В общем второй раз заливаю Вальволин 0в-40
Пока-что полет нормальный
После замены машина приободрилась ))
vip_spider:
|
leonvw у тебя сток блока? |
нет, стоит дрекслер ...но вроде того же червячного типа
leonvw
в дисковую масло льют отличающееся от винтовой
vip_spider
23 October 2015mobile
leonvw
Дисковая. И масло часто меняется
Loco23
osina123
vip_spider
странно...она щелкает при торможении , не говорили что дисковая так не должна щелкать
и кстати , сейчас вспоминаю в последнее время она че то перестала там громко щелкать как раньше.. вообще кажется тишина
надо бы обратить внимание
может быть каюк ей пришел , хотя колеса на подъемнике крутятся в одну строну и в повороты ввиничавает как надо)
так какое туда масло лить нужно , с 5 допуском ?
Какая именно блока надо смотреть на сайте производителя или нам за тебя глянуть?) И рекомендации по маслу там должны быть.
Если она дисковая, то её еще и обслуживать надо регулярно.
vip_spider
24 October 2015mobile
Loco23
На сайте особо ничего нет. Я смотрел.
Ну где-то же должна быть инфа, иначе как её обслуживать? Надо гуглить.
leonvw
Для дисковых блокировок требуется масло с присадками для LSD-блокировок.
Мотюль рекомендует Multi DCTF.
И дисковую блоку надо иногда обслуживать, из-за износа дисков блокировки уменьшается преднатяг и уменьшается степень блокировки и срабатывает при большей разнице скоростей колес.
Так и у червяков тоже сходит преднатяг со временем.Надо шайбы менять зажимать.
Всем привет. А Татнефть эксклюзив для наших моторов пойдет. 5в40
wall81CI-4 это для дизелей
P.S хотя б чего нибудь бы читали при выборе масла
Judga
Спасибо) я прочитал, поэтому и не стал покупать, а решил спросить, малоли что-то не понял.
цитата: |
Спасибо) я прочитал, поэтому и не стал покупать |
так же идет и для бензинок потому и API SL - бери и не парься.
Доброго времени суток .
Вопщем вопрос : по запарке вместо motul 8100 eco-nergy 5w-30 приобрел масло motul 8100 x-clean fe 5w30 . Можно лить это масло в двигатель СТ ? Может кто уже лил такое, поделится впечатлениями
?
Maverick_NE
3 November 2015
Judgaне, ну стоке вполне можно катать на мотюле, кмк
в Минске рыжий ST катал на эко энеджи 5в30. ни грамма не брало.
правда он крутил мотор и переключался он так, что к 50 ехал на 6й.
а редкие гонки со светофора на стоке тоже не могли повлиять.
Так что с вопросом выше для стока весь упор только в допуски
зы. но я бы ни одно ни другое не залил бы.
Judga
3 November 2015mobile
1
Maverick_NE
Допуски-маркетинг. Это обсуждалось и ни раз
ruslan53
5 November 2015
dee3x:
|
Вопщем вопрос : по запарке вместо motul 8100 eco-nergy 5w-30 приобрел масло motul 8100 x-clean fe 5w30 . Можно лить это масло в двигатель СТ ? Может кто уже лил такое, поделится впечатлениями ? |
Vladimir-1945 тренер по Вольво двигателям, проработал у ОД Вольво более 30 лет.
https://www.drive2.ru/b/1777676/?page=0#comments
wall81:
|
Всем привет. А Татнефть эксклюзив для наших моторов пойдет. 5в40 |
Подойдет.
Это масло на синтетической базе ПАО+сложные эфиры, с увеличенным щелочным числом и минимальной зольностью...
"""Предназначены для смазывания высокооборотных тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей, оборудованных системой рециркуляции оборотных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов. Применяются на всех современных дизельных двигателях, включая импортные, и на современных бензиновых двигателях, включая двигатели со впрыском топлива."""
Современные дизельные двигатели боятся высокой зольности, но т.к. дизтопливо имеет высокую сернистость необходимо увеличенное щелочное число. Поэтому масла для современных дизельных двигателей высокотехнологичные, щелочное число увеличено с помощью беззольных присадок и имеют высокий класс базы для борьбы с ускоренным окислением.
Данное масло также подходит для бензиновых двигателей, а еще лучше будет идеальным выбором для двигателей с непосредственным впрыском (внутренним смесеобразованием), типа TSI, где впрыск осуществляется не на клапан как у наших двигателей и поэтому есть неразрешенная проблема коксообразования на ДВС с непосредственным впрыском
ruslan53
Понял, но все-таки наверно лучше Татнефть "Синтетик" ?
worldafire
5 November 2015
Господа, начитался тут про мотюль всем ненавистный, чего его теперь слить
???
Залил 8100eco-nergy 5в30, до смены где то 4к еще. Нареканий вроде нет.
По несколько раз уже перечитал, чего делать то?
worldafire
Катайся и меняй.
vip_spider
sfordfish
написал в саму компанию Drexler , на что ответ нужно лить масло с вязкостью 75W140. Из мотюля это GEAR COMPETITION 75W140
там наверное на холодную вообще передачи включатся не будут))
они еще сказали , что посторонних звуков при работе блокировки быть не должно. Что же за звуки у меня тогда были )
vip_spider
6 November 2015
leonvw
звуки при каких условиях появлялись? под нагрузкой? или как
leonvw
У меня было залито MOTUL 75W140 - при 5С включить вторую без прогрева очень сложно, при -10С и ниже вообще невозможно, не сломав что-нибудь.
Как вариант - зимой Gear 300 LS 75W90 или не ездить зимой.
Но оба масла GL-5, синхронизаторам может и не понравится.
vip_spider
при торможении резком и разгоне )) , после вжаривания и пр езде пошелкивала
сейчас реально тишина, не знаю даже как теперь это расценивать
LSD это ведь дисковая блока ? она по идее должна быть тихой
sfordfish
производитель рекомендует 140. Что значит синхронизаторам не понравится? мне главное что бы на надежности не сказывалось , а так втыкается легко или нет , не так важно. У нас же 2 литра входит ? просто до верхней пробки при замене не хватило
sfordfish
10 November 2015
leonvw
Присадки в масле GL-5 как правило агрессивно относятся к синхронизаторам, читай, повышенный износ вследствие химических реакций.
Не в курсе, нейтрализовано ли это воздействие в маслах MOTUL GL-5.
Существуют масла класса GL4-/GL-5, но я не находил таковых для LSD.
Я ездил на масле MOTUL 75W140, при минусовой температуре реально очень сложно включить 2 передачу, фактически я включал выравнивая скорости вращения валов, т.е. без участия синхронизаторов.
Заправочный объем 2 литра, но по отверстие пробки входит примерно 2.2 литра.