Гарантия и гарантийный ремонт в Коми



Привет всем.

Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием
гарантия, гарантийный ремонт, отказ в гарантии

avatar
Magician
30 October 2007

Гарантия и гарантийный ремонт в Коми
56K
views
49
members
428
posts

avatar
SilVeR.
9 April 2009


lulu
Исполнитель: Голышев Семен Анатольевич
avatar
wild11
10 April 2009


lulu
Что за бред про слет с гарантии. Что он купил в эффекте, для слета с гарантии? "Слетатель с гарантий" купил?
Пмоему это обсуждали еще на первых 10-ти страницах темы про флуд и как организовывался клуб!
1231231321
10 April 2009


wild11
там получилось так: эффект купил у кого-то эту машину, а потом продал т.е. Был перекупщиком вследствии слет с горантии получилась как бы б/у машина.
avatar
wild11
10 April 2009


ib00s
еще интереснее. Так это у всех так, кто покупал в деффекте. Сначала юр лицо эффект приобретает в москве или питере а потом через ИП Смирн..в реализует конечному покупателю, для получения доп моржи. Или изобретена новая рабочая схема "отрабатывания" моржи? Да будь я 1000-ым пользователем автомобиля гарантийный период, я имею полное право на гарантию и вытекающие из нее гарантийные ремонты.
avatar
КСМ
10 April 2009


цитата:
Замена лампы габарита 2х0,2 н\ч 560 руб


SilVeR. , а что, реально лампы перегорели, или опять, как и всё остальное, развод дилера.
avatar
Syktywkarec
10 April 2009


Гарантия ведь даётся на машину, а сколько там будет хозяев в период гарантии никого не должно волновать. У меня знакомый также второй хозяин у машины, и всё равно пользуется гарантий (менял стойки), причём там же в Давпоне, только марка другая.
avatar
SilVeR.
10 April 2009


КСМ
Одна не горела уже давно. Я когда подходил, мне механик сказал, типа у тебя габарит не работает. Я сказал что вкурсе и новая лежит в машине. На что мне ответили, извините но лампочка уже заказана со склада. В любом случае речь шла об одной лампочке и обе фары были сняты, т.е. он их уже проверил и выяснил что не работает только одна. На вторую походу развели
avatar
КСМ
12 April 2009


2SilVeR.
Я бы попросил от ФЦК письменный отказ в гарантийном обслуживании. И если бы они даже решились дать такую бумагу сразу отправил её факсом в FMC, благо номер факса известен.
З.Ы.: неужели денег не жалко?
avatar
Egor S
17 April 2009


Ну вот,посетил я наконец сегодня(уже вчера) ФЦК.
Приехал в заранее оговорённое время,молодой человек оформил,спросил ,что беспокоит. Так и так ,говорю,проблемки две.Ручник ,живущий своей жизнью-хочет на 4-5 щелчков поднимается,а захочет на 10-12.И самопроизвольное выскакивание 2ой передачи при сбросе газа переодически.
"хорошо"-говорит,взял ключи и,с очень умным видом,прыгнул в Федю и загнал в ремзону.
"странно"-думаю-"не проверил ничего,ну да ладно,раз вид такой умный ,значит сами всё знают,всё умеют и быстро сделают".
Вышел из ремзоны,сразу за стойку и начал разговор с женщиной-на меня ноль внимания-я рядом стоял , с супругой.Пришлось самому спросить ,сколько нам ждать и где мы это можем сделать,кроме как возле стойки.Минут через 40 решил я посмотреть ,что там делают с машиной и сколько времени ещё понадобится,так как мог родственник забрать нас на обед. Мастер ,сидя в не совсем чистой робе на сиденьях без каких либо накидок ,заверил меня,что ещё 10 мин на регулировку троса ручника и всё будет готово.
Выгнав Фокус на улицу,молодой человек,который и принимал машину,сказал,что документы будут готовы через 5-10 минут и исчез.
Через 20 минут он вышел и торжественно объявил,что привод КПП отрегулирован по гарантии и нужно заплатить за мойку и регулировку ручника.На моё лёгкое удивление (глаза у меня были наверное больше.чем у этого смайлика),он ответил,что при моём пробеге это естественный износ( 7200 км)Пришлось настоятельно его заверить,что трабл у меня с первого дня владения.Он ушёл.Ещё через 25 минут,оплатив 100 руб за мойку я получил ключи.Естественно ни на какой обед я уже не успевал.
Поездив по магазинам понял,что с выключением 2 передачи ничего не изменилось(в чём я нисколько не сомневался ,поскольку на форуме мне уже давно объяснили причину происходящего),а ручник делает 1-2 щелчка! Плюс на серебристой накладке тоннеля возле ручника появились две царапины длиной по 3-5 см.
После обеда поехал обратно. В этот раз прокатились вокруг ФЦК.Долго разбирались с ручником.Я пытался объяснить ,что 2 щелчка до упора это не есть нормально.Он конечно убеждал меня ,что проблемы нет.Дёргая резко,с усилием,в том числе и на ходу(на шипах по сухому асфальту) на 4-5 щелчков,он показывал,что ручник у меня работает. Якобы(или на самом деле )не понимая,что жаловался я не на эффективность работы стояночного тормоза,а на его черезмерную неоднозначность.
Загнали на подъёмник и решили ещё порегулировать привод КПП. После двух моих вопросов-заявлений по поводу письма ФМК №43/2008 пошли его искать и читать.Попутно загнали новый авто и переставили с него мне накладку.
Письмо видимо прочитали,т.к. решили больше мозги не парить с регулировками,а заменить синхрон.
Так что есть повод приехать в столицу ещё раз.
avatar
Magician
17 April 2009


И я в тот же день, что и Egor S (где мы и познакомились) побывал в ФЦК.
Повод для обращения описал в теме поломки, тут лишь отмечу, что поехал на диагностику по поводу неисправности системы ESP.
После оформления документов и мою просьбу присутствовать при диагностике мне было предложено подождать в клиентской зоне пока машина пройдет мойку. Минут через 30 меня пригласили в ремзону. Диагностику делал Сергей (вопрос к знатокам - не FOX ли это был?). Неисправность определили быстро - датчик АБС правого заднего колеса, затем подняли на подъемник - проверили провода, они оказались в порядке. В итоге - датчик под замену по гарантии. И тут случилась засада: Петрович сходил проверил наличие на складе и в итоге объявил, что датчика на складе нету, надо заказывать, а мне еще как минимум недели две лицезреть надпись о неисправности ESP + два желтых индикатора на панели приборов .
Пообещали, что как датчик придет перезвонят, но имея опыт ждунства запчастей, думаю что придется опять звонить самому - вообщем есть еще повод оценить работу ФЦК.
Ну и хочу отметить, что обращение со мной, как с клиентом было на приемлимом для меня уровне.

ЗЫ Egor S
тебе тож две недели ждунства обещали?
avatar
Egor S
17 April 2009


Magician
Да , судя по форуму,это стандартный срок у всех дилеров. Приватно ,правда,намекнули что бы я сам перезвонил через это время,а то "всякое бывает".
avatar
makswww
22 April 2009


avatar
makswww:

вот видимо одно из этих ушек и отломали...

на днях заехал в ФЦК, вскрытие показало что отсутствует пистон на одной ноге, через пару минут все установили и я уехал. По времени с момента обращения до момента выезда на главную дорогу прошло максимум 15 минут...
avatar
Artful Den
23 April 2009


avatar
Magician:

Пообещали, что как датчик придет перезвонят, но имея опыт ждунства запчастей, думаю что придется опять звонить самому - вообщем есть еще повод оценить работу ФЦК.
Ну и хочу отметить, что обращение со мной, как с клиентом было на приемлимом для меня уровне.

Датчик температуры салона - 2 месяца ехал. Наверное из могилы самого Генри Форда подняли, чтоб он эту деталь собственноручно сделал. Так что 2 недели - это еще очень быстро
avatar
lulu
30 April 2009


гудел ступичный.
сегодня, по ходу ТО-3 заменили.
avatar
Magician
4 May 2009


опять не дождавшись звонка из ФЦК, позвонил сам, оказывается пришел мне датчик АБС, в среду еду менять...
avatar
Body
5 May 2009


чёт начиался,аж страшно ехать уже туда...интересно по гарантии должны ли они устранить грохот пластика дверей и панелей сзади побокам...до скрежета зубного уже бесит...
avatar
КСМ
5 May 2009


avatar
Body:

чёт начиался,аж страшно ехать уже туда...интересно по гарантии должны ли они устранить грохот пластика дверей и панелей сзади побокам...до скрежета зубного уже бесит...

Если мне память не изменяет у Форда грохот и скрип пластикового интерьера неисправностью не считается со всеми вытекающими отсюда последствиями
avatar
SilVeR.
5 May 2009


Body
У тебя сборка чья? Испания, германия али рашн?
avatar
wild11
6 May 2009


SilVeR.
Развет 3-х дверки бывают европейские? помоему все рашин
avatar
Egor S
6 May 2009


Кроме ST
avatar
Body
6 May 2009


сборка-город-герой СПБ...
значит самосу прийдется устранять(((
avatar
IgorK
6 May 2009


Body
Шумкой все очень хорошо лечиться. И ездить приятней в тишине!!!
avatar
Magician
6 May 2009


был сегодня в ФЦК по поводу неисправности системы ESP, должны были датчик ABS поменять, писал про это чуть выше

оставил машину в 9-00, первое время прождал в автосалоне, не дождавшись результата - уехал
звоню в 17, узнать как дела - не готово , дело говорят не в датчике - не могем говорят найти причину , предложили оставить машину, на что я не согласился - машина нужна
надо будет еще ехать...
avatar
Egor S
7 May 2009


Вот так,есть диагностика или нет её - всё равно всё зависит от соображалки и опыта.
erv
7 May 2009


Вчера был на ТО 3 в ФЦК. В результате осмотра задней подвески установлено - износ стоек стабилизатора. Попросил поменять по гарантии (по программе ФСК)условия ФСК - отказали с мотивировкой: "эксплуатационный износ это не гарантийный случай". Посмотрел условия договора "Форд сервис контракт", там в перечне изнашивающихся запчастей стоек стабилизатора нет. Написал возражения на отказ и направил в ФЦК по факсу. Жду решения.
Уважаемые одноклубники - ваше мнение по этому поводу какое?
Гарантия или не гарантия?
Как бороться с ФЦК по этому вопросу?
avatar
saho
7 May 2009


E
erv:

В результате осмотра задней подвески установлено - износ стоек стабилизатора.

Мне на ТО2 их по гарантии меняли
avatar
Egor S
7 May 2009


Автомобиль весь подвержен эксплуатационному износу и с такой мотивировкой можно отказать в гарантии на любой узел. Так что надо настаивать.
erv
7 May 2009


Egor S
Настаиваю! Направил по факсу возражения в Давпон и в компанию ФОРД, в Москву. В москве обещали дать официальный ответ в течение 10 дней. Получу отпишусь сдесь.
Я понял из тлф. разговора, что ФЦК тоже мои возражения направил в Москву, обещали (Инженер по гарантии), при получении Московского ответа позвонить мне и сообщиь решение.
avatar
Dima830
7 May 2009


Я всегда подозревал, что если продлить гарантию, так и придется потом доказывать гарантийный случай или не гарантийный
avatar
Body
8 May 2009


вчера был на ТО,устранили все шумы,поменяли все фильтры,масло,проверили подвеску,колодки сказали еще тыщ5 отходят!!!почему-то не поменяли свечи сказав что они еще хороши(думал всё же поменятьто надо после 2х то годов)поприсутствовал лично при всём этом деле...
отдал 6 рублей(без замены колодок и свечей)чета много...или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up