Loco23
предположил, что в ст300 нужно лить другое масло, в отличии от сток СТ. Вот что я имел ввиду)
ruslan53
29 May 2015
Loco23Буст не Буст, Сток не сток, всех уже запутал…
тут уже каждый сам для себя решает, будет ли он ездить только в теплое время года, будет ли выходить на буст более 15-20 сек. или не будет, будет ли ездить в жару по городу с резкими стартами и пробками (что близко к трековому режиму) или не будет, будет ли менять масло каждые 3000 км. или нет, будет ли прогревать масло перед выездом или нет, будет ли охлаждать турбину перед остановкой двигателя или нет, будет ли делать дополнительное охлаждение для масла или не будет, будет ли перебирать двигатель каждые 200 тыс.км или нет… Все это сугубо индивидуально. Каждый решает сам для себя. Кому-то просто необходимо чувствовать потенциал надежности и не беспокоиться, т.к. он когда-то столкнулся с большими проблемами связанным с неправильным выбором масла.
Но мое сугубо личное мнение, что масло специфик Форд изначально не удовлетворяют Сток СТ двигатель, даже в овощном режиме эксплуатации, т.к. при работе минеральной основы с бедным пакетом присадок и с дофигичным количеством загустителей, происходит тысячу плохих вещей засирающих и лакирующих теплонагруженный двигатель с турбиной.
Если верить исследованиям приводимые в научной литературе:
То температура поршней СТ 300 на всех пирогах увеличится примерно на 10С. А по масленым пиковым показателям это большая цифра
Loco23
29 May 2015
цитата: |
Буст не Буст, Сток не сток, всех уже запутал |
Потому что ты не читал сначала наш разговор или не понял о чем я говорил.
Меня удивило, что человек, когда ездил на стоке, не озадачивался какое масло лить, просто лил рекомендованное. А когда собрал ст300, то начал думать, что может чего другое залить.
Т.е. типа оригинальное масло норм для стока, но не очень для ст300.
По мне, так если масло нормальное, то оно нормальное и для стока, и для ст300, потому как не будет там принципиальной разницы. А если масло угорает, лачит, оставляет нагар, то какая разница в сток моторе это будет происходить или нет?
Или есть вариант, что в сток моторе масло будет показывать отличные результаты, а в моторе ст300 ему сразу поплохеет? Очень сомнительно.
Loco23
Допустим, изначально, в абсолютно новый СТ300 залили Форд Формулу и в такую же новую Сток СТ залили Форд Формулу. Допустим на том и на этом ездит один и тот же человек... Есть большая вероятность, что Сток СТ проживет дольше. В этом действительно есть логика.
И снова допустим, в два одинаковых Сток СТ залили ту же Формулу, но ездить будут разные люди на разных режимах. Есть большая вероятность, что тот СТ, водитель которого ездит по спокойнее и выполняет все предписания по эксплуатации проживет в 2, а может и 3 раза дольше…. Тут логика тоже простая.
Читал разные форумы про масло Формулу.
Один Мондеовод пишет: «С нуля лил Формулу, менял каждые 10 тыс. и провернуло вкладыши на 70 тыс.км (много пишут, что провернуло на 90-120 тыс.км)»
Другой пишет: «Лью формулу с новья, двигатель Дюратек 2.0, меняю каждые 11-13 тыс.км, пробег 200тыс. жрет литр на 10 тыс.»
Третий пишет, пробег 150 тыс.км лью Формулу, все отлично…
В общем, очень разные отзывы…
Тут все дело: «Удовлетворяет ли данное масло по эксплуатационным характеристикам твоим индивидуальным требованиям». А требования у всех разные.
Ну и на последок, чтобы мотор положить с помощью масла в пробеге до 150 тыс.км, нужно все-таки постараться. И чтобы не положить до пробега, скажем в 800 тыс.км, тоже нужно постараться.
ruslan53:
|
И чтобы не положить до пробега, скажем в 800 тыс.км, тоже нужно постараться. |
С этим не поспоришь но только вот при пробеге в 300-400 тыс км это уже не мотор будет а отжатый лимон и не важно сток это или СТ-300 на таком пробеге ты уже не дриснешь на тачке по трассе как раньше...турба сто пудов рыгнет и того раньше...про 800 тыщ вообще молчу на таком пробеге тяга будет как у копейки только не БНВ...я вот не видел еще такого масла которое бы полностью ликвидировало износ ЦПГ и прочего
ruslan53
30 May 2015
MullerНа моем пробег был 35тыс. у другого СТдорестайла пробег был за 200 тыс., и у него и у меня чип ДСЦИ, у обоих железо сток, в общем одинаковые... так вот, он чутку пободрее ехал
Кстати, а эту татнефть 10в40 кто-то видел в продаже?) В интернете ничего не найти, поеду еще по их заправкам проедусь. Слышал, что вроде как перестали они это масло выпускать или чёс?
Loco23
Решил плеснуть его??)))
а что тебя смущает в нём? Что на банке не мотюль написано?))
Loco23
Ты во всем видишь подковырку??
Loco23
Продают у нас в одном магазине)
Loco23
ruslan53
я тоже хочу его плеснуть, только не могу найти
Сытник, смотря как поставлен вопрос)
vip_spider, если найду, могу и на тебя взять))
Loco23
только я думаю о 5/30 или 5/40
какая вообще тебе 30-ка в Краснодарском крае?)) И 10-ка тебе зимой норм будет.
Loco23
у нас зимой бывает до -15, а у меня масло меняется только раз в год летом
firesanek
30 May 2015mobile
vip_spiderА какой у тебя годовой пробег? Я за год почти 4 раза меняю теперь
через каждые 7.5 ткм
vip_spider
Андрей если надо могу тут его купить у нас оно продаётся...
vip_spider, -15 - это смешная температура.
Был на паре заправок, на одной только видел люкс 2(
-sav-, ты какое у себя видел?
в общем, литров 12 я бы прикупил 10в40.
чот голову сломал. пока вас читал тут ...
имеем: v6 st220, пробег 200 000 на Формуле от ФМК, вязкость 5-30, замена каждые 10 т.. На какое его поменять?
ruslan53 ?
walter
А зачем что-то менять?
acid_mikhalych
1 June 2015
10W-40? полусинтетику лить? зачем?
ну посмотрел картинки,да, впечатляет. на нашем моторе оно как будет?
acid_mikhalych, вообще-то, это самая крутая синтетика)
Сытник:
|
walter А зачем что-то менять? |
а х.з., надело масло - угар есть, да и инфа о провороте. Так то ичего не беспоскоит.
acid_mikhalych:
|
10W-40? полусинтетику лить? зачем? ну посмотрел картинки,да, впечатляет. на нашем моторе оно как будет? |
Минералка или синтетика - дело второстепенное (а первостепенное это пакет присадок и подтвержденные крепкие допуски,
а не декларации "мамой клянусь"
).
Анализы покажут. А без анализов именно с СТ/РС это - пустой разговор.
Если что, у меня в СТ300 залита мминералка группы II+/III от Шеврон вязкости 10w30 c допусками, которые крепче, чем
у любой имеющейся на рынке синтетики вязкости 0w40