Братцы, а никто у себя не встречал биение педали сцепления при выжиме? Биение усиливается при нажатии на тормоз, биение легкое, ритмичное около 5-10 раз в секунду где-то. Появилось при пробеге 2 ткм Машинка Ghia 1.8, пробег 2.5ткм. Это нормальная ситуация?
А еще иногда задняя с хрустом втыкается как на 9-ке, при том что машинка стоит на месте. Уже вспоминаю технику двойного выжима :\.
Вот и у меня аналогичная проблема. Машина: ГИА 1,8 седан. Пробег сейчас 5 тык. Началась эта шняга тысячу-полторы назад. Сначала не обращал внимания, но сейчас становится все более неприятно ощущать эти вибрации. Особенно сильно вибрирует педаль при "недожатии" ее в пол на 1-1,5 см. Ближе/дальше от этого положения - вибрации практически нет.
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? И чем лечили?
dimur, а задняя у всех с напрягом включается. Это если ее включать как на 9ке
. Я же нашел такой пунктик в мануале, который научил избегать хруста:
1. машина должна быть неподвижна при включении задней
2. до включения необходимо выжать сцепление и подождать около 2 секунд, потом втыкать заднюю.
При таком алгоритме у меня еще ни разу хруста
не было.
У меня бъет педаль сцепления в полностью выжатом состоянии.
На хх практически незаметно вибрирует. При увеличении оборотов удары довольно ощутимые.
Был в Нез-ти (нулевое ТО) и в майджор. Везде говорят что ничего страшного. мол на дороге не встанете, пока покатайтесь а потом поменяем если надо.
Так и думаю поступить. Покатаюсь пока, а потом поменяю когда задолбает.
Что касается задней, то
Zorro80 все правильно написал. Нужно полностью остановиться, подождать, потом включать заднюю - тогда все включается без проблем. Некоторые практикуют метод "третья-задняя" тоже говорят помогает.
Много про это написано - подробности в поиске.
цитата: |
Везде говорят что ничего страшного. мол на дороге не встанете, пока покатайтесь а потом поменяем если надо. Так и думаю поступить. Покатаюсь пока, а потом поменяю когда задолбает. |
А что менять то? Что неправильно работает?
Тоже была слабая вибрация педали сцепления. С 1,5...2 ткм явление начало немного прогрессировать. И ... в какой-то момент исчезло. Напомнила о том лишь эта тема.
цитата: |
Тоже была слабая вибрация педали сцепления. С 1,5...2 ткм явление начало немного прогрессировать. И ... в какой-то момент исчезло. Напомнила о том лишь эта тема. |
[QUOTE]
Все тоже самое.Счас пробег боле 15 тыков.А пропала вроде в 5-6 тык
цитата: |
А что менять то? Что неправильно работает? |
Что неправильно работает ни один мастер не сказал (мне кажется они просто не знают)
На мой вопрос "что будем делать" сначала пытались мямлить что мол никакого биения и нет вовсе и типа "я ничего не замечаю" но при проявлении настойчивости и сравнении с другими фокусами (в ремзоне) сыпали отговорками "вот когда хуже станет тогда и поменяем сцепление целиком."
Чему там бить совершенно непонятно. Т.к. у меня биение усиливается с увеличение оборотов, то явно что-то соприкасается и бъется. Есть вариант что это вибрация двигателя. Либо биение какой-то из движущихся частей.
Сейчас пробег 6000. буду ждать до 10 - может само пропадет. Или на ТО-1 буду настаивать на замене.
Larico
Пожалуй это самое правильное решение. Подождем.
У меня Фокус 1,8 тоже самое. У нас на работе еще 4 и у всех тоже "бьет".
Это, вероятно, болезнь Феди 1
Пробег перевалил за 6 тык и биение прошло. Стало быть фича.