Дроссельная заслонка: неисправности

11 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
593,5K
views
249
members
1,2K
posts

avatar
maho28
4 March 2012


привет всем ! кто-нибудь знает в каком положении должна быть заслонка перед запуском машины ? в моём понимании закрыта
при холодномм запуске , но походу тут не так как в старых инжекторах где есть клапан ХХ. у регулировочный болт на 10ть воткнут который
меняет положение заслонки. при промывке ДЗ заметил что на холожную она чуть приоткрыта. ... - я 2-ой владелец может кто то уже покрутил болтик =) . хотелось бы собрать инфу на этот счет. тупо вертеть туда сюда нет желания.
avatar
CREDL
4 March 2012


У меня приоткрыта.
patap
4 March 2012


Superalex
Спасибо.Посмотрел много интересного.
Конкретно по д.з. есть у них в наличии б.у. д.з. на мой макс но вот ценник 9р+доставка из Питера.Новая в экзите 13787.Если и брать весь дроссель то лучше новый отпадает марока с датчиком и пружинками.но всетаки хочется отдельно диск найти.
avatar
eletskii
5 March 2012

1

patap
Че ты паришься?
Заклепай дырку и делов всех.
Ничего там не выскочит. Герметик, клей, фиксатор - ничего не надо. Клепай медью. Если не умеешь медью, клепани обычной алюминиевой заклепкой (клепальником).
Из мухи слона раздул.
Клепай и не парься.
avatar
SLK_77
5 March 2012


patap
найди на какком нить разборе убитый форд фокус с двигой 1,8-2,0 и скрути с расколотой ДЗ мембрану..
как правило у аварийных авто если ДЗ нерабочая то это либо датчик разбит или корпус самой ДЗ лопнут
мембрана полюбас целая
А вообще eletskii прав, нефиг париться, запаяй или заклепай..
Nudist
5 March 2012


Симакса купил летом, в феврале помыл ДЗ, в ней обнаружил дыру. После промывки увеличились обороты на ХХ, на прогретом двигателе показания около 950 (близкие к 1000). Дыру в дроселе затыкал, обороты падали до 850. Но ХХ меня не особо волнует. Напрягает другое.
Подъезжаешь накатом к светофору на нейтрали, пока скорость уменьшается (грубо с 40км/ч до 0) видно как стрелка тахометра нервно колеблется между 1100-1400 об/м. Только машина остановилась (скорость выключена, нога на тормозе) обороты поднимаются до 2000 и плавно опускаются до 1000. Где копать? Что делать?
ПС Двигатель 1.8 дура
patap
5 March 2012


Nudist
У меня все теже симптомы только на дыру сознательно согласился.Думал вылечить падение оборотов под нагрузкой (климат,свет,)-не вылечил ,а получил только хуже.После прочтения всех тем на форуме по д.з. выяснил три причины первое датчик д.з., второе саленоиды и третье износ неисправность возвратной пружины под датчиком д.з..Чем дыру затыкал ?
Nudist
5 March 2012


patap
Для проверки - как изменится работа двигателя - тупо заклеил скотчем. Обороты упали. Думал поставить заклёпку алюминиевую. Пока езжу так. Интересно другое, что до промывки ДЗ никаких плавающих оборотов и скачков на светофорах не было. Просто стал бензина кушать много, около 15л. Сейчас с оборотами 1000 на ХХ - кушает 13. Вот и думаю, что сделал не так при промывке ДЗ? ДЗ мыл со снятием и отключением аккумулятора.
patap
5 March 2012


Nudist
Возможно проблемы с хх были у предыдущего хозяина промывать они не стали а сразу просверлили.Так что думаю косяк был до твоей промывки просто он вылез после этого. Вот моя история с д.з.http://ffclub.ru/topic/58832/go_post/11803033/ до сих пор не решил проблему.
Nudist
7 March 2012


patap
Думаю Вы правы: наверное перед продажей, чтобы не мыть дроссель, просверлили дыру. Сегодня вкрутил в дырку саморез для гипсокартона. Обороты ХХ стали около 830. Скачки до 2000 об/мин пропали. В общем всё нормализовалось. На днях поставлю заклёпку.

P.S. Если кто-то ещё думает сверлить дыру - откажитесь от этой затеи!!!
avatar
aserto
7 March 2012

1

А если новую заслонку выточить! А у меня знакомый так себе сделал на лансере, там у них такие проблемы с этой заслонкой, стираеться и постепенно превращаеться в овал. Следовательно появляются щели и от этого увеличиваються обороты на ХХ.
patap
7 March 2012


aserto
Слушай классная идея в понедельник буду звонить токарю, а из какого металла лучше сделать.На лансер че ставили?
avatar
aserto
7 March 2012

1

Какой металл не знаю! Только смотри это же вроде не просто пятак, наверняка есть какие-нибудь параметры: диаметр, градусы наклона, ось вращения заслонки.
HaritonOFF
8 March 2012


Поделюсь своим опытом. Дроссельный узел промываю сам 2 раза в год. для этого использую баллончик "Очиститель дроссельных заслонок ф. Ликви Молли" Последовательность:
1. Снимается патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю
2. брызгается в узел немного очистителя
3. Находим что-нить тяжеленькое, чем можно нажать на газ. Либо человека.
4. Дальше 2 варианта открытия заслонки 1. руками держать не включая зажигания, преодолевая сопротивление пружины, 2. положить что-то на педаль газа и включить зажигание - она сама откроется.
5. берем чистенькую тряпочку, мочим ее в очистителе и чистим все от черного налета.
6. Собираем все обратно и наслаждаемся.

avatar
aserto:

Какой металл не знаю! Только смотри это же вроде не просто пятак, наверняка есть какие-нибудь параметры: диаметр, градусы наклона, ось вращения заслонки.

материал - латунь подойдет (прикольнее всего нержавейка - сотрется корпус дроссельного узла). заслонка должна иметь минимальное аэродинамическое сопротивление (все отполировано, не иметь бугров и ям)
avatar
eletskii
9 March 2012

1

HaritonOFF
А снять разъем и открутить 4 винта не проще?
У тебя секс какой-то не традиционный получается.
Когда заслонка в руках - мыть проще.
HaritonOFF
10 March 2012


avatar
eletskii:

HaritonOFF
А снять разъем и открутить 4 винта не проще?
У тебя секс какой-то  не традиционный    получается.
Когда заслонка в руках - мыть проще. 


Ну не знаю какой у тебя секс считается традиционным. Я просто решил с этим не заморачиваться, поскольку фиг его знает - производители любят всякие герметики. а вдруг он там будет.
А во-вторых два винта ослабить и патрубок снять все-таки проще, чем крышку с двигла и прочее еще там. Тем более я не довожу заслонку до состояния полного закоксовывания, поэтому моется легко и просто.
Вот мое мнение.
P.S. на все эти операции я трачу до 10 минут.
avatar
-Евгенич-
10 March 2012


о сексе - во флудильне
avatar
rrrew6762
31 March 2012


сегодня 5 раз выскакивало предупреждение :Неисправность систем двигателя.
Считал ошибки .Чек ругает дроссельную заслонку .Промыл -результат нулевой.Подозреваю проводку !
читал о перетертых проводах .завтра проведу осмотр.
Господа механики ,подскажите ,как решить проблему ?
avatar
-Евгенич-
5 April 2012


цитата:
Чек ругает дроссельную заслонку

проводку проверил-таки?
если визуальных надрывов/потертостей нет, надо бы проверить равномерность изменения сигнала с датчика ДЗ. возможно перетерлись резистивные дорожки
(ктото у нас с этим сталкивался - заменил датчик)
проверить это может мало-мальски опытный и оснащенный диагност
также Двигатель : потеря мощности (сообщение #10365190)
чота только щас сообразил:
цитата:
поджал контактики, один был меньше согнут чем другие. Выровнял их, собрал обратно

там 2 пары контактов, вполне возможно, что одновременно считывается 2 параметра: увеличение и пропорциональное снижение сигнала с датчика ДЗ, если по одному из них сбой - вот она и ошибка
avatar
rrrew6762
5 April 2012


-Евгенич-
проводку продергал от начала до конца .буду разрезать датчик .
avatar
-Евгенич-
5 April 2012


это не аппендицит, чтобы сразу резать. сначала
цитата:
надо бы проверить равномерность изменения сигнала с датчика ДЗ

да и перетерт может быть не только хвост к самому датчику, но и в других местах
avatar
rrrew6762
5 April 2012


-Евгенич-
вскрывали весь жгут проводов полностью, продергивали на разрыв каждый см.
сигнал проверяли .плавно отпускал педаль а диагност смотрел показания .
сказал: на данный момент все ок.
машина то едет то не едет .только в сервис -все ок.
Эдуард_1234
19 May 2012


Дошел и мой черед описать проблему:
Как и у многих до меня: периодически появлялась надпись неисправность системы двигателя - ограничение скорости. После чего машину начинало колбасить - по ощущениям как не работает 1 или 2 цилиндра.
Устранялась выключением и включением зажигания. Постепенно количество включений-выключений, чтобы неисправность не загоралась увеличивалось, пока не приблизилось к бесконечности.
О машине: 2008 г.в. - 60 тыс пробег.
Снял ошибку: P2110 - говорит про дроссельную заслонку (далее ДЗ). Проверил штекер ДЗ (разобрав его) и прозвонив провода до входа в большой пучок - неисправностей не выявил. Сама ДЗ идеально чистая (чистил год назад). Разобрал ДЗ, т.е. крышку от нее - прозвонил и ее - в том числе с воткнутым штекером до большого пучка - все ОК. Проверил двигатель ДЗ - все нормально (разобрал его и почистил по совету одноклубника) - никаких изменений. Купил в existe новую крышку ДЗ (номер по каталогу 1 639 532 (для двигателя 1.6) и 1684542 (для двигателя 1.8)), поставил - лучше не стало. Ошибка прежняя P2110.
Описание:
При включении зажигания (даже не заводя машину) двигатель пытается призакрыть ДЗ. А далее, секунд через 5-10 он ее отпускает и тогда пишется ошибка (в этот момент пропадает питание на двигателе ДЗ и больше оно не появляется, только если выключить и включить заново зажигание). Иногда этого не происходит (т.е. питание двигателя не отключается и он ее продолжает удерживать) и тогда машина работает идеально, правда через некоторое время может 5 мин. работать, а может и полчаса - ни с того ни ссего опять пропадает питание на двигателе ДЗ и опять ошибка и опять расколбас.
Менял местами релюшки - самое ближнее реле как раз связано как-то с ДЗ - не помогло. Какая связь?
Если после того, как пропадет питание двигателя ДЗ - быстро вынуть и вставить это реле - питание появляется на ДЗ и машина начинает работать идеально до следующего отключения питания. Схему нормальную связи ДЗ И ЭБУ и прочих реле и предохранителей так и не нашел.
Может кто еще сталкивался с такой ошибкой?
avatar
rrrew6762
8 April 2012


Эдуард_1234
А где это реле находится?
avatar
rrrew6762
8 April 2012


Симптомы один в один как написано постом выше .но у меня коробка автомат. включаю Д и отпускаю тормоз,машина начинает ехать и едет до тех пор пока не коснусь педали газа .рывок и сразу ограничение скорости неисправность систем двигателя.
Эдуард_1234
9 April 2012


Реле стоит в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором - там блок предохранителей и реле. Самое ближнее реле как то связано с дроссельной заслонкой.
VoViK_XL
9 April 2012


Иногда при непонятных симптомах полезно проверить т.н. общие причины( например "-" или"массу" на двигатель, блок реле и пр.).
avatar
-Евгенич-
9 April 2012


Э
Эдуард_1234:

А далее, секунд через 5-10 он ее отпускает

похоже ЭБУ не видит концевого положения заслонки
а если вручную, при вкл зажигании, сдвинуть заслонку - будет ли со стороны привода заслонки реакция на это перемещение?
Эдуард_1234
9 April 2012


Вручную при включенном зажигании конечно же пробовал: когда питание на двигатель ДЗ подается, то заслонку не сдвинешь - электродвигатель ДЗ держит ее намертво в нужном положении (в том числе, когда ее приоткрываешь газом - в приоткрытом положении ее также не сдвинешь). После того, как питание от двигателя ДЗ по непонятным причинам отключается - заслонка возвращается в исходное состояние и свободно рукой движется и, естественно, никакой реакции не происходит, т.е. питание на двигателе ДЗ не появляется.
avatar
rrrew6762
10 April 2012


Вскрыл датчик.там усики протерли бороздку на контакте потом фотки скину
в определенном положении педали газа слышно как в датчике дросселя искрит .
Еду заказывать датчик .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up