На своей машине в Европу. Границы, визы, страховки, резина, тонировка

19 years ago




Люди, кто из вас путешествовал по Европе на автомобиле или на автобусе, поделитесь опытом! Собираюсь поехать в конце февраля. В какую сумму вы уложились? Если ездили на автобусе - много свободного времени? Утомительно ли это? Вообщем поделитесь опытом, если не сложно

P.S. В принципе эту тему начал развивать denisuk Хочу просто объединить тех кто тоже имеет такой опыт.

Тема о сборах в путешествие на АВТО в европейские страны.
Если вы не знаете где спросить общие вопросы подготовки авто к поездке, прокладке маршрутов, переходов границ, ночевок, оформление въездных документов и страховок - спрашивайте здесь!

Напоминаю, что почти по каждой европейской стране есть отдельная тема, а так же отдельные темы по:
Шенгенская виза. Виза в страны Европы
Оплата проезда по платным дорогам в Европе.
Хороший шопинг в Европе?
Прокат авто в Европе. Как, где, сколько.
Штрафы из EC(europa)
страховка, зеленая карта, грин карта, виза, шипы, европа, граница, путешествие на автомобиле

avatar
дымарь
21 December 2005

На своей машине в Европу. Границы, визы, страховки, резина, тонировка
173,2K
views
285
members
968
posts

PATRIOT
3 July 2007


sailor_cool
8. Квитанция об оплате бланка удостоверения 142 р.

странно..причем очень! я платил тока 100р
avatar
stas1580
3 July 2007


http://idl-iaa.com/rus.asp

не забываем, что подобное развод и не имеет с правами ничего общего..
Gusman
3 July 2007


To est: Напишите пожалуйста все, что необходимо для поездки...Помогите начинающему...!!!
PATRIOT
3 July 2007


avatar
Guru:

PATRIOT
То есть вы предлогаете в Европе и по группам разбора ездить ?
Надписи и правда не все дублированны , но права то сами полицейские признают , да и прокатные конторы признают (а у них страховка , опыт и т.д. т. п.),
без действительной страховки , разве что турки в прокат пепелац датут , да у них и не Европа .

группа разбора...все зависит от внутренних правил...

кстати сам брал в июне на прокат в турции машину новый рено клио...
в договоре на прокат записали данные из международного вод. удостоверения.

Я вот думаю ладно европа, где не придираются...но ведь наш народ начал и в африку и китай, и др. страны юго-восточной азии ездить на отдых...но согласись, что там то могут возникнуть проблеммы с местными полицейскими!
Ну как скажем полицейский китаец будет по-русски читать? а так предъявил книжицу международную, открывает а там ероглифы!
avatar
Dimak
3 July 2007


А с временными дадут машину нарокат? А то по ним я боюсь международные не получить)))
avatar
tired_pilot
4 July 2007


я тока недопонял, что с европейской конвенцией о признании прав сделали, кторорую ещё СССР подписывала и автоматом на все страны экс-СССР распространялася...

Мнение чиновника

С вопросом о введении в России единых международных прав мы обратились в ОБДД МВД России.

Ответ: Судя по всему, речь идет о планах введения на территории Евросоюза унифицированного образца водительского удостоверения. Поскольку большинство стран Евросоюза являются также участниками конвенции о дорожном движении 1968 года, указанный образец, как ожидается, должен соответствовать ее требованиям (с учетом поправок, вступивших в силу 28 марта 2006 года). Новой редакцией конвенции предусматриваются повышенные требования к образцам национальных и международных водительских удостоверений. В настоящее время в Российской Федерации также прорабатывается вопрос о введении нового образца национального водительского удостоверения, соответствующего требованиям принятой редакции конвенции о дорожном движении. В рамках проводимых работ изучается возможность применения в указанном документе электронного микрочипа. Если будет принято решение о введении нового водительского удостоверения, это не повлечет за собой массовую замену ранее выданных водительских удостоверений, так как они остаются действительными до истечения указанного срока их действия. Точная дата введения нового документа пока не определена, однако согласно конвенции выдача новых водительских удостоверений должна быть организована до 28 марта 2011 года. Введение в странах Евросоюза единого образца водительского удостоверения не повлечет за собой дополнительных ограничений для граждан России, участвующих в международном дорожном движении, поскольку выдаваемые российские национальные и международные водительские удостоверения соответствуют требованиям конвенции. Аналогичным образом для лиц, временно пребывающих на территории России, будут признаваться и новые водительские удостоверения, полученные в странах Евросоюза.

Желтенков Дмитрий Борисович,
начальник отделения 5-го отдела
Департамента ОБДД МВД России

http://www.klerk.ru/law/?77863

моё имхо, шумиху подняли из-за того, что многие стали не по Европам ездить и попадаться на то, что их права как недействительные признают...
est
4 July 2007


TO:Gusman
По поводу того,что надо для поездки,постараюсь написать,но не всё,могу продолжить завтра.
По поводу документов,виз писать не буду.Предположим,что это всё уже есть.
Первое:нужно определить,сколько времени Вы собираетесь отдыхать.От этого уже и плясать.Как долго можете ехать за рулём без напряга и сколько при необходимости.Я,в отличие от многих друзей,за рулём устаю мало,а жена без проблем едет пассажиром весь день.Необходимы или ПОДРОБНЫЕ карты каждой страны(в РФ я таких не видел),или GPRS.Если это карты,то названия должны быть на языке оригинала,иначе Вы долго будете сопоставлять карту и указатели.Какая у Вас кстати виза?Нужно хотя бы примерно составить маршрут,определить,сколько дней собираетесь смотреть города,сколько греться на пляже и т.д.Нужно посмотреть,сколько в каждый день(приблизительно) собираетесь проехать,посмотреть в спец.картах или в нете примерное время проезда данного участка.К примеру,по немецким автобанам+по Швеции без проблем за световой день проезжаем 1500 км,а по некоторым горным дорожкам(где очень красиво) получается за свет.день не более 400 км.Ещё важно знать,на какой уровень комфорта и бюджет Вы рассчитываете.В местах долгих остановок(от 3-4 дней),где в выс.сезон может не быть своб мест в отелях,мы их бронируем заранее.Это касается только отелей,в которых уже останавливались,или заранее наметили.Можно что-то найти и в нете,но часто оказывается не так,как написано,поэтому по нету отели не ищем.Особенно бывет сложно в некоторых местах найти отель в сезон в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресение.В эти дни при незабронированных отелях лучше пораньше(до 19 часов) начать искать отель.Можно останавливаться и в кемпингах,но у меня жена этого не любит...,поэтому увеличиваются мои затраты на поездку...Ладно,надо спать,остальное завтра...
avatar
stas1580
4 July 2007


Dimak

не дадут ни машину, ни МВУ
Gusman
4 July 2007


To est: Тут вот какое дело...
Маршрут примерно составили... Едем не отдыхать, а путешествовать, что ИМХО не совсем одно и тоже... Ехать решили на 11 дней из Москвы без паромов, сразу на Белоруссию(Брест). Маршрут такой:
Москва - Брест - Варшава - Берлин - Мюнхен - Пиза - Флоренция - Рим - Венеция - Зальцсбург - Вена - Прага - Варшава - Брест - Москва. Прикинули километры, получается, что кроме первого и последнего перегона (Москва - Граница и Граница - Москва) ехать придется по 500 км в день. Думаю, что получится с утра до обеда езда, потом поиск отеля и вечер-ночь на осмотр достопримечательностей. Ехать планируем вчетвером на 1 авто. Водителей 1,5 человека(жена может подменить в случае чего, но я стараюсь ездить сам - прет меня от этого процесса:)..)... Ночевать больше всего дней предстоит в Италии, поэтому визу надо делать Итальянскую... С ней, кстати, сейчас проблемы, очередь большая... Может посоветуете что-нибудь... Денег думаем брать на все про все на момент выезда 2500еврорублей на 2 человека... Я только приблизительно знаю какие документы (кроме визы) нужно иметь с собой, чтобы пустили через границу и в дальнейшем не было проблем, поэтому был бы признателен, если бы Вы описали этот список... Ну и вообще что думаете по поводу описанных планов?
avatar
CHIFinia
4 July 2007


Gusman

Прочтите еще эту ветку Международное водительское удостоверение.

Я озадачился их получением, т.к. собираюсь в Прибалтику и чтобы меня не завернули на границе (тьфу-тьфу-тьфу три раза).

В МО выдают только в 5-ти местах, Дмитров, Одинцово, Балашиха (18-й км Нижегородской трассы), Люберцы и не помню .

Нужна ч\б фотография, медсправка с копией лицензии медучереждения на водительскую комиссию, загранпаспорт, водительское Российское и квитанция об оплате (сколько - не знаю, мучаюсь с лицензией... придется комиссию снова проходить ).
Gusman
4 July 2007


Хех... Медсправки у меня уже давно нету:) Надо сделать...
est
5 July 2007


ТО:Gusman
Из документов нужны:права,медстраховка(проверяют только в посольстве),техпаспорт(если не по доверенности),грикарта(страховка) на машину в ЕС.Нас всегда пускали по обычным вод.,не по международным.В этом году на трассе даже проверили один раз.Всё ОК.Да,в Беларусь нужна своя грнкарта(я туда на машине правда не ездил).По поводу маршрута:500 км в день многовато,но раз Вы ограничены во времени...А вас будет в машине четверо взрослых?Теперь несколько советов.В Италии множество платных дорог,и они там недёшевы.По ним можно ехать в среднем в 2,5 раза быстрее,но посмотреть с них страну не почти не получится:скорость+идёт по туннелям и эстакадам часто...В Австрии на автобанах проезд платный,но в отличие от Италии платить надо один раз на границе(или перед ней),дают наклейку "vendette"(название пишу по памяти примерно),стоит около 40 долл.(тоже помню примерно).Если вы не будете ездить по австрийским автобанам,то её можно не покупать,а если будете,то обязательно купите,её могут проверить,штраф очень большой.Так как вы пересекаете Австрию поперёк,а не вдоль,то можно обойтись без автобанов.В Чехии кстати тоже такая система платы за дороги,как в Австрии.Ещё несколько советов.Между городами ночевать лучше не на трассе,а съехав от неё в населённые пункты(не очень большие).Там отели имеют национальный колорит и цены ниже...Да,и заправляться лучше не на трассе,а съехав в любой городок-на въезде обязательно будет колонка,а потом можно вернуться на трассу.Бензин там дешевле на 5-10%.Самый дешёвый бензин около торговых центров типа "Metro","Auchan"...По странам:по Чехии и Беларуси у меня мнфы нет.Из вашего маршрута-самый дорогой в Германии,в Италии чуть дешевле,а в Австрии дешевле,чем в Германии процентов на 25%.И ещё,в Венеции дико дорогие отели,все больше 120 евро за ночь(на 2 чел.),а в Риме очень плохо с местами для парковок.Только по Риму приходилось передвигаться не на машине,а пешком(жили в центре) или на метро.Пока всё.
avatar
Campo
6 July 2007


est
Ну про 40 баксов за австрийскую дорожную виньетку это перебор. Она стоит 14 евров, это на 10 дней (минимальный срок). 40 - это на месяц наверное. В Венгрии можно и на 4 дня купить, в Чехии не знаю.
est
6 July 2007


Да,десятидневная "виньетка",видимо стоит 14 евро,я был не в курсе,а на месяц чуть менее 40 $,т.е.около 30 евро...
Gusman
6 July 2007


To est и Campo: Большое спасибо за информацию... Я как раз и собираю подобные ньюансы... А как это не по автобану? Маршрут можно проложить? Я имею ввиду в электронных поисковиках такая возможность имеется?
avatar
Campo
6 July 2007


Gusman
Есть всякие http://www.viamichelin.com/ и http://www.map24.com/
Но я считаю не нужно избегать платных дорог, хоть немного, но по ним придется проехать. Дело в основном во времени, и удобстве. Например зачем лазить в Альпах по серпантинам, если можно воспользоваться платной дорогой через туннель.
est
6 July 2007


TO:Gusman
По Европе передвигались без GPRS(только собираюсь его купить).По каждой стране пользовался подробным атласом.В США и Канаде ездил на а/м с GPRS,где были фунции выбора:красивейший путь,кратчайший,была и возможность выбора "избегать платные дороги".По платным езжу при острой необходимости или при невозможности объезда,например мост Мальмё-Копенгаген или туннель с севера Италии во Францию.Платные туннели и мосты обычно стоят дороже,чем просто платные участки дорог.Я думаю,что при вашем коротком сроке поездки и большим километражом совсем отказаться от платных не получится,а вообще объезд особо дорогих туннелей прибавляем к поездке несколько минут,а вместо туннеля вы смотрите на красивейшие горные пейзажи...Но всё упирается во время поездки.Да,в тёмное время суток можно смело ехать по платным,вы всё равно мало сможете увидеть в темноте.
avatar
olegm
7 July 2007


to est
я извиняюсь, но наверное всетаки GPS (глобальная система позиционирования)- навигатор а не GPRS (пакетная передача данных) применяемая в беспроводных сетях.
VillyVonka
7 July 2007


Фирм, которые бы занимались всем этим не знаю. Знаю, что много таких, которые быстро могут сделать визу, правда стоить будет намного дороже, чем если делать самому как обычно в посольстве.
С маршрутом на форумах тематических могут помочь.. Типа Винского
avatar
Campo
9 July 2007


VillyVonka
Фирм таких нет, потому что это им не выгодно. Фирмы живут на организации полных пакетов, автобус, самолет, трансфер, гостиница, услуги гида. А если к ним приходит чел и говорит что ему ничего не нужно, только визу и может быть гостиницы на одну ночь да в разных местах не где у них прикормлено, а где он им сам скажет. Ну какой с него навар-то
avatar
Kostet
9 July 2007


Видел фирму (сам не пробовал), которая организует авто-путешествия по Норвегии.
Они берутся организовать отели по маршруту, визы, подробную карту маршрута. Вот, например, описание одного из маршрутов: Дорога Троллей.
Вполне возможно, что можно найти компании, которые работают по всей Европе - может даже эта же возьмется или посоветует что-нить.
avatar
Kostet
9 July 2007


avatar
stas1580:

граждане, делайте международные, а то попадете в засаду, когда национальные задержут накануне поездки...

А международные не заменяют, а только дополняют национальные - то есть это типа перевод на несколько языов.
avatar
stas1580
9 July 2007


перевод это то, что предлагают на http://idl-iaa.com/rus.asp
к тем, что дают в МРЭО больше ничего не надо... в принципе там указывается нумер национальных прав..
но в нем большими буквами написано, что оно не действует в России, а действуют во всех остальных странах.. никто не показывает сразу двое прав
avatar
Gulliver
12 July 2007


В конце июня накатал по Испании тысячу км на Рено Клио, взятом напрокат в Eurocar. Водительское удостоверение обыкновенное. Ни слова про недействительность не было. Критичен был стаж не менее 2 лет и мой возраст более 23 лет. Пересекал границу с Андоррой. Никаких претензий к В/У.
avatar
Oliva
23 July 2007


А может кто-нибудь повесит здесь международное ВУ ( у кого есть) Хоть знать ,как выглядит.
avatar
stas1580
23 July 2007


вот картинки МВУ

http://www.otravel.ru/mvu.htm
http://www.gai.ru/articles/?photo=10

внутри книжки всякие страницы со словами на разных языках ну и фоткой..
avatar
П. Р)l(евский
30 July 2007


Пару лет назад ездил ничего подбного не было.

Мне тут главбух втирает что необходимо взять. Где в Питере оформить такое можно и почем?
avatar
Старик Пафнутий
30 July 2007


Fel
Гринкарта - это типа нашего ОСАГО , только действует практически по всей Европе. Купить можно в офисе практически любой крупной страховой компании . Если не хотите заморачиваться - купите украинское ОСАГО на границе - ларьки их продающие есть на каждом погранпереходе. Я весной платил за украинское ОСАГО -600 с небольшим рупий за 15 дней. Соответственно без гринкарты или укр ОСАГО на Украину вам путь заказан.
avatar
П. Р)l(евский
30 July 2007


Старик Пафнутий
А она всем нужна или только водителям?
avatar
Старик Пафнутий
30 July 2007


Fel
Гринкарта привязана к машине , туда только водители ( и то я не помню всех ли надо туда вписывать) вписываются. Остальным рекомендую оформить страхование жизни и здоровья (но только не на границе !) .А по поводу гринкарты позвоните в какую-нибудь крупную страховую- Вас там уже проконсультируют со всеми подробностями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up