Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,3K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
akuna
29 May 2015


Loco23
предположил, что в ст300 нужно лить другое масло, в отличии от сток СТ. Вот что я имел ввиду)
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23
Буст не Буст, Сток не сток, всех уже запутал…
тут уже каждый сам для себя решает, будет ли он ездить только в теплое время года, будет ли выходить на буст более 15-20 сек. или не будет, будет ли ездить в жару по городу с резкими стартами и пробками (что близко к трековому режиму) или не будет, будет ли менять масло каждые 3000 км. или нет, будет ли прогревать масло перед выездом или нет, будет ли охлаждать турбину перед остановкой двигателя или нет, будет ли делать дополнительное охлаждение для масла или не будет, будет ли перебирать двигатель каждые 200 тыс.км или нет… Все это сугубо индивидуально. Каждый решает сам для себя. Кому-то просто необходимо чувствовать потенциал надежности и не беспокоиться, т.к. он когда-то столкнулся с большими проблемами связанным с неправильным выбором масла.

Но мое сугубо личное мнение, что масло специфик Форд изначально не удовлетворяют Сток СТ двигатель, даже в овощном режиме эксплуатации, т.к. при работе минеральной основы с бедным пакетом присадок и с дофигичным количеством загустителей, происходит тысячу плохих вещей засирающих и лакирующих теплонагруженный двигатель с турбиной.

Если верить исследованиям приводимые в научной литературе:
posted image
То температура поршней СТ 300 на всех пирогах увеличится примерно на 10С. А по масленым пиковым показателям это большая цифра
Loco23
29 May 2015


цитата:
Буст не Буст, Сток не сток, всех уже запутал

Потому что ты не читал сначала наш разговор или не понял о чем я говорил.
Меня удивило, что человек, когда ездил на стоке, не озадачивался какое масло лить, просто лил рекомендованное. А когда собрал ст300, то начал думать, что может чего другое залить.
Т.е. типа оригинальное масло норм для стока, но не очень для ст300.
По мне, так если масло нормальное, то оно нормальное и для стока, и для ст300, потому как не будет там принципиальной разницы. А если масло угорает, лачит, оставляет нагар, то какая разница в сток моторе это будет происходить или нет?
Или есть вариант, что в сток моторе масло будет показывать отличные результаты, а в моторе ст300 ему сразу поплохеет? Очень сомнительно.
avatar
ruslan53
29 May 2015


Loco23
Допустим, изначально, в абсолютно новый СТ300 залили Форд Формулу и в такую же новую Сток СТ залили Форд Формулу. Допустим на том и на этом ездит один и тот же человек... Есть большая вероятность, что Сток СТ проживет дольше. В этом действительно есть логика.
И снова допустим, в два одинаковых Сток СТ залили ту же Формулу, но ездить будут разные люди на разных режимах. Есть большая вероятность, что тот СТ, водитель которого ездит по спокойнее и выполняет все предписания по эксплуатации проживет в 2, а может и 3 раза дольше…. Тут логика тоже простая.
Читал разные форумы про масло Формулу.
Один Мондеовод пишет: «С нуля лил Формулу, менял каждые 10 тыс. и провернуло вкладыши на 70 тыс.км (много пишут, что провернуло на 90-120 тыс.км)»
Другой пишет: «Лью формулу с новья, двигатель Дюратек 2.0, меняю каждые 11-13 тыс.км, пробег 200тыс. жрет литр на 10 тыс.»
Третий пишет, пробег 150 тыс.км лью Формулу, все отлично…
В общем, очень разные отзывы…

Тут все дело: «Удовлетворяет ли данное масло по эксплуатационным характеристикам твоим индивидуальным требованиям». А требования у всех разные.

Ну и на последок, чтобы мотор положить с помощью масла в пробеге до 150 тыс.км, нужно все-таки постараться. И чтобы не положить до пробега, скажем в 800 тыс.км, тоже нужно постараться.
avatar
Muller
29 May 2015


avatar
ruslan53:

И чтобы не положить до пробега, скажем в 800 тыс.км, тоже нужно постараться.


С этим не поспоришь но только вот при пробеге в 300-400 тыс км это уже не мотор будет а отжатый лимон и не важно сток это или СТ-300 на таком пробеге ты уже не дриснешь на тачке по трассе как раньше...турба сто пудов рыгнет и того раньше...про 800 тыщ вообще молчу на таком пробеге тяга будет как у копейки только не БНВ...я вот не видел еще такого масла которое бы полностью ликвидировало износ ЦПГ и прочего
avatar
ruslan53
30 May 2015


Muller
На моем пробег был 35тыс. у другого СТдорестайла пробег был за 200 тыс., и у него и у меня чип ДСЦИ, у обоих железо сток, в общем одинаковые... так вот, он чутку пободрее ехал
Loco23
30 May 2015


Кстати, а эту татнефть 10в40 кто-то видел в продаже?) В интернете ничего не найти, поеду еще по их заправкам проедусь. Слышал, что вроде как перестали они это масло выпускать или чёс?
avatar
Сытник
30 May 2015


Loco23
Решил плеснуть его??)))
Loco23
30 May 2015


а что тебя смущает в нём? Что на банке не мотюль написано?))
avatar
Сытник
30 May 2015

1

Loco23
Ты во всем видишь подковырку??
avatar
ruslan53
30 May 2015


Loco23
Продают у нас в одном магазине)
avatar
vip_spider
30 May 2015


Loco23
ruslan53
я тоже хочу его плеснуть, только не могу найти
Loco23
30 May 2015

1

Сытник, смотря как поставлен вопрос)
vip_spider, если найду, могу и на тебя взять))
avatar
vip_spider
30 May 2015


Loco23
только я думаю о 5/30 или 5/40
Loco23
30 May 2015


Не, не, только 10в40)
Loco23
30 May 2015


какая вообще тебе 30-ка в Краснодарском крае?)) И 10-ка тебе зимой норм будет.
avatar
vip_spider
30 May 2015


Loco23
у нас зимой бывает до -15, а у меня масло меняется только раз в год летом
avatar
firesanek
30 May 2015mobile


vip_spider
А какой у тебя годовой пробег? Я за год почти 4 раза меняю теперь через каждые 7.5 ткм
avatar
vip_spider
30 May 2015


firesanek
в год 5-7 К
avatar
-sav-
30 May 2015mobile


vip_spider
Андрей если надо могу тут его купить у нас оно продаётся...
Loco23
30 May 2015


vip_spider, -15 - это смешная температура.
Loco23
30 May 2015


Был на паре заправок, на одной только видел люкс 2(
-sav-, ты какое у себя видел?
avatar
-sav-
31 May 2015mobile


Loco23
То что ищешь ты
Loco23
31 May 2015


в общем, литров 12 я бы прикупил 10в40.
avatar
walter
1 June 2015


чот голову сломал. пока вас читал тут ...

имеем: v6 st220, пробег 200 000 на Формуле от ФМК, вязкость 5-30, замена каждые 10 т.. На какое его поменять?

ruslan53 ?
avatar
Сытник
1 June 2015


walter
А зачем что-то менять?
avatar
acid_mikhalych
1 June 2015


10W-40? полусинтетику лить? зачем? ну посмотрел картинки,да, впечатляет. на нашем моторе оно как будет?

Скрытый текст
Loco23
1 June 2015


acid_mikhalych, вообще-то, это самая крутая синтетика)
avatar
walter
1 June 2015


avatar
Сытник:

walter
А зачем что-то менять?


а х.з., надело масло - угар есть, да и инфа о провороте. Так то ичего не беспоскоит.
avatar
voovius
1 June 2015


avatar
acid_mikhalych:


10W-40? полусинтетику лить? зачем? ну посмотрел картинки,да, впечатляет. на нашем моторе оно как будет?

Минералка или синтетика - дело второстепенное (а первостепенное это пакет присадок и подтвержденные крепкие допуски,
а не декларации "мамой клянусь" ).
Анализы покажут. А без анализов именно с СТ/РС это - пустой разговор.
Если что, у меня в СТ300 залита мминералка группы II+/III от Шеврон вязкости 10w30 c допусками, которые крепче, чем
у любой имеющейся на рынке синтетики вязкости 0w40

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up