Вроде из названия все понятно, поэксплуатировав фокуса Вы купите нового фокуса, или все-таки смените его на другую модель, другую марку и т.д. Почему? Не нравится модель, обьем, сервис и т.д.
RuslanLS
номера вроде Болгария
CycaHuH
Не разбираюсь в них.
да ето Болгария
Фокус продал в Тюмени,не очень за 320000т.р
но за то приобрел на ети деньги машину на мой взгляд на много лучше
чем федю/хоть и 16 летняя/,и ищо денег осталось.
Месяц назад сездил до Москвы,туда и обратно 6200 километра,такой кайф от вождения
не изпытовал никогда/вожу машину с 91года/.Посадка высокая,в кресле чувствуеш как себя дома
на диване
По дороге плавает прям как по воде,одно удовольствие ездит на такую машину.
Как вспомню поездки на фокусе Тюмень-Москва-Тюмень спина и суставы начинают болеть
вот ищо фотки с гор рядом с моего города
pait
через Украину как проехал- без проблем?
ехал через Румынию,Венгрию,Словакию,Польша Литва и Латвию поэтому 3100км.,а если через Украину то 2500км.
Snowbo@rder
31 October 2014
pait
НУ всё, жди в гости в Булгарии)))
Старый_Пень
31 October 2014
1
paitну у меня там как раз по планам года через 3 мотануть в европу на машине, фокусировку устраивать можно
Старый_Пень
через 3
а раньше никак
,фокусировка вроде каждый месяц
Старый_Пень
1 November 2014
1
pait еще в армию надо сходить после универа, а потом уж можно собираться
pait, с приобретением!
Прикольный бус. У нас в организации такой эксплуатируется. Мне тоже очень нравится. Он какой-то уютный, зараза! Теплый-ламповый, блин!
Покупался во второй половине нулевых. Бензиновый атмосферник. Водитель гоняет на нем регулярно во всякие Ханты-Ебурги. Доволен как слон!
А то, что твой экземпляр еще из прошлого века, так это ИМХО даже ему в плюс. Ныне Фольц уже не тот. Превращается в "одноразовый". И это печально
Если, конечно, твой бус эксплуатировали и обслуживали нормально. Евросолярка - совсем не такая как в России. Кроме того, климат Европы тоже не такой суровый как в наших Сибирях.
В общем, завидую белой завистью!
Сгонял вчера посмотреть на экоспорт. посмотреть да покататься
За 909к предлагают титаниум +, пакет городской (датчики задние) и еще какую-то фигню. двиг 1,6 на автомате, передний привод. при первоначалке 40% ( это мой ланс + одна-две зарплаты), в кредит на 5 годков ежемесячный 12к.
Мне если честно аппарат понравился, смог без проблем сесть сам за себя, к тому же спинка задних кресел регулируется по углу наклона.
Кричать что это не машина без полного привода, виски блекджека и дам, не надо ( тестил дастер, от этого псевдополного привода на бюджетках толка ноль, одно колесо повисло и мы ждали тестовский колеос чтобы выдернуть нас...рамный эксплорер вспомнил сразу)
Прекрасно надо понимать что ты берешь бюджетный недоджип для города. за эти бабки можно взять фокуса в котором нет абсолютно места для пассажиров, но есть электронные ништяки типа самопарковки. контроля слепых зон и прочего...каждому свое
Хотел бы услышать мнение клубней, кто владеет подобными машинками или знает про какие-либо +/- фордовских технологий используемых в этой тачке, или может сказать - не бери этот латинский фуфел, возьми другой пепелац за этот бабос, но с раздельным климатом, стеклянной крышей и проч...новый из салона
Из минусов мне кажется, некрасивый блок климата, но это на любителя. Отсутствие потолочных ручек и запаска на задней двери. А так ничо автомобильчик
. Куга на автомате вроде как от 900 с чем то, плюс скидки, акции, имхо лучше ее
RuslanLS
Посмотрел, это со скидкой 100к (трейд-ин/утилизация + еще что-то), 905 вроде выходит. Да и двиг 2,5, старый, проверенный, 150 лс пишут, налог не надо, но расходец...)))
Брать все равно на след год, может что прошлогоднее заваляется))) но спасибо, обратил внимание) правда вылазить за 900 уже тяжкова-то, первоначальный взнос увеличиваться будет.
Vov@n
а кашкай новый не смотрел? тоже вроде неплохой авто..
gens
вживую не видел, тест не делал. но по деньгам так же получается, только без климата, датчика света и дождя, но зато круиз есть
VRTM
10 November 2014
1
Vov@n
Был тест-драйве Куги в АГраде. В принципе, нормально едет, как-то по-легковому жестче подвеска в отличии от конкурентов. Комплектация, качество, все хорошо - ожидаемо.
Из того что не понравилось (от менее важного, к более неуместному):
- жесткий руль (рулевое колесо). По ощущениям не совсем круглое сечение, приливы сделаны грубо, остро. Вроде кожа, а ощущения опять не оправдываются. Напомнило корейский сид 10 года.
- электроусилитель не особо понравился, не совсем хватает обратной связи. В принципе, среди всех переезженных тест-драйвов сейчас практически везде электроусилитель, он везде мне не особо нравится. Но больший дискомфорт по его настройке у Куги.
- в повороты не особо "вписывается". Возможно, из-за жесткости подвески. Но кручу руль "по обычному" на обычный угол, при адекватной скорости, а на выходе авто чуть смещается, как будто снос передней оси был.
- что тут за дрыгатель. Что крути, что ни крути его - мощности по ощущениям нет. Во всем диапазоне вялый, ускорения нигде нет, запаса тяги тоже, никакого возможного турбоподхвата - на трассе на обгон как идти? Да, крутится довольно легко - но есть ли смысл, если такое же ускорение выдает и при 2-3 и при 4-5 тысячах (или до 6 он крутится- не помню сейчас).
Для города движок пойдет, для трассы - нет. Тем более, если взять с собой груза или народу полный салон.
Да, возможно, это всё в сравнении с остальными тестами, где в основном беру атмосферный 2.5, который и крутить не хочется - мощность чувствуется, но ... после 180 сильной куги сажусь в С-Мах (145) и он ЕДЕТ - запас тяги имеется. А если нажмешь на газ, раскрутишь выше 4, то вполне уверенно можно идти на обгон.
Для информации:
на алебашевской на тесте дизельная куга
на федюнинского 2,5 с передним приводом
в Аграде 1.6 (турбо 180 сил) 4x4
Archie
10 November 2014
Ну я за Йети, че
1.6 (старый добрый атмосферник) АКПП (НЕ ДСГ!)
Комплектация Актив, белый цвет. Плюсом попогрейка, ПТФ и заводская Вебаста - 888 700 p. или 893 500 p. для версии Outdoor.
Комплектация Ambition, тоже "бесплатный" цвет, литье, круиз и прочих плюшек побольше, но без Вебасты - 896 000 p. и 904 000 p. за Outdoor.
В Ambition удобно - что можно несколько плюшек пакетами добить, выгодней выходит. В комплектации Актив таких пакетов намного меньше.
Отдельного внимания заслуживает "Специальный пакет Adventure". Если то, что там перечислено, и по той цене, - правда, то это просто сказка какая-то! Особенно для Outdoor.
Правда, жизненный опыт мне (почему-то) подсказывает, что где-то здесь наемалово прячется
Либо просто составители конфигуратора на сайте протупили и не ту цену указали, что тоже не редкость.
UPD. И да. Забыл добавить. Багажник у Йети все-таки какой-никакой но есть. В отличии от Экоспорта, багажник которого даже в рекламе не стали показывать: если помните, главгерой свою ручную кладь скромно положил на заднее сиденье
Archie
Про Ети добавлю- багажник там все же ближе к никакой- спасибо увеличенной запаске, но это компенсируется трансформацией салона а-ля Си-Макс
Archie
у Ети клирен на 2см меньше чем у экоспорта, экоспорт есть ни у всех. а ети у всех. надо съездить на тест будет. смотрел на него. но забыл совсем. привлекают атермальные стекла
Archie
11 November 2014
цитата: |
экоспорт есть ни у всех. а ети у всех |
Воффка, ну ты же не маленький вроде уже...
Через год-полтора и Екоспорт тоже будет у всех. Даже нисмо Джук, вон, есть у всех... хотя, казалось бы, кто на такое вообще позарится...
CycaHuH:
|
Archie Про Ети добавлю- багажник там все же ближе к никакой- спасибо увеличенной запаске, но это компенсируется трансформацией салона а-ля Си-Макс |
Как быстро привыкаешь к хорошему (570л), даа?
Так то, у твоего предыдущего машына 282 литра было
У Экоспрорта же - 310
У Йети - 405л.
ArchieНу ты сказал..не маленький..а какой???)))
в декабре отпуск
- поеду йети смотреть, какашку может еще гляну. но у коллег проблемы с ниссаном - ставят сигу с автозапуском - вылазят ошибки какие-то постоянно.
кугу тестну еще раз
Да и мнение жены
никто не отменял. посмотрим вобщем)
Vov@n:
|
но у коллег проблемы с ниссаном - ставят сигу с автозапуском - вылазят ошибки какие-то постоянно. |
Нутром чую Ниссан тут ни при чем... а проблему нужно искать в тех местах откуда руки у установщиков сигналки растут...
x3m
Мишанька, сказать не могу.
у коллеги он гарантийный, дак у нее на подушки вылазит ошибка. ей уже все поменяли по гарантии что связано с подушками. это на какахе. все равно моросит.
второй тип, на новую тиану не стал ставить автозапуск, потому как сказал- из-за автозапуска вылазят ошибки на нисанах.
хз, может контора у нас такая)
georgovch
11 November 2014
Vov@n:
|
Archie ...Да и мнение жены никто не отменял. посмотрим вобщем) |
Володя, жинке оставь только выбор цвета... не более!
georgovch
Так и было. мне сказали -черный или белый. после черного ланса, черный цвет не хочу...белый матиз был - вот красота.
Склоняюсь все-таки в сторону форда почему-то
Nik серый
12 November 2014
Vov@n добавлю к комментариям
Archie,
если все-таки выбор падет на шкоду Йети, то советую рассмотреть с двигателем 1,4 TSI 122 л/с, так как двигатель проверен временем и особых хлопот с ним нет, за то прекрасная динамика и крутящий момент позволяет доставлять неизгладимое удовольствие от вождения. ИМХО: Не одна из вышеперечисленных марок с атмосферным двигателем, да и думаю, что с турбовым не доставит такого удовлетворения от вождения
.
Archie
12 November 2014
Nik серый, хороший вброс, Антоха!
Но Йетик с автоматизированной трансмиссией и мотором TSI уже в базе выходит за рамки выше указанного бюджета. Да и трансмиссия у TSI'ных моторов - ДСГ, со всеми вытекающими.
Vov@n, а еще при выборе Экоспорта готовься быть бета-тестером. Увы, эта участь ждет всех покупателей новых моделей в течение первого года с начала их продаж. А дальше как повезет.
Ну и, ради практического интереса, позвони приемщикам дилерской СТО, узнай сколько тебе денег нужно будет готовить для 1 и 2 ТО. Ибо, выбирать машину с женой вы возможно и вместе будете, а вот обслуживать и ремонтировать эту машину - будешь однозначно ты!