Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
vlad_volg
похоже что ты налил растворителя в сам датчик
да, там есть сальник
либо проводка повреждена. ошибок в БК нет?
нет никаких ошибок, проводка цела. Поведение машины после промывки никак не изменилось, только это. Я думаю, что если бы я повредил датчик, то было бы хуже на всех режимах работы двигателя.
Andrej_70RUS
21 January 2013
Доброго времени суток!
После долгой стоянки в новогодние праздники машина не завелась, вроде сначала схватывала потом снова глохла, в итоге я её помучил минут 20 и в итоге получил "красный чек"((( Машина завелась, но обороты меньше тысячи, на газ не реагирует и через секунд 30-40 глохнет. Комп показывает ошибку P2176.
Как проверить датчик положения дроссельной и вообще его можно как-то отремонтировать?
Сегодня сделал диагностику, ошибка Р2135. Расшифровку и не выговорю, что то про корреляцию между а и в. Мастер разводит руками, точно не говорит что менять. Толи датчик положения ДЗ, толи весь модуль, а ценник РАЗНЫЙ.
Подскажите пожалуйста.
вот я тебе говорил, что ты датчик скорее всего залил. P2135: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation
Ставр23
22 January 2013
-Евгенич-
Вердикт замена?
Я только рад буду если это он. Потому как менять полностью узел дорого.
РS по коду как определить какой заказать? Номер на крышке оканчивается буквами АА.
Здесь не находил о нем ничего. Заказывать или покупать надо будет ехать за 80км, поэтому хочу быть готовым.
Или "не морщить репу", снять и взять его с собой? Кстати он меня запаян. Никаких крышек нет.
Ставр23
22 January 2013
Пока никого нет, попишу еще. Может понятней будет мой случай.
В общем, мастер подключил тестер, прочитал ошибку, стирать-не стирается.
Оставил пока так. Вкл зажигание, и не заводя авту, плавно стал давить на газ.
В самом начале показания запрыгали как при землетрясении. После середины выровнялись и
плавно пошли в гору. На обратном пути педали, все повторилось в обратном порядке. Т.е
при оконцовке опять показания задребезжали.
Вот так прошла диагностика.
Ставр23:
|
Сегодня сделал диагностику, ошибка Р2135. Расшифровку и не выговорю, что то про корреляцию между а и в. Мастер разводит руками, точно не говорит что менять. Толи датчик положения ДЗ, толи весь модуль, а ценник РАЗНЫЙ. Подскажите пожалуйста. |
Диагностика проходила так:
Ставр23:
|
мастер подключил тестер, прочитал ошибку, стирать-не стирается. Оставил пока так. Вкл зажигание, и не заводя авту, плавно стал давить на газ. В самом начале показания запрыгали как при землетрясении. После середины выровнялись и плавно пошли в гору. На обратном пути педали, все повторилось в обратном порядке. Т.е при оконцовке опять показания задребезжали. Вот так прошла диагностика. |
И еще, хотел уточнить по коду детали
на моей VP2S6U 9E928 AA. Такого номера на форуме не встречал.
Авто 2004 г, 1,8 L, 125 л.с
Подскажите, проблема в датчике? И номер по которому заказывать.
Сапсибо.
Сегодня обратился в магазин. По коду датчика (VP2S6U 9E928 AA), оригинал не нашелся.
Пришлось отдать датчик, что бы подбирали по нему. Честно сказать надежда мала.
Подскажите, эти датчики между собой не могут заменяться если подойдут по болтам и всем отверстиям?
Ставр23, я бы не стал заморачиваться, а взял бы и поставил тот, который Бош определил как для наших моторов 1.8/2.0
Скрытый текств свое время приходилось, с перекидкой проводов, ставить на Нексии ВАЗовские датчики (когда некогда было искать родной), а на ВАЗы - Нексиевские (GM) (когда хотелось долговечносяти)
x
тут, панимаешь ли, частая закавыка: задал человек вопрос, начали рассуждать, а чем закончилось - он доложить не утруждается
например:
Датчик ДЗ: замена, ремонт (сообщение #12656038)
-Евгенич-
если не тяжело, ткните ссылкой на Экзисте.
Буду благодарен.
Со своей стороны обещаю отписать о результате.
Час назад подвезли мой датчик. Конечно он не совсем мой, так как имел вот такой номерочек VP2S6U 9E928 AA (код по катологу не известен, а Exist.ru, выдает замену только полностью блока), а привезли вот такой VP4F9U-9E928-AС (каталожный артикул 1684542).
Разницы получается между ними нет. Единственное по фотам на форуме, я обратил внимание на разницу в самом "папа-мама". На моем старом 6 ножек и на новом их так же. А вот на других 4, его то и везти смысла не было.
Договорившись о возврате в случае не соответствия, удалился в гараж вприпрыжку.
Довольно лихо поставил все на место, кстати кто то выше спрашивал можно не снимая блока поменять датчик, отвечаю, можно, но быстрее будет открутить 4 болта и гофру, не снимая шлангов подогрева.
Завелась сразу. Плавания оборотов исчезли. Провалы тоже.
Напомню, что я крутил упорный болт. Благо была метка лаком (женским), поставил все обратно. Прогрел и поехал. Чек оставался гореть, но после нескольких заводок, сам собой исчез. Ошибка в компьютере конечно останется, но с этим уже потом.
В общем все встало на свои места.
Спасибо всем за помощь!
qweenonego
27 January 2013
Извиняюсь за безграмотность, а где находится это датчик? Разъем нужно проверить?
Ребята, скажите, тут обсуждается тока С-максы? просто у меня фокус2дорестайл,2006г, и мне интересно датчик ДС коды которых тут выкладывали подойдут на мою машину?дуратек 1.8, и еще сразу же вопрос, какие признаки того что надо менять датчик этот? и должна ли ДЗ жужжать как будто моторчик какойто работает?
Gru85
силовые агрегаты идентичны
-Евгенич-
Тоесть брать и не париться?
ребят ну а симптомы какие происхотят говорящие что нужна замена датчика этого?
Gru85Давай не будем играть в игру "Ищу то, не знаю что". Какие у тебя симптомы, опиши?
Скрытый текстИли тебе просто что-нить поменять охота? Тогда меняй просто так, мы разрешаем
x
Las9w
заводится со 2 раза,при скоростях на 1 передаче(например в пробке) происходят рывки,дерганья непонятные,обороты не особо плавают но стрелка шевелится бывает оч часто,на хх двигло как то потряхивает
со второго раза заводится тока когда холодная
Gru85:
|
заводится со 2 раза |
http://ffclub.ru/search/topics/?q=дабл старт&forumlist=21,114Лечение дабл стартаGru85:
|
при скоростях на 1 передаче(например в пробке) происходят рывки,дерганья непонятные,обороты не особо плавают но стрелка шевелится бывает оч часто,на хх двигло как то потряхивает |
Помыть заслонку. Поиском поищи, даже с картинками есть отчет.
А по хорошему прошиться у Паулюса (это лично от меня совет).
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др
Ребята дайте пожалуйста вин корпуса дросельной заслонки в сборе плиз!!!Спасибо огромное!
valera196207
10 March 2013
Добрый день. Подскажите пожалуйста, раскрошился регулировочный болт дроссельной заслонки. Чем теперь это грозит?
valera196207
12 March 2013
Скажите, может у кого есть размеры (длина, шаг резьбы,диаметр внутреннего отверстия) пластмассового болта регулировки дроссельной заслонки. Помогите пожалуйста.
Всем привет! Прошу помощи вот в каком вопросе. Обороты хх на 2 литровом ДВС стабильны, не плавают, но держатся на отметке 840. Что выше чем положено. Кто нить может что подсказать дельное?
Aleksius
А сколько должны быть обороты?
Может двиг чипован? Или ещё что, пиши больше
Не думаю что двигло чиповано, я второй хозяин и не могу утверждать с уверенностью. Если не ошибаюсь то обороты должны быть в пределах 700-750.