Ну что ж...Поездил на своей машинке неделю.Делюсь впечатлениями...Машина суппер!!!Но есть один маленький косяк-заводской...При выкл.зажигания НЕ ГАСНЕТ подсветка бортового компа...И иногда НЕ ГАСНЕТ вместе с ним свет магнитолы...Один раз ЗАЖГЛАСЬ надпись:"НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP"...Надо ехать в любимый Автолэнд...Сумку автомобилиста обещали..Пока ничего сам не покупаю,жду... У кого-нибудь были похожие глюки???
lido-kain
27 August 2006
Технический раздел по ФФ2/ФФ3
Навигатор:
|
Прогрев от прошивки не зависит. |
Если обороты на которых прогревается мотор поднять, то время прогрева уменьшится. Я так делал на своей девятке.
Навигатор:
|
Система в фокусе работает следующим образом, пока климат или печка выключенна, антифриз гоняется по малому кругу, как только включаешь климат или печку, автоматом открывается клапан и побежали по большому кругу |
Я не думаю что термостат завязан на печку или на климат.
Единственное что я встречал про управление термостатом это то что при отжиге на него поступает сигнал и он пускает ОЖ по большому кругу уже при 60 градусах.
СусанинНа девятке стоит "подсос" у Фокуса его нет
А про термостат, сам просто попробуй поэкспериментируй
и убедишься что я прав. Выруби климат и через 5 минут будет 80 градусов. после включишь климат температура полезет вниз
elly
запотевание фонарей - не гарантийный случай =)) на моне оба запотели.. симметрично так =))
а вот ржавь по колесу- либо от плохого шиномонтажа (сковырнули где) либо такие диски уже дали покочанные, а ржа появилась зимой..
в любом случае под "гарантию от сквозной коррозии" не подпадает =)))
Навигатор:
|
Сусанин На девятке стоит "подсос" у Фокуса его нет |
если ты на любой инжекторной шишнадцатиклапанной девятке найдеш подсос то с меня пиво. Я все делал программно.
Навигатор:
|
А про термостат, сам просто попробуй поэкспериментируй и убедишься что я прав. Выруби климат и через 5 минут будет 80 градусов. после включишь климат температура полезет вниз |
если температура поползет вниз то это не означает что термостат пустил ОЖ по большому кругу. Если бы ты прогрел машину ло 80 градусов, врубил климат и пошел ручками трогать радиатор, то сам бы убедился что был неправ. Температура поползет вниз от того что радиатор печки встроен в малый контур системы охлаждения и вентилятор печки забирает с него много тепла. Вот мотор и "замерзает".
Предложеня тобой логика работы термостата имела бы смысл летом, при включении кондиционера.
вообще, про диски на горячей линии сказали, что это не нормально
elly
Да там сидят курицы у которых три класса образования, которых научили только мычать.
а еще у меня пассажирское кресло скрипит..
У меня тоже скрипит кресло
Бул на горячей линии отвечал мальчик. сегодня посмотрела колеса у dennis, у него тоже ржавчина. должна заметить, что ферганские диски у меня по тем же дорогам ездят уже 2 года, и ничего..
Столкнулся с проблемой, сильно плавают обороты на холостом ходу, на прогретой машине!!!
За последнюю неделю глох на светофоре и на спуске в Сипайлово (на нейтральной) раз 15!!!
Очень экстремально, когда едешь 60 км/час и глохнешь
, при этом не работают тормоза и руль!!!
Записался на диагностику и ТО, бум посмотреть что за хрень такая!!!
Дигностика 900руб/час, я ох:cens:л!
ИМХО клапан ХХ, скажут бензин плохой.
chirkoffты похоже не один с такой траблой!
Неустойчивая работа прогретого двигателя
у меня дребезжит панель, на которой лампочки для переднего ряда кресел (находится над зеркалом, по самой середине потолка, за лобовым стеклом). кто-нибудь ее снимал, или с этой проблемой только к дилеру?
ellyЛучше конечно к диллеру, но можно и к Мегавольту
(Dimka1) Можно и самостоятельно посмотреть.
Судя по форуму что-то мновато всяких "жалоб" на "сверчков". Думаю все таки это последствия Российской сборки. У нас два рабочих опеля (Астра) 1.6. Им уже более 2-х лет и пробег 96 000 тыс. км. До сих пор в салоне ни одного сверчка! Сборка просто великолепная.
В целом конечно ФФ2 лучше ... но качество сборки... мягко говоря не очень.
У себя скрипят обшивки дверей... и чем дальше тем больше... а пробег всего 6500км. утешает только то что скоро обшивку придется снимать чтобы делать музыку. Думаю после обратной более тчаетльной сборки они перестанут скрепеть. Не думал что купив машину под $20 000 придется еще и со сверчками бороться.
ellyцитата: |
у меня дребезжит панель, на которой лампочки |
Можно поподробней, что дребезжит:
1. Панель?!-крыша.
2. Плафон (прозрачная хрень).
3. Держатель плафона.
dimka1 видимо, панель. точнее, что-то под ней. если я прижимаю рукой самую заднюю часть пластиковой панели, или обивку крыши рядом с ней, то сверчки прекращаются.
galant-ufa
elly
Это все Гиа, надо было Тренд брать
ellyУдивитесь!Толщина обивки крыши около 1.5см., скрипеть не должна.
Сигнализацию ставили?Обычно после прокладки проводов сигнализации, появляется такая фигня.
Либо второй вариант:
Гиевский плафон слишком тяжел.(на два самореза его в крышу
шутю)
Бум думать как устранить.
polkilo а что, в тренде нет этой панельки?
dimka1 сигналку врезали в родную проводку, провода не прокладывали. т.е. панелька заскрипела совершенно самостоятельно.
а еще у меня скрипит спинка кресла переднего пассажира и, кажется, моего собственного - тоже:(
elly
С ПБ№5 есть, как у меня. И не скрипит!
Жалобы на скрипы идут пока только от обладателей Гиа!
у меня нет пб5. возможно, поэтому там много пустого места?
сдал я машину на ТО и диагностику!
к вечеру позвонил приемщик и обрадовал, сказав что будут менять дросельную заслонку по гарантии (плавали обороты на холостых)!!!
дилер предложил мне подождать 2 недели, пока закажут, пока привезут, пока поставят!
Машину в замен дилер мне не предоставил, все заняты и в порядке живой очереди!
Даже незнаю что делать, радоваться что замена по гарантии или хаить ФОРД, потому что в регламенте нет статьи о предоставлении подменного автомобиля!!!
Без машины плохо
chirkoffсочувствую.. могу дать покататься дроссель от фф1 2,0
спорт версия =)) мне все равно не подошел
а если серьезно, то нельзя ли пока на машине и дальше кататься? ездил же до етого... странно
wind2002
сказали что эксплуатаци запрещена, можно повредить катализатор!
Тут где-то кто-то уже писал об этом...
Когда нажимаю на тормоз немного тянет на лево. Когда нажимаешь сильно при экстренном торможении то все номально.
А когда нажиамаешь легонько то немного тянет на лево.
Уважемые форумчане!
Проясните проблемку: двигатель подтраивает (не путать с плавающим хх) на хх. СЕ не горит. У кого так было/есть. В чем причина. Свечи-?
Пробег 18000.
vadimK
Свечи, бензин хреновый
На праздники был сильно опечален"Форд" не понимает и
не сигнализирует о перегоревших лампочках.Тонировал задние фонари и был приятно удивлен одной сгоревшей "тормозной" лампочкой, потом покатался совсем без задних фонарей на компе ноль информации
.
(млят на каждом тазе ужо такое есть
, придется по старинке обходы делать)
А так даже лучше: