FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
цитата: |
- отсутствие мнгновенного расхода, бесит очень сильно! в мануале есть, а на деле... зачем убрали то? + неотключаемость "дотирания" дворников. нажимать на рычаг в процессе чистки задалбывает! + отсутствие сетки перед радиатором - отсутствие розетки для задних пассажиров + система открывания капота. если уж делаете ее ключом, так делайте так, чтобы не надо было ставить дополнительный замок на капот! - штатные коврики - было бы неплохо, учитывая наши реалии, ставить фильтр тонкой очистки. и допускать 92 бензин + нету обогрева лобового стекла около стоек - отсутствие передних брызговиков - шумоизоляция днища - осутствие кнопки mute/phone на пульте управления магнитолой - система регулировки наклона спинки - крутилка. мнда... - задний дворник можно было сделать длиннее! |
Под всем эти +1.
По другим могу не согласиться, чего-то у меня нет в комплектации (ксенон и круиз), а в чем-то не вижу для себя проблемы.
Автору большое спасибо за детальное описание недочетов, очень познавательно и заставляет подумать.
у меня самого: гиа , 5д , 2.0 , мр3 , зимний пакет , коврики :-) и наверное еще что-то, о чем не помню :-)
Лично меня в авто пока достает тлко одно:
- отсутствие внешнего уплотнителя на 5 двери (у меня универсал)
Сейчас зима и все полости между улицей и внутренним уплотнителем забиты снегом.
При открытии багажника весь снег норовит залететь в салон.
Потеплеет, попробую сам проклеить уплотнителем по периметру.
igreenпереставить не хватает, а объединить в одну пердаль - хватило уже у кого-то. Вроде у Вольво в каком-то концепт-каре
. так что что придумают - неизвестно. Может скоро силой мысли будем управлять машиной
цитата: |
2MakNik:
дальний на всех нормальных машинах включается так: от себя - постоянно дальний, на себя - моргание. все остальное - от лукавого
у меня на хонде тоже дальний так включался, я привычный. но это все равно изврат! |
ну вот видите - получается это довольно распространённая схема - значит что-то в ней есть - мне лично так нравится больше, я не хочу думать толкать мне ручаг или тянуть - надо изменить тяну, очень удобно, а вот толкать от себя - точно изврат...то, что так сделано на жигулях не убеждает в удобстве такого переключения...
про дворники - просто не совсем привычно, хотя довольно удобно
А по поводу "как сделано на нормальных машинах" могу сказать, что на нормальных машинах свет и габариты включаются на рычаге левом, а не на панели, как это делают немцы, а вон у французов вообще сигнал на торце рычага и ничего, никто не бухтит...
На пассате третьем свет так же переключался
Бесит задняя полка серого цвета в седане. Как в тазе прям.
о как - всех цвет полки бесит, надо у себя посмотреть, как-то и не обращал внимание - я всё больше вперёд смотрю
MakNik
На Ford Sierra тоже сигалка была в торце левого рычага. Ничего, не напрягало...
У кого нибудь были проблемы с крышкой(значком FORD) на замке капота?
цитата: |
У кого нибудь были проблемы с крышкой(значком FORD) на замке капота? |
Да,проблема в том,что руки всегда грязные после открытия капота.
-=WaRWolF=-
14 March 2006
цитата: |
цитата: | У кого нибудь были проблемы с крышкой(значком FORD) на замке капота? |
Да,проблема в том,что руки всегда грязные после открытия капота. |
Да не...отрывался ли он у вас...открывался во время езды...и вообще если его менять то что со всем замком?
MakNik
14 March 2006
цитата: |
о как - всех цвет полки бесит, надо у себя посмотреть, как-то и не обращал внимание - я всё больше вперёд смотрю |
Посмотрел: действительно серая, но, поскольку, потолок светлый, а велюр серый, то очень в тему серая полка
цитата: |
цитата: | цитата: | У кого нибудь были проблемы с крышкой(значком FORD) на замке капота? |
Да,проблема в том,что руки всегда грязные после открытия капота. |
Да не...отрывался ли он у вас...открывался во время езды...и вообще если его менять то что со всем замком? |
оторавать его могут только пионеры с шаловливыми ручками
При повороте эмблемы капотной, она задевает при повороте за решетку радиатора, и рано или поздно процарапает "хром" до черноты пластмассы.
Есть такой момент у тех кто давно ездиет?
Я не совсем доволен качеством ткани на сидушках. подробнее
тут
Andy555
Если правильно поворачивать эмблему, но ничего она не трет.
Перед тем, как ее поворачивать, эмблему нужно сперва вытянуть на себя.
Меня просто бесит освещение салона - на заднем ряду сидений темнота. Не нравится органайзер в багажнике, потому что не хватает каких-то 3 см чтобы туда поместилась коляска для ребенка, поэтому приходится ее каждый раз на 2 части разбирать. Можно конечно полноразмерную запаску поменять на докатку, но стремно.
Не нравится что в слякоть сразу покрываются грязью передние боковые стекла на уровне зеркал.
А вот все остальное оченно даже устраивает.
МухДорогуша,тебе нужно было брать сарай Гиа!
Очень сильно пачкается задний номерной знак и кнопка открывания багажника
цитата: |
Не нравится органайзер в багажнике, потому что не хватает каких-то 3 см чтобы туда поместилась коляска для ребенка, поэтому приходится ее каждый раз на 2 части разбирать. Можно конечно полноразмерную запаску поменять на докатку, но стремно. |
Не обязательно - уже писали, что если колесо перевернуть и из под него вынуть прокладку, то органайзер можно убрать и места будет больше
шумка и стуки в подвеске (тренд)...все остальное мелочи...хотя и первое тоже мелочь - 23 т.р. шумка и 7 т.р. пружины ейбах...
Не нравится вой коробки при запуске при температуре ниже -20 градусов (похоже туда залили не синтетическое масло), также печалит вой генераторного ремня при прогреве. Еще обнаружил одну особенность: при включении повышенной передачи на малых оборотах (2-2,5 тыс) в момент даже плавного отпускания сцепления сзади под днищем слышал посторонний стук. Оба дилера посоветовали мне мне обновить драйвер для ног. При более высоких оборотах стука нет (двигатель его не заглушает, ибо этот звук я прицельно выслушиваю). Еще непривычная аэродинамика. Заключается в постоянно дико грязной машине и жутком уханье ветра, когда едешь с открытыми окнами. Еще момент один есть - при резком торможении под днищем раздается звук как будто ударяешь чем либо по металлической решетке. На сервисе ничего внятного мне не сказали.
Сломалась пружина педали сцепления. При внимательном рассмотрении дома закрались подозрения о
отечественных корнях производства сей детали и о правильности её установки.
В сервисе сказали, что можно ремонт совместить с ТО, так как работы на 2 часа
. К мягкой педали уже даже привык. Грустно когда "вечные" по сути своей детели ломаются не проходив года.
Желающих упрекнуть в раздувании из мухи слона прошу не беспокоиться.
Всем здравствуйте!
Пока я ждун, и может данный вопрос уже кто-то здесь и поднимал, но перелопачивать топик времени к сожалению нет,отмечу!
Мне не нравится когда в каталоге про автомобиль написано, что будет, а в реальности нет!
При моем отказе от аудиопакета мне досталась аудиоподготовка, где согласно тому же каталогу должна присутствовать антенна, но ее не будет, будет заглушка!!
, Вот пока то что мне не нравиться!, остальное увидим!
igreenцитата: |
+ алгоритм включения дальнего света и управления дворниками (хетч) - редкостный изврат. "мы пойдем другим путем", не таким как все остальные? квадратные колеса сделать идей не было? |
Несколько раз уже это слышал про разные машины.. Уж извините, но это никак нельзя назвать минусом. Чего-чего, а в автомобилестроении ничего "стандартного" просто нет. Колеса и руль - уж на что незатейливые устройства, а отличаются будь здоров!
Что тогда говорить про такие вещи как включение фар, дворников? Посмотрите как это сделано на шкодах, хундаях, рено и т.д.! Хорошо, если над этими узлами поработали эргономисты, хуже, когда эргономика принесена в жертву дизайну (еще терпимо) или стоимости (совсем тяжелый случай)..
PS: человек - такая скотина, которая ко всему привыкает..
Владимир Trend
16 March 2006
1. Не нравится разгонная динамика на 1-2 передачах!
2. Шум в подвеске пока машина не будет прогретой в течение хотя бы часа зимой!
3. Неприятное сцепление!
Остальное совсем мелочи! Машина - супер! Все недоработки - ерунда! По соотношению цена-качество на нашем рынке нет ни одной подобной машины!!!
Не нравится - темнота на задних сиденьях, у жены Элантра, фонарь подсветки стоит копейки, но когда выгрузил детей надо осмотреть салон на предмет забытых чупа-чупсов на сиденьях и тп. В Ёлке без проблем, в Федьке замучаешся. Не хватает заднего дворника на седан. Очень сильно засирается заднее стекло. Подвеска Тренда все-таки жестковата. Не хватает 2-й регулировки сиденья по высоте, получается опускается только задняя часть сидушки, хочется, чтобы и передняя тоже опускалась
Парни забрал свою! Счаслив до соплей! Очень волновался по поводу всех косяков которые тут описанны. Скажу вам авторитетно как владелец. Всё это плоный Бред! Всего пару пунктов могу отметить:
1 Света в задней части салона нет.
2 ГУдит резина, именно гудит на плахом асфальте, но в пассате у меня было слышно двигатель а тут нет
3 КОротковат ЛЕВЫЙ подлокотник на двери у меня 3D. Правый вполне нормальной длинны!!!
ВСЁ!!! ТАк что не парьтесь всё ок ждите свои машинки они того стоят!!!
Если возникнут вопросы пишите в личку, просто мог что нить забыть.
OFF: Музыка CD 6000, кому она там не нравилась! Я просто не ожидал такого от родной музыки не шёлк пищалки конечно, но лобает так что жуть!
2.0 лира хороший двигатель!
Neskromniy
полностью поддерживаю: нармальная такая мафына и топик закрыть, т.к. у ждунов уже чердак отрывает после его прочтения, чуть ли не таз покупают.
Плафон я бэушный взял от Кефира (Цефиро Ниссан) и заодно с шумкой поставят. У меня рост 173 (машина как у тебя один в один) - подлокотника хватает вполне. может кому не хватает - карлики?
А гудит не резина - гудит кузов, плохая шумка, мою разоббрали - там виброизоляции практически нет, так...заплатки...