Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Dominickanec:
|
что смотреть? |
показания датчика температуры двигателя (не того, что на приборке)
Dominickanec
23 October 2013
А как датчик температуры влияет на ХХ?
Я дочитался, что на холодную, влияет на ХХ датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Может он?
своими неверными показаниями, по которым ЭБУ считает, что двигатель уже прогрет
Dominickanec
23 October 2013
-Евгенич-:
|
своими неверными показаниями, по которым ЭБУ считает, что двигатель уже прогрет |
Это понятно, а как он физически влияет? Какую команду на что дает ЭБУ или этот датчик? А где он к стати находится? И какой у него код для заказа на Экзисте?
Спсб...
Dominickanec
да съезди ты на сканер - параметры (и ошибки) посмотреть
Dominickanec
23 October 2013
-Евгенич-:
|
Dominickanec да съезди ты на сканер - параметры (и ошибки) посмотреть |
Ошибок нет. Ни критических с ЧЕКом, ни разовых... Сканер имею... Диагностика у ОД как правило не внушает доверия. Я последний раз при посещении ОД им лекцию прочел по восстановительному ремонту рейки своими руками, так как они чуть ранее ее приговорили. С учетом их восторгов и разглядываний авто - сделал вывод, что там я самый умный.
Dominickanec:
|
Сканер имею... |
о! ну так смотри параметры: что ЭБУ и тебе кажут датчики. температура, УОЗ, % дросселя и т/д
Dominickanec
23 October 2013
-Евгенич-:
|
о! ну так смотри параметры: что ЭБУ и тебе кажут датчики. температура, УОЗ, % дросселя и т/д |
Я это смотреть могу. Но не зная базовых показателей наличие тех или иных показателей мне не помогает
Mak-Sim
26 October 2013
Не подскажете-У меня С-Max 2004г.Стоит дроссельная заслонка Visteon-VP2SGU-9F928-ФФ!!!Такой даже в FAQ нет!!!На что можно заменить???Симптомы-резкие скачки оборотов вниз на непрогретом двигателе.На горячем-в норме(720).Заслонка чищена и MAP датчик помыт!Разрежение-25 кПа.Куда копать??Ошибок нет!ХЕЛП!!! :wacko:Датчик температуры охл.жидкости новый-оригинал!
Electronic
26 October 2013
Mak-Sim
Попробуйте на снятой заслонке пальцем пооткрывать заслонку, если ходит туго и рывками - попробуйте разобрать и смазать валы передаточных шестерен. Можно еще чуть больше открыть щель заслонки - там есть винт, если его закручивать - щель увеличивается. Считайте обороты - потом можно вернуть, если что. Я себе на зиму открываю на оборот, на холодную не дергается тогда.
СпасибоElectronic.Попробуем и этот вариант.Заказал себе дпдз фордовский-с кодом 1684542.Как поставлю-отпишусь.
Поставил себе ДПДЗ с кодом 1684542.ИДЕАЛЬНО стало!!!Работает машинка как надо-никаких рывков и дерганий!!!Можно ставить этот код вместо Visteon!!!6 контактов-2004 год машинки 2 литра бензин.Спасибо форуму!
Эдуард_1234
7 January 2014
1
Эдуард_1234:
|
Вот это да. А как дело до трубки дошло? Где она находится и как убедиться исправная она или нет? В свою очередь я сегодня тоже разобрал старую дроссельную заслонку и почистил спиртом - на вид там все нормально - дорожки небольшие есть, т.е. непротертые насквозь. Собрал обратно. Снял с машины новую заслонку с кодом 1639532, которую покупал в existe, т.к. появилось сомнение, а ту ли я заслонку купил. Внешний вид обеих, как на фото выше, с виду и новая и старая абсолютно идентичные - на крышке пробито: на родной: VP4F9U-9E928-AB >PBT-GF20+GS20< на штекере белым: 71002А1 (двигатель 1.8) на 1639532: VP4F9U-9E928-CA >PBT-GF20+GS20< на штекере белым: 91482А1 (для двигателей 1.6) на 1684542: VP4F9U-9E928-AС >PBT-GF20+GS20< (для двигателей 1.8) По сопротивлениям - мерял внутри крышки слева направо: Родная (двигатель 1.8): Дроссельная заслонка полностью закрыта - контакты 1-2: 1.8 кОм, 1-3: 0.6 кОм, 1-4: 2.2 кОм, 2-4:0.5 кОм, 3-4: 1.9 кОм Дроссельная заслонка полностью открыта - контакты 1-2: 0.5 кОм, 1-3: 1.8 кОм, 1-4: 2.2 кОм, 2-4:0.7 кОм, 3-4: 1.7 кОм заслонка от двигателя 1.6 1639532: Дроссельная заслонка полностью закрыта - контакты 1-2: 2.2 кОм, 1-3: 0.6 кОм, 1-4: 3 кОм, 2-4:0.6 кОм, 3-4: 2.2 кОм Дроссельная заслонка полностью открыта - контакты 1-2: 0.5 кОм, 1-3: 2.2 кОм, 1-4: 3 кОм, 2-4:0.5 кОм, 3-4: 2.2 кОм
(добавлено 19 мая) Поставил заслонку 1684542 (у меня двигатель 1.8) - не помогло. Пришлось ехать на сервис. Сброс настроек (CAM) ничего не дал. Помогла перепрошивка. Прошился на 2.0. Хватило доехать до дома 3 км. На следующий день опять заслонка не работает. Затем на сервисе поменяли мозги. До дома опять доехал хорошо. Ждем продолжение истории. А пока счет: 1. Крышка 2 000 руб. 2. Диагностика 1 350 руб 3. Проверка эл. цепи 650 руб 4. Перепрошивка родного РСМ 2 000 руб 5. Новый PCM 12 000 руб. 6. Замена РСМ 1000 руб. 7. Прошивка нового PCM с ключами 3000 руб Итого: 22 000 руб. |
Замена мозгов помогла. Больше проблем с заслонкой за эти почти 2 года не было.
Добрый день! Помогите пожалуйста, датчик положения дроссельной заслонки на форд фокус 2 1.8 гудит при включенном зажигании, до этого прикурил авто от другого. Что с ним случилось и можно ли вылечить?
evgrus
а ты уверен, что раньше не гудела, совсем совсем?
-Евгенич-
нет, не уверен, тогда я не пойму принцип работы ДПДЗ при включенном зажигании. Всё, что должно издавать звук при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания, по истечении времени замолкает и ожидает запуск двигателя. И этот датчик вроде тоже молчал, но после того, как я "прикурил" авто, загорелся чек с ошибкой 0607 (что-то по перепаду напряжения), ошибку сняли, по работе авто вопросов нет (и не было), но...этот звук от ДПДЗ...должен ли быть вообще???
evgrus:
|
звук от ДПДЗ...должен ли быть вообще??? |
за себя: всегда гудит при включенном зажигании. насколько помню, не было сообщавших об отсутствии этого звука
потому и спросил: уверен ли ты, что раньше не гудела?
mibal
случилось то же после прикурки авто в сильный мороз, теперь голову ломаю
-Евгенич-
ммм...а при запущенном двигателе как он себя ведёт? или он гудит постоянно?
2590304mail
2 February 2014
всем привет сломался форд кто поможет вопросами
Здравствуйте. Ситуация такая: попал в аварию, в результате лопнула крышка дроссельной заслонки (датчик ДПДЗ), прямо в том месте, где находятся дорожки. Двигвтель 1.8, соответственно стояла АВ крышка, поменял на АС. При запуске обороты поднимаются до 3000 тысяч и падают до 1200-1300, не важно холодный двигатель или горячий. Едит машина нормально, без провалов, но стоит остановиться т опять обороты подскакивают до 3000 тыся и падают опять до 1200.
Что собственно делать? Ошибка не горит!
Подскажите кто знает по моей ситуации поехал по трассе набрал до 120 загорелся чек неисправность двигателя ограничение скорости обороты упали больше 2 тысяч не набирает заглушил завел ни чего не поменялось машина едет если не давать больше 1800 оборотов уже 3 дня ни чего не меняется так и езжу долго разгоняюсь максимум до 50-60 движка 1.8 механика ?чек неисправность двигателя ограничение скорости показывает постоянно и горит красная лампа был на диагностике выдает примерно 10 ошибок диагност говорит что больше ругается на датчик дроссельной заслонки прозвонил по всем конторам у нас в городе датчика отдельно не везут только вместе с дросселем 17600 а если это не дроссель все таки 17600 !! может у кого была такая поломка
domnat
обычно всегда до кучи рисуются ошибки ведущие к ДЗ, но при этом она не причем. мой совет, вбивай сюда в поиск коды ошибок и гугли. датчик отдельно продается, не ведись.
я нашел отдельно датчик но опять же говорят если менять отдельно датчик то его надо настраивать с дросселем так ли это ?
domnat
там сложного ничего нет. старую крышку сняли, новую одели и поехали. но опять же повторю, вы отвалите за крышку тыщи три, она как не ехала, так и не будет ехать, дальше ваши действия? если коды на руках, пройдитесь ими по форуму с помощью поиска и примерно определитесь в чем болезнь. по мне лучше начинать с меньших потерь.
domnatКакого года у вас авто ? если дорестайл то может иметь место перетирание жгута проводов идущего от контроллера. Получается точно такая свистопляска
Поэтому желательно взять ДЗ у кого нибудь на прокат и убедится что дело точно в ней, и уже потом искать пути решения ОПРЕДЕЛЕННОЙ проблемы.
жгуты я вроде все проверил ни каких обрывов не нашел
год2007 а дз на разборах нет а с рабочей машины ни кто не даст снять дз чтоб проверить
domnat
видимо имелось в виду, что перетирание возможно в том месте, где жгут проводов заходит в пластиковую коробку в которой стоит ЭБУ. я в связи с этим перетиранием менял всю проводку на двигателе.
заказал датчик 3тр через неделю придет дз в сборе стоит 18тр поэтому попробую решить проблему за 3тр надеюсь получиться
на диагностике сказали за 4 тр обследуют все и скажут точную причину но на 90%говорят без обследования что дело в дз