duh81
Это точно, уже когда написал и отправил разглядел в теме большими буквами "НЕ" довольны
Next (2024) |
цитата: |
"Восторг" это BMW??? Красивейший, без малейшего намека на иронию, рекламный ролик прославляющий корпорацию BMW, а заодно и производимую ей продукцию, действительно воодушевляет, заставляет с придыханием смотреть на проезжающие мимо сверкающие всеми придуманными PR специалистами BMW синонимами простого слова «ВОСТОРГ» автомобили. Внутри тебя в такие моменты действительно искрометно возникает чувство неподдельного восторга, но, к сожалению, пока только это чувство ничто иное, как чувство восторженного созерцателя чего-то великолепного, изумительно красивого и харизматично-брутального, созданного человечеством. Насмотревшись, наслушавшись, навздыхавшись на проезжающие мимо BMW, натрогавшись у официальных дилеров созданных BMW «восторгов», взвесив все за и против, я очень, очень сильно захотел оказаться в состоянии восторга от ИННОВАЦИИ, КРАСОТЫ, ДВИЖУЩИЕЙ СИЛЫ, БЕСКОНЕЧНОСТИ, СВОБОДЫ, и вот решился приобрести «восторг статуса» BMW 750Li. Все началось с автосалона. Представители автосалона, узнав о моем намерении приобрести «восторг статуса» тут же расплывались в широченной подобострастной улыбке, цокая языком и покачивая головой, с радостью видеть перед собой достойного представителя человечества, знающего толк, или по крайней мере пытающегося понять, все «восторги» BMW, не умолкая, в красках описывали все достоинства именно «восторга статуса». Находясь внутри автосалона, начинаешь понимать, точнее все богатство внутри этого автосалона, кричит тебе о том, что ты приобщаешься к узкой категории избранных людей, которые могут себе позволить обладать автомобилем этой марки. В тот момент я искренне надеялся, что именно так оно и есть, и что отношение ко мне будет таким же, как и в момент приобретения автомобиля, ну в прочем здесь я забегаю вперед. И так по порядку. Вот оно свершилось, я купил, приобрел, нет, скорее я шагнул в мир BMW, полный всевозможных «восторгов». Первое знакомство с «восторгом статуса», я позволю себе называть этот автомобиль именно так, пока не поведал о других «восторгах», с которыми мне пришлось столкнуться в процессе его эксплуатации, действительно подтвердило все, что рисовал мой мозг, готовясь к встрече с этим произведением, я даже не побоюсь слова СОВЕРШЕНСТВОМ, облаченным в облик дорогого, представительного спортсмена, этакого рвущего с места спринтера. Здесь я не буду на долго останавливаться описывая все мои ощущения и впечатления, ибо может сойти за рекламу, а перейду к основному. Итак, отдышавшись, пройдя этап самолюбования себя в машине, начались будни, с сюрпризами и неожиданностями, не обошлось, кстати, и без разочарования. Но, обо всем по порядку, т.е. обо всех «восторгах» по порядку. Первая волна «восторга», которая накрыла меня на втором месяце эксплуатации, хотя нет, это была пока не волна, это «восторг инновации», который выразился в безумстве водительского сиденья. Автомобилем управляют по очереди два водителя, так вот, второй водитель более мелкой конституции нежели я, и он, настроив под свою тщедушную комплекцию водительское сиденье, использовал прекрасную «инновационную» функцию «память сидений», после волшебного нажатия на нужную кнопку, сиденье, по задумке конструкторов, должно приобретать заложенную в память настройку пользователя, т.е. подстроиться под форму водителя, однако, забирая у партнера машину, я, нажав на кнопку с моими настройками, был вынужден несказанно удивиться, нет, испытать первый «инновационный восторг» сиденье стояло как вкопанное, и ну ни как не желало раскрыть свои объятия, изменив себя под мои габариты. Некоторое время постояв, не найдя общего языка с «инновационным восторгом», я был вынужден ужаться до габаритов моего партнера, а я его значительно крупнее, и в таком скукоженном положении управлять автомобилем. Как потом объяснили работники официального дилера, у меня «просто заела кнопка управления памятью сидений, которую они, к сожалению, до сих пор, то ли по забывчивости, то ли по «злому умыслу» так и не заменили. Далее, говоря о «восторге инноваций», нельзя не отметить, что при каждом попадании автомобиля в автосалон, сервисмены систематически проводили какие-то «акции», которые они, при последующем моем запросе о проделанных с автомобилем работах, зашифровали в виде набора цифр, расшифровать которые, простому обывателю не под силу, но все же мне разъяснили, что проводится перепрошивка и другие необходимые мероприятия, т.е. без объявления и афиширования, а не так, как это делают раскричав на весь мир японцы и другие производители, устранят недочеты завода изготовителя. После одной из таких перепрошивок у меня почему-то перестала работать громкая связь телефона, при этом, прилив «инновационного восторга» усилился. Помимо этого сервисмены поменяли не-то тросики стеклоподъемников, не-то еще чего-то там, сняли, как они объяснили, излишне, наверное по ошибке, установленный заводом кожух защиты ремня генератора, одним словом волна восторга усиливалась, вот только периодически скрюченное положение, ибо сиденье все же иногда снисходило и принимало рельеф моего тела, не позволяло насладиться восторгом в полном объеме. Не успела схлынуть одна волна «инновационного восторга», как за ней пришла следующая. Умный бортовой компьютер в один прекрасный день сообщил мне, что у меня перегрелся двигатель и дальнейшее движение невозможно. Заглянув под капот, и не обнаружил следов закипания охлаждающей жидкости, я позвонил в сервис, где мне, после доставки к ним автомобиля сообщили о необходимости замены датчика температуры, заменив при этом помпу. Вздохнув с облегчением, и стряхнув с себя последствия «инновационного восторга», я с головой окунулся в «восторг движущей силы». Опять этот умный, будь он не ладен, бортовой компьютер выдал мне очередную новость: «Потеря мощности» Двигатель неисправен!», при этом, отключив обе турбины, дал мне возможность «насладиться» сокращенным в несколько раз табуном лошадей под капотом. Обратившись к работникам сервиса я получил, после проведенной им диагностики, диагноз: необходима замена датчика детонации. После проведения оперативной замены датчика, довольные собой сервисмены вернули мне мой «сгусток восторгов», но, к великому моему сожалению, проехав на нем пару километров я вновь увидел на экране туже надпись про двигатель, и ощутил кризисное сокращение поголовья лошадей под капотом. Новая диагностика выдала неутешительный диагноз: необходимо менять генератор… замена которого, никоим образом не сказалась на этом умном компьютере и на поголовье табуна. Я снова отдал автомобиль работникам сервиса, которые с задумчивым видом, и с легко читаемым по лицам вопросом «какого тебе немецкое исчадие надо?», засучив рукава, взялись вновь диагностировать, и, о чудо, выдали очередной диагноз: замена блока управления двигателем. А вот здесь, я в полной мере испытал «восторг статуса», я никогда, не мог себе представить, что в век высоких, инновационных технологий, когда кто-то там чего-то бороздит в космосе, запасная часть к автомобилю может следовать по маршруту Германия – Россия в течение трех недель!!! Но «восторг статуса» не позволял мне роптать по этому поводу. Я с чуством полного достоинства и осознанием своего статуса, ожидал доставку. Но, это вновь никак не сказалось на компьютере и лошадях. Очередная диагностика выдала вердикт: меняем шлейф блока управления двигателем… Снова трехнедельное ожидание, снова довольные собой сервисмены, снова надпись на мониторе и падеж лошадей, снова диагностика и вот новый, ввергший меня в пучину всех остальных вместе взятых «восторгов», вердикт: задир второго цилиндра двигателя, и предложение, внимание, заменить БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ни мотор целиком, а именно блок цилиндров, «восторг статуса», знаете ли в этот момент перехватил дыхание. Я никоим образом не хочу сейчас подвергать сомнению квалификацию работников официального дилера BMW, но перебрать двигатель вне заводских условий, это мне показалось не очень хорошей затеей. Более того, сервис упорно просил письменно «согласовать замену блока цилиндров», как будто сомневаясь в правоте итогов своей очередной диагностики, ниспросили у меня подтверждения верности диагноза. Не получив от меня «письменного согласования» работники сервиса потребовали забрать неисправный автомобиль. Забрав его, я испытал очередной восторг, мой автомобиль перекосило на левую сторону (по каким-то причинам просела левая сторона подвески), и умный компьютер выдал очередную надпись «ограниченная управляемость в поворотах». Итого в сухом остатке мы имеем: пробег автомобиля в районе 12 000 км., девять месяцев владения дорогим автомобилем, пять из которых он стоит… куча произведенных работ, не меньшая куча потраченных нервов и устремленный взгляд в сторону других немецких производителей… Знаете, после всех испытанных «восторгов», я, наверное, к великому моему сожалению, больше никогда не выберу себе автомобиль марки BMW. На сегодняшний день вся эта история перешла на рассмотрение Московского суда, который я думаю, будет беспристрастен и справедлив. |
В ВладимирТОСНО: |
Нет машины которая бы не ломалась, а если есть люди-звери которые вырывают 4 брызговика за 1 зиму , то не удивительно что они у них по салону скрипы))) Ну чё вы тогда хотите, как вы с ней так и она с вами!!! Удачи на дороге... |
цитата: |
Как с этим бороться? |
цитата: |
Как с этим бороться? |
цитата: |
Ехать на гарантию. Покатали официалов, они услышали , всё исправили. |
DENISFF2: |
Въезд во двор "волнами" новая машина проходила без шума всё тихо, прошло 2 месяца всё внутри скрипит, и не понятно точно где! Как с этим бороться? |
S serzah: |
Blackbird82 А что с трубкой кондея? |