Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,2K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
ruslan53
22 March 2016

1

avatar
voovius:

У меня ни одно не угорало на ST когда был сток. Причем не важно, ПАОэстеры это или минералка II/III-й группы.
В версии ST300 тоже не угорает.
Если угорает после 4к, вероятно масло - слабое, или сильное разжижение бензином, поетря свойств масла.
Потому я всегда сторонник сделать анализ отработки на масле, чтобы было понятно как оно ведет именно в ST.
Анализы с других машин ни разу не показательны.


Масло в СТ может угорать по нескольким основным причинам:
1. Как рассказывал Владимир Марченко (тренер по вольводвигателям) 75-80% причин по расходу масел устраняется путем чистки системы ВКГ. При повышенном давлении в картере масло начинает уходить со всех щелей в т.ч. впуск, турбина, через кольца в камеру сгорания и т.д. В основном проявляется на повышенных оборотах.
2. Давно замечено, что на более жидких маслах расхода масла меньше. Связано это с плотностью пленки. Чем плотнее и липкостнее маслопленка, тем труднее маслосъемным кольцам отбирать все масло со стенок цилиндра. Если к тому же отверстия колец частично забиты коксом, то ситуация еще хуже. В основном больше масла попадает в камеру сгорания на трассовых пробегах, часть масла сгорает, часть уходит в трубу, часть остается нетронутым в цилиндре.
3. Ну собственно само залипание компрессионных колец в следствии закоксованности.

Ну и далее еще 1000 причин, начиная от маслосъемных колпачков заканчивая естественным испарением самого масла. Почему-то все ищут причину в естественном испарении самого масла, причем лучшие ПАО Эстеровые масла с испаряемостью 6-9% и гидрокреикнги 10-12% как это можно заметить?
avatar
ruslan53
22 March 2016

1

L
Loco23:

Да и не дешёвое оно, 1500к за 4 литра.

Motul 300V в наших супермаркетах стоит 3500 руб. за 2 литра!
avatar
ruslan53
22 March 2016


avatar
PapaJohnson:

Мы ведь все поклонники эстеров и пао? где ещё столько эстеров взять как ни в рэдлайне.

posted image
avatar
ruslan53
22 March 2016


L
Loco23:

Оба ПАО + эстеры, из явных преимуществ редлайна можно выделить только большое содержание молибдена


По теории молибден не должен превышать 100 мг/кг. Как раз для защиты от ударно-сдвиговых. Именно поэтому в анализах отработки Motul 300V, Xenum и Red Line много железа, износ от слишком толстой жесткой пленки.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ruslan53
22 March 2016

4

avatar
mstr:


Ну так какое недорогое масло в СТ можно лить?)) желательно списком) и так понимаю риск подделки уменьшается если масло не шибко раскручено и произведено не в РФ? Ngn amsoil. еще какие варианты?

Полнозольники:
1. Addinol Extra Light 038 0w-30 (20% эстеров, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.47%/10.78, температура вспышки – 232С, tC застыв. -57С, HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1778 мг/кг!!! Бор – 0, Кальций – 4268 мг/кг!!!) Прокачиваемость: 100С – 11.17мм2/сек, 5119 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/
2. Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины), зола/щелочное число – 1.12%/10.11мгКОН на 1 гр., температура вспышки – 230С, tC застыв. -50С , NOACK – 9.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1032 мг/кг!!! Бор – 68, Магний – 13 мг/кг, Кальций – 2643 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 12.23 мм2/сек, CCS – 5860 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/13309-13309/
3. NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число - 1.19%/9.35, температура вспышки – 218С, tC застыв. -50С (-54С по паспорту), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1220 мг/кг! Бор – 279, Кальций – 3078 мг/кг ). Прокачиваемость: 100С – 11.47 мм2/сек, 3446 мПас при -30С и 6187 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/
4. Red Line 5w-30 (30-40% эстеров!!! 50% ПАО, зола/щелочное число - 1.12%/10.44, температура вспышки – 230С, tC застыв. -42С, HTHS-3.7, Молибден 605 мг/кг! ZDDP – 1241 мг/кг! Кальций – 2841 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.97мм2/сек, 6217 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/
5. Татнефть Синтетик 5w-30 (15% эстеров, 80% ПАО, зола/щелочное число - 1.40%/10.77, температура вспышки – 232С, tC застыв. -46С (-59С), HTHS-3.7, Молибден 11 мг/кг, ZDDP – 1304 мг/кг, Бор – 111, Кальций – 3202 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.66 мм2/сек, 4862 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/ (лучший результат по анализам отработки во всем интернете)
6. Fuchs Supersyn 0w-30 А3 (20% эстеров, 70 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность/щелочное число – 1.51%/10.80, температура вспышки – 226С, tC застыв. -52С (-63С), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1250 мг/кг, Бор – 0, Кальций – 3604 мг/кг но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам). Прокачиваемость: 100С – 11.38 мм2/сек, 5632 мПас при -30С. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/page__st__45

7. Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 (12% эстеров, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.47%/13.25, температура вспышки – 249 С, tC застыв. -54С, NOACK – 7.8%, HTHS-3.1, Молибден – 159 мг/кг, ZDDP – 774 мг/кг!!! Бор – 242, Кальций – 3891 мг/кг!!!). Прокачиваемость: 100С – 10.73 мм2/сек, 3600 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/
8. Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4 (10% алкилнафталины, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.13%/10.23, температура вспышки – 235 С (210С по паспорту), tC застыв. -52С, NOACK – 8.3%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1115 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 547 мг/кг, Кальций – 1933 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 12.08 мм2/сек, 5265 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/
9. Aral SuperTronic G 0W-30 (10% алкилнафталины, 70% ПАО), зола/щелочное число - 1.11%/10.27, температура вспышки – 212С по паспорту, tC застыв. -50С, NOACK – 8.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1090 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 532 мг/кг, Кальций – 2034 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 12.00 мм2/сек, 5119 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/7786-7786/
10. Gulf Formula G 0W-30 (15% эстеры, 75% ПАО, зола/щелочное число - 1.45%/10.94, температура вспышки – 232 С (224 С по паспорту), HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1165 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 17 мг/кг, Кальций – 3817 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.50 мм2/сек, 4964 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/9805-9805/
11. Valvoline MXL 0W-30 (5% эстеры, 60% ПАО), зола/щелочное число - 1.66%/11.88, температура вспышки 214 С, HTHS-3.4, Молибден – 0, ZDDP – 1346 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 10 мг/кг, Кальций – 4142 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.84 мм2/сек, ССS – 5873 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/
12. QUARTZ ENERGY 9000 А3 0W-30 http://mssoil.ru/files/cat/22/2file.pdf Пурпоинт/Вспышка -54/226 (PAO4)

1. Red Line 5w-40 0w-40 (Эстеры +ПАО+кряк) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 222С и 232С (по паспорту) http://www.redlineoil-europe.com/motoroil/produ...l_00136 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...d=31144
2. Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (эстеры+ПАО) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 230С http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
3. Татнефть Эксклюзив 5w-40 (10w-40) (Эстеры +ПАО) – Экстремальное масло (Температура вспышки 252С, температура замерзания -55С)
4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ (ПАО+Эстеры 15%, Щелочное число 16! Зола 2,08%! Пурпоинт -44С, Кальций-4850мг/кг!) – Масло для Суровых не бритых мужиков!
5. United XP Xtreme Performance 0W-40 (ПАО +Эстеры 15%) Щелочное 8.48, Зола 0,84%, Пурпоинт -40С, Вспышка 236С, Индекс вязкости 184, НОАСК 9.4, Молибден-406, бор-62 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united.../page-4
6. Millers Oils CFS 5W-40 NT (Эстеры+ПАО) Зольность/щелочное число – 1.27%/11.13!!!, температура вспышки – 232С, tC застыв. -44С, HTHS- больше 3.6, Молибден 779 мг/кг, ZDDP – 1500 мг/кг, Бор – 94, Кальций – 2757 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 13.33 мм2/сек, 4900 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-miller...vezhee/

7. Тотек Астра Робот HR 5w40 (Очень сбалансированное масло, тот же Татнефть Синтетик 5w-40) http://www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/
8. Addinol Superior 040 0w-40 (ПАО 60-70% +Алкилированные нафталины 10%) Температура застывания -48С, температура вспышки 230С (по паспорту) http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/
9. Татнефть Синтетик 5w-40 Температура вспышки 239С 252С (по паспорту) (Очень сбалансированное масло). (Эстеры 15% +ПАО 80%) http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/
10. Татнефть Синтетик 0w-40 (Эстеры 15% +ПАО 80%) http://www.oil-club.ru/forum/topic/11984-11984/
11. Татнефть Ультра 5w-40 и 10w-40 (Эстеры +ПАО, температура вспышки 246С (252С по паспорту), температура застывания -56С) (15% эстеров, 80% ПАО), зола/щелочное число – 1.1% / 8.5, температура вспышки – 246С , (252С по паспорту), tC застыв. -56С, HTHS-3.7, Молибден 94 мг/кг, ZDDP – 1176 мг/кг, Кальций – 2579 мг/кг, Магний - 31. Прокачиваемость: 100С – 13.96 мм2/сек, 5098 мПас при -30С и 9564 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/11707-11707/
12. Татнефть Люкс-1 0w-40 (15% Эстеры + 80% ПАО) Температура вспышки 240С, Температура застывания -57С, зола/щелочное число – 1.00% / 7.7, NOACK – 8.8%, HTHS-3.8 .
13. Татнефть Люкс-2 5w-40 (15 % Эстеры + 80% ПАО), Температура вспышки 236С, Температура застывания -59С, зола/щелочное число – 1.00% / 8.4, NOACK – 8.9%, HTHS-3.8, Молибден 100 мг/кг, ZDDP – 1140 мг/кг, Кальций – 2642 мг/кг, Магний - 13. Прокачиваемость: 100С – 13.75 мм2/сек, 4078 мПас при -30С. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/
14. Татнефть Люкс-3 10w-40 (полностью на ПАО!) + Эстеры 10%). http://www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21223-tatnef.../page-1 Это поистине лучшее в Мире масло!!!

16. Mobil1 New Life 0W-40 API SN http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-...vezhee/
17. Ravenol VST 5W-40 Показатели из анализа в анализ прыгают от отличного до худшего http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-raveno...vezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3300-ravenol...predov/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-raveno...vezhee/
18. NGN Synergy 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/
19. Teboil Diamond Plus 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/page__st__15
20. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ (Эстеров нет)
21. Petronas Syntium 7000 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ (ПАО без Эстеров, на всех модификаторах)
22. Kixx PAO 1 0W-40 Api SN http://www.oil-club.ru/forum/topic/3869-kixx-pa...vezhee/ (PAO, малозольник, без эстеров, Пурпоинт -52С). Провал по CCS.
23. XADO Atomic Oil 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5784-xado-at...vezhee/ (ПАО, Эстеры 25%!, Пурпоинт -50С, невысокая зольность, плохо, что нет Бора)

На какие показатели следует опираться при выборе масел?
Лучший пакет присадок для обычных двигателей с впускным коллектором и распределенным впрыском это:
1. полный пакет ZDDP — на сегодняшний день лучшая противоизносная присадка, последние исследования прошли в 2015 году, ZDDP (диалкилдитиофосат цинка в 2-3 раза опередил беззольные PFC SSC и по скорости образования твердой пленки и по толщине). ZDDP районе 1200-1400, больше лучше для спортивного режима, но хуже для умеренного, т.к. износа может быть чуть больше;
2. Из модификаторов трения выбирайте Бор! — это самый эффективный модификатор трения (на много эффективнее молибденов, графитов, вольфрамов, титанов вместе взятых). Один из самых твердых материалов в Мире:
fishki.net/1409504-10-sam…yh-mate…le.htmlfishki.net
www.sciencedebate2008.com…als/sciencedebate2008.com
www.alto-lab.ru/elements/…rdye-m…v-mire/alto-lab.ru
pikabu.ru/story/rekordnay…ost_10_s…2321296pikabu.ru
3. Лучше, если с ПАО будут Эстеры (сложные эфиры) — Эстеры идут как и противоизносная, как загуститель-вместо полимерных загустителей в гидрокрекинговых маслах, как усилитель, как противопенная, как усилитель физико-химических свойств, как моющая присадка (самый эффективный раскоксовыватель) и как лечитель уплотнителей и резиновых деталей.
4. Сульфанаты и сульфаты кальция. Моющий присадок, больше-лучше.
avatar
Muller
23 March 2016


ruslan53
Рус так какое масло лучшее ...шелл хеликс ультра ...5в40 как тебе?
avatar
ruslan53
23 March 2016


avatar
Muller:

Рус так какое масло лучшее ...шелл хеликс ультра ...5в40 как тебе?


Что-то доверия у меня к нему не очень. База ГТЛ.

Топовые Шелл на базе ГТЛ (гидрокрекинг газового парафина). ГТЛ (3 группа+), это гидрокрекинг газового парафина. ГТЛ (GTL) — gas to liquids — из газа в жидкость.

Это такой же гидрокрекинг, только газового парафина (собирают газовый парафин в твердое белое вещество и затем путем гидрокрекинга делают из парафина масло). Лучше обычного гидрокрекинга, но в два-три раза хуже ПАО (4 группа синтетика), но и себестоимость дешевле ПАО.

Минусы ГТЛ: не обладает липкостью, чрезмерно разжижается при повышении температуры, из-за чего требует большого количества разного рода полимерных загустителей, горит, коксуется.
Плюсы: дешевый в производстве, достаточно высокая температура вспышки и достаточно низкий уровень испаряемости, хорошая антиокисляемость (хотя на практике этого я не видел).
posted imageposted imageposted image

ГТЛ разжижается при высоких температурах, поэтому требует большого количества разных уровней полимерных загустителей (модификаторы вязкости)

posted image

В коксе, лаке, нагаре, шламе содержится до 98% парафинов, асфальтенов и нафтенов, а эти элементы и есть рабочее вещество любого гидрокрекингового масла, без них масло перестанет быть маслом.
posted image

Капельные тесты Хеликс Ультра 5w-40 (пробег 1500-2000 км) - возможно подделка
posted image
avatar
acid_mikhalych
23 March 2016


avatar
Muller:

ruslan53
Рус так какое масло лучшее ...шелл хеликс ультра ...5в40 как тебе?

avatar
ruslan53:

Полнозольники:
14. Татнефть Люкс-3 10w-40 (полностью на ПАО!) + Эстеры 10%). http://www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21223-tatnef.../page-1 Это поистине лучшее в Мире масло!!!
avatar
acid_mikhalych
23 March 2016


Но,поглядев в этих ваших ентернетах, хрен его где купишь
avatar
Сытник
23 March 2016


Почему-то самым лучшим оказывается то,что совсем не рекламируется и его хрен где купишьposted image
avatar
PapaJohnson
23 March 2016


Товарищ с татнефтью либо по прежнему сильно старается, либо уже стебается! Как понять хз
avatar
voovius
23 March 2016


avatar
Сытник:

Почему-то самым лучшим оказывается то,что совсем не рекламируется и его хрен где купишь

Оно даже не выпускается
avatar
Anarchy2012
23 March 2016


Если че я знаю где заказать привезут из татарстана ! Мне Bardin контакты дал... цена 1500 за 4 литра.
avatar
ruslan53
23 March 2016


avatar
voovius:

Оно даже не выпускается

Тенденция такова, что масла с Эстерами перестают выпускать, ибо проблему с продажами минералок решает маркетинг и неосведомленность народа. ПАО масла разбавляют с кряком или вовсе меняют базу на кряк (Кастрол, Мобил, Равенол и т.д.), при этом название остается таким же.

А Valvoline Synpawer 0w-40 с 25% эстерами выпускают? (не выпускаются с ноября 2011 года)
А Addinol Extra Light 038 0w-30 с 20% эстерами выпускают? (не выпускаются с 2012 года)
Почему в списке они должны перестать быть лучшими, если их где-то можно найти еще?

posted image
Maximus1
23 March 2016


цитата:
А Valvoline Synpawer 0w-40 с 25% эстерами выпускают? (не выпускаются с ноября 2011 года)

А это масло только 2012г. содержит эстеры или ПАО?
avatar
ruslan53
23 March 2016


Maximus1
Старые масла Valvoline Synpawer 0w-40 SJ содержали эстеры. На новых Valvoline Synpawer 0w-40 SN эстеров нет, но ПАО есть. На новых, двигатель, говорят, жестче работает
avatar
ruslan53
24 March 2016


Кому нужно много молибдена и отличная прокачиваемость? Сопротивление к сдвигу минимальное, отдача +10-15 л.с. Для драг рэсинга идеальное
posted image
avatar
mstr
24 March 2016


[QUOTE=ruslan53]Тенденция такова, что масла с Эстерами перестают выпускать, ибо проблему с продажами минералок решает маркетинг и неосведомленность народа. ПАО масла разбавляют с кряком или вовсе меняют базу на кряк (Кастрол, Мобил, Равенол и т.д.), при этом название остается таким же.

А Valvoline Synpawer 0w-40 с 25% эстерами выпускают? (не выпускаются с ноября 2011 года)
А Addinol Extra Light 038 0w-30 с 20% эстерами выпускают? (не выпускаются с 2012 года)
Почему в списке они должны перестать быть лучшими, если их где-то можно найти еще?

К сожалению, практически невозможно (( а в регионах и тем более. А если заказывать доставку+ цена, получится вообще конский ценник.
Тогда уж проще на крекинге катать((
avatar
ruslan53
24 March 2016


mstr
Кто-то выше говорил, что можно достать Valvoline Synpawer 0w-40 SJ за дешево.

Вот пример крякового спорта:
posted image
К сожалению современный маркетинг таков, что Кряки не дешевле ПАО, а парой и в несколько раз дороже.
Вот захожу в Супермаркет, а там кряковый Шелл Хеликс Ультра за 3400 руб. за 4 литра, кряковый Кастрол за 3500 руб за 4 литра, не говорю уже о Мотюлях и Ликви Моли.
Захожу в магазин одежды, а там куртка, которая всю зиму весела за 25 тыс.руб, продают со скидкой за 6 тыс. руб. но ведь не ниже себестоимости скидку сделали. Поэтому, пока народ ведется, будет маркетинг
Maximus1
24 March 2016mobile


Valvoline Synpawer 0w-40 SJ 2012г. Еще можно купить за 1500 и 400руб. соответственно плюс доставка примерно 300р. На ойл клубе есть вся инфа где и как заказать. Сам затарился этим маслом.
avatar
theblues
24 March 2016mobile


А кто нибудь покупал Адиннол экстра лайт в магазине www.vsemasla.com?
avatar
voovius
24 March 2016


avatar
ruslan53:


Кому нужно много молибдена и отличная прокачиваемость? Сопротивление к сдвигу минимальное, отдача +10-15 л.с. Для драг рэсинга идеальное

Оно очень посредственное по противоизноске. Я б не стал (0W30 Mobil 1 Racing Oil).
Прочность пленки у него:
125. 0W30 Mobil 1 Racing Oil = 71,923 psi

Тогда как:
3. 5W20 Quaker State Ultimate Durability, API SN, GM dexos 1 approved, synthetic (gold bottle) = 121,396 psi
13. 5W30 Valvoline MaxLife High Mileage, API SN, synthetic blend (red bottle) = 108,045 psi
15. CFS 0W30 NT Millers Nanodrive Racing Oil, API SM synthetic = 105,907 psi
20. 10W30 Valvoline NSL (Not Street Legal) Conventional Racing Oil = 103,846 psi
30. 5W30 Chevron Supreme, API SN conventional (blue bottle) = 100,011 psi

Источник, много, практические тесты от проф.инженера, а не форумная болтология (текст - на английском):
https://540ratblog.wordpress.com/

PS
Как мы видим, на практике,
ПАО/Эстеры ничего не решают.
Решает законченная композиция масла (тщательно разработанный пакет), базовое масло - всегда вторично.
Молибден, ZDDP и т.д. сами по себе ничего не значат и не определяют защиту от износа.
avatar
ruslan53
24 March 2016


avatar
theblues:


А кто нибудь покупал Адиннол экстра лайт в магазине www.vsemasla.com?

я покупал года 2-3 назад. А что там его еще осталось?

voovius
Нравится мне Российская философия: "Да вы все придурки, да книги все фигня, да ни кто все равно ничего не знает, да на практике все по другому, ни кто в Мире ни чего не знает, ни кто это не изучал, во всем рулит только Авось, а вот в наше время в двигатели заливали минеральное гомно, а двигатели ездили по миллиону километров..."

Mobil 1 Racing Oil 0W-30 Данное масло весьма специфическое и там НЕТ ЭСТЕРОВ!
Данное масло в пример привел только для общего развития и ни кому его не советовал бы.

Ссылку не смотрел, но предполагаю, что речь идет о плотности. Psi является аббревиатурой "фунт на квадратный дюйм", и широко используется в британских и американских стандартах. 1 фунтов на квадратный дюйм = 6,894.76 Паскалей

Тут палка о двух концах: Масло с меньшей плотностью и меньшей сопротивляемости к сдвигу нужны для больших оборотов. Более плотные масла хороши при маленькой скорости сдвига и большой нагрузке. Еще нужно учитывать, что показатели PSI показывают только адсорбционную пленку, где смазка идет гидродинамическая. При больших скоростях сдвига, при больших температурах, при больших нагрузках, плотность и прочность масляной адсорбционной пленки не играет ни какую роль. Любая пленка будет разрываться и уходить из межслойного пространства. Именно в этот момент вступаю в работу оксидная хемосорбционная, хлоридная, фосфидная и другие твердые пленки образующиеся из твердых присадок ZDDP, Молибден, Бор...
posted imageposted image

В данном масле большое количество ZDDP и молибдена играет защитную роль, страховка от ударно-сдвиговых нагрузок. При таком количестве износ будет большим. Абразивный износ будет от самих присадков.
posted image

Вся суть Mobil 1 Racing Oil 0W-30 это уменьшить сопротивление к сдвигу, уменьшить коэффициент трения для того, чтобы максимально снять мощность с двигателя. А конское количество присадок это как страховка слабой базы и при этом, чтобы не спасовал при экстремальных нагрузках... А-ля Драг Рэсинг
avatar
theblues
24 March 2016mobile


ruslan53
На сайте в наличии, только вопрос - если оно официально снято с производства, откуда наличие? Остатки или подделка
avatar
ruslan53
24 March 2016


theblues
х.з Года 2-3 назад когда я покупал, думал что купил последние. После на сайте была информация, что больше их нет. А тут... Может откуда-то еще достали, не знаю даже
avatar
-sav-
24 March 2016


ruslan53
ruslan53
А вот про AIMOL Streetline 5W40 ни где инфы не нашёл
avatar
ruslan53
24 March 2016


-sav-
http://technolube.ru/upload/dokuments/AIMOL_Str...-40.pdf
file:///C:/Users/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%82/Downloads/Aimol_2x1_new%20(1).pdf
avatar
-sav-
24 March 2016


ruslan53
я про анализы ! а не про спицификацию
avatar
mstr
24 March 2016

1

ruslan53
Блин, ладно.
Ты говоришь умные вещи. Но к примеру мне , как обывателю, не хочется заморачиваться с поисками и покупкой в инет магазинах, а потом ехать через весь город до транспортной для получения и не иметь никаких гарантий в случае чего, ведь не предъявишь через всю страну! А потом докупать при необходимости() литр за 1000-1500 и платить за доставку те же 1000 рублей! и ждать, а авто все время будет стоять ? не у всех есть возможность и желание покупать/хранить десятками литров масло.
Мне в регионе проще пойти в экзист или автодок и купить столько, сколько нужно и докупить в любой момент.
Дай хоть несколько ссылок ПАО, эстеровых масел, которые можно приобрести в этих магазинах, в диапазоне до 3500 за 4-5 литров. Это реально?
А то захожу на сайты этих магазинов а ТАМ НЕТ рекомендуемых тобой масел!!!
Ну что, поможешь?
avatar
Drakula_51
24 March 2016


avatar
theblues:

А кто нибудь покупал Адиннол экстра лайт в магазине www.vsemasla.com?

Я брал у них из остатков в конце 2014 года, причём канистры были 2012 года (ещё с жёлтыми этикетками) и менеджер предлагал заменить его Superior 030.
Сейчас на сайте, кмк, оно лишь упомянуто в скобках для рекламы, для продвижения его заменителя - Superior 030.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up