Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых

19 years ago




А у меня вот тоже Ford! Более того - FF Ну и что, что это не Фокус? Фиесту называют его "младшей сестрой", хотя эта младшая ещё и многих старших братьев "сделает" Как-никак, движок 1,6
Но речь не об этом. Хотя у меня и другой автомобиль - проблемы во многом те же, что и у Фокусников. Ведь начинка во многом одинаковая, обслуживание - у тех же диллеров и прочее и прочее. Да и интересно будет сравнить качество сборки испанцев вкупе с немцами и наших кулибиных. К примеру, один из фокусников этого форума - wildboar - мой коллега по работе, сидим в одной комнате, так что сравнения наших машин будут неизбежно. Да и тест-драйв наших машин - дело уже решённое. Очень многие на работе хотят это увидеть. Ну что, берёте меня в свой клуб или как?

ЗЫ: Если кто знает клуб "фиестников" - киньте плиз ссылочку. Буду благодарен
муки выбора авто, покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, выбор автомобиля, старый, рынок, продавец

avatar
kapitan
26 July 2005

Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых
229,1K
views
378
members
1,3K
posts

avatar
SEISHN
8 October 2007


Привет фиестоводам!!!
Сам я фокусовод и "живу" в параллельной ветке, но автомобиль жены - фиеста, посему обращаюсь к вам.
===
Фиеста, Гия, 2007, 1.4, робот.
===
Вчера случилось так, что пришлось мне рассекать на этой "зажигалочке". Ничего плохого сказать не могу - резвая штучка, стартует "только в путь".
Стою, курю, жду чела одного. Тут подходит приличного вида мужычина, грит "здрасте"... Я - мол "шо за хрень?" Оказывается никакого ахтунга, просто подошел поделится бедой:
Вы, говорит, "на светофорах на нейтраль переключаете?".
"...хм?...Я вообще-то в ручном режиме езжу, но на нейтраль - нет."
Оказалось у его жинки аккурат такой же автомобиль, и не далее как неделю назад оне влетели на замену коробки. В сервисе на вышепоставленный вопрос они ответили так же как и я, посему замена стала не гарантийной. Посоветовали читать мануал.
Я ему "спасибо" и - за мануал, потому как консультант при продаже ничего такого не говорил.
...два раза очень внимательно пробежался по мануалу, потом по сервисной книжке - ничего подобного не обнаружил.
Логически помыслил: ведь коробка - по сути механика, резон в словах вроде есть. Завершил свои дела и - намылился к официалам.
Приезжаю, глядь - и манагер наш при деле. Я к ему мол - так и так... "открывай, вражина, правду".
Он в отказ не пошел. Грит "да...есть такая рекомендация при остановках в движении переключать на N. Вы ж на механике бы переключали???"...
(Я ж... мы ж...ты ж...Тьфу!!) Грю, "шо ж ты, падла, када деньги брал и словом не обмолвился? И в мануале вашем - ни хрена нет на эту тему?"
...извинился он, сказал - больше не повторится.
===
Пришел я домой - обрадовал жену. Та - ин зе паник. На хрена мне, мол, такая коробка, которую надо на светофорах куда-то перетыркивать...
(ну - это к делу не относится).

Короче - решил я обратится в эту ветку с вопросом:
- кто-нибудь встречал официальную инфу по этой теме (может я в мануале что-то проглядел все же)?
- если не встречали: кто как на светофорах поступает с этой нейтралью?
avatar
Ольча
8 October 2007


У меня тоже робот. Я переключаю на нейтраль только в "глухих" пробках, чтобы не поджечь сцепление, потому что если долго стоишь в пробке при включенной передаче и нажатой педали тормоза сцепление, как и на механике, выжато и может перегреться. Когда температура сцепления становиться чрезмерно высокой, то в целях его защиты от повреждений функция движения при отпущенной педали газа отключается. Это заметно, если долго ползешь в пробке без нажатия педали газа, в какой то момент машина не стронется с места, пока не нажмешь педаль газа (на ровной поверхности), при этом возможен рывок, если резко нажать на педаль газа (хотя при неперегретом сцеплении при отпускании педали тормоза машина начинает движение без нажатия педали газа). Это первое предупреждение.
Если возникает перегрев сцепления, то водитель получает предупреждение об этом, включается сигнализатор неисправности коробки передач, и возникает пульсация сцепления. Нормальная работа восстанавливается после остывания сцепления.
Может быть просто "сожгли" сцепление? А дилеры меняют сцепление или только полностью коробку передач?
avatar
SEISHN
9 October 2007


Ольча
Я не знаю чего там у этого мужика произошло - сказал что меняли коробку по вышеуказанной причине.
За ответ спасибо.
Буду приучать жену иногда уделять внимание ручке КПП
avatar
Coach™
13 October 2007


. .
posted image
Valeri_
15 October 2007


A
Android-M1:

Наедь на руководство, пусть будет поменьше отступлений от прототипа Verve. В таком виде я бы его
взял, тем более если он будет стоить не на много дороже нынешней фиесты. ... Мне кажется, что серийные машины, как минимум внешне, должны как можно меньше отличаться от концептов. На улицах и так много скучных и невыразитльных авто (взять хотя бы тоёты). Хонда пустила в серию сивик-космолёт ( ) и теперь гребёт бабки лопатой.

Вообшем новая Фиеста и будет максимально похожа на Verve.
на прошлой недели тестировал на ней свои детали. Ездиет новая фиеста просто отлично. внутренний интериер (живьем) смотрится здорово.
Negodyai
15 October 2007


На вервовский похож? (интерьер)
Valeri_
15 October 2007


N
Negodyai:

На вервовский похож? (интерьер)

Ето и есть он самый интериер!
Negodyai
16 October 2007


Да ты, что!? Приборка очень понравилась! Бум надеяться.
avatar
miaFF
17 October 2007


Вообщем муки выбора практически завершились, и практически оканчательный выбор пал на фиесту. Сегодня ездли к дилеру посчитали примерную комплектацию.
Trend трехдверка, КПП механика, V 1.4
Допопции:
Маркетинговый пакет 11
Кондей
Окрас металлик
все удовольствие 401т.р.(данная цифра является моим пределом, но как так чтобы и рыбку съест и ...)
Собсвенно вопрос, хочу узнать что за пакет 11 и чем отличается от всех остальных, меня интересует наличие abs и 2х подушек безопасности.
и есче парачка вопросов:
- почему на фиесту не ставится штатная сигналка
-понравилась отделка салона bohemian ruby, какую сумму придеца за нее доплатить или ничего?
-если сразу брать обвесы при покупки машины на сколько это может увеличить стоимость
-хромированая решетка, это тоже доп опция, кто знает какова цена вопроса?
- ну и не менее важный вопрос ТО, какова частота прохождения и цена вопроса.

Заранее благодарю за ответы
avatar
Blade Runner
18 October 2007


Кстати, у Фиесты есть возможность получения 4 ЭСП? Что-то я в прайсе не нашёл...
avatar
-Legato-
18 October 2007


Blade Runnerс завода нету
Android-M1
18 October 2007


Valeri_ не перестаёт нас радовать. Может ты знаешь какие-нибудь тактика-технические характеристики будущей машины? Она случайно не делит платформу с Маздой2? Или может у неё больше общего со старой фиестой?
avatar
Cronix
26 October 2007


Мне не очень нравится. Чем дальше уходим от квадратной моды 90х, тем ближе приближаемся к фантастике 90х.

Ладно Audi выпустила линейку машин с открытой мордой. Страшно и ужасно, но свежо. А остальные производители в догонку кинулись. У пежо вышли какие-то монстры. Вот и Форд догоняет.

Мне кажется, что машина класса Б не должна быть похожей на класс GT. Б и Ц класс - это городские, удобные, практичные машины для людей среднего достатка, семьи и дачи. Больше всего я падаю от цены BMW 1**. Машина класса Б с опциями класса Д и ценой класса Д. Вот Форд медленно идёт к этой же планке.

Чем мне нравиться Фиеста МК6р - практичная, вместительная машина. Большой багажнег (самый удобный багажнег в своём классе из всех производителей). Хундай Гетз вообще в этом плане отстал. Большой салон. Я когда пересаживаюсь из Фокуса в Фиесту, вообще не чувствую разницы (в отличие от узкого Гэдза). И Форд, всегда делавший "машины для жизни", сейчас начал демонстрировать погоню за совершенством формы. Создаётся такое впечатление, что эта Фиеста летает до 300 и даже в космос. Жуткий футуризм приводит к потере функциональности. Кто сидел а Audi TT, тот меня поймёт.

На мой взгляд новая Фиеста отдаляет конечного покупателя от того, чего он хотел получить от машины этого класса. Цена на новый Мондео говорит о многом. И, видимо, цена на новую Фиесту нас так же не приятно удивит.

Это я к тому, что новая Корса, которая представила не рестайлинговую версию "старой" Корсы, а совсем новый автомобиль, не ушла от текущих цен. Она всё так же доступна и на данный момент разрывает Форд по количеству опций за те же деньги. И мне кажется, что когда клиент увидет прайс на новую Фиесту, и прайс на опции этой Фиесты, он выберет Корсу.
Android-M1
27 October 2007


Cronix, во многом я с вами согласен. Мне кажется, что форды были в основном практичные машины. Фокус мне кажется в своём классе самым практичным, не знаю как фиеста.
Но, по-моему можно сделать и красивую машину практичной, вот я своим фокусом иногда даже любуюсь ( ).
Вы привели в пример корсу, она ведь тоже отлично выглядит, вполне даже футуристично.
А мондео стал значительно больше предыдущего поколения, во многом этим и объясняется подорожание. Если, как обещают, Verve не будет больше нынешней фиесты, то цена, имхо, не должна значительно вырасти. Новая мазда2 стала дальше меньше предыдущей, а ведь мазда2 и фиеста соплатформенники.
Мне кажется можно сравнить цену мазды3 и фокуса (тоже соплатформенники), вычислить коэффициент увеличения цены за японистость, и так вычислить цену вервэ, поделив цену новой мазды 2 на этот коэффициент.
И вообще, если бы от машин требовалась только практичность, все бы мы сейчас ездили на логанах...

Что меня беспокоит, так это то, что фордовцы позиционируют Verve как женский автомобиль: салон оформлен в розовых цветах, ПТФ тоже фиолетовые . Да и в интервью кто-то из создателей машины сказал, что он видит будущими владельцами верва молодых женщин, следящих за модой. Тьфу, тупые маркетологи, ничего им нельзя доверить, такую машину осквернят убогой рекламой.
Вот Корсу я бы купил, только из-за рекламы: "RULEZZZZZZ"...
avatar
Cronix
27 October 2007


Я бы не стал сравнивать Мазду 3 и Фокус. К сожалению они идентичны только в позиционировании классов. В действительности в Мазде 3 совершенно отсутствует комфорт. Нет места для задних пассажиров. Что бы туда влезть, нужно очень постараться. Задняя дверь сделана на все 100% не удобно. Что бы вылезть, так же нужно иметь опыт танкиста. Похожи они только багажниками.

Кстати, багажник Фиесты по объёму габаритного груза почти равен Фокусу. Факт тому был, когда мы с приятелем решили помоч другу на Гетсе и перевезти только что подаренный ему кондиционер (2 упакованных блока), который вообще никак не помещался в его багажнег. Так вот что в Фокус, что в Фиесту, он легко влез. Разница оказалась лишь в дальнем косом углу, который никак не функионировал и оказалось, что у Фиесты получился ОГРОМНЫЙ багажнег при ОГРОМНОМ количестве места для задних пассажиров. В чём тоже был не приятно удивлён мой друг - владелец Мазды 3.

По теме:

К сожалению по моим наблюдениям новые машины не становятся дешевле, только дороже. И с изменением дизайна производитель хочет получить откат и поднимает цены. На данный момент наконец-таки заработал конфигуратор Форда на официальном сайте. И в нём не оказалось очень многих опций, которые были раньше для Фиесты (на данный момент конфигуратор текущей рестайлинговой модели Mk6). Пропал ксенон, зимний пакет и т.д.
Для России, конечно, все опции новой модели поправят, но это опять же только увеличит цену.
Новый Мондео, конечно, претендует на следующий класс от того, в котором он был всегда. Но не надо забывать о том, что годами люди ориентировались на то, что есть. И теперь владельцы Мондео будут думать только о покупке Фокуса (в финансовых ограничениях).

Виной всему Гольф. В своё время Гольф 2 был самой доступной машиной. Его мог купить себе любой европеец. Сейчас же о Гольфе 5 я такого сказать не могу. Цены заоблачные для того, чем раньше был гольф и как он позиционировался для конечного покупателя. Вот и остальные производители в погоне за качеством забывают о цене и о коненчом покупателе с его не большими требованиями к машинам класса Б и Ц.

А уж о том, чем стала Новая Джетта вообще говорить не хочется.
Android-M1
28 October 2007


Ну цены на машины могут расти ещё и из-за инфляции и роста цен на сырьё (металл в последние годы не дешевеет). А нынешний фольцваген поло по габаритам как старый гольф. Эта общемировая тенденция (можно сказать мода, как с огромными решётками радиатора ) делать каждое новое поколения авто больше предыдущего.
avatar
beard
29 October 2007


Народ такая просьба,если не трудно выложите фото ручки переключения на роботе,
хочется посмотреть как это выглядит и работает, заранее спасибо!!
avatar
Ольча
30 October 2007


beard

Вот здесь в спецификациях есть фотография КПП Duraschift EST (роботизированной механической КПП) http://www.ford.ru/ie/fiesta/-/fie_0508_spec/-/-/-/-#
По виду такая же как у механики (рычаг), "А" - переключение из ручного в автоматический режим и обратно, причем в любой момент в процессе движения,
в ручном режиме: "+" - переключение на повышенную передачу, " - "- переключение на пониженную передачу, "N -нейтраль, "R" - задняя передача, "D" - движение вперед.
avatar
Cronix
30 October 2007

-1

Не представляю я себе как вы руками тыкаете скорости... Зачем это нужно? Может быть у Вас ещё лучины дома стоят и вы голубиной почтой отправляете сюда сообщения?

Время движется, прогресс идёт, появляются новые коробки. Были бы они плохие, их бы не делали.

Робот по всех бумажкам и по моим наблюдениям ест бензина меньше, чем механика.

Робот настолько же борзый, как и механика. Когда мне нужно, я так выстреливаю, что никто даже не может поверить, что это "автомат". Просто надо чувствовать машину (хотя бы взглянуть перед ускорением за тахометром) и привыкнуть к "роботу".

Мучаться с рукотычкой я уже просто не представляю как... Робот глобально отличается от автомата, и глобально упрощает жизнь после механики.

Я счастлив.
avatar
beard
31 October 2007


Ольча

Спасибо за ссылку! Вроде понял принцип работы такой коробки, останавливает только одно,
у нас в городе нет дилера Форд а соответственно и СТО, и если такая коробка выйдет из строя то делать её будет некому.
Ближайший дилер в Красноярске а это 6 дней пути на пароходе или 3часа самолётом но оба варианта ОЧень дорогие.
А робота очень хочется...
Android-M1
31 October 2007


Хм, любопытно, а какие коробки используются в спорте? Я конечно не очень компетентен в этом вопросе, но мне кажется - роботы. Формула1 - пилоты не выжимают сцепление и не дёргают никаких ручек - у них пара кнопочек на руле.
Так что обычный автомат - это уже прошлый век, он туп и прожорлив. А те кто говорят, что робот - это опасный отстой - похожи на тех, кто сжигал на кострах в Средние Века астрономов, утверждавших, что Земля не плоская.
avatar
Cronix
31 October 2007


A
Android-M1:

Хм, любопытно, а какие коробки используются в спорте? Я конечно не очень компетентен в этом вопросе, но мне кажется - роботы. Формула1 - пилоты не выжимают сцепление и не дёргают никаких ручек - у них пара кнопочек на руле.
Так что обычный автомат  - это уже прошлый век, он туп и прожорлив. А те кто говорят, что робот - это опасный отстой - похожи на тех, кто сжигал на кострах в Средние Века астрономов, утверждавших, что Земля не плоская.

В Ралли используется Полу-Автомат (Semi-Auto). Это папа робота Фиесты. Все пилоты раллийных машин тоже тыкают только тогда, когда надо. Естественно, не вся работа достаётся роботу, и в 70% пилот сам тыкает скорость, но всё же используется именно роботизированная коробка уже много лет. И после многих тестов она, естественно, как и все раллийные разработки, перешла в город.

Точно так же на ДТМ обкатываются моторы, подвески и все узловые части, которые потом переходят во все немецкие машины, поднимая их качество. Именно благодаря ДТМ Ауди, БМВ и Мерседес делают свои миллионники.

Так же поднялась Субару, Ситроен, Форд и сейчас набирает обороты Сузуки на Ралли.

Соответственно в Формуле 1 разрабатываются основные компоненты коробок и силовые агрегаты. Далеко не всё из Ф1 переходит в город, но автоматическая коробка пришла именно из Ф1.

Наскар подарил нам мощные американские двигатели. Пусть и прожорливые, но без турбин в Детройте делают под 600 сил.

Всё это достигается только в соревнованиях. А те производители, которые в них не учавствуют - всегда на 1м месте по браку и отстойным машинам (Киа, Деу, ГрейтВолл и т.п. .ня).
avatar
ЛисЪ
1 November 2007


Cronix
Как я за Вас рад. Если для Вас разные суррогаты удобны , это совершенно не значит,что они удобны для других.Высказывая свое личное мнение, стоит писать ИМХО.Спасибо за понимание
avatar
Cronix
1 November 2007


talvisota
Не уверен я, что РКП это суррогат. Просто так на рынок ничего не выбрасывается. Если бы эта коробка была плоха в использовании или не надёжная, её бы сняли с производства в связи с затратами на ремонт и обслуживание. Пока что такого не происходит. Я слышал о разработках РКП для Мондео.

Людям вообще свойственно бояться всего нового и неизвестрного. Когда прилетят пришельцы на Землю, мы наверняка начнём стелять по ним из пушек. А на преложение в усовершенствовании наших технологий мы им ответим отказом, потому что мы все скептически относимся ко всему новому. И та толпа инженеров, которая разрабатывает эти технологии и тестирует их по десятку лет перед выпуском в серию вообще зря мучается. Всё равно всё будет плохо первые 10 лет использования. А потом это войдёт в привычную жизнь.
Точно так же убили электродвигатели. А ведь за ними было великое будующее.

Я просто так ничего не пишу, и ИМХО тут не уместно. Мой знакомый, который ездил на Ланчере типтроник, пересев на мою коробку на неделю, мучался пару дней, привыкал. Потом, когда привык, слезть не мог и утверждал, что АКП типтроник полное Г.

Сколько людей, столько и мнений. Всегда будут противники новых технологий. Всегда будут те, которые найдут 1000 причин, почему это плохо. Но я уверен, что если пересадить человека из русской машины на РКП, он будет рад и найдёт 1000 причин, почему это хорошо.

Эта тема создана человеком, который попросил помочь ему выбрать коробку. Я выдал информацию по РКП. Если это ему поможет, то хорошо. Но при этом, я не опускаю другие коробки, тем более без основательно, как это делают тут многие, просто говоря, что Робот - это недокоробка суррогат, просто потому что так хочется.
avatar
Скорп
1 November 2007


avatar
Cronix:

Всегда будут противники новых технологий.

А в чем новизна технологии робота?.. В том, что к простой механике присандалили на скорую руку исполнительный механизм?..
Если уж говорить о новизне и технологиях, то в смысле коробок это безусловно вариатор. А робот (такой, как на Фордах) - простой, дешевый компромиссный вариант, ни более, ни менее... Ездить на нем можно... Но не хочется... ИМХО...
И не надо говорить о роботах в Формуле и т.п. Фордовский робот рядом даже не проходил... Это все равно, что сравнивать произведение искусства с сувенирным ширпотребом. Уровни настолько разные, что даже смысла нет обсуждать...
avatar
ЛисЪ
1 November 2007


Cronix
ИМХО роботы и автоматы суррогат.Я для себя никогда с такими коробками не куплю.
avatar
Cronix
2 November 2007


avatar
Скорп:

И не надо говорить о роботах в Формуле и т.п. Фордовский робот рядом даже не проходил... Это все равно, что сравнивать произведение искусства с сувенирным ширпотребом. Уровни настолько разные, что даже смысла нет обсуждать...

Ни в коем случае!

Любые компоненты городских серийных машин никаким образом нельзя сравнивать с Раллийными и Ф1. Но нельзя забывать, что все "городские" технологие годами обкатываются в соревнованиях.

Я сказал, что робот раллийных машин папа робота городского. Это никак не означает, что коробки идентичны. Но разработки идут в одном ключе - облегчить жизнь водителя. И робот Фиесты взялся не с пустого места, а от части, из уже обкатанной технологии.
Android-M1
2 November 2007


В разделе "Форд Фокус 2" есть темка про новый PowerShift от форда. ( Новый PowerShift - радуйся европа? ) Аналог фольцовского DSG. Противники роботов, почтайте. Конечно, это не фиестово-фьюженовский Durashift EST, но всё-же робот, так что не надо говорить, что нормальные роботы только в формуле и ралли, есть они в гражданских машинах. Может скоро они появяться и на машинах пороще, типа Verve...
avatar
Скорп
2 November 2007


A
Android-M1:

Аналог фольцовского DSG. Противники роботов, почтайте. Конечно, это не фиестово-фьюженовский Durashift EST, но всё-же робот, так что не надо говорить, что нормальные роботы только в формуле и ралли, есть они в гражданских машинах. 

DSG тоже робот, да. Да вот только разница между DSG и теперешним Фордовским роботом - земля и небо. Только условное название одно - "робот". Но роботы разные бывают: один на полу в детской комнате кувыркается, а другой - по Луне, к примеру, ездит. А разница и в конструкции, и в цене, о-о-о ...
Не думаю, что если на Фьюжн или Фиесту поставят коробку типа DSG, то цена этих авто продолжит кого-то радовать ...
И, к слову сказать, я не противник ни роботов, ни автоматов вобще. Я противник "сырых" и "дешевых" (в смысле - слишком простых) решений. А фордовский робот представляет собой, имхо, именно такое решение. Увы, не очень удачное, это факт...
dimka632
4 November 2007


Я с позволения всех внесу свое мнение. У меня фокус 1.6Ат , коробка недавно накрылась, дали подмену fusion c роботом, мое мнение этот робот даже рядом с автоматом не стоял(хотя бы по плавности переключения). Но то, что автомат накрылся после 30 тыс. км пробега тоже неприятно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up