Ваш следующий автомобиль

14 years

5



Вроде из названия все понятно, поэксплуатировав фокуса Вы купите нового фокуса, или все-таки смените его на другую модель, другую марку и т.д. Почему? Не нравится модель, обьем, сервис и т.д.
мечта, следующий автомобиль

avatar
georgovch
30 March 2008

Ваш следующий автомобиль
97,7K
views
123
members
1,6K
posts

Темчик
19 March 2012


x3m
А где гоняли если не секрет?
dendy
19 March 2012


x3m
Как у Дастера полный привод реализован (муфта Халдекс?), снег глубокий был? Как динамика на трассе.
avatar
x3m
19 March 2012


Темчик
Лед озера Андреевское
dendy
Как у X-Trail (муфта... но не Халдекс)
снег на центре 10 см... местами до 30 см... у берегов до 50 см...
динамика мне понравилась... думаю на уровне фокуса с двиглом 1.6 100 л.с... 140 идет не напрягаясь... больше не стал разгонятся ибо низзя...
avatar
crazybullet
19 March 2012


друзья, у меня тоже встал вопрос о покупке нового "б/у" авто, т.к. в августе ожидаем второго ребетенка. в свой первофокус боюсь всей семьей с детскими причиндала просто не влезем. Основные требования - большой и трансформируемый салон, АКПП (жена на механике не хочет ездить), ну и в пределах 600т.р.
я пока только 2 варианта вижу: Renault Scenic, Ford C-Max. Какие бы еще варианты можно было рассмотреть за эти деньги?
Старый_Пень
19 March 2012


crazybullet
Если есть возможность расширить бюджет до 730 через месяц например предложил бы форика сг5
А так еще можно рассмотреть опель зафира например
avatar
crazybullet
19 March 2012


waldopwnz
предложение по субару интересное, но расход топлива и транспортный налог наводят на печальные мысли. к тому же какой год у машинки?

зафира - как-то не мое, но тоже вариант, кстати - ДА.

я бы вот дастера посмотрел, но жена уперлась - не нравится он ей...
Старый_Пень
19 March 2012


Расход 10, налог 5 тысяч в год )
avatar
-QWERTY-
19 March 2012


crazybullet
Как владелец С-Мах,а рекомендую его
avatar
crazybullet
19 March 2012


я тут поглядел по сайтам, еще шкода октавия 08-10гг. почти укладывается в эти деньги.
лично сам ездил на новой октавии (1.6 MPI автомат) 1 неделю - впечатления только положительные и багажник огроменный - как раз, то что надо. кто-нить знает, на дизельных октавиях двигатели те же, скорее всего, что и на гольфах стоят?
Старый_Пень
19 March 2012


Школа это хорошо, из б/у кстати вариантов хватает, гранд витара, хендай тусан, можно даже гранд старекс, коляску не складывая загоняй но лошадок у него много
avatar
RuslanLS
20 March 2012


waldopwnz
гранд старекс за 600 не купить никак
avatar
Archie
20 March 2012


avatar
crazybullet:

я тут поглядел по сайтам, еще шкода октавия 08-10гг. почти укладывается в эти деньги.
лично сам ездил на новой октавии (1.6 MPI автомат) 1 неделю - впечатления только положительные и багажник огроменный - как раз, то что надо. кто-нить знает, на дизельных октавиях двигатели те же, скорее всего, что и на гольфах стоят?

Конечно! Концерн то один. Но возможно двигатели там будут не гольфовые, а пассатовые, например
Но дело не в этом. Проблема в том, что компоновка дизель-АКПП у октавии в предыдущих поколениях не встречается (насколько мне известно). В текущем поколении (A5 FL) дизель ставится только на октавию универсал в паре с 6-ступенчатой DSG. И стоимость ее начинается от "чарующих" 999тыр. Оно, конечно, того стОит. Но увы, никак в бюджет 600тыр. не укладывается.
А так. Октавия хэтч 1.6 MPI АКПП новая 650тыр. стоит
Почему именно дизель нужен? Из-за "экономичности"? Двигатели TSI тоже умеют экономить. Проверено А в сочетании с DSG и стабильным темпераментом водителя - существенно экономить будут!
Правда стоить такая компоновка будет уже дороже: 779тыр. А б\у такие - поискать придется. Ибо "надоесть" своим хозяевам они еще не успели
avatar
crazybullet
20 March 2012


Archie

согласен, если бы были предложения TSI/DSG и в пределах 600 ну макс 650т.р. взял бы не раздумывая. но как ты верно подметил, они еще нужны прежним хозяевам.

по дизельному двигателую и АКПП есть вариант "_http://www.e1.ru/auto/sale/1247479.html" и за желанные 600т.р., но в предыдущем кузове.
avatar
Archie
20 March 2012


цитата:
по дизельному двигателую и АКПП есть вариант "_http://www.e1.ru/auto/sale/1247479.html" и за желанные 600т.р., но в предыдущем кузове.

Это не предыдущий кузов, это A5 просто не фэйслифтовый. Т.е. многие "плюшки" у нее есть как и у текущей версии. Так то, если продавец не врет, можно брать
avatar
x3m
20 March 2012


http://auto.mail.ru/article.html?id=36634
Старый_Пень
20 March 2012


Дак дизель давно свою экономичность потерял, солярка как 92 бензин стоит, а вот в ремонте топливная система у дтзеоей ай какая дорогая и если двигатель привередливый к качеству солярки то плохо очень, лучше брать бензин и не мучаться, особенно зимой когда каша в баке появляется
lexys72
20 March 2012


старексы за 600 из кории таскаю на ура
недавно знакомый припер
самолет еще тот 2,4 турбо дизель
avatar
RuslanLS
20 March 2012


crazybullet,совсем недавно тоже искал машину в таких же именно параметрах , по той же именно причине. В итоге оставил фокуса

симакс не смог подобрать , а октавий мало продается. Одну чуть не купил. Да там светлый салон был
avatar
RuslanLS
20 March 2012


lexys72
старекс или грандстарекс?
lexys72
20 March 2012


гранд
avatar
Archie
20 March 2012


цитата (waldopwnz)
Дак дизель давно свою экономичность потерял, солярка как 92 бензин стоит, а вот в ремонте топливная система у дтзеоей ай какая дорогая и если двигатель привередливый к качеству солярки то плохо очень, лучше брать бензин и не мучаться, особенно зимой когда каша в баке появляется

Дело не в стоимости топлива, а в его расходе. У дизельных двигателей при прочих равных он может быть до 30% меньше чем у бензинового аналога. Кроме того, для некоторых это вообще не проблема, т.к. например дизтопливо выдается нахаляву предприятием. Да, pait?
Однако по обслуживанию\ремонту - есть своя специфика конечно. ТНВД, топливные элементы, турбины - основные поставщики приключений и незабываемых впечатлений на голову владельца.
Однако это не означает, что бензиновый турбированный двигатель обязательно будет надежнее. Фигушки!
Навскидку, для своего двигателя 1.8TSi (непосредственный впрыск в камеру сгорания, турбина+нагнетатель) я вижу следующие потенциальные радости жизни.
Ввиду особого расположения топливных форсунок, боюсь, у меня не получится демонтировать их за 15 минут (при этом не имея подобного опыта прежде) для диагностики, как я это делал на Фокусе.
Турбина. Масложор, износ элементов подвеса. Впрочем, как и любая другая турбина.
Нагнетатель. Собственно элементы конструкции самого нагнетателя, а также механизм его привода - электромуфта. Принцип работы такой же как и у муфты кондиционера. Только включается-выключается она гораздо чаще чем у кондера.
Клапан сброса избыточного давления воздуха на впуске (байпас. не путать с блоу-офф'ом). На VAG'овских двигателях 1.8Т (без нагнетателя) бывали случаи достаточно быстрого нарушения режима нормальной работы. Не знаю, улучшено ли в текущих двигателях.
Датчик массового расхода воздуха. Достаточно нежный сенсор внутри него и бодрящая как морозное утро цена на новый такой датчик.

Я не запугиваю. Просто каждый узел системы, призванный увеличить ее эффективность, является потенциальным элементом нестабильности этой системы. И это нужно помнить. Поэтому не стоит класть на регламентные ТО, рекомендации производителя (а не дилера) на расходные материалы и режимы эксплуатации узлов и агрегатов установленных на авто.
Так что думайте сами, решайте сами...
avatar
RuslanLS
20 March 2012


lexys72,чот заманчиво дешево. Они тут минимум по 720
Старый_Пень
20 March 2012


Archie
Да про дизеля мы в курсе и с эксплуатацией турбо-дизеля уже 3 года как имеем дело, раньше соляркк по 10 покупали вот это экономия была, насчет расхода да дешевле, но например на ниссане отца топливная система стои 150 тысяч, куда это годно уж не говорю о попадании на летнюю соляру, хотя тут в Тюмени если на лукойле заливать соляру то говорят красота, есть конечно плюсы у дизеля, кстати зимой дизель отца заводился как и мой форд в -42, субару атмосферник у мамы еще в -30 умирает но я все же за бензиновые атмосферники
avatar
pait
20 March 2012


Archie
следующий автомобиль будет тоже дизель,
бес разница марки, и даже бес халявный солярке
avatar
GFFerre
20 March 2012


когда же суперб обновят ( может Archie знает?
avatar
Archie
20 March 2012

2

avatar
GFFerre:

когда же суперб обновят (   может Archie знает?

Он и так относительно новый. Так что в ближайшие 3-4 года кардинальных перемен ждать не стоит. Максимум - фэйслифт.
Сейчас Шкода готовится к началу продаж Citigo с лета этого года.
Затем будет Rapid - аналог фольксваген поло седан.
После этого усилия будут сосредоточены на доводку напильником и пуск в производство пучка моделей под кодовым названием платформы MissionL. Немножко меньше чем октавия, но побольше чем фабия.
Далее - выпуск паркетника Smoov. Что-то вроде Audi Q3. Возможно даже платформа будет его.
Потом эксперименты с Yeti. Будет две модификации: как у кашкая, простой и "удлиненный с третьим рядом сидений.

Информация представлена как выборка из различных новостных источников, клубов любителей марки, форумов.
avatar
GFFerre
20 March 2012


суперб - с 2009 года. уж пора бы и фэйслифт! хотя бы с ходовыми огнями и т.д.
Citigo очень понравился. вот почему то пока цен нет. с их заявленным расходом тошнить в пробках до работы - самое оно то есть в качестве второй машины.
Rapid - не понравился. единственное - если он будет стоить тыщ от 350 - достойная конкуренция ПРИОРЕ, логану и т.д.
MissionL - просто фантастика. взял бы не раздумывая. учитывая если ценник до 600. очень красивый авто.
паркетник Skoda - я так понял это Skoda Smoov - тоже шикарный. конкурент хундаям и киа.
А вообще считаю эту марку очень достойной абсолютно по всем показателям. мне кажется в классах автомобилей до 1.300 тыс вскоре и очень долго будет лидировать Skoda.
ЕДИНСТВЕННОЕ но - в шкодах нет всяких оптитронных дисплеев, экранчиков, подсветочек, которые нравятся многим (фф3 - яркий представитель вышеперечисленного ). но может это и лучше, ведь на вкус и цвет фломастеры разные
avatar
Archie
20 March 2012

1

цитата:
суперб - с 2009 года. уж пора бы и фэйслифт! хотя бы с ходовыми огнями и т.д.

Ходовые огни у него есть. Как и у октавии - дополнительные лампы в блоке ПТФ.
цитата:
ЕДИНСТВЕННОЕ но - в шкодах нет всяких оптитронных дисплеев, экранчиков, подсветочек, которые нравятся многим...

Есть как опция дисплей MAXIDOT, на который выводится туева хуча информации. Вплоть до названия трека, проигрываемого магнитолой или RDS. Но, да, он монохромный. Китайцы замутили цветной вариант. Но это уже колхоз будет.
Также много информации будет доступно (и в цвете), если включить опцией ГУ Columbus.
Однако, правильно замечено:
цитата:
...может это и лучше, ведь на вкус и цвет фломастеры разные

Для меня как раз таки сдержанность и консервативность в компоновке элементов интерьера - большой плюс!
avatar
Tocon
23 March 2012


Увидел магическое слово ДИЗЕЛЬ и решил 5 копеек кинуть.

Проблем с ним нет и не будет, если не покупать где попало топливо, а в остальном: расход, динамика, завод зимой - тут только плюсы и очень жирные!

Кстатит, экономия в 30% Артем, я бы сказал даже мало указал, в городских условиях (кто целый день мотается да еще и по пробкам) бензин зимой сжирает порой и до двойного расхода (типа летом 9-10, а зимой с прогевами все 18 литров, на форуме полно таких отзывов). А вот дизель не так критичен и расход меняется в пределах 1-3 литров.

Вообще сейчас у БМВ дизеля какие то космические - заявленные расходы ниже плинтуса, интересно, не врут ли?
avatar
x3m
24 March 2012


В очередной раз был приглашен на презентацию...


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up