Вроде из названия все понятно, поэксплуатировав фокуса Вы купите нового фокуса, или все-таки смените его на другую модель, другую марку и т.д. Почему? Не нравится модель, обьем, сервис и т.д.
джета в компл highline от 923 и это даже без ксенона, блютуса и проч
у меня вышло со скидкой 823 полный фарш + биксенон с виражными фарами и ДХО, аудиопакет с голосовым управлением и пр., обогрев лба и форсунок омывателя
ну и внутрянка форда мне душе роднее, в джете как то аскетично слишком
итак пришли мы к моменту когда машина стала для нас мала (нас теперь трое)
фоню3 поскольку ему всего 2 месяца естественно не тронешь
остался трудяга ФФ2, родной, и надежный... но места мало
в общем нужен универсал, или минивен
из вариантов
фокус универсал - но нет той комплектации которую хочу
С-макс - сдается мне что багажник у него не намного больше
S-макс - тут конечно дороже выходит, но корабль достойный
Мондео универсал - у нас нет, надо ехать на запад
Вольво V50 - вообще темная лошадка
какие еще есть достойные варианты?
x3m
20 May 2012
lexys72
Сам прошел через это... Все упирается в бюджет... Мой выбор - кроссовер! Можно даже недопривод...
кашкай? спортейдж?
у тестя спортейдж и честно говоря багажник не сказать что большой
georgovch
не нашел ни одного объявления
lexys72:
|
georgovch не нашел ни одного объявления |
Я думал ты про новый говоришь. Тогда как вариант присмотрись к Н-1 (корейский вариант Старекс)... достойный автомобиль для большой семьи!
гранд Старекс который
здоровый зараза, но знакомый взял, аппарат конечно шустрый, 2,4 трбодизель,
lexys72Я его тоже как вариант рассматривал, одно не очень понравилось - задний привод! Хотя сейчас сам в основном на заднем приводе езжу
georgovch
20 May 2012
lexys72:
|
гранд Старекс который здоровый зараза... |
В "маленькие" будем перед пенсией пересаживаться!
lexys72:
|
С-макс - сдается мне что багажник у него не намного больше |
Раза в два больше фокусовского плюс трансформация сидений
-QWERTY-
их только до 2008 выпускали? потом как то нет нигде на продаже,сразу новый пошел
lexys72
До 2010. Потом появился Гранд С-макс.
lexys72:
|
кашкай? спортейдж? у тестя спортейдж и честно говоря багажник не сказать что большой |
Аутлендер ХЛ, Х-Трайл
Вчера смотрел Пыжик 3008 - впечатлил... забавная машинка... и багажник большой...
-QWERTY-
видимо хороший аппарат раз 1-2 годовалых вообще никто не продает
x3m
аут если только 3л на автомате а это ценник нехилый, Х-Трайл -как то не очень к ниссанам
пыжик внешне нравится надо посмотреть, но французы тоже доверия не внушают
Был С-Макс, сейчас Куга. Багажник у С-Макса и места для задних пассажиров больше, очень нравилась трансформация задних сидений в С-Максе, они сдвигались по диагонали и места для задних пассажиров получалось еще больше.
dendy
я бы взял 2010 год
но нет нифига, даже на западе
RuslanLS
24 May 2012
присматриваюсь к данному авто
http://www.symotor.ru/model/new_actyon/ С дизелем в минималке. кто что скажет?может слышали о его качествах , недостатках. Ну или может посоветуете что, за максимум 800тысяч, если из б.у то не сильно б.у.
Предпочтение кроссоверам , универсалам , минивенам.
RuslanLSв салоне с мужиком знакомым говорил, типа хорошие говорят ездят нормально, только в них двигатель и коробка от мерса вроде, т.е. уже понимаем что с запчастями должно быть
можно что-нибудь с хендая посмотреть, хотя и тоже самое почти, мазды можно рассмотреть немножко б/у
можно форика в кузове SG5 доброго найти
waldopwnzтам от мерседеса наверно уже ничего не осталось
.
Из мазды нравится тока 6 , на субару никогда не "стоял"
RuslanLS
можно кстати кашкая еще, или нисцан не машина?
Great Wall- китайцы не интересуют?)
RuslanLS
24 May 2012
waldopwnzда чо то не нравится мне он ,если тока версия +2.
Про ховера думал, но не додумал
RuslanLS
ховер неплохой машин, у нас в городе в районной администрации такой авто, по грязи ползает как хочет, меняют только расходники, только вот почему то бензиновые двигателя все берут, дизеля вообще редко кто
цитата (waldopwnz) |
RuslanLS ... вот почему то бензиновые двигателя все берут, дизеля вообще редко кто |
Потому что дизеля только не давно пошли, да и дороже они...
У меня друг с ВАЗовской семерки на ховер-5 пересел... - не нарадуется. У него в комплектации чего только нет, даже камера заднего вида.
georgovchмне вот тоже ховер симпатизирует, суф китаец тот покрасивше будет, но уже не выпускают((ну и ховер 3 лучше смотрится чем 5, но это мое мнение только
RuslanLShttp://www.symotor.ru/model/new_actyon/Внешне выглядит очень даже не плохо, только цена за максималку...
я думал они дешевле (у меня Куга 2,5 турбо Титаниум, подогрев лба, сидений, ксенон стоила 1240 т.р.), если только тебя устраивает минимальная комплектация, это 2wd 745 тыс.руб. так он наверное после фокуса по качеству материалов сильно проиграет, а на тестдрайве катался на нем? У сотрудника отец на работе владеет SsangYong Kyron дизель обслуживание в Автограде его устраивает, гарантийные обязательства все выполняют. Эксплуатирует Кайрона скажем так не бережно, доволен авто очень.
RuslanLS
24 May 2012
dendy
хотел бензинку. Но их ждать надо. Так что думаю минималку дизель. мне больше и не надо. Материалы конечно да,попроще . Если брать максималку то не вариант конечно
на тесте был. Вроде едет неплохо. Урчание дизеля тоже неплохо слышно.
RuslanLSу меня при прогреве форд шумит как дизель
особенно когда масло посвежее нормально, сейчас уже 7 тысяч накатал опять как дизель шумит пока холодный
Вот мои впечатления год назад...
цитата: |
Потестил данное авто... Внешне - все достойно... А вот внутри... а-ля японец 90-х годов... Автомат туповат... думает долго... после механники и даже вариатора - напрягает... От 175 дизельных лошадей ждешь большего... Но рабочий диапазон очень мал и активная езда получается рваной... Выглядит это так: давишь газ до упора... машина думает 1 секунду потом начинает медленно разгонятся... Когда обороты доходят до 2-2,5 тысяч идет нехилый подхват и машина просто выстреливает... но это быстро проходит и при переключении на следующую передачу - та же история... тупит потом вдавливает... Переход в ручной режим ситуацию особо не меняет... Хотя ручной режим "честный" не переключается на повышенную сам... Спецом включил мгновенный расход... на форсаже Актион кушает до 65 литров солярки на сотню... но при равноускоренном движении расход падает до приемлемых цифр 8-9 литров/100км... Напрягло то, что во время тест драйва загорелась пиктограмма "неисправность рулевого колеса"... менеджер ничего не смог внятно объяснить... В общем для непритязательного пользователя - вполне себе машинка... за 1,15 ляма получаем почти полный фарш... ЗЫЖ Плохо что ТО нужно проходить раз в 10 тысяч км... и вроде как стоит оно немало... а еще убила цена ключа замка зажигания... 10 тысяч! Это я к тому - что если ктото захочет поставить сигналку с автозапуском и для страховой нужен будет 2-й ключ то установка сигналки обойдется минимум в 30 тысяч... |
Тут опубликовано:
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtop...213043#p5213043