Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,9K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Muller
24 May 2016


На ютубе чувак на печке жарил все мзвестные масла так это идемитсу скукожилось самым первым чувак в шоке просто был, а газпром молодцом держался . Это я к тому что если лить на 5-7 тыщ км то вообще ... че лить главное чтоб в допуске и не подделка. А газпром с лукойлом стоят в 2 раза дешевле в среднем чем аналоги...
avatar
Muller
24 May 2016


Я сейчас на шелле езжу но следующим будет газпром по любому
avatar
ruslan53
24 May 2016


1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6,5 тонн/см2 у ПАО против 900 кг/см2 у гидрокряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22-25 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
На гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ распредвалов и толкателей. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.

2. Максимальная рабочая температура гидрокрекинга это 130С, дальше он просто перестает быть маслом. Масляная пленка разрывается. ПАО меняет свою вязкость только до 50С, выше вязкость и характеристики ПАО уже не меняются и остаются рабочими вплоть до 250-350С! Минимальная темепратура ПАО это -72С -55С против -17С у гидрокрекинга, путем добавления в гидрокрекинг антидепрессантов, минимальная температура гидрокряка достигается до -35С. Антидепрессанты не дают парафинам связываться в кристаллические цепочки.

3. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, просто реклама осталась.

4. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. Во время езды, гидрокрекинговый 5w-40 становится 5w-10, затем после охлаждения восстанавливается заново, но уже не полностью.
На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!

5. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).

6. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!

7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.

8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. молекулы ПАО не замещают их, не мешают присадкам, доказано всеми старыми и новейшими исследованиями.

9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.

10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ruslan53
24 May 2016


Muller
Идемитсу разные бывают. ПАО Эстеры у Идемитсу только в маслах Идемитсу Зепро Рэсинг и Идемитсу Зепро дизель. У Идемитсу много всяких гидрокреикнговых Зепро, видимо с чем-то спутали
avatar
ruslan53
24 May 2016


Muller
При прожарках, минеральные масла 1,2 группы дадут хороший результат. Т.к. молекулы минеральных масел имеют полярность из-за чего не требуют большого количества полимерных загустителей.
Полярность молекул дает хорошую смазывающую способность. Необходимости в большом количестве загустителей нет

Мало полимерных загустителей - хорошо при прожарке

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Muller
24 May 2016


ruslan53
Я про зепро рейсинг говорил ,чувак этот сказал конченное масло самый худший результат из всех
avatar
Muller
24 May 2016


ruslan53
Какой пробег у тебя на машине?
avatar
ruslan53
24 May 2016


Muller
Топовые Шелл на базе ГТЛ (гидрокрекинг газового парафина). ГТЛ (3 группа+), это гидрокрекинг газового парафина. ГТЛ (GTL) — gas to liquids — из газа в жидкость.

Это такой же гидрокрекинг, только газового парафина (собирают газовый парафин в твердое белое вещество и затем путем гидрокрекинга делают из парафина масло). Лучше обычного гидрокрекинга, но в два-три раза хуже ПАО (4 группа синтетика), но и себестоимость дешевле ПАО.

Минусы ГТЛ: не обладает липкостью, чрезмерно разжижается при повышении температуры, из-за чего требует большого количества разного рода полимерных загустителей, горит, коксуется.
Плюсы: дешевый в производстве, достаточно высокая температура вспышки и достаточно низкий уровень испаряемости, хорошая антиокисляемость (хотя на практике этого я не видел).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Muller
24 May 2016


ruslan53
Я проехал уже 180 т.км поверь раньше чем дриснет мотор у тя много чего дриснет подвесон, турба, коробас тоже может...Я вон вообще до 80 т.км лил форд формулу и ниче живой. Смысла вообще нет никакого отваливать за масло.
avatar
ruslan53
24 May 2016


Muller
Задача любого масла, в первую очередь дольше сохранить режим гидродинамического трения, где износ нулевой, где нет необходимости в присадках. Присадки спасают, но с большими жертвами. Жесткая хемосорбционная, фосфидная, сульфидная, хлоридная пленки, образующиеся от взаимодействия присадок и поверхности металла, при сухом режиме трения, когда масляная адсорбционная пленка разрушается, предохраняют от задиров, но дают износ из-за абразивного фактора. Поэтому на присадки особо не найдетесь. В первую очередь главное это база.

Также задача масла не засрать в самых горячих участках ДВС (канавки поршневых колец, клапана, турбина). С парафиновым маслом это произойдет по любому, даже при 1000 км пробега на масле, т.к. 98% в составе кокса это парафин.

Задача номер 3 это хорошая прокачиваемость и охлаждаемость на самых широких диапазонах температур. Масло должен хорошо аккумулировать и отдавать тепло.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
24 May 2016


Так все зависит от условий, если 5-6 тысяч проехать спокойно, не наваливая, просто в удовольствие, то хватит и кряка хорошего, если гоняешь ( а для чего тогда СТ?), то всяко стоит разориться на ПАО.
Для себя не нашел НИ ОДНОГО ПАО масла в продаже, кроме Кастрола EDGE 0-30 и 0-40, но там не устроила цена и сомнения в качестве масла.
В итоге взял проверенную рецептуру в другой обложке: Neste City Pro 0w40 A3/B4, должно неплохо себя показать в моих режимах езды
avatar
ruslan53
24 May 2016


Muller
Двигатель Вольво 2.5Т рассчитан на 550 тыс.км пробега без изменений в нормах токсичности.
avatar
ruslan53
24 May 2016


Oleg_KRSK
Для гонок!

Эксклюзив 5w-40:
Кальций - 3 800 мг/кг
Цинк - 1 600
Фосфор - 1 300



Эксклюзив 10w-40:
Кальций - 3 700 мг/кг
Цинк - 1 500
Фосфор - 1 200

posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
24 May 2016


ruslan53
Круто
Такой эксклюзив ток на заказ
У меня просто диван, Мондюк, не для гонок точно
Да и срочно купить надо было, поддон менял
avatar
Burn
24 May 2016


Так это, мне лить Вальвик то 0W40 ? или лучше 5W40 ? или какое другое ?
avatar
PapaJohnson
24 May 2016


Muller
О нарисовался персонаж!) ща немного времени пройдёт начнёт шины Viatti пропихивать - их тоже Татнефть штампует)
ruslan53
Ты скажи там - мы полуслик ждём дешёвый и на уровне !!!
avatar
Сытник
24 May 2016


А у кастрола fst 0в40 есть допуск на фокус рс
avatar
Muller
24 May 2016


ruslan53
Ты вот картинки выкладываешь ...там по моему вообще масло не меняли никогда...Видос как то смотрел там в ауди за 100к пробега масло ни разу не меняли, очень похоже на то что ты выкладываешь...Ты вот думай хотя бы что ты выкладываешь. У меня пробег 200к почти я до 80к лил форд формулу вообще блин ну рядом даже нет того что ты выкладываешь меняю масло 3 раза в год

цитата:

Так все зависит от условий, если 5-6 тысяч проехать спокойно, не наваливая, просто в удовольствие, то хватит и кряка хорошего, если гоняешь ( а для чего тогда СТ?), то всяко стоит разориться на ПАО.


Еще раз повторяю...берем среднюю скорость по бк умножаем на моточасы (300-350) вот тебе и интервал замены...и пофигу наваливаешь ты или нет если ты наваливаешь уменьшаешь моточасы ...блин все же просто как божий день...но нет же мы ищем самое самое это эпик фейл просто
avatar
Burn
24 May 2016


Так чо лить то ?

avatar
Сытник
24 May 2016


Кастрол мобил мотюль 0в40
delgado
24 May 2016


Откатал 4.5к на лучке люксе 5-40, сейчас менять буду. Очень потемнело, то ли отмыло ( чем вроде как они и славятся) или подгорело). Всем масло устроило, на ойл клабе никто не рекомендовал переходить на ПАО, хотя и думал на более-менее бюджетный полартек 0-40 перейти

Менять буду на такое же
avatar
Oleg_KRSK
24 May 2016


Muller
Не-не-не, моточасы это понятно, условия тоже сильно играют роль, нагруженность и температурные режимы.
avatar
Oleg_KRSK
24 May 2016


delgado
Полартек 0-40 неплохое масло, не угорает, моет сильно, две замены уже проехал на нем, сейчас на Несте перешел, хотя рецептура одна
delgado
24 May 2016


Oleg_KRSK

Да это понятно, просто все пишут, что нет смысла в нем. Я в итоге и остановился на люксе, меняю каждые 150 часов.
avatar
Burn
24 May 2016


Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-30", 5л такое рекомендуют еще

Вроде и ценник гуманный
delgado
24 May 2016


Burn

легче Polartech 0w40 взять
avatar
firesanek
24 May 2016

1

мне вот непонятно, зачем скакать каждую замену с масла на масло, мешать присадки в моторе и т.д...
выбираете одно масло и его льете, пусть это даже формула или кастрол будет...
сам перешел на идемитсу - дорого конечно, но лучше кастрола ... наверно.
avatar
Burn
24 May 2016


avatar
firesanek:

мне вот непонятно, зачем скакать каждую замену с масла на масло, мешать присадки в моторе и т.д...
выбираете одно масло и его льете, пусть это даже формула или кастрол будет...
сам перешел на идемитсу - дорого конечно, но лучше кастрола ... наверно.

Ну ок, остаюсь на Вальвике
avatar
voovius
24 May 2016

1

avatar
Burn:

Так чо лить то ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevro...8000km/
One of the best.
Практика, а не разговоры.
avatar
Oleg_KRSK
24 May 2016


voovius
Как зимой на нем? -33 не вывезет же?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up