понял тебя, только как доказать это дилеру, а то ведь получается что все зависит от дилера, ведь перечень работ по ТО не включает в себя мойку авто.
avatar
Sander_b
24 July 2007


Vasiliev
Я доказывать ничего не собираюсь. Просто в следующий раз поеду на ТО к другому дилеру, благо в Москве есть выбор. А вот такими мелочами NYMM теряет клиентов (я не только про мойку, было еще много негатива при консультации по телефону).
avatar
bordz
20 February 2008


При производстве ТО в НЕ авторизированных центрах... что не указанны в сервис-книжках... вы имеете ПРАВО на Гарантийное обслуживание!
Именно на Гарантийное,
Я изучил все документы и пришел к твердому убеждению, что отказ автосервиса устранить недостаток по гарантии в этой ситуации незаконен. По закону «О защите прав потребителей» изготовитель устанавливает на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет. Исключения составляют случаи, когда установлено, что недостаток возник в результате нарушения правил использования, хранения или транспортировки. Отказ в гарантийном обслуживании должен быть основан на убедительных доказательствах, в противном случае это нарушение закона!


Хотелось бы отметить один нюанс. Следует различать гарантию изготовителя и гарантию дилера. Как правило, вторая является дополнительной и действует после окончания заводской. Продавец очень аккуратно подходит к этому вопросу и детально описывает обязанности покупателя, касающиеся эксплуатации и обслуживания. В этом случае требования гарантии автосалона необходимо выполнять, иначе устранить тот или иной недостаток за счет продавца вряд ли удастся. Связано это с тем, что предоставляя собственную гарантию, магазин принимает на себя расходы по ремонту автомобиля и не сможет потребовать возмещения затрат с завода. Именно поэтому «магазинная» гарантия, как правило, обязывает проходить техническое обслуживание и устанавливать дополнительное оборудование только в рекомендованных сервисных центрах. Чтобы не возникло проблем с гарантийным ремонтом, владельцу стоит внимательно ознакомиться с условиями предоставления гарантии, которые должны быть зафиксированы в договоре. В любом случае, перед тем как выбрать гарантию от магазина, взвесьте все «за» и «против», иначе бесплатное устранение неисправности с лихвой перекроет весьма круглая сумма, которую вы уплатите за регулярное (иногда -чаще, чем предписано заводом!) обслуживание в фирменном сервисе.
avatar
bordz
21 February 2008


Мнения у кого есть на сей счет??
avatar
-George-
21 February 2008


bordz
Очень глубокая мысль.
1. Дилерской гарантии на Форды нет, кроме случаев ремонта, все остальное - гарантия производителя, т.е. ФМК.
2. Да, имеете гарантию, в случае обслуживания не в авторизованных сервисах, но только на те узлы и агрегаты, которые не обслуживались в данных сервисах или на основании весьма сложных экспертиз.
Обслуживание не в авторизованных сервисах - это как раз и есть нарушение условий эксплуатации, которые достаточно четко прописаны.
Никто не сможет проверить, какое масло вам лили в данных сервисах, какие регулировки и настройки проводили.

Так что - экспериментируйте, а потом судитесь всю оставшуюся жизнь, с непрогнозируемым результатом.

Ну и зачем это нужно?!
В чем заключается выгода, от подобного решения?!
avatar
bordz
21 February 2008


Выгода в том что цены на обслуживание не у частников ниже, качество сервиса и обслуживания чаще лучще.
Так-же допустим у меня пропали холостые или стали бить тормозные диски, или ... вот почитайте статейку... и если вам охота нарушать зако и потмо платить не устойки... то можете упираться до конца, а НАВЯЗЫВАТЬ обслуживание в Официальных сервисах по консуим ценам и терпеть не уважение и тягомотину по времени, так-же добиваться с боем присутствия в рем зоне... каждый голосует рублем... но закон на стороне ПОТРЕБИТЕЛЯ.

http://www.zr.ru/articles/55429/
avatar
-George-
21 February 2008


bordz
Я искренне рад, что вы умеете копировать и вставлять текст, но давайте попробуем и читать.
Из моего же ответа понятно, что если бы у вас потек радиатор, то вы бы получили ремонт по гарантии, но если бы у вас заклинил двигатель, после 25000км. пробега и было бы подозрение в использовании нерекомендованного производителем масла, то судились бы всю жизнь и закон «О защите прав потребителей» вам бы не помог, кроме случая с использованием экспертизы и однозначным заключением о бракованной детали, что так же мной уже было указано.

Указанных вами проблем с официальным сервисом не наблюдал, так что - голосуйте рублем, временем, судами, чем угодно!
avatar
bordz
21 February 2008


avatar
-George-:

bordz
Я искренне рад, что вы умеете копировать и вставлять текст, но давайте попробуем и читать.
Из моего же ответа понятно, что если бы у вас потек радиатор, то вы бы получили ремонт по гарантии, но если бы у вас заклинил двигатель, после 25000км. пробега и было бы подозрение в использовании нерекомендованного производителем масла, то судились бы всю жизнь и закон «О защите прав потребителей» вам бы не помог, кроме случая с использованием экспертизы и однозначным заключением о бракованной детали, что так же мной уже было указано.

Указанных вами проблем с официальным сервисом не наблюдал, так что - голосуйте рублем, временем, судами, чем угодно!

Я то-же искренне рад что вы умеете не видеть главного.
Ясно что если заклиниит двиг буде ЭКСПЕРТИЗА ктороая покажет это вина масла что я залил или Заводской брак.
Всю жизнь тут судиться не нужно, а пишите вы так ибо расчитываете на то чт овсем будет ЛЕНЬ отстаивать свли права в суде, проще платит астрон. суммы за грубость и медлительность в офиц. сервисе.

А я наблюдал, и слышал отзывы от людей посещающих авторизированные сервисы, где тянут время на ремонт, шпиняют по срокам, выгоняют из рем зоны, заламывают цены, а так-же спустя рукова выполняют свою работу.

Рублем им самым и буду(ем) голосовать, ... Потребитель всегда прав.
avatar
lol
3 April 2008


Заехал в любимый Превокс, сдал машину на ТО-1.
Сказал, что интересует базовое ТО. Ответили - все ок, ща сделаем.

Прихожу через 2 часа - все сделали, но воздушных фильтров нет в наличии.

Ну как это называется? Неужели нельзя было заранее сказать, что ТО в полном объеме сделать невозможно, потому что нет всех расходников...

При этом штампик о прохождении ТО в полном объеме мне поставили (!).
Денег за фильтр, естественно, не взяли - ну а что мне это, я ж понимаю, что раз в 20 тысяч фильтр менять все равно надо...

В общем, граждане, спрашивайте все ли есть в наличии, отдавая машину. Чтобы вдва раза не ждать...
avatar
Poleno
4 April 2008


lol
Вообще лучше заранее записываться на ТО, тогда все и будет в наличии...
avatar
lol
4 April 2008


Poleno
Ну, я за три дня записывался... Надо еще раньше?
avatar
Coach™
4 April 2008


У меня один знакомый записался на замену масла в коробке. Приехал. Масло слили. В наличии масла не оказалось.
Обратно залили слитое масло и извинились. Вот так.
avatar
Poleno
4 April 2008


lol
Жесть, из первого поста я подумал что на ТО заехал с улицы, а не по записи. Однозначно косяк!
avatar
lol
4 April 2008


Coach™
По всему выходит, что мне еще и повезло...
EpmakF
7 April 2008


Добрый день всем!
Купил фокус 2 у неофициального дилера, дилер заверил, что с гарантией проблем не будет.
В ПТС на машину была следующая схема- у ЗАО "Форд" автомобиль был куплен "РОЛЬФом" далее продан компании "А" далее она продана компании "Б" далее купил уже Я.
При этом машину никто из компаний не ставил на учёт, т.е. первый собственник физическое лицо был я и я же её впервые поставил на учёт.
К машине прилагалась сервисная книжка, на последней странице которой был штампик официального дилера - РОЛЬФ, однако, в строке "собственник" от руки была написана компания "А".
Вот вопрос, остаётся ли машина на гарантии в случае такой схемы, и где теперь обслуживать машину, можно ли у другого дилера (официального)?

Может кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо за ответ.
avatar
-George-
7 April 2008


EpmakF
На гарантии, без проблем, у любого дилера, включая ближнее и дальнее зарубежье.
Просто вы переплатили перекупщику.
Сервисную книжку можете поменять на первом же ТО, но пройти его не позже, чем через год, после записи перекупщика.
EpmakF
7 April 2008


Спасибо за ответ.
Значит пройти только через год возможно, а тогда гарантийный период исчисляется с момента выпуска машины или как?
И ещё вопрос, неофициал сказал, что нужно в течении 20 дней ехать к любому официальному дилеру и заключать с ним какой то договор на обслуживание машины и в дальнейшем обслуживаться только у дилера с которым заключил этот договор, что это за бред такой?
avatar
Allmas
7 April 2008


E
EpmakF:

Спасибо за ответ.
Значит пройти только через год возможно, а тогда гарантийный период исчисляется с момента выпуска машины или как?
И ещё вопрос, неофициал сказал, что нужно в течении 20 дней ехать к любому официальному дилеру и заключать с ним какой то договор на обслуживание машины и в дальнейшем обслуживаться только у дилера с которым заключил этот договор, что это за бред такой?

Ну точно бред.
Гарантия на новые автомобили - 2 года с даты продажи. Ну и что что вы купили у компании "А", "б" - да хоть у частного лица! Гарантия от этого не теряется.
Но что бы действительно ее не лишиться - надо проходить плановое ТО - 1 раз в год или 1 раз в 20000км. Что быстрее произойдет. У официала. ЛЮБОГО!
Хотите быть уверенней - заезжайте к любому официалу и пообщайтесь в сервис бюро. Или с инженером-гарантийщиком!

А вообще - удачи и дай Бог что бы гарантия Вам не пригодилась!
EpmakF
8 April 2008


Теперь я спокоен
Всем спасибо за ответы!
Dizza
9 April 2008


Читаем сервисную книжку:

... гарантия предоствляется на авто, купленный у официального дилера...

а как в реалиях - хз
avatar
Angry
10 April 2008


Прошлой осенью я искал ФФ2-"сарай", нашел в наличии у неофициалов. На вопрос о гарантии ара-менеджер предложил гарантию своего автосалона.

Позвонил на горячую линию ФМК: ответ был однозначным, что гарантия распространяется на а/м, приобретенные ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.

В итоге для офиса купили 307-го Пыжика SW.
EpmakF
10 April 2008


Так вот именно что у самого завода автомобиль был куплен официальным дилером - РОЛЬФ, дальше он уже был продан. Так что по сути, автомобиль был куплен у официального дилера.
avatar
Vovan1
20 April 2008


Господа, все интерваля ТО прописаны в сервисной книжке, вас разводит дилер,
PanD@
21 April 2008


Заслонов
цитата:
Взяли 6000 р. за регистрацию и 1500 р. за некое ТО-0.

Может быть имелся в виду ГТО в ГИБДД ?
Alla Saltykova
30 April 2008


VKargopolov
...Пиши на "горячую линию" Форд Салтыковой Алле. ...

Заслонов
Алле написал, жду ответа... Обещаю рассказать чем все закончится...

Уважаемые господа,
я уже несколько лет не работаю на "горячей линии" Форд, но, тем не менее, готова ответить на все интересующие Вас вопросы.
Можете писать мне на адрес asaltykova@ford-i.ru или на ветку "Форд Центр Измайлово" на этом Форуме.

С уважением,

Алла Салтыкова
Руководитель Службы поддержки клиеантов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Snakes
3 May 2008


Vovan1
PanD@
Alla Saltykova

Вы на даты предыдущих постов глянули? 2004 год, однако...
EpmakF
1 July 2008


Решил поднять старую тему, ибо снова возник вопрос. Если происходит отзыв партии автомобилей (я так понимаю дилер сообщает об этом клиенту (покупателю) и мой автомобиль попадает в эту партию, то как будет в случае если авто покупалось у неофициала? И можно ли проверить по какой либо базе по вину, подлежит машина отзыву или нет? (у тойоты это реализовано на официальном сайте).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up