Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Aleksius
Если включен свет или кондиционер - то это нормально.
В том и дело что потребители отключены
Aleksius
А двигатель полностью прогрет?
Если не полностью - тоже будет больше. Сегодня специально смотрел - у меня тоже где-то 850, но стрелка температуры у меня в районе 80 - не успеваю прогреть до конца, расстояния не позволяют, а в пробке тоже не греется. Вот потеплеет - тогда можно делать выводы. Так что советую пока не париться. Вот упадут до 750- тогда будут и плавающие обороты, если заслонка грязная.
Заслонку недавно чистил, была ужасно грязная. Буду ждать потепления.
Aleksius:
|
Заслонку недавно чистил |
Может быть она еще не адаптировалась, точнее PCM. Попробуй клемму скинуть с аккума.
Скидывал примерно на 15 минут. Обороты как до очистки, так и после 840-850. Мгновенный расход 0,8-0,9 l/h
Aleksius
на двигатели 1.8 нормальными считаются обороты порядка 820
По мануалу на 1,8 и 2,0 обороты хх 700+-50
Вот мне и интересно как у других дела обстоят с оборотами хх
Aleksius
при 700 чаще вибрация возникает
Aleksius
по мануалу пишут и кушать они должны по 8 л на сотню))
Возможно я просто сам себя накручиваю и придираюсь к авто. Не зря говорят не мешай машине работать.
Aleksius
у меня и без нагрузки с нагрузкой 820 где то, так что не парься))
Dik_g
15 March 2013
Aleksius
На 2л с новья было 0,8-0,9. На 98 в европе бывало 0,6-0,8 обороты 820 - это нормуль
Ну все можно спать спокойно сам себе проблему создаю, всем спасибо.
Заметил такой небольшой "косячок" за Симкой — заводится. только если немного нажать на педаль газа. Посоветовали свечи заменить и промыть заслонку. С нее и начал.
В гараже лежало пол баллончика Промывки карбюратора Hi-Gear. Как все разобрать и промыть начитался на FFClub (Спасибо!) .
Грязиииии было это что-то с чем-то… Понятно, что плохо заводилась и обороты немного плавали. Еле отмыл.
После промывки завелась с полоборота. Посмотрим, что будет дальше. И обороты не плавают
Макс 07 года, пробег 37 т.км. 2 литра бенз. Недели две назад в пробке заплавали обороты. Вернее даже запрыгали. Поехал в СТО к нашим местным фанам форда, промыли заслонку. Была и впрямь грязная. Все ок. Тут на днях в пробке опять повторилось - обороты на мгновение то прыгнут, то упадут. Буквально два раза и все, больше не повторялось. Было влажно на улице, может из-за этого? Перепады? В остальном все ок.
valera196207
меня тоже интересует, этот же вопрос, ты нашел размеры?
Народ, подскажите, при выключенном зажигании заслонка должна быть полностью закрыта или нет?
1.8 бензин. Невозможно тронуться с места. При нажатии на педаль газа, машина "думает" потом резко рвёт из-под себя, и так рывки при движении. Думаю причина в датчике дроссельной заслонки (не видит положение заслонки). Подскажите каким образом бороться с этой проблемой.
aleks77
А ты саму заслонку мыл ? Симптомы похожие на нагар в заслонке
389-й
24 May 2013
aleks77Как это глупо ни звучит, попробуй скинуть клемму АКБ на ночь. См. мой пост от 12 мая тут:
Холостой ход : плавают обороты
eletskii
24 July 2013
Лажанулся хуже блондинки
.
Проводил вчера очередное ТО.
Масло, фильтра, мойка ДЗ.
Все как обычно, но, не одел разьем ДЗ (забыл
). Завожу - не заводится.
Понял в чем косяк, одел разъем - 1300 оборотов и горящая лампочка неисправности двигателя (джеки-чан или мясорубка).
Вечером до магазина, сегодня до работы - обороты 1300, лампа горит, движу (с учетом замененной вчера опоры двигателя) подколбашивает.
Что делать?
Похоже, проходит адаптация.
так ни кто и не ответил.должна ли ДЗ,исправная,при включении зажигания жужжать???или это симптомчик?готовиться?си макс 2.0л.автомат.рестайл.
александр.Жужжать
это громко. У меня из салона не слышно, при открытом капоте звук ооочень слабый, надо сильно хотеть услышать.
Приводы заслонок воздуховодов вентиляции салона намного громче работают.
eletskii
просто я недавно купил си макс,прислушиваюсь и принюхиваюсь ко всему...
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.