А у меня вот тоже Ford! Более того - FF
Ну и что, что это не Фокус? Фиесту называют его "младшей сестрой", хотя эта младшая ещё и многих старших братьев "сделает"
Как-никак, движок 1,6
Но речь не об этом. Хотя у меня и другой автомобиль - проблемы во многом те же, что и у Фокусников. Ведь начинка во многом одинаковая, обслуживание - у тех же диллеров и прочее и прочее. Да и интересно будет сравнить качество сборки испанцев вкупе с немцами и наших кулибиных. К примеру, один из фокусников этого форума - wildboar - мой коллега по работе, сидим в одной комнате, так что сравнения наших машин будут неизбежно. Да и тест-драйв наших машин - дело уже решённое. Очень многие на работе хотят это увидеть. Ну что, берёте меня в свой клуб или как?
ЗЫ: Если кто знает клуб "фиестников" - киньте плиз ссылочку. Буду благодарен
kapitan
26 July 2005
Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых
KSV17Коробка передач (автоматическая или механическая) никак не влияют на работу тормозов, с ABS они или нет.
Что делает ABS - не дает колесам заблокироваться даже при самом резком торможении. Что это дает - авто во время торможения не теряет управляемость, равномерный износ протектора, тормозной путь короче (за исключением покрытий с низким коэффициентом сцепления, таких как гололед например).
Может быть умный человек имел в виду возможность торможения двигателем? Современные коробки-автоматы умеют это делать.
Мое личное мнение: водителю с небольшим стажем вождения и девушкам такое устройство, как ABS, очень полезно. И никакого вреда, кроме пользы, от него нет.
Потому что в аварийной ситуации человек инстинктивно бьёт по тормозам, колеса блокируются и как руль ни крути при этом машина летит по своей первоначальной траектории.
О том, что что тормоза надо немного отпустить, многие не успевают подумать. Фиесту, которую для жены покупаем, заказал с ABS. Мне так спокойнее за неё (жену).
Вован из Питера
19 June 2006
цитата: |
Консультировалась с умныма людьми - сказали что автомат без АБС - это плохо, а механика без АБС вполне нормально. |
Я бы так сформулировал:
механика без АБС - это, при наличии опыта, еще куда не шло, а вот аффтамат без АБС - это ваще писец..
Подскажите пож-та, а если я заказала машину без АБС, ее можно будет установить потом в сервисе??? или уже поздно?
у меня никакой нет, у меня КАСКО (про сигнализацию)
Уже нельзя будет. Не надо сильно пугаться езды без АБС. Много народу ездило всю жизнь без нее.
Такое впечатление, что машина без АБС не сможет затормозить у первого же светофора и приедет в кого-нибудь.
Экстренное торможение или разные приемы для безопасной зимней езды с АБС нельзя делать.
lizaveta поддержу Вована из Питера - вы абсолютно не правы утверждая, что приемы контраварийного вождения нельзя применять на авто с ABS.
К тому же я говорил о полезности ABS в экстренных, аварийных ситуациях. А про "затормозить у светофора" - дяденька у меня знакомый на Москвиче-412 на летней резине, только с ручным тормозом зиму 98 года проездил с макс. скоростью 40 км/ч. Когда он мне этим похвастался, я подумал: "Вот урод!".
Тем кто зимой чувствует себя неуверенно, лучше всетаки пройти дополнительные курсы, а не надеяться на АБС. Просто разговоры про АБС больше смахивают на рекламу.
У меня стаж 9 лет, зимой езжу нормально и без этого чуда техники, с заносами на заднеприводном авто справлялась, а на переднем приводе пока не заносило.
Вован из Питера
20 June 2006
Есть мнение у меня что за 9 лет можно асилить понять как работает АБС и что она дает. И отличить рекламу от реальности. Причем тут заносы и АБС? НЛГТ.
lizaveta - учите матчасть!
Уважаемая
lizaveta совсем не в теме. Народ говорит, что с ABS ездить гораздо безопаснее.
lizaveta пытается доказать всем что без ABS ездить можно.
Конечно же можно! Все ТАЗы у нас без АБС ездят, иномарок стареньких полно без АБС.
Повторю - при прочих равных условиях машина с АБС безопаснее для любого водителя (особенно начинающего), чем машина без АБС. Про системы стабилизации, помощи при старте, адаптивном круизе и прочих изобретениях мы в данной теме уже и не говорим.
цитата: |
lizaveta - учите матчасть!
Уважаемая lizaveta совсем не в теме. Народ говорит, что с ABS ездить гораздо безопаснее. lizaveta пытается доказать всем что без ABS ездить можно. Конечно же можно! Все ТАЗы у нас без АБС ездят, иномарок стареньких полно без АБС. Повторю - при прочих равных условиях машина с АБС безопаснее для любого водителя (особенно начинающего), чем машина без АБС. Про системы стабилизации, помощи при старте, адаптивном круизе и прочих изобретениях мы в данной теме уже и не говорим. |
Зачем вы сердитесь?
У меня был фокус с абс, мне просто не понравилось!
Я согласна что это со стороны безопасности - хорошо. Но , мне не понравилось ощущение нетормозящего авто. Когда жмешь на педаль, а она "стучит" по ноге. Вроде жмешь на тормоз, а машина продолжает движение... вот.
Страшно это, как без эксцесов обошлось...
K.L.E.P.A. я не сержусь
Когда тормоза с АБС не тормозят и педаль вибрирует - на нее надо жать ещё сильнее.
Этот стук в педаль при торможении - полезная вещь. Говорит о том, что сцепление пары шина-дорога не очень хорошее. То есть надо либо менять резину, либо понять, что сегодня скользко.
Случай из моей жизни: ехал из в конце ноября 2002 г. из Москвы (на второй день захвата Норд-Оста) в Вологду на новехоньком Пежо-307 2.0 МКПП. До Ярославля доехал нормально (250 км), а после Ярославля резко приморозило до -15 по Цельсию. Машина была на летней резине 205/55R16, АБС начинала срабатывать от легкого нажатия на педаль тормоза. Фуры валялись через каждые 15-20 км, в опасных поворотах по несколько машин в кювет улетали. Я ехал 30 км/ч, АБС помогла здорово. Когда вышел из машины помочь водителям фуры, которая у меня на глазах съехала в кювет в деревеньке Большой Дор - я упал! Т.е. дорога была как каток. Причина возникновения катка позже выяснилась - дорогу полили жидкими хлоридами, только концентрацию расчитали на температуру -5, а при -15 эти жидкие хлориды благополучно замерзли ровным слоем по всей дороге.
В общем я доехал живым, на целой машине, 200 км Ярославль-Вологда ехали 8 часов (40 мин. спали у Грязовца).
Ну менять там надо или что - это не важно, авто уже продано.
Я так, вообщем, свое мнение сказала. Мне не понравилось.
З.Ы.: Фьюж тоже будет с АБС. Выбирать не пришлось
Вован из Питера
20 June 2006
цитата: |
Повторю - при прочих равных условиях машина с АБС безопаснее для любого водителя (особенно начинающего), чем машина без АБС. |
+1.
Конечно половина офисного планктона, сидящего по всеразличным форумам мнит себя крутыми раллистами - и АБС мешает, и ГУР не позволяет машину хорошо чувствовать, некоторые даже вакуумник выкидывают - настолько им хочется на риальных гонсчикофф походить... А многие из тех, кому АБС так мешает смогут при экстренном торможении включить мозги, несмотря на судорожное сокращение кольцевой мышцы заднего прохода, и правильно тормозить чтобы колеса не заблокировались, да еще и передачи вниз перекидывать?
Вован из Питера Как глупая прокладка между рулем и сиденьем, попадавшая по молодости три раза в аварии по причине блокирования колес, подтверждаю, что думать некогда. Помогают только инстинкты.
Правда на педаль тормоза я все-таки мышыцами ноги давил, а не сфинктера.
Это уже флейм пошел...
YAFFAКАСКО это хорошо, но...
KSV17Ставь сигнализацию с пейджером. Реально нужная вещь
Любые допольнительные фитчи направлены на увеличение удобства вождения. Но у любой медали есть обратная сторона - водитель становится заложником этого удобства. Любое дополнительное удобство - потеря каких-то навыков вождения. По другим и себе сужу. На ВГ сел на Ка-шку без ГУРа - и в поворот не вошёл, хотя знал что ГУРа там нет. А ведь до этого ездил без ГУРа и не парился. Но теперь - ни за какие коврижки. Так и с остальными "фитчами". Посему вывод однозначный: если ездил(а) с машиной с АБС и активно использовал(а) эту опцию - новая машина должна быть с АБС. Если не успел(а) привыкнуть к этой фитче - то возможны варианты.
Вот и я думаю о сигнализации с пейджером... а сколько она стоит? и еще вопрос - ее устанавливать в сервисе у диллера?
цитата: |
YAFFA КАСКО это хорошо, но...
KSV17 Ставь сигнализацию с пейджером. Реально нужная вещь |
Ага!
Может и нужная...
Только если ваше авто присмотрят, никакой пейджер не поможет...
Мне , например, не помог...
Ну конечно, если кто то присмотрит, то не важно какат сигнализация, увезут. Но без нее же совсем плохо.
Здравствуйте господа
Я в вашей кампании человек новый,но мне здесь нравиццо.
Сейчас читаю все подряд ради тестя,которому нашел бэушный симакс
и хорошего друга во дворе(вернее его жену) уговорил купить Фьюжен вместо Шевроле Авиа,каторую она хотела.
Выскажу свою позицию про АБС
К сожалению не могу сказать однозначно про Фиесту,но думаю чуда не произойдет и на ней точно так же как и на ФФ-2 при отсутствии АБС будет отсутствовать и регулятор тормозного усилия.Владельцы ВАЗов знают его как "КОЛДУН".Дык вот
Поскольку убрать АБС из базовой комплектации в угоду цене это исключительно решение российского отделения Форд,то ставить этот регулятор,абсолютно ненужный на машине с АБС,никто не собирается.Да он наверняка и при разработке не учитывался.
Вот в этом и есть главная проблема отсутствия АБС на ФФ-2 это 100%,а на фиесте-наверняка.
Если разговор продолжится ,то расскажу еще.
beutifletРаз начал, говори что знаешь до конца!
Если я правильно понял, то на Фокус-2 нет регулятора тормозного усилия? И при отсутствии АБС тормозные усилия на колесах могут быть разными, причем это уже никак не исправить?
Именно так.
Регулятор не дает блокироваться задним(малонагруженным в основном) колесам при торможении.
При загрузке задка он увеличивает тормозное усилие на них.
Когда машина"приседает"на передок при замедлении,то он снова сбрасывает давление на задних тормозах.
В машинах с АБС(каким и был в девичестве ФФ2) проблема снимается сама собой.
В угоду бережливым и экономным Россиянам(панимаешь
)(Б.Н.Ельцын
)
АБС могут не ставить
Ну а чтоб колеса не шли юзом ставят некий фиксированный ограничитель усилия,который НИКОГДА! не даст заблокироваться задним колесам,хоть педаль согни.Короче задок тормозит не в полную силу.
Таким образом,особенно на груженой машине,можно попасть в неловкую(мягко говоря)ситуацию,когда эффективности тормозов не хватит.
По поводу ФФ2 - это абсолютно верно и это обсуждалось уже в соответствующей ветке. Насчёт Фиесты - она не является детищем "российского отделения Форд", поскольку собирается в Испании, а доводится до ума в Германии (откуда к нам и поставляется). Могу сказать однозначно уверенно - с тормозами у Фиесты означенных проблем не наблюдается.
Салават Фокусник
1 July 2006
Народ моя сестра хочет взять Форд фиесту. Хочу узнать ваше мнение о этой машине её+ и -. Спасибо
Уважаемый
Салават Фокусник - поиск, и ещё раз поиск!!! К примеру:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...4&model=1187067В этой конференции много тем, посвященных Фиесте. Сейчас Капитан тебе ещё много чего расскажет.
Сам выбрал Фиесту для жены потому, что свежая модель, симпатичная снаружи и внутри, очень привлекательная цена. Салон для такой машинки большой. Я с ростом 180 удобно сел сзади себя. Единственные минусы: отменена на Фиесты и Фьюжены фордовская программа кредитования и ждать машину долго. Я заказал в конце мая, обещают машину в сентябре.
Я бы и правда мог много чего сказать... но смысл повторять уже то, что в этом разделе сказано (и не один раз)? Вот если будет вопрос, не обсуждённый ранее, тогда конечно да...
Принимайте в свои ряды нового фиестовода. Заказывала машину 3 апреля в
Gensere (Ясенево). Производство февраль. Все это время постоянно следила за приходом машин, пересматривала ответы ждунов... Сейчас машина уже в салоне. (Пришла 1 июля) Менеджер даже не позвонил!! ПТС обещали к концу этой недели. 1.4 Durashift, 5дв. Comfort, цвет ink blue.
Сигнализацию буду ставить в авторизированном сервисе. Всем желаю как можно скорее дождаться своих машинок и удачи на дорогах
16.07.2006г. наконец-то прозвучал долгожданный звонок дилера, возвестивший о приходе автомобиля, пусть с задержкой. Поехали с супругой осматривать заказанную Фиесту. Все порадовало: салон, работа движка, веселенький цвет и пр. Но тут жена поинтересовалась где включается подогрев сидений, предусмотрительно нами заказанный. И радость кончилась, потому что его просто НЕ БЫЛО!!! Уж не знаю по чьей вине, но его на нашу машину не поставили, хотя сам неоднократно звонил и уточнял комплектацию и ради этого обогрева боковые подушки заказали... Подушки, безусловно лишними не будут, но чертовски не люблю чувствовать себя обманутым!
Уважаемые коллеги, пожалуйста отзовитесь кто имел такие же проблемы и кто может подсказать выход из сложившегося положения.