Хочу поделиться проблемой! Приобрел месяц назад Ford Focus 1 Ghia 2,0 АКПП. Казалось нашел то, что хотел и искал! Все вроде бы идеально, но сильно раздражает небольшое потряхивание на холодном двигателе. После прогрева это почти исчезает, но всеравно незначительная неровность в работе ощущается. Обратился в сервис - предложили поменять свечи. После осмотра вынесли вердикт - свечи в замене не нуждаются ("...не поможет, катайтесь до 3-х тыс., если не пройдет, будем смотреть дальше"). Краем уха слышал, да и читал на форуме, что это не у меня одного и что может быть виноват бензонасос. Так ли это? Да и вообще хотелось бы узнать возможные причины ткого явления. Заранее спасибо!
--
29 July 2005
Потряхивание двигателя FF1 2,0 АКПП
У меня на дизеле такое же было, когда купил машину после полгодичного "стояния"
Наблюдаю аналогичное явление, на прогретом двигателе если не работают
потребители: кондиционер, обогревы...
Обратился на сервис - вам кажется, поменяйте заправку, и тд
Полное нежелание заниматся проблемой или её незнание (АМ СПБ).
Читал о данном феномене ранее, поскольку на "скорость не влияет"
решил не брать в голову.
Такая же фигня. Замена свечей ничего не давала. Забил, т.к. после небольшого прогрева все приходит в норму.
Тема давно обсуждалась в форуме. Сам владелец ФФ1 с двухлитровым двигателем и "владею" такими же проблемами как и Вы. Проблема не в свечах и не в бензонасосе - проблема, насколько я понял из разговоров с разными дилерами, в прошивке контроллера. В угоду экологии задушили на Форде двигатель, вот его и колбасит.
Кстати, чем больше будет обращений с подобной проблемой, тем, возможно, FMC быстрее почешется с новой программой прошивки.
Водила Шумахера
1 August 2005
Потряхивание- из- за пропуска вспышек в цилиндре( ах). Причина- или нет искры, или нет топлива, или они не встречаются в такте сжатия. Третье- экзотика, значит, искать надо среди первых двух причин. Да, еще бензин может быть настолько дерьмовым, что при пониженной компрессии (холодный двигатель) он не загорается. Такое бывает, когда в газовый конденсат наливают много флегматизатора (присадки). Это обычно делают летом, потому что без большого количества присадок конденсат может взорваться в бензобаке, и родственники водителя могут придти на заправку с вопросами. Если свечи- гарантированно в порядке (проверены на стенде под давлением?), то нужно проверять систему впрыска.
еще очень может быть - подсос воздуха во впускном коллекторе. у менчя была такая тема. решается заменой шландычка тоненького вентиляции картера во впускной коллектор..
SergeiKa ответил правильно. У меня ФФ1 автомат уже второй. На обоих было и есть потряхивание. Движок задушен и обороты слишком маленькие, их бы чуть-чуть выше. Самого напрягадо и напрягает, но забил.
Зимой потряхиваний нет, т.к. обороты выше