Потряхивание двигателя FF1 2,0 АКПП

19 years ago




Хочу поделиться проблемой! Приобрел месяц назад Ford Focus 1 Ghia 2,0 АКПП. Казалось нашел то, что хотел и искал! Все вроде бы идеально, но сильно раздражает небольшое потряхивание на холодном двигателе. После прогрева это почти исчезает, но всеравно незначительная неровность в работе ощущается. Обратился в сервис - предложили поменять свечи. После осмотра вынесли вердикт - свечи в замене не нуждаются ("...не поможет, катайтесь до 3-х тыс., если не пройдет, будем смотреть дальше"). Краем уха слышал, да и читал на форуме, что это не у меня одного и что может быть виноват бензонасос. Так ли это? Да и вообще хотелось бы узнать возможные причины ткого явления. Заранее спасибо!
--
29 July 2005

Потряхивание двигателя FF1 2,0 АКПП
1,3K
views
8
members
7
posts

Andik
29 July 2005


У меня на дизеле такое же было, когда купил машину после полгодичного "стояния"
K.G.P.
31 July 2005


Наблюдаю аналогичное явление, на прогретом двигателе если не работают
потребители: кондиционер, обогревы...
Обратился на сервис - вам кажется, поменяйте заправку, и тд
Полное нежелание заниматся проблемой или её незнание (АМ СПБ).
Читал о данном феномене ранее, поскольку на "скорость не влияет"
решил не брать в голову.
Bigalex
1 August 2005


Такая же фигня. Замена свечей ничего не давала. Забил, т.к. после небольшого прогрева все приходит в норму.
SergeiKa
1 August 2005


Тема давно обсуждалась в форуме. Сам владелец ФФ1 с двухлитровым двигателем и "владею" такими же проблемами как и Вы. Проблема не в свечах и не в бензонасосе - проблема, насколько я понял из разговоров с разными дилерами, в прошивке контроллера. В угоду экологии задушили на Форде двигатель, вот его и колбасит.
Кстати, чем больше будет обращений с подобной проблемой, тем, возможно, FMC быстрее почешется с новой программой прошивки.
Водила Шумахера
1 August 2005


Потряхивание- из- за пропуска вспышек в цилиндре( ах). Причина- или нет искры, или нет топлива, или они не встречаются в такте сжатия. Третье- экзотика, значит, искать надо среди первых двух причин. Да, еще бензин может быть настолько дерьмовым, что при пониженной компрессии (холодный двигатель) он не загорается. Такое бывает, когда в газовый конденсат наливают много флегматизатора (присадки). Это обычно делают летом, потому что без большого количества присадок конденсат может взорваться в бензобаке, и родственники водителя могут придти на заправку с вопросами. Если свечи- гарантированно в порядке (проверены на стенде под давлением?), то нужно проверять систему впрыска.
avatar
shurick2k3
25 August 2005


еще очень может быть - подсос воздуха во впускном коллекторе. у менчя была такая тема. решается заменой шландычка тоненького вентиляции картера во впускной коллектор..
lesal
26 August 2005


SergeiKa ответил правильно. У меня ФФ1 автомат уже второй. На обоих было и есть потряхивание. Движок задушен и обороты слишком маленькие, их бы чуть-чуть выше. Самого напрягадо и напрягает, но забил.
Зимой потряхиваний нет, т.к. обороты выше

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up