| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет !
Случилась такая неприятность: появилась трещина в мете где крепится верхний патрубок к самому радиатору, точнее у основания маленькой трубки на которую насаживается патрубок. Как я понял эта приблуда из пластика, можно её заклеить или нет, если да, то чем ? И ещё одинаковы ли радиаторы на европейцах и америкосах ?
Serg**
3 October 2005
Радиатор охлаждения. (Р)
Oleg_KRSK
21 March 2015mobile
1
Егор Александрович
Если первый со стороны бампера, то это радиатор кондиционера, соответственно, если второй (ближе к двигателю), то двигателя.
Егор Александрович
21 March 2015
Блин, скоро лето, значит надо менять, хотя акпп ведь в другом охлаждается? А они одинаковые с кондиционером двигателя? А то я нашел лузар LRCFDFS98258, говорят норм.
Oleg_KRSK
21 March 2015mobile
Егор Александрович
Ничего не понял из твоего сообщения. Какой у тебя погнут-то?
Егор Александрович
21 March 2015
Я думал, на фото понятно, что первый от бампера)) писал, что скоро лето и придется менять погнутый (на фото первый от бампера радиатор), а потом спросил или масло акпп охлаждается от радиатора двигателя? И спросил одинаковые они или нет.
Oleg_KRSK
21 March 2015mobile
Егор Александрович
Акпп охлаждает отдельный змеевик, он между радиаторами стоит.
Конечно, разумеется, радиатор кондиционера и радиатор двигателя абсолютно разные.
Егор Александрович
21 March 2015
Понял, спасибо большое, тогда буду искать для кондиционера, чтобы не тупица акпп в жару, осталось только вопрос с моей трубкой от акпп понять, что можно сделать
Егор Александровичесли дырок нет, то можно и с таким кататься
Егор Александрович
21 March 2015
Спасибо большое, я просто волновался, а вдруг нельзя или проблемы будут.
опыта нет.
видел на форуме, что раскрывают (снимают) защелку с помощью горлышка от пластиковой бутылки
Егор Александрович
21 March 2015
Скрытый текстА как это называется? Я просто не знаю с чего начать поиск
x
Подскажите, кто менял радиатор охлаждения двигателя на 1.8 zetec механика. Какой радиатор не дорогой можно купить без каких либо переделок чтобы встал.
maxiels312
Озвучьте диапазон цен.
Я себе Валео брал, 232 735, около пяти тысяч обошелся.
Oleg_KRSK
Ну мне нужно 2 радиатора поменять и хотелось бы максимум в 8 вложиться за оба
Всем привет . Сегодня потек радиатор. Немного разобрал сделал фото. Я правильно понимаю что паять мне там нечего только менять? Если менять то какой бюджетный взять 1,8 рокам с кондеем. Всем заранее спасибо.
rhjrjlbk1
Ты верно свой двиг.указал?
Рука дрогнула 1,6 на самом деле
Luzar - бюджетный вариант. Номерок с предыдущей страницы LRCFDFS98111, там же и отзывы есть. Себе покупал зимой за 4000 руб. Все работает без нареканий.
m_a_k_s
Завтра уже привезут LRCFDFS98111 через эксист обходится 3645 руб удивлен был только ценой ОЖ 259 руб концентрат то есть130 руб готовый за литр в розничных магазах у нас в городе самый дешевый тосол 100 руб литр
Skilovick
27 May 2015
Ценник хороший. На охлаждайке экономить не нужно. Она свое отработает. По ценам, брал Феликс, 5л, около 500 руб.
Подскажите обьем системы охлаждения форд фокус 1 зетек 2.0
uzuzukaa
По мурзилке 5,75 л.
Поставил LRCFDFS98111 заняло 4 часа без ямы просто под каждое колесо(переднее) 2 доски сороковки и лежа личиком вверх. заглушку на лишний патрубок напрягло выдумывать.
Поставил себе на Всеволожск 1.6 механика новый китайский Termal 562075H. На вид очень даже неплохо, от родного VALEO отличается только лишним патрубком. Встал без проблем. Цена вопроса 1650 руб. радиатор и 2 часа работы с перекурами. Пока доволен.
Всем привет! У меня такая проблема: когда стою в пробке, то стрелка начинает уходить в красную зону, греется. При этом вентилятор срабатывает и антифриз никуда не уходит (не течёт). На скорости 120-150 км/ч стрелка на середине! В чём гемор. в радиаторе? Чего делать если это он, мыть, менять? Если менять то на какой (фирма, номер?)?
У меня фокус zetec 2,0 АКПП USA универсал! Подскажите пожалуйста чё заказывать в экзисте ?
SHAKH007
7 July 2015mobile
ququs
визуальный осмотр надо провести, на целостность сот и загрязнение.
первым идёт радиатор вредны,если он очень замят,то его менять тоже.
Про американцев не знаю. На своем при такой же беде менял термостат. Проверяется просто- низ радиатора гораздо холоднее верха -термостат не открылся. Это при температуре 90-100 град.
А какие номера на первый и второй радиаторы? А то если ошибиться и заказать не то, то деньги не вернут, а их и так в обрез!
ququs
Осмотр проведен?
неисправность в радиаторе? Возможно неисправен термостат. Либо антифриз старый, либо трубки забиты. нужно сначала причину найти.
к радиатору советую купить прокладки в трубку на радиатор кондея.
Свежий антифриз. Готовым быть к заправке кондея по ценнику.
Хорошо, а как проверить забиты ли трубки, старый ли антифриз? Термостату 3 года! Коды то всё таки напишите?
AntonLe
18 August 2015
Всем привет! Потек радиатор, как подобрать и какой лучше (кто какой ставил) Форд фокус 1 2000 год 2.0/131 л/с американец, зитек, механика с кондером.
3 people online