Всенм привет, коллеги. Хочу сделать так, чтобы года 3 в а/м не заглядывать. Готов потратить на это немного бабосов. 2000 г.в., 120000 км. Знаю, что надо бы заменить ролики, грм и все жидкоти. Где все это купить, где поменять без понятия. и еще очень пахнет в салоне.
kruch
7 April 2005
НовичОК (в Екатеринбурге), есть вопросы........
radmir_1809
23 October 2016
Спасибо,я уже понял что не в ту ветку написал. Если я правильно понял.Вы свою машину прошили. Какую прошивку выбрали?
alexfox1978
12 November 2016
я здесь новичок и не могу разобраться где происходит форум? 2016-17г7 с кем общаться ау? где задать вопрос о продлении гарантии на ТСМ ФФ 3 2013г .вин - X9FMXXEEBMDJ80489.этис это хлопотно а диллер что-то умалчивает!или даже скрывает!
alexfox1978Вам лучше в раздел родного Краснодарского края, наверное:
Краснодарский край
Доброго времени. На ф2 подойдут 205 60 16?
kostarev.74
15 December 2016
Всем, доброго времени суток! Я - новичок! сайтом пользоваться не умею. хочу получить консультацию. проблема возникла сегодня. поехал в Первоуральск, проехав километров 35 почувствовал - мерзнут ноги!!! хотя в машине(с верху)-Ташкент. добрался до места назначения, проверил подачу воздуха во всех соплах... Ххолод дует, только водителю в ноги!!! что это может быть??? Авто: ФФ2, 2006г.в., механника, 1,8л, раздельный климат-контроль. может у кого то было подобное???
Здравствуйте, фф 2 1.8 2008г. Машина не заводится (нет ну заводится) только на 2-3 секунды потом глохнет. После чего я лезу к блоку предохранителей нажимаю (вдавливаю) реле бензонасоса и в этот момент завожу и все работает. Это было два месяца. Менял реле недели три ездил не подводила. Сегодня опять не завелась с вдавливанием реле не получилось заводил заводил в итоге сел аккумулятор. где то раз на седьмой она завелась но потом снова заглохла секунд через 20, в это время я ставил блок на место. Что делать?