А у меня вот тоже Ford! Более того - FF
Ну и что, что это не Фокус? Фиесту называют его "младшей сестрой", хотя эта младшая ещё и многих старших братьев "сделает"
Как-никак, движок 1,6
Но речь не об этом. Хотя у меня и другой автомобиль - проблемы во многом те же, что и у Фокусников. Ведь начинка во многом одинаковая, обслуживание - у тех же диллеров и прочее и прочее. Да и интересно будет сравнить качество сборки испанцев вкупе с немцами и наших кулибиных. К примеру, один из фокусников этого форума - wildboar - мой коллега по работе, сидим в одной комнате, так что сравнения наших машин будут неизбежно. Да и тест-драйв наших машин - дело уже решённое. Очень многие на работе хотят это увидеть. Ну что, берёте меня в свой клуб или как?
ЗЫ: Если кто знает клуб "фиестников" - киньте плиз ссылочку. Буду благодарен
kapitan
26 July 2005
Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых
Trasy1.ЛКП- ЛакоКрасочноеПокрытие.
2.Я не помню, но должен быть такой пункт, или что-то на подобии- "не правильная эксплуатация".
Может кто еще подскажет? Нужно вынести тему на всеобщее обсуждение (в курилку например).
Мы тут не совсем в тему обсуждение устроили.
Сейчас спросим у народа!
Готово!
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=19&t=19274&st=
Странно, когда я в мае пыталась раздобыть ФФокус 1, мне предлагали Фьюжен - несколько моделей в наличии. Удивлена, что сейчас надо аж до июня ждать.
KatzeCatТак это предлагали машины из имеющихся в наличии. Они и сейчас есть в салонах.
Если же клиент заказывает машину определенной конфигурации (в смысле дополнительных опций), её, возможно, придется ждать несколько месяцев.
pilot-vсогласна, выбор там небольшой. Мне, правда, повезло - получила практически то, что хотела.
У меня просто в тот момент сложилось ощущение, что Фьюжен - не очень популярная (как ни удивительно) машинка. Эту мою догадку отчасти подтвердила начавшаяся через некоторое время рекламная компания - в т.ч. особые условия кредитования.
Но сейчас, видимо, раскрутили
Oleg_A80Q
27 February 2006
Собственно отчетец поместил в Форум о горе-дилерах
Евро-Моторс - покупка Fusion море негативавкратце - обещали "зимную резину в подарок", а в день получения за 15 минут до встречи - поставили перед фактом, что ее не будет.
+ не работает омыватель стекол ... или лед там или при установки сигналки сломали, или он и не работал ... х.з.
подскажите, может у кого моторчик подачи воды промерзал - он подает какие- либо признаки жизни (шумит гудит и т.д.) если омывателем пользоваться ?
А то полная тишина ...
В бачек сколько жидкости влазит ? Евро-моторс мануал к машине дал, даже не знаю сколько туда влезает; удалось залить 1,5 литра при -3С - но чудо не произошло - все та жа полнейшая тишина.
спасибо за ответы.
Це_Макс_(укр.)
27 February 2006
В С-макс заливается 4 литра. Когда остается поллитра на комп. выводится сообщение "низкий уровень жидкости омывателя". Приятно!
Ну а про моторчик ничего не могу сказать.
С-максы выпущенные в апреле 2004-марте 2005 страдали моторчиком заднего омывателя. Завод отзывал на обмен или ремонт по гарантии. Насколько знаю всем кто обращался меняли без проблм. У меня машина мая 2005 без этой болячки. Может здесь та же проблема (я понимаю что моторчик на лобовое стекло).
У меня сегодня замерзли форсунки (поменяные на новые "не текущие") до этого 1 раз замерзала жижа - при попытке помыть стекло - слышно что моторчик работает (если музыки нет) Правда у меня жижа замерзала не колом а превращалась в подобие геля и едва сочилась сквозь маленькие дырочки форсунок
Це_Макс_(укр.)
Если не ошибаюсь, то в С-МАХ заливается примерно 4...4.5 литра при наличии омывателей фар. Без них - около 2...2.5 л.
Oleg_A80Q
Если звуков нет - значит что-то не то с моторчиком (либо в его цепи, например предохранитель сгорел)...машина на гарантии - езжайте смело к дилеру.
Це_Макс_(укр.)цитата: |
С-максы выпущенные в апреле 2004-марте 2005 страдали моторчиком заднего омывателя. Завод отзывал на обмен или ремонт по гарантии. |
Моторчики никто не менял. Проблема была в уплотнении.
проблема решилась - приехали к дилеру, там машину отогрели, слили воду, залили нашу незамерзайку, все заработало.
p.s. работа омывателся понравилась больше, чем на FF2.
Настал момент пересесть с 21099i на одну из самых доступных при достойном качестве иномарок. Выбор пал на Ford Fusion. Единственное, что останавливает от поездки в автосалон, сомнение в том, что я умещусь за рулем. Мой рост 200 см. Если есть опыт товарищей по "несчастью" - поделитесь, плз. Уже устал обламываться...
Так Вы съездейте и посидите ... А так кто Вам скажет вообще у меня 185 я сидел в салоне мне показалось что сидиш очень комфортно и до поторка очень далеко там посадка автобусная так что Вам наверное подойдет . А вообще есть размеры гдето высота от сидения до потолка вот и посмотрите и затем померьте усебя рулеткой от копчика до макушки ...javascript:emoticon(';)')
цитата: |
Настал момент пересесть с 21099i на одну из самых доступных при достойном качестве иномарок. Выбор пал на Ford Fusion. Единственное, что останавливает от поездки в автосалон, сомнение в том, что я умещусь за рулем. Мой рост 200 см. Если есть опыт товарищей по "несчастью" - поделитесь, плз. Уже устал обламываться... |
мне кажется, с 200см надо обязательно самому проверить!
при росте 180 там сверху, имхо, около 10 см при неопущенной до конца подушке
плюс сесть/выйти несколько раз.
я после Нивы разок задевал верх дверного проема, когда пытался по привычке сесть "в прыжке"
... или когда выходил?... смутно помню, что макушка встретилась с очечником, что над водительской дверью.
Руль пришлось в максимально верхнее положение перевести - иначе не удобно.
Еще по первости постоянно при усаживании стукался правой коленкой пребольно о... в общем, забыл как называется... та панель, где находится магнитола, ручки управления кондиционером...
Сейчас вроде привык - проблем нету
PS: имхо имхо имхо... самый удобный процесс посадки/высадки был в Матриксе (из Фьюжн, Гетц, Фокус2, Матрикс, С-МАКС, Лансер)
Будет терпимо и даже уютно, все зависит от стиля посадки. Но для такого роста посоветовал бы все же Хонду Джаз или Шкоду Фабию, там места для баскетболиста хоть отбавляй
Машинка неплохая. Езжу на ней уже 3 недели, даже начала нравиться (езжу вынужденно, выдали подменную в сервисе, где делают мой фокус).
К сборке одна претензия - плохая герметизация салона. На мойке под сильным напором иногда забрызган салон в районе водителя.
Из общего - хреново работают дворники и на ходу открутилась антенна
Но это все мелочи, а так - очень хороший а/м, серьезно.
Mr.I
29 November 2009
Т.к. уже смирился с тем что Фокус не дождусь,стал повнимательнее присматриваться к Фью и пришел к выводу, что он мне нравится...
ИМХО у него один большой недостаток - туманные перспективы на вторичном рынке , т.к. в приличной комплектации он стоит , как focus в очень - очень приличной комплектации и во множестве вариантов кузовов, двигунов и т.д.Зная менталитет нашего человека можно сказать , что в 8 случаях из 10 он предпочтет солидный Фокус , а не проныру Фью за те же деньги...Надо будет ждать ЦЕНИТЕЛЯ...
И это напрягает...
А как вы оцениваете Перспективы Fusion на вторичном рынке ?
а мне кажется что удобство для такого роста зависит от пропорций телосложения!
чем длинней ноги тем удобней будет сидеть по высоте телу ))
места с переди может и хватит
но о возможности сложить заднее сиденье можно будет забыть
Mr.IИногда смотришь на дорогу - такие "раритеты" ездят. Скажем, предыдущая Фиеста. Которую явно оттуда пригоняли и здесь уже перепродавали. Значит можно найти покупателя?
Посмотри на это с другой стороны. Когда две сотни людей одновременно предлагают свой Фокус на продажу, и всего парочка людей предлагает купить Фьюжн или Фиесту - кому сложнее продать свой авто? Если кто-то захочет купить именно Фьюжн - он его и купит. Ты же вот готов его купить вместо Фокуса, так?
На фьюж уже очередь на полгода - так что потребителей как, видишь, хватает. Мы вот фиесту ждем уже 3 месяца ...
Многое любят именно небольшие машины. Кроме того, фьюжн выше. Ну и европейская сборка, опять же. Все-таки, ИМХО для покупателя негартийной машины место сборки имеет большее значение, чем для покупателя новой.
В конце месяца есть свободная Ghia, с движком 1.6 но без доп. опций кроме пепельницы и прикуривателя.
Имеет смысл брать без ABS ? или смириться с очередью и ждать 3 месяца что-то под себя ? с ABS, Кондеем, и пр. радостями, что укладываются в 14000.
Andrew.P
Конечно есть смысл! Не пожалеете, АБС- это очень полезная опция, которую потом будет не возможно "доставить".
Это конечно мое ИМХО.
Andrew.PЯ сам брал то, что было на подходе. А именно штатную Гию. Где в отличии от Тренда (что непонятно, если честно) есть кондей, но нет АБСа. И никаких допов, соответственно. Скажу так - откатался год и доволен. В НЕзимнее время АБС на фиг не нужна (более того, только умешает, ибо удлинняет тормозной путь - не моё мнение, а вычитанное из профильных журналов). Не жмотись и поставь резину хорошую - я себе 195\50 R15 поставил (но лучше 195\55 поставить) - и будет она у тебя как вкопанная вставать, у меня ни разу летом не было езды "на резине" В зимнее время... наверное с АБСом было бы лучше, но "на нет и суда нет" - привык приотпускать тормоз при схватывании. С АБСом не сравнится, конечно, но панацей всё равно в этой жизни не бывает. Так что всё упирается в то, насколько важно получить машину именно сейчас, а не через 3 месяца. Если не принципиально - я бы подождал. Если машина нужна срочно - то можно взять. Вполне достойная авто и в штатной комплектации
kapitanцитата: |
В НЕзимнее время АБС на фиг не нужна (более того, только умешает, ибо удлинняет тормозной путь - не моё мнение, а вычитанное из профильных журналов). |
Это где же такие глупости написаны?
АБС уменьшает тормозной путь в любом случае (будь то мокрый или сухой асфальт, зима или лето).
И еще один большой плюс- во время экстренного торможения, автомобиль с данной системой, "рулится" (слушается руля).
Это написано во многих авторитетных журналах и если нужно, то я приведу примеры.
ЗЫ Ничего не имею против машин без АБС (можно приспокойно ездить и без него), но это система безопасности далеко не лишняя будет в любом случае.
CDПочитай внимательно - в большинстве случаев АБС не уменьшает тормозной путь, а увеличивает его! Веди изначально задача АБС - не уменьшение тормозного пути, а "управляемое торможение". Могу тебе свой пример из жизни привести: когда на сплошном гололёде меня на встречку "вынесли", я метров 20 ехал по прямой на шипах, пока меня автобус не остановил
Потом я вышел - очень хорошо были видны следы шипов на вспоротом ими льду. Так вот, была бы АБС - я бы мог вырулить в сторону. Но если бы я не выруливал с АБС, а просто ехал прямо - скорость в момент "встречи" с автобусом у меня была бы явно выше, ибо торможение на гололёде эффективнее шипами, а не резиной.
Мы, кстати, проверяли это с Goldberry зимой на Гребном канале - у неё есть АБС, у меня нет. Так что повторюсь - АБС несомненно нужна для управляемого торможения. Которое необходимо в условиях гололёда, но никак не на асфальте, ибо там совсем другой тормозной путь. Поставь широкую резину - и будет тебе счастье. А поставишь хорошую резину - и аквапланирование тебе не страшно. Если бы АБС была панацеей - то вряд ли бы Форд отказался от её установки на Гию. Хотя, признаюсь, мне всё равно не понятно - почему на Тренде она есть, а на Гии - нет
kapitanСоветую прочитать вот это (здесь не голые слова, а факты основанные на научных исследованиях и эксперементах). Цитирую-
цитата: |
Конструкторы постоянно совершенствуют тормозную систему. Прогресс за полвека заметный: если раньше для остановки со 100 км/ч требовалось метров 60, то сегодня не редкость 40 м, а иным образцам достаточно и меньше!... ...Если вы собираетесь покупать автомобиль, для которого АBS предусмотрена как опция, настоятельно рекомендуем на ней не экономить. И не только в силу нижеизложенного. У машин, спроектированных под АBS, «в базе» тормоза порой оказываются менее эффективными, чем даже у более старых автомобилей, разработанных без учета этой системы... |
http://www.zr.ru/arch45606.html
я бы подождала. не вникая в местные споры, могу сказать, что АБС мне лично сильно облегчила жизнь этой зимой=)
цитата: |
У машин, спроектированных под АBS, «в базе» тормоза порой оказываются менее эффективными, чем даже у более старых автомобилей, разработанных без учета этой системы... |
CDС этим - не спорю ни разу! Я читал ветку про ФФ, где обсуждалось, что без АБС задние тормоза типа вообще не тормозят. Но это - уже совсем другая история, согласись
goldlureТак и я о том же - зимой АБС очень даже облегчает жизнь. Но если машина нужна срочно и кроме АБСа ничего дополнительно "кровь с носа" не принципиально - то можно и не ждать. В общем - как и всегда, необходимо найти золотую середину
цитата: |
В конце месяца есть свободная Ghia, с движком 1.6 но без доп. опций кроме пепельницы и прикуривателя.
Имеет смысл брать без ABS ? или смириться с очередью и ждать 3 месяца что-то под себя ? с ABS, Кондеем, и пр. радостями, что укладываются в 14000. |
и как это все в 14 укладывается?