Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
517,1K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Drakula_51
19 November 2014mobile


Сегодня на ойл-клабе анализ свежего 5W-40 выкинули. Ничего выдающегося там не обнаружено, микроподшипников нет
avatar
Anarchy2012
19 November 2014


Drakula_51
Читанули уже "чуда опять не произошло" ...
avatar
-sav-
19 November 2014mobile


Drakula_51
Anarchy2012
Чего и следовало ожидать. Пиар да и только
avatar
Anarchy2012
20 November 2014

3

Видел сегодня тачилу фаната Бардаля фото под катом.

На заднем стекле наклейка ... Теперь валит наверно ...
avatar
ruslan53
20 November 2014

6

По видео Давидыча, тоже пару слов решил накатать.

1. Сразу видно по характеру видео, что оно не имеет ни чего общего с тестом, т.к. ни чего не понятно и не видно, что, куда, как и каким образом льют, нажимают и т.д. Все рассчитано на широкого обывателя очень далекого от техники и инженерии. Даже в каком-то смысле оскорбительно.
2. На данном приборе в большинстве тестируют трансмиссионные масла, а не моторные масла. Тестируют на «Нагрузку на сваривание». (Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 – 3280 Н. Определяются согласно ГОСТ 9490-75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует ГОСТ 17479.2-85).
Теперь логичный вопрос, чем отличаются трансмиссионные масла для КПП и моторные? У этих масел разные задачи, при одной цели. Те процессы, которые происходят в двигателе сильно отличаются от процессов, которые происходят в КПП.
Что требуется в КПП? Во-первых, это защита от ударно сдвиговых нагрузок в зубчатых узлах, как раз те, что в так называемом тесте. В двигателе гораздо важнее температурная стабильность, вязкостная стабильность и диспергирующая способность (способность удерживать во взвешенном состоянии продукты окисления и сгорания). Во-вторых, для противодействия ударно-сдвиговым нагрузкам нужны твердые противозадирные присадки в очень больших количествах, типа Серы, Фосфора, Молибдена и Бора http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-3736/page__st__45
Твердые присадки обеспечивают более плотную смазывающую подушку (присадки высокой предельной нагрузки (extreme pressure - ER)). Но ухудшаются показатели износа!

При этом, в двигателе, показатель износа не должен превышать определенного значения, т.е. толщина пленки не должна быть более толще и жестче (0,2-0,4мм?), ибо износ будет увеличиваться (противоизносные и противозадирные свойства изменяются в противофазе). Поэтому ZDDP больше определенного значения в двигателе начинает работать как абразив. Еще, также слишком толстая и жесткая пленка из ZDDP плохо ложиться на вертикальном сильно раскаленном цилиндре. Ну и не надо забывать про сажевые фильтры и катализаторы. Да и нет в двигателе таких мест, где требуются ударно сдвиговые характеристики, там все гладко и подогнано.

3. Еще, этот Давидыч видимо не знает, что кряковые моторные масла начинают работать, только когда нагреются выше 60-100 градусов. Весь фокус построен на эстеровых присадках, которые работают и в холодную. Подобные присадки продают многие производители, например Тотек и ЕR (полезны для резинок, сальников и т.д. Бесшумность, большая плотность пленки, хорошие показатели по нагрузке на сваривание и т.д.)
В общем видео полный фейк
avatar
Energen
27 November 2014


Кто нибудь лил себе Тотек Астра робот 5W40?Или кто что знает про это масло?
avatar
Bardin
28 November 2014


Energen
я себе лью в СТ и в отцовскую Октавию 1.8тси.
avatar
leonvw
17 December 2014mobile



Обнаружил что масляный щуп Рс и Ст отличается. Справа Рс слева Ст. Как думаете с чем связано?
avatar
Сытник
17 December 2014


leonvw
у меня щуп как на РС получается)
avatar
voovius
17 December 2014


avatar
Сытник:

у меня щуп как на РС получается)

у меня тоже))
avatar
leonvw
17 December 2014


Сытник
voovius
Так у меня на СТ что за щуп тогда стоит?)
Получается уэтих двух щупов положение чуть выше и ниже нормы совсем разные и по разному влияют на мотор. Для контроля щуп как на РС предпочтительней
avatar
-sav-
17 December 2014


leonvw
У меня который с права Щуп! (ST)
avatar
firesanek
17 December 2014mobile


leonvw
У меня тоже как справа
avatar
leonvw
19 December 2014


Сытник
voovius
-sav-
firesanek
Вообщем какой щуп круче выяснить наверное не получится.
Вот другой факт на лицо , масло Иджемитсу при валилове все таки угорает. Что СТ ушло пол уровня за 5 тыщ., что на РС четверть уровня за 2 тыщи. Но на РС у меня выносная маслопомойка через сопун все таки какое то кол-во масла вылетает.
Вот только не знаю повод ли это сменить мало на другого производителя
avatar
ruslan53
21 December 2014


leonvw
Повод сменить! Тут уже давали ссылку на Ойл-клаб, где масловики на вопрос, "Почему на СТ жрет Идемитсу Зепро Рэсинг?" ответили, что оно слишком густое для 2.5Т! Там HTHS экстремально высокое и база у него очень густая. Поэтому, думаю, с ним не стоит больше баловаться, т.к. густота на подобных двигателях ведет к избыточному давлению в определенных участках и выброса его...
Лучше лить 0в-30 или 5в-30 А3 с ПАО+эстерами и не о чем не думать...
avatar
ruslan53
21 December 2014


Недавно покупал Addinol extra Light 038 0w-30 с 20% эстерами на ПАО за 2000 руб, теперь смотрю на цены и акуе...
http://autooil-market.ru/product/addinol-extra-light/ аж ноги немного подкосились. А ведь Аддинол 038 производили до 2013 года. Значит на старые остатки повысили цену в 2 раза
avatar
ruslan53
21 December 2014


Осторожно!
Подделка Mobil1 0w-40 New Life в промышленных масштабах. И даже покупка у дилера с оригинальным канистром и оригинальными крышками, не дает гарантии

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13280-mobil1...ddelka/ Подделка Mobil 1 New Life 0w-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10933-10933/%3Cbr%20/%3E
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10822-levak-ili-net/
avatar
-sav-
21 December 2014mobile


ruslan53
А дай-ка ссылку почитать что то найти не могу про Идемицу на Оил клабе!
Что там такого плохого наговорили про него! По мне так норм масло и в морозы заводит то же норм. Вот и хочу почитать что там пишут
avatar
Anarchy2012
21 December 2014


-sav-
Там не чего плохого про него не наговоили Руслан там в теме написал что у всех оно угорает на CТ ну ему и ответили что пусть уходят с него
avatar
-sav-
21 December 2014mobile


Anarchy2012
Понятно. Я не хочу с него уходить
avatar
Anarchy2012
21 December 2014


-sav-
Было бы на что... Я подумывал Valvoline synpower 5w40 купить но там цена практически такая же как у Идемитсу к тому же у меня оно не угорает.
avatar
-sav-
21 December 2014mobile


Anarchy2012
У мне то же оно особо не угорает
avatar
U_F_O
21 December 2014


Anarchy2012
у меня не угорает, практически. за 5000 уходит мизер.
avatar
ruslan53
21 December 2014


Видимо от прогрева и валилова зависит. Он не должен испаряться, при валилове видимо сочится куда то
avatar
ruslan53
21 December 2014


-sav-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemits..._st__45
avatar
-sav-
21 December 2014


ruslan53
Честно сказать, ни о чём посты !!!

Пусть уходят пусть переходят и всё !!!
avatar
Сытник
21 December 2014

3

ruslan53
а кто сказал,что тут у всех абсолютно исправны двигатели??когда последний ст/рс с конвеера сошел?
чуть турба кидает,чуть со стороны ЦПГ расход, маслосъемные колпачки дубеют,вентиляция картера и тд и тп. вариантов-то масса. тем более на тюне и после трек-дней?
avatar
leonvw
21 December 2014


avatar
Сытник:

ruslan53
а кто сказал,что тут у всех абсолютно исправны двигатели??когда последний ст/рс с конвеера сошел?
чуть турба кидает,чуть со стороны ЦПГ расход, маслосъемные колпачки дубеют,вентиляция картера и тд и тп. вариантов-то масса. тем более на тюне и после трек-дней?

у меня явные факты. В Ст не уходило масло вообще за 3-3,5 тыщи. Лил мотюль. Иджемитсу за 4,5 тыщи ушел на половину.
Также РС. Был залит 300В , проехал 2,5 уровень держался. Залил иджемитсу и за 2 тыщи ушло примерно чуть меньше пол щупа )) НО это треть щупа СТ по объему сгоревшего масла))) Думаю что это из за того что пробег почти весь валилово. Плюс еще выносная маслопомойка , через сапун что ведь выходит? Кстати по маслопойке так и не понял ,нужна она или нет
avatar
-sav-
21 December 2014


Давайте Устроим Опрос!!!
1. СТ или РС
2. ПРобег
3. Моды
4. Режим езды
5. общее состояние двигла !

И поймём что и как !!!
Сытник
Праведно сказал!!!

ruslan53
avatar
-sav-
21 December 2014


leonvw
Братко ,,,,, тут сложный вопрос у тебя!!! и не понятный !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up