Вроде из названия все понятно, поэксплуатировав фокуса Вы купите нового фокуса, или все-таки смените его на другую модель, другую марку и т.д. Почему? Не нравится модель, обьем, сервис и т.д.
georgovch
30 March 2008
Ваш следующий автомобиль
мне вот интересно, каждый раз как новинку расписывают полноприводный универсал, типа никто такого не придумал
цитата: |
отличающуюся от других автомобилей наличием полного привода, увеличенного дорожного просвета |
так же говорили о тоета венза, субару универсалы давно штопает полноприводные с хорошим просветом
Здесь скорее всего имелось ввиду: "от других автомобилей модельного ряда Seat"
Автор статьи - торопливый и невнимательный журнализд
Archie
ага, в рекламе тоеты вензы так же видимо торопились и невнимательно текст сочиняли, просто одолели эти пиарщики
ТоропыжкаНе подскажешь что за такая чудо-распродажа, может слышал?
Фокус по сибестоимости
Полагаю, что из за
этого
еще бы в рассрочку и без первоначального взноса, лет на 15)))
как раз платеж 3972.77 р))
Фокус должен быть доступным для каждого
Satellite
2 July 2014
Archie, что-то выбирал, выбирал в конфигураторе октавии, так и не понял, какие именно опции себе выбрал. Пишет, что двиг 1,8TSI Elegance 7-ступ. DSG, цвет белый, из допов - музло Canton, police3, police4, защита двигла, диски на 16, пакет Elegance2 и пакет безопасность2. Нигде не сказано - какой майтфун, какой климат (и климат ли вообще, а не просто кондёр), есть ли розетки на 220, есть ли другие приятные мелочи, какая оптика, есть ли LED стопари и огни дневного хода, есть ли ксенон. Что за конфигуратор такой... Или там всё это в базе идёт (в чём я сомневаюсь)?
CycaHuH
2 July 2014
Satelliteчитай, что в базе идет на сайте
потом качай
прайс и добирай опции
в принципе и в прайсе перечислено, что идет в базе
Satellite
2 July 2014
CycaHuH, почитал. Значит, климат-контроль входит, а вот LED огней вообще нет? Только "дневной свет фар Day Light"? И на руле только "управление радио", а треками мр3, например, или круизом - нет? И это в самой хорошей комплектации...
CycaHuH
2 July 2014
Satelliteвот, для начала:
Инструкция ШкодаИнструкция штатной для Элеганса балалайкину а вообще на профильный форум тебе надо
светодиоды на зад- опция за 5,8 руб., передние светодиодные ДХО- тока с адаптивным ксеноном
CycaHuH, да я думал, Артём подскажет, как хозяин октавии :-)
тебе в таком случае к djvolt
Так Андрей тоже уже считай почти хозяин Октавии
Все абсолютно верно.
Конфигуратор на офф.сайте, действительно, информативностью не отличался никогда
Satellite
3 July 2014
У кого какие мнение, что лучше - октавия 1,8Т элеганс или инсигния 1,6Т элеганс? По деньгам примерно одно и то же, опель чуть дороже выходит. Оба на автомате, с климат контролем. У опеля нравится внешний вид, формы, размер авто побольше, не нравится, что так и не нашёл, как майтфун сменить на не родной и камера тоже через ж-у подключается. У шкоды нравится, что цена хоть немного, но поменьше, двигатель, вроде как, помощнее, не должно быть проблем с мультимедиа и камерой.
Инсиг все-таки уже классом выше будет. Хотя, если смотреть чисто по габаритно-пространственным показателям, не факт что опель будет просторней в салоне.
По мафонам, действительно, с опелем гемора будет больше, чем со шкодой. Хотя, и в шкоде, меняя аппарат на неродной (не считая продаваемых китайцами комбайнов, заточенных под конкретную модель) ты потеряешь часть функционала и информативности бортовых систем. В Октавии А7 на штатную голову еще больше всяких свистелок и перделок завязано.
По крутящему моменту Октавия 1.8 будет однозначно интересней. Особенно в пересчете на снаряженную массу. Однако, я считаю, что монопривод с таким двигателем как у Октавии - абсолютно нерациональный подход в плане реализации крутящего момента. Он способен на большее, намного большее. И для этого ему обязательно нужен полный привод. Но в силу маркетинговых маразмов VAGа двиг задушен по самое нимагу и на российский рынок поставляется только в моноприводном варианте. Есть возможность заказать сарай на полном приводе с этим двигом. Но это будет только сарай и только на ДСГ. И цена начинается от 1200тыр. Поэтому, ИМХО, рациональней будет приобретение двига 1.4Т. Он все равно не будет уступать Инсигу в динамике, зато не будет налога, расход топлива на 20-30% будет меньше.
Единственственный "минус" - на 1.4 ставится уже не многорычажка назад, а полунезависимая подвеска.
Ну и по трансмиссии. Я - "старовер", и всегда в плане автоматизированной КПП больше симпатизирую честному автомату, а не всяким ДСГ
Satellite
сгоняй на тест-драйв, да прокатись на том и на том
Archie
Ну честно говоря, я не сильно вижу разницу между фордовой многорычажкой и шкодовской балкой...поведение на дороге меня полностью устраивает.
1.4 мне полностью хватает, что по городу, что на трассе. А вот переключать 6 передач в городе уже поднадоело)) поэтому часто езжу 1-2-4-6))
А я вот до сих пор не понял, чего все производители взялись за турбодвигатели.
1) Впаривают меньше металла, т.к. меньший объем.
2) Про ресурс всем понятно, мало кто весь заявленный ресурс атмосферников проезжал, так что типичному пользователю турбомотора должно хватить.
3) Воздуха сосет больше, значит бензина нужно больше лить - иначе откуда мощность, из воздуха чтоли
?
Т.е. шило на мыло? - они одинаковы.
Вместо атмосферных 2.0 предлагают турбо 1.4-1.6. И он типа меньше жрет? Да, может иная динамика из-за идеологи, но раскрутите атмосферник и он тоже поедет. По мне, так расход - вещь зависящая от "проделанной работы", т.к. закон сохранения энергии ещё никто не отменял.
Читал на других ресурсах про эту тему "турбо и атмо", но спор так никто толком и не решил.
Так оно
Для повседневной городской езды - пофигу какая у тебя конструкция задней подвески. Разница ощутима лишь при маневрах на скоростях выше 70км/ч по "не очень ровной дороге"
Недавно тестил Рапида. У него, разумеется, тоже балка сзади. Весьма достойно себя ведет. А если еще убрать "Пакет для плохих дорог", совсем замечательно будет!
Я потом дочке такого в кузове Spaceback куплю!
У меня с передачами примерно такая же фигня
Кстати, ДСГ так же себя ведет. Диск сцепления, отвечающий за четные передачи, изнашевается примерно в полтора раза быстрее "нечетного"
Именно поэтому владельцам этих КПП рекомендуется время от времени кататься в ручном режиме на нечетных передачах.
VRTM, про закон сохранения энергии - все верно. Но это в теории, которая, к сожалению, не так близка к реальности, как хотелось бы.
Турбомоторы же помогают приблизить эту реальность ближе к "теоретической справедливости". Увеличивая КПД двигателя.
И достигается это (говоря о турбомоторах ВАГа) не только за счет турбин.
Непосредственный впрыск в камеру сгорания и ТНВД - для более мелкого "пшика", лучшего смесеобразования.
Особая конструкция головок поршня - для создания завихрений, более равномерного распределения смеси в камере сгорания.
И прочие плюшки типа изменения фаз газораспределения, изменяемой геометрии турбины, комбинированного нагнетателя "турбина+компрессор" и т.д..
Действительно, если топить, то турбированный двигатель может есть больше чем атмосферник.
Но ведь они создавались не для гонок, а для размеренной езды. И вот тут то и получается разница в расходе. Турбодвигатель 1.4-1.6 будет по-любому потреблять меньше атмосферника 2.0 на режимах холостого хода, например (стояние в пробке, движение накатом на нейтралке): меньше объем камеры сгорания - меньше расход
Вот так, в час по чайной ложке, и набирается 1.5-2 литра на 100км пробега
Archie, расскажи, пожалуйста, подробнее, что я потеряю, поменяв штатную голову на октавии? Например, я куплю комплектацию элеганс, там не особо модная магнитола. Я её снимаю, ставлю переходную рамку, провожу камеру, ставлю 7" 2DIN майтфун, и... Я почему-то думал, что основная информация об автомобиле отображается на экране, что на приборке перед водителем.
Это более подробно и даже наглядно лучше посмотреть вживую у Сергея djvolt.
По идее, при отключении мафона все менюшки и настройки из магнитолы перекочуют в Максидот (дисплей на приборной панели). А может и не все
Satellite
На приборке перед водителем отображается краткая информация об автомобиле, там есть какие то настройки. Все настройки и основные подробности (оповещения, неисправности) именно в мафоне отображаются. А чем не устраивает болеро? вот в активе, амбишине некудышная голова стоит. Звук вполне достойный, даже со штатными динамиками, плюс звучание можно улучшить через шнурок (сейчас ищу кодировку для этого)
Если не хватает какого то функционала, то сейчас уже есть андроид приставочки, которые не меняют штатных функций, но добавляют новые (становится как планшетник). Если экран кажется маленьким, то есть уже где то китайские варианты, видимо заточеные под А7 со штатными фунциями, где то на драйве встречал
djvolt, у болеро экран маленький. Андроид приставки и китайские головы даже не рассматриваю. Только оригинальный не китайский Kenwood хочу ставить. Вот ведь незадача...
Satellite
Ну не знаю...лично мне кажется, что в этом авто в салоне все как то гармонично, эстетично...и поменяв голову, будет какая то порнуха...
тогда уж лучше разориться на коламбус с навигацией..там и экран побольше
djvolt
4 July 2014
2
Мне кажется тут все прекрасно))
Ну за исключением вертелки, которая включает фары...она как то подревнему выглядит..как на форде прям)
CycaHuH
4 July 2014
djvolt
мне тоже так кажется.
Сделали мне машинку, выпуск 01 июля, едет сейчас в Тюмень
Единственное- тут вроде балалайка не Валера, а Коламбус
djvolt
4 July 2014
CycaHuH
ну да, я специально картинку такую подбирал, чтоб показать, что и с большим экраном есть
Ждем привоза))
djvolt, что родная органичнее смотрится - это я понимаю. Но будет ли она читать avi и хороший ли у неё звук? Я поменял родную фордовую на кенвуд - небо и земля.
1 person online